И чо, вот прям так все завелись и приехали на работу? )))

erazer
Остаточную емкость проверь
Если аккумулятор мертвый то заряжать его можно хоть каждый день
 
Дві години для зарядки маловато... Потрібно хоча б 10-12 годин
 
да черт его знает. летом перебирали весь автомобиль - ничего не нашли. нюанс в том что умирает именно на морозе - летом не заряжаю. а зимой 2-3-4 дня постоит - все, гайки.

p.s. два часа сегодня с утра простоял на зарядке - еле-еле покрутил и опять помер :( - это при том что я его летом новый купил

Тут надо мерять тестером, у меня похожая фигня, поэтому я отключаю АКБ при наскольких днях простоя зимой, есть 2 преда (не помню за что отвечают) под задним сиденьем, которые "потребляют", но пока не разбирался.

Но 100% есть утечка, иначе бы не разряжался.
 
Mazda3 - с второго оборота сегодня в -27.. но езжу каждый день
Гетц умер после 3-х дней простоя..
 
Чета дизелисты молчат?
Наверное никаких проблем у них с заводом нет
 
Чета дизелисты молчат?
Наверное никаких проблем у них с заводом нет

да выше ж отписался - про аккумулятор. у меня как раз дизель и есть. :)
 
Чета дизелисты молчат?
Наверное никаких проблем у них с заводом нет

Проблем действительно нет, N47 дизель, утром с пол-оборота, в гараже +20:biggrin:.
 
дизелисты завелись и поехали:biggrin:
 
дизелисты завелись и поехали:biggrin:
Вы просто не глушитесь на ночь...:biggrin:
П.С. ТьФу-ТьФу-ТьфУ никогда проблем не было с заводом авто в любую погоду...:l_moto:
Главное секунд на 20-30 включить дальний свет чтоб АКБ прогрелся и не сыпался, тогда все АЙС:yes:
 
А чо, вот прям так: каждый день завожусь и еду:l_moto:
 
Вы просто не глушитесь на ночь...:biggrin:
П.С. ТьФу-ТьФу-ТьфУ никогда проблем не было с заводом авто в любую погоду...:l_moto:
Главное секунд на 20-30 включить дальний свет чтоб АКБ прогрелся и не сыпался, тогда все АЙС:yes:

читал, или писали здесь же, что аккум и так работает постоянно, если в машине магнитола и сигналка.. на минимуме, но тянет потроху...
а при первом старте авто в холодную погоду даже на тормоз нельзя нажимать при запуске движка, потому что задние фонари тоже жрут аккум.. это кажись в мануале прочитал.. или здесь.. не помню..
 
читал, или писали здесь же, что аккум и так работает постоянно, если в машине магнитола и сигналка.. на минимуме, но тянет потроху...
а при первом старте авто в холодную погоду даже на тормоз нельзя нажимать при запуске движка, потому что задние фонари тоже жрут аккум.. это кажись в мануале прочитал.. или здесь.. не помню..

Да не сынок это бред думаю...нуна дальний лупануть и тогда будет тебе счастье=)
 
Да не сынок это бред думаю...нуна дальний лупануть и тогда будет тебе счастье=)
І що дійсно допомагає? Стартовий струм біля 150А, а струм при включенні дальнього світла (2*55Wt /12...14 V ~ 9...8 A), що складає від 6 до 5 відсотків.
І це дійсно допоможе при -20...-30 С прогрітись акумулятору за 20...30 сек? Якось не віриться.
 
Да не сынок это бред думаю...нуна дальний лупануть и тогда будет тебе счастье=)
спасибо, отец! А то я не знал как правильнее поступать :)
 
І що дійсно допомагає? Стартовий струм біля 150А, а струм при включенні дальнього світла (2*55Wt /12...14 V ~ 9...8 A), що складає від 6 до 5 відсотків.
І це дійсно допоможе при -20...-30 С прогрітись акумулятору за 20...30 сек? Якось не віриться.
Разберите замерзший акум и посмотрите.на пластинах маленькие ледяные кристаллы..включая свет на 10 сек эти кристаллы таят и отдача акумом ПУСКОВОГО тока увеличивается..естественно если батарейка гамно тут уж не поможешь..
 
Last edited:
Разберите замерзший акум и посмотрите.на пластинах маленькие ледяные кристаллы..включая свет на 10 сек эти кристаллы таят и отдача стартером ПУСКОВОГО тока увеличивается..
Так и есть надо дальний включить , чтобы прогреть электролит... потом все потребители повыключать, ну и ногу с тормоза и заводить....
 
Разберите замерзший акум и посмотрите.на пластинах маленькие ледяные кристаллы..включая свет на 10 сек эти кристаллы таят и отдача акумом ПУСКОВОГО тока увеличивается..естественно если батарейка гамно тут уж не поможешь..
Так и есть надо дальний включить , чтобы прогреть электролит... потом все потребители повыключать, ну и ногу с тормоза и заводить....

Ну якщо це практичний досвід то інша справа :thank_you2:
 
у кого дизель - можете на несколько секунд включить свечи для прогрева аккума, очень помогает пристарте...
 
4 дня стояла-стояла, вчера попробовала завести - глухо :(
Плачу и рыдаю, отложилась поездка в сауну! за косметикой! все пропало... :girl_witch:
Аккум, кстати, 11.6 из 12 - видать, такие морозы не под силу даже нормальным агрегатам :(
 
Теплый паркинг рулид!
Если на улице холоднее чем +4? в паркинге температура замрет на этой отметке
 
На е34- завелся с третьего раза- утром -27- масло падла 10w60- всего 2 тыс. пробега жаль было менять на 10/40 или синтетику- машина там прозревает наверное когда я ее завожу
 
Е32 стоит в гараже без тепла уже 2 месяца(в зиму на спячку),акума рядом лежит возле БМВ:),ради интереса решил проверить ли заведется,кинул акуму завелась очень бодро.
Ситроен Джампи 2005 года,работяга до -18 еще заводился потом акума уже не хотел(соляра Окко арктика+антигель),теперь каждую ночь в боксе где +3 +5,днем не глушится вообще.
Вито 2005 года, на Лукойловской ЕКТО соляре поработал ровно 3 мин. и все,затянули в теплый бокс за ночь размерз,теперь Окко Арктика+оригинальный антигель,ночует в боксе,и все хорошо.
Дизель в такие морозы это хана),вожу с собой топливный фильтр на запас,был опыт уже))).
 
Сегодня рабочий кукурузер завелся опять с пол-пинка, а вот моя сарайка Е34 сразу не захотела:(. Но помаслал стартером минут 20, завелась! Хорошо что крузер завелся, так я сразу провода прикуривателя бросил от крузера к своей , раз 20 с промежутком в минуту стартером крутил:unknw:. Сначала вообще не схватывала, а потом начала по чуть-чуть взбрыкивать, и в итоге завелась.:heat: когда завелась, не троила, и обороты четко так на 1000 застыли, потом упали до 600-650:yahoo:. Я поехал на село, там гараж, ей там будет потеплее на выходных:girl_witch:. Всем удачи и пусть ваши машинки тоже заводятся!:eek:k:

Юрик Привет!:) Сосед по стоянке, как никак:)....Мой корчик Форд Фиеста 1.8д, заводится в любой мороз...правда со второго или третьего раза...Но заводится...Соляра Укравто по 11.50 ....М-ка стоит сугробом, 2 недели не заводил...Буду пробывать в воскресенье..
 
мой бумер (е39 540) заводится сразу, с полтыка (сегодня термометр в авто показывал -23), но если 2 дня стоит без заводки - заводится с паузой перед тыком:biggrin:
 
Чета дизелисты молчат?
Наверное никаких проблем у них с заводом нет
Невероятно, но факт! У меня сегодня утром дизель на иксе откусил на втором оборроте колнвала кусочек солярки из бака, прожевал ее неустойчиво в течении секунд 15-20 ти и заработал устойчиво, как и положено!
Аккумулятор стоит родной оригинальный 2005-го года с завода! :shok:
 
e30 с трудом но завелся(правда акум забирал домой)
 
Кстати, про аккум... Я вот машину как покупал в 2008 году, так там этот аккумулятор и стоял. Сколько до того он там был - не знаю. Какой - тоже ни разу не интересовался... Ну, жОлтенький ))))

Дык уже и разряжал его в ноль (забыл свет выключить в салоне на ночь) и заряжал только естественным образом без всяких зарядных устройств... И ничо, крутит очень бодренько, прокручивая 10В30 в моторе в -27 )))

Собсна, не хвастаюсь, просто интересно, я что-то не так делаю? )))
 
118 таки завелась сама но в 14-00,когда мороз отпустил до -15С....
 
Е32 стоит в гараже без тепла уже 2 месяца(в зиму на спячку),акума рядом лежит возле БМВ:),ради интереса решил проверить ли заведется,кинул акуму завелась очень бодро.
Ситроен Джампи 2005 года,работяга до -18 еще заводился потом акума уже не хотел(соляра Окко арктика+антигель),теперь каждую ночь в боксе где +3 +5,днем не глушится вообще.
Вито 2005 года, на Лукойловской ЕКТО соляре поработал ровно 3 мин. и все,затянули в теплый бокс за ночь размерз,теперь Окко Арктика+оригинальный антигель,ночует в боксе,и все хорошо.
Дизель в такие морозы это хана),вожу с собой топливный фильтр на запас,был опыт уже))).
последние 2 недели Спринтерок без движения,ночует на улице, соляра без антигеля обычная зимняя ОККО (не пульс) , вчера без проблем завилась, правда 2 часа маслала так и не прогрелась( недавно кто то на Мерсо форуме заливал ДизельПульс и тоже примерз:unknw:
 
сегодня утром завелась с оборота 5-6, 2 недели в неотапливаемом гараже простояла.
 
Back
Top