а поподробнее???состояние мембраны не всегда однозначно определяет состояние квкг
а поподробнее???
На убитой поршневой данный способ тыканье пальцем в небо!На заведенном движке открой маслозаливную горловину. Если заглохнет - капец КВКГ или забиты трубки на кизяк. Еще из симптомов, может давить масло из под клапанной крышки.
На убитой поршневой данный способ тыканье пальцем в небо!
у меня было абсолютно тоже самое - оказалась порвана мембрана КВКГЗабито ничего быть не может, так как месяц назад все снимал, мыл, после этого вроде было все норм, но теперь снова иногда (не всегда) идет дрожь от мотора (МОТОР НЕ ТРОИТ!!!, его не колбасит, а просто ощущается мелкая дрожь от его работы
предложу проще и доступнее: берется баллончик аэрозоля (для чистки карбюраторов) Carbcleaner (типа так). На заведенном двигателе аэрозоль распыляется в левой половине подкапотного пространства (со стороны впускного коллектора) - если есть подсосы, то обороты двигателя повышаются на непродолжительное время. Если рвется мембрана КВКГ, то начинает подсасывать воздух ч/з отверстие КВКГесть очень простой и диковатый способ как проверить где вообще по впускному коллектору подсосы есть!!!
Нужна 1 сигарета и шланг по диаметру что бы туго входил в трубку вместо маслянного щупа!
а поподробнее можно, что с этим всем делать???есть очень простой и диковатый способ как проверить где вообще по впускному коллектору подсосы есть!!!
Нужна 1 сигарета и шланг по диаметру что бы туго входил в трубку вместо маслянного щупа!
та не вопрос!EAS что ж ты мне в личку то пишеш ? сюда пиши свои непонятные фразочки !
илиВынул щуп, вместо него засунул трубку (в неё потом дуть нужно будет) , снимаеш кожух воздушного фильтра, зажимаеш рукой или чем то ещё (что бы воздух не пропускало) воздухопровод на расходомере (типо перекрываеш воздух в двигатель) и дуеш в этот момент в трубку ! откуда будет выходить воздух , там и идёт подсос, сигарета нужна что бы увидеть откуда именно выходит воздух!
что проще судить не мне.....берется баллончик аэрозоля (для чистки карбюраторов) Carbcleaner (типа так). На заведенном двигателе аэрозоль распыляется в левой половине подкапотного пространства (со стороны впускного коллектора) - если есть подсосы, то обороты двигателя повышаются на непродолжительное время
смотри чтобы "пуп" не развязалсяи дуеш в этот момент в трубку !
Открыл горловину, обороты сильно упали и через 5сек мотор заглох. Это что значит, КВКГ не работает??? Просто не понимаю, как это взаимосвязано между собой???На заведенном движке открой маслозаливную горловину. Если заглохнет - капец КВКГ или забиты трубки на кизяк. Еще из симптомов, может давить масло из под клапанной крышки.
Если мембрана порвана то "подсос" будет присутствовать всегда независимо от положения маслозаливной крышки.Если мембрана в КВКГ порвана, открывая крышку ты даешь неконтролируемый (мозгами) подсос воздуха