• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Как проверить работоспособность системы вентиляции картера???

denis0515

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
326
Age
44
Город
Харьков
Как проверить работоспособность системы вентиляции картера на авто, не снимая, Е39 523i m52b25???
 
На заведенном движке открой маслозаливную горловину. Если заглохнет - капец КВКГ или забиты трубки на кизяк. Еще из симптомов, может давить масло из под клапанной крышки.
 
есть очень простой и диковатый способ как проверить где вообще по впускному коллектору подсосы есть!!!
Нужна 1 сигарета и шланг по диаметру что бы туго входил в трубку вместо маслянного щупа!
 
состояние мембраны не всегда однозначно определяет состояние квкг
 
а поподробнее???

Мембрана может быть целой, а вот патрубки порваны-забиты.
 
На заведенном движке открой маслозаливную горловину. Если заглохнет - капец КВКГ или забиты трубки на кизяк. Еще из симптомов, может давить масло из под клапанной крышки.
На убитой поршневой данный способ тыканье пальцем в небо!
 
На убитой поршневой данный способ тыканье пальцем в небо!

А при дохлом бензонасосе вообще не заведется.... :) Не претендую на истину, просто так было у меня...
 
Забито ничего быть не может, так как месяц назад все снимал, мыл, после этого вроде было все норм, но теперь снова иногда (не всегда) идет дрожь от мотора (МОТОР НЕ ТРОИТ!!!, его не колбасит, а просто ощущается мелкая дрожь от его работы, но не всегда) и начался небольшой жер масла...
 
Забито ничего быть не может, так как месяц назад все снимал, мыл, после этого вроде было все норм, но теперь снова иногда (не всегда) идет дрожь от мотора (МОТОР НЕ ТРОИТ!!!, его не колбасит, а просто ощущается мелкая дрожь от его работы
у меня было абсолютно тоже самое - оказалась порвана мембрана КВКГ
есть очень простой и диковатый способ как проверить где вообще по впускному коллектору подсосы есть!!!
Нужна 1 сигарета и шланг по диаметру что бы туго входил в трубку вместо маслянного щупа!
предложу проще и доступнее: берется баллончик аэрозоля (для чистки карбюраторов) Carbcleaner (типа так). На заведенном двигателе аэрозоль распыляется в левой половине подкапотного пространства (со стороны впускного коллектора) - если есть подсосы, то обороты двигателя повышаются на непродолжительное время. Если рвется мембрана КВКГ, то начинает подсасывать воздух ч/з отверстие КВКГ
 
если проще то пшыкай спереем ! я же не навязываю своё мнение !
 
:rofl: EAS что ж ты мне в личку то пишеш ? сюда пиши свои непонятные фразочки !
 
есть очень простой и диковатый способ как проверить где вообще по впускному коллектору подсосы есть!!!
Нужна 1 сигарета и шланг по диаметру что бы туго входил в трубку вместо маслянного щупа!
а поподробнее можно, что с этим всем делать???
 
конечно можно!
Вынул щуп, вместо него засунул трубку (в неё потом дуть нужно будет) , снимаеш кожух воздушного фильтра, зажимаеш рукой или чем то ещё (что бы воздух не пропускало) воздухопровод на расходомере (типо перекрываеш воздух в двигатель) и дуеш в этот момент в трубку ! откуда будет выходить воздух , там и идёт подсос, сигарета нужна что бы увидеть откуда именно выходит воздух! Извеняюсь если может по глупому обьясняю!
По другому говоря нужно опресовать впускной коллектор!
 
EAS что ж ты мне в личку то пишеш ? сюда пиши свои непонятные фразочки !
та не вопрос!
Вынул щуп, вместо него засунул трубку (в неё потом дуть нужно будет) , снимаеш кожух воздушного фильтра, зажимаеш рукой или чем то ещё (что бы воздух не пропускало) воздухопровод на расходомере (типо перекрываеш воздух в двигатель) и дуеш в этот момент в трубку ! откуда будет выходить воздух , там и идёт подсос, сигарета нужна что бы увидеть откуда именно выходит воздух!
или
берется баллончик аэрозоля (для чистки карбюраторов) Carbcleaner (типа так). На заведенном двигателе аэрозоль распыляется в левой половине подкапотного пространства (со стороны впускного коллектора) - если есть подсосы, то обороты двигателя повышаются на непродолжительное время
что проще судить не мне.....
П.С.
и дуеш в этот момент в трубку !
смотри чтобы "пуп" не развязался:)
 
а давай представим такую ситуация что подсос воздуха будет у тебя из-за плохо закрученого болта клапанной крышки , и твоим методом ничего не поймёш откуда воздух сосёт, так как брызгать будет в другой стороне мотора !
Кстати у меня так было, поменяли прокладки клапанной крышки и один болтик забыли затянуть, и подсос воздуха біл именно оттуда !
:) Я своё мнение никому не навязываю, а просто пытаюсь в чём то помочь!
 
На заведенном движке открой маслозаливную горловину. Если заглохнет - капец КВКГ или забиты трубки на кизяк. Еще из симптомов, может давить масло из под клапанной крышки.
Открыл горловину, обороты сильно упали и через 5сек мотор заглох. Это что значит, КВКГ не работает??? Просто не понимаю, как это взаимосвязано между собой???
 
Если мембрана в КВКГ порвана, открывая крышку ты даешь неконтролируемый (мозгами) подсос воздуха, вот двигло и глохнет. Не буду утверждать на 100 % , но с высокой степенью вероятности или КВКГ гаплык, или забиты патрубки (от головы к КВКГ, что мало вероятно) Скорее от КВКГ к масляному щупу или апендикс возле щупа. Как-то так....
 
Сегодня на прогретой машине открыл маслозаливную горловину, так обороты даже не поменялись. Вчера открывал на холодном моторе..... Думаю, система работает.... Тем более, что пару месяцев назад снимал все, мыл, разбирал клапан, мембрана целая, в оч. хорошм состоянии...
 
Подскажите, м52в25, открыл крышку маслозаливной горловины на холодную, обороты чуть упали на 1-2 секунды, но потом выравнялись.
 
Если мембрана в КВКГ порвана, открывая крышку ты даешь неконтролируемый (мозгами) подсос воздуха
Если мембрана порвана то "подсос" будет присутствовать всегда независимо от положения маслозаливной крышки.
 
Вообщем, однозначного ответа никто дать не может....
 
звучит как упрек....

для себя вопрос закрыл давно раз и навсегда. меняю клапан на новый каждые 50 тыс.
 
:) это просто мысли вслух....
 
Back
Top