Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
да черт его знает. летом перебирали весь автомобиль - ничего не нашли. нюанс в том что умирает именно на морозе - летом не заряжаю. а зимой 2-3-4 дня постоит - все, гайки.
p.s. два часа сегодня с утра простоял на зарядке - еле-еле покрутил и опять помер - это при том что я его летом новый купил
Чета дизелисты молчат?
Наверное никаких проблем у них с заводом нет
Чета дизелисты молчат?
Наверное никаких проблем у них с заводом нет
Вы просто не глушитесь на ночь...:biggrin:дизелисты завелись и поехали:biggrin:
Вы просто не глушитесь на ночь...:biggrin:
П.С. ТьФу-ТьФу-ТьфУ никогда проблем не было с заводом авто в любую погоду...:l_moto:
Главное секунд на 20-30 включить дальний свет чтоб АКБ прогрелся и не сыпался, тогда все АЙС:yes:
читал, или писали здесь же, что аккум и так работает постоянно, если в машине магнитола и сигналка.. на минимуме, но тянет потроху...
а при первом старте авто в холодную погоду даже на тормоз нельзя нажимать при запуске движка, потому что задние фонари тоже жрут аккум.. это кажись в мануале прочитал.. или здесь.. не помню..
І що дійсно допомагає? Стартовий струм біля 150А, а струм при включенні дальнього світла (2*55Wt /12...14 V ~ 9...8 A), що складає від 6 до 5 відсотків.Да не сынок это бред думаю...нуна дальний лупануть и тогда будет тебе счастье=)
спасибо, отец! А то я не знал как правильнее поступатьДа не сынок это бред думаю...нуна дальний лупануть и тогда будет тебе счастье=)
Разберите замерзший акум и посмотрите.на пластинах маленькие ледяные кристаллы..включая свет на 10 сек эти кристаллы таят и отдача акумом ПУСКОВОГО тока увеличивается..естественно если батарейка гамно тут уж не поможешь..І що дійсно допомагає? Стартовий струм біля 150А, а струм при включенні дальнього світла (2*55Wt /12...14 V ~ 9...8 A), що складає від 6 до 5 відсотків.
І це дійсно допоможе при -20...-30 С прогрітись акумулятору за 20...30 сек? Якось не віриться.
Так и есть надо дальний включить , чтобы прогреть электролит... потом все потребители повыключать, ну и ногу с тормоза и заводить....Разберите замерзший акум и посмотрите.на пластинах маленькие ледяные кристаллы..включая свет на 10 сек эти кристаллы таят и отдача стартером ПУСКОВОГО тока увеличивается..
Разберите замерзший акум и посмотрите.на пластинах маленькие ледяные кристаллы..включая свет на 10 сек эти кристаллы таят и отдача акумом ПУСКОВОГО тока увеличивается..естественно если батарейка гамно тут уж не поможешь..
Так и есть надо дальний включить , чтобы прогреть электролит... потом все потребители повыключать, ну и ногу с тормоза и заводить....
Сегодня рабочий кукурузер завелся опять с пол-пинка, а вот моя сарайка Е34 сразу не захотела. Но помаслал стартером минут 20, завелась! Хорошо что крузер завелся, так я сразу провода прикуривателя бросил от крузера к своей , раз 20 с промежутком в минуту стартером крутил:unknw:. Сначала вообще не схватывала, а потом начала по чуть-чуть взбрыкивать, и в итоге завелась.:heat: когда завелась, не троила, и обороты четко так на 1000 застыли, потом упали до 600-650:yahoo:. Я поехал на село, там гараж, ей там будет потеплее на выходных:girl_witch:. Всем удачи и пусть ваши машинки тоже заводятся!k:
Невероятно, но факт! У меня сегодня утром дизель на иксе откусил на втором оборроте колнвала кусочек солярки из бака, прожевал ее неустойчиво в течении секунд 15-20 ти и заработал устойчиво, как и положено!Чета дизелисты молчат?
Наверное никаких проблем у них с заводом нет
последние 2 недели Спринтерок без движения,ночует на улице, соляра без антигеля обычная зимняя ОККО (не пульс) , вчера без проблем завилась, правда 2 часа маслала так и не прогрелась( недавно кто то на Мерсо форуме заливал ДизельПульс и тоже примерз:unknw:Е32 стоит в гараже без тепла уже 2 месяца(в зиму на спячку),акума рядом лежит возле БМВ,ради интереса решил проверить ли заведется,кинул акуму завелась очень бодро.
Ситроен Джампи 2005 года,работяга до -18 еще заводился потом акума уже не хотел(соляра Окко арктика+антигель),теперь каждую ночь в боксе где +3 +5,днем не глушится вообще.
Вито 2005 года, на Лукойловской ЕКТО соляре поработал ровно 3 мин. и все,затянули в теплый бокс за ночь размерз,теперь Окко Арктика+оригинальный антигель,ночует в боксе,и все хорошо.
Дизель в такие морозы это хана),вожу с собой топливный фильтр на запас,был опыт уже))).