• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Как проверить работоспособность системы вентиляции картера???

denis0515

Пользователь
Реєстрація
10.11.2011
Повідомлення
326
Вік
42
Город
Харьков
Как проверить работоспособность системы вентиляции картера на авто, не снимая, Е39 523i m52b25???
 

JRay

Пользователь
Реєстрація
16.11.2011
Повідомлення
277
Вік
36
Город
Киев
На заведенном движке открой маслозаливную горловину. Если заглохнет - капец КВКГ или забиты трубки на кизяк. Еще из симптомов, может давить масло из под клапанной крышки.
 

BimBim

Пользователь
Реєстрація
12.11.2011
Повідомлення
249
Вік
31
Город
Киев
есть очень простой и диковатый способ как проверить где вообще по впускному коллектору подсосы есть!!!
Нужна 1 сигарета и шланг по диаметру что бы туго входил в трубку вместо маслянного щупа!
 

Cheshirskiy

Пользователь
Реєстрація
28.03.2011
Повідомлення
2,767
Город
Киев
состояние мембраны не всегда однозначно определяет состояние квкг
 

horse740

Пользователь
Реєстрація
10.11.2011
Повідомлення
4,006
Вік
45
Город
Киев
На заведенном движке открой маслозаливную горловину. Если заглохнет - капец КВКГ или забиты трубки на кизяк. Еще из симптомов, может давить масло из под клапанной крышки.
На убитой поршневой данный способ тыканье пальцем в небо!
 

JRay

Пользователь
Реєстрація
16.11.2011
Повідомлення
277
Вік
36
Город
Киев
На убитой поршневой данный способ тыканье пальцем в небо!

А при дохлом бензонасосе вообще не заведется.... :) Не претендую на истину, просто так было у меня...
 

denis0515

Пользователь
Реєстрація
10.11.2011
Повідомлення
326
Вік
42
Город
Харьков
Забито ничего быть не может, так как месяц назад все снимал, мыл, после этого вроде было все норм, но теперь снова иногда (не всегда) идет дрожь от мотора (МОТОР НЕ ТРОИТ!!!, его не колбасит, а просто ощущается мелкая дрожь от его работы, но не всегда) и начался небольшой жер масла...
 

denis0515

Пользователь
Реєстрація
10.11.2011
Повідомлення
326
Вік
42
Город
Харьков

Eas

Пользователь
Реєстрація
13.11.2011
Повідомлення
618
Вік
51
Город
Запорожье
Забито ничего быть не может, так как месяц назад все снимал, мыл, после этого вроде было все норм, но теперь снова иногда (не всегда) идет дрожь от мотора (МОТОР НЕ ТРОИТ!!!, его не колбасит, а просто ощущается мелкая дрожь от его работы
у меня было абсолютно тоже самое - оказалась порвана мембрана КВКГ
есть очень простой и диковатый способ как проверить где вообще по впускному коллектору подсосы есть!!!
Нужна 1 сигарета и шланг по диаметру что бы туго входил в трубку вместо маслянного щупа!
предложу проще и доступнее: берется баллончик аэрозоля (для чистки карбюраторов) Carbcleaner (типа так). На заведенном двигателе аэрозоль распыляется в левой половине подкапотного пространства (со стороны впускного коллектора) - если есть подсосы, то обороты двигателя повышаются на непродолжительное время. Если рвется мембрана КВКГ, то начинает подсасывать воздух ч/з отверстие КВКГ
 

BimBim

Пользователь
Реєстрація
12.11.2011
Повідомлення
249
Вік
31
Город
Киев
если проще то пшыкай спереем ! я же не навязываю своё мнение !
 

BimBim

Пользователь
Реєстрація
12.11.2011
Повідомлення
249
Вік
31
Город
Киев
:rofl: EAS что ж ты мне в личку то пишеш ? сюда пиши свои непонятные фразочки !
 

denis0515

Пользователь
Реєстрація
10.11.2011
Повідомлення
326
Вік
42
Город
Харьков
есть очень простой и диковатый способ как проверить где вообще по впускному коллектору подсосы есть!!!
Нужна 1 сигарета и шланг по диаметру что бы туго входил в трубку вместо маслянного щупа!
а поподробнее можно, что с этим всем делать???
 

BimBim

Пользователь
Реєстрація
12.11.2011
Повідомлення
249
Вік
31
Город
Киев
конечно можно!
Вынул щуп, вместо него засунул трубку (в неё потом дуть нужно будет) , снимаеш кожух воздушного фильтра, зажимаеш рукой или чем то ещё (что бы воздух не пропускало) воздухопровод на расходомере (типо перекрываеш воздух в двигатель) и дуеш в этот момент в трубку ! откуда будет выходить воздух , там и идёт подсос, сигарета нужна что бы увидеть откуда именно выходит воздух! Извеняюсь если может по глупому обьясняю!
По другому говоря нужно опресовать впускной коллектор!
 

Eas

Пользователь
Реєстрація
13.11.2011
Повідомлення
618
Вік
51
Город
Запорожье
EAS что ж ты мне в личку то пишеш ? сюда пиши свои непонятные фразочки !
та не вопрос!
Вынул щуп, вместо него засунул трубку (в неё потом дуть нужно будет) , снимаеш кожух воздушного фильтра, зажимаеш рукой или чем то ещё (что бы воздух не пропускало) воздухопровод на расходомере (типо перекрываеш воздух в двигатель) и дуеш в этот момент в трубку ! откуда будет выходить воздух , там и идёт подсос, сигарета нужна что бы увидеть откуда именно выходит воздух!
или
берется баллончик аэрозоля (для чистки карбюраторов) Carbcleaner (типа так). На заведенном двигателе аэрозоль распыляется в левой половине подкапотного пространства (со стороны впускного коллектора) - если есть подсосы, то обороты двигателя повышаются на непродолжительное время
что проще судить не мне.....
П.С.
и дуеш в этот момент в трубку !
смотри чтобы "пуп" не развязался:)
 

BimBim

Пользователь
Реєстрація
12.11.2011
Повідомлення
249
Вік
31
Город
Киев
а давай представим такую ситуация что подсос воздуха будет у тебя из-за плохо закрученого болта клапанной крышки , и твоим методом ничего не поймёш откуда воздух сосёт, так как брызгать будет в другой стороне мотора !
Кстати у меня так было, поменяли прокладки клапанной крышки и один болтик забыли затянуть, и подсос воздуха біл именно оттуда !
:) Я своё мнение никому не навязываю, а просто пытаюсь в чём то помочь!
 

denis0515

Пользователь
Реєстрація
10.11.2011
Повідомлення
326
Вік
42
Город
Харьков
На заведенном движке открой маслозаливную горловину. Если заглохнет - капец КВКГ или забиты трубки на кизяк. Еще из симптомов, может давить масло из под клапанной крышки.
Открыл горловину, обороты сильно упали и через 5сек мотор заглох. Это что значит, КВКГ не работает??? Просто не понимаю, как это взаимосвязано между собой???
 

JRay

Пользователь
Реєстрація
16.11.2011
Повідомлення
277
Вік
36
Город
Киев
Если мембрана в КВКГ порвана, открывая крышку ты даешь неконтролируемый (мозгами) подсос воздуха, вот двигло и глохнет. Не буду утверждать на 100 % , но с высокой степенью вероятности или КВКГ гаплык, или забиты патрубки (от головы к КВКГ, что мало вероятно) Скорее от КВКГ к масляному щупу или апендикс возле щупа. Как-то так....
 

denis0515

Пользователь
Реєстрація
10.11.2011
Повідомлення
326
Вік
42
Город
Харьков
Сегодня на прогретой машине открыл маслозаливную горловину, так обороты даже не поменялись. Вчера открывал на холодном моторе..... Думаю, система работает.... Тем более, что пару месяцев назад снимал все, мыл, разбирал клапан, мембрана целая, в оч. хорошм состоянии...
 

tango7

Пользователь
Реєстрація
22.11.2011
Повідомлення
151
Город
Киев
Подскажите, м52в25, открыл крышку маслозаливной горловины на холодную, обороты чуть упали на 1-2 секунды, но потом выравнялись.
 

horse740

Пользователь
Реєстрація
10.11.2011
Повідомлення
4,006
Вік
45
Город
Киев
Если мембрана в КВКГ порвана, открывая крышку ты даешь неконтролируемый (мозгами) подсос воздуха
Если мембрана порвана то "подсос" будет присутствовать всегда независимо от положения маслозаливной крышки.
 

denis0515

Пользователь
Реєстрація
10.11.2011
Повідомлення
326
Вік
42
Город
Харьков
Вообщем, однозначного ответа никто дать не может....
 

Cheshirskiy

Пользователь
Реєстрація
28.03.2011
Повідомлення
2,767
Город
Киев
звучит как упрек....

для себя вопрос закрыл давно раз и навсегда. меняю клапан на новый каждые 50 тыс.
 

denis0515

Пользователь
Реєстрація
10.11.2011
Повідомлення
326
Вік
42
Город
Харьков
:) это просто мысли вслух....
 
Зверху