И чо, вот прям так все завелись и приехали на работу? )))

Кстати, кому интересно, сегодня ночью температура максимально опустилась до - 32,9*!!! Был на работе и спецом отслеживал...
 
в БМВ сел АКБ, был снят,ЛАНОС завелся с пол оборота, правда сцепление замерзло, пришлось поездить чуть-чуть туда сюда, незамерзайка в омывателе-30, но почему-то не хотела работать. Интересно, а что будет этой ночью???:scratch_one-s_head:
 
В гараже, где стоит машинка +8. Бак - под завязку. Уверен, что заведется. При мысли о температуре за окном я решил сам не заводиться )))))))))))))))))
 
E30 325 1986год. -27 Уверенный пуск мотора. И не только сегодня.
 
-22
М52В25 Все как обычно. Расход вырос на пару литров.
 
Е53 3 литра бенз - живёт на улице... завёлся за секунду, а обычно в 3 раза быстрее... щас первый холодный старт всегда с рыком происходит гдето с области радиатора... как будто чтото там замерзает.. или ремень или чё там я хз :)
но потом прокручивает, прогревается и шуршит.
 
первый холодный старт всегда с рыком происходит
Аналогично! Гарчит сразу, а потом успокаивается)) Только начались приколы-опора видимо порвалась сзади или аморт подстукивает...А вчера ни с того ни с сего загорелась надпись, типа, не работают лампы стоп сигнала и чек контроль)) Вылечилось выключением и включением зажигания...А сегодня просто чек загорелся...вылечилось аналогично)) Ну и холостой немного начал плавать на холодную, видимо клапан подклинивает..Вобщем, морозы дают жары!:biggrin:
..ах да, новый радиатор опять начал сопливить..:(
 
Last edited:
M43B18 E36 `95, масло 10W60, -27.8 градусів за бортом :biggrin:, завелась нормально, тільки пічка свистіла трохи, і руль туго повертається. Вночі було -32. Івано-Франківськ.
 
Last edited:
е36 м42, масло 5в40, заводится сразу, никаких проблем, гидрики не шумят)
2 дня назад при -26 крякнул термостат, вчера меняли ребята, сегодня забираю машинку))
 
Кста, пользуюсь гелевым аккумулятором. Думаю , что большая часть успеха именно от него. В прошлую зиму был обычный, приходилось под заряжать и вносить в тепло.
 
Гелевый более устойчивый?
 
даже те, кто не завелся, тут пишут, что завелись)
 
или просто молчат?)
 
Я кстати свою Е30 заморозил, снял акумулятор, потому что на градуснике -30 сейчас, не хочется мучить зверюшку.
 
Все время заводится моментально. А вот жены мерсик каждый раз как в последний раз;)))
 
118 БМВ брошенный вчера на улице сегодня не завёлся...На улице -30С...Но ей уже пять лет и аккумулятор родной стоит.
 
я так понимаю, что самый лучший автомобиль - это служебный автомобиль.
Авео -25 тяжело но завелся с первого раза) бмв даже не хочу мучать в такой мороз
 
E34 М30 3,5 л 90г. Стоит на открытом воздухе на стоянке, на протяжении всех морозов заводится нормально, езжу каждый день. расход 21л. аккум новый 100Ач.
 
У меня аклематор скотина на морозе умирает быстро. Приходится раз в неделю зарядку кидать - после зарядки с полпинка. Щас вот опять - во вторник завелся, покатался - до сегодня стояла на улице. Только что попробовал - еле-еле провернул и попросил пощады. Щас опять заряжать буду...
E28 524TD
 
У меня аклематор скотина на морозе умирает быстро. Приходится раз в неделю зарядку кидать - после зарядки с полпинка. Щас вот опять - во вторник завелся, покатался - до сегодня стояла на улице. Только что попробовал - еле-еле провернул и попросил пощады. Щас опять заряжать буду...
E28 524TD

Утечка тока скорее всего (или что то тянет хорошо).
 
Гелевый более устойчивый?
Да, на много. Потеря емкости при низких температурах не такая большая как на традиционных АКБ.
 
Сегодня рабочий кукурузер завелся опять с пол-пинка, а вот моя сарайка Е34 сразу не захотела:(. Но помаслал стартером минут 20, завелась! Хорошо что крузер завелся, так я сразу провода прикуривателя бросил от крузера к своей , раз 20 с промежутком в минуту стартером крутил:unknw:. Сначала вообще не схватывала, а потом начала по чуть-чуть взбрыкивать, и в итоге завелась.:heat: когда завелась, не троила, и обороты четко так на 1000 застыли, потом упали до 600-650:yahoo:. Я поехал на село, там гараж, ей там будет потеплее на выходных:girl_witch:. Всем удачи и пусть ваши машинки тоже заводятся!:eek:k:
 
Last edited:
как раз на выходных обещают потепление... -6-8 :)
а со следущей недели снова в бой, но вроде не такой суровый..
 
118 БМВ брошенный вчера на улице сегодня не завёлся...На улице -30С...Но ей уже пять лет и аккумулятор родной стоит.
стартер не крутит или крутит, но не заводиться?
е36 2.8, вчера при -25 без проблем после нескольких оборотов, седня не пробовал, выходной)
Ы.З. умиляют знакомые на Ланосах и стареньких ипонцах, которые с наступлением нормальных морозов с надеждой в глазах спрашивают: " ну что, твой Бе еМ Ве не завелся седня?":biggrin:
 
сегодня первый раз не завелся. обидно 8(
 
31 січня, при -20, не відразу але завів свою TDS, дальше вирішив не мучити машину. Третій день катаюсь на таксі... Завтра прогнозують незначне потепління, піду прогрію і порулю...
 
на стареньких ипонцах
прем'єра 97р 2.0 бензин 18 годин на вулиці простояла, вночі сьогодні було -32:heat: завелася без проблем..)
 
e12 1980г. m30b28 с пол оборота заводится, стоит возле подъезда в гараже не отапливаемом, за бортом -20 езжу день через день по необходимости. При холодном старте урчит гидрач, наверно масло подмерзает, когда прогревается перестает:) АКБ покупалась новая в прошлом году.
 
Утечка тока скорее всего (или что то тянет хорошо).

да черт его знает. летом перебирали весь автомобиль - ничего не нашли. нюанс в том что умирает именно на морозе - летом не заряжаю. а зимой 2-3-4 дня постоит - все, гайки.

p.s. два часа сегодня с утра простоял на зарядке - еле-еле покрутил и опять помер :( - это при том что я его летом новый купил
 
Back
Top