Как я на Х3 катался...

  • Автор теми Автор теми Falcon
  • Дата створення Дата створення
да прямо.
много хороших машин вокруг. и мерседес тому не исключение. есть и порш, есть и ренж, и ауди.
пересел сейчас с бмв на мерседес. они разные. абсолютно разные философии машин, как для меня.
на бмв постоянно хочется давить. на мерседесе нет. хочется просто ехать спокойно и вальяжно. как папа))
а на счет 221 и семерки - при всей моей любви к бмв, но семерка на фоне 221-го выглядит простачком. особенно по уровню комфорта.
последний месяц ганял 212 мерс,3л дизель на полном приводе......чего хочу сказать....он едет!и давить хочется......и расход просто поражает,в Киеве с пробками не было выше 10л.Так что фломастеры действительно разные на вкус))))
 
Фалконыч !
Все равно тебя достану ... )))
 
Я честно скажу: моя привязанность к БМВ обусловлена, наверное, тем, что я - старый и ленивый. Серьезно. По БМВ я в Киеве знаю почти все и почти всех. И мне не хочется (честнее - просто лень) искать новые контакты, новые СТО, новых дилеров с запчастями и тому подобное.
Нет, конечно БМВ - это отличный автомобиль, один из лучших в мире, это бесспорно и не обсуждается! Один из лучших, но, все же, не лучший.
Однозначно правы и Илья, и Сергей и по поводу порше, и по поводу мерса.
Ну, а дядя Сережа просто знает будущее, поэтому уверен в своих словах)))) Я его года три не видел, только по телефону иногда говорим, а он все равно меня чувствует)))
 
дядя Сережа просто знает будущее, поэтому уверен в своих словах)
Саша , троечка должна оставаться в семье в любом случае , но мне есть с чем сравнивать !
Под твой стиль , вылазки и рыбалку , только Прадик в 120-ом кузове !
Открываешь капот , а там пауки и летучие мыши ! ))))))))))
Никаких проблем с этим автомобилем !
 
Сережа, щаз ты услышишь ............)))))))
 
Тему можно закрывать ? )))))))))
 
Пожалуй, да...
 
Дьявол носит PRADA, а Фалконыча возит PRADO! :biggrin:
 
У гиперсайза тахо радиус разворота меньше чем на е46. В городе маневренности хватает вполне. + с такими дорогами смысл в бмв все больше теряется, они созданы для других.

Варто було згадати магічне слово "Тахо" і Женя тут як тут)))


А ще він пре як дурний, топче не більше за дизельний поло, керується краще за М3 і салон від ролс ройса)))))
 
абсолютно разные философии машин, как для меня.
на бмв постоянно хочется давить. на мерседесе нет. хочется просто ехать спокойно и вальяжно.

пересядь с тройки ручки на автомат 5 или 7 и перехочется давить.. будешь вальяжно с комфортом ехать. (лично на себе попробовал).
Из мерсов – не нравиться унылый дизайн. Возьми новый кузов – вроде сипотичный, крутой.. проходит 5 лет – тупо пенсомобильный сарай. Вот к примеру дизайн 46 кузова восхищает с годами не меньше.
 
Варто було згадати магічне слово "Тахо" і Женя тут як тут)))


А ще він пре як дурний, топче не більше за дизельний поло, керується краще за М3 і салон від ролс ройса)))))

:biggrin: А ты думал Дифф...

На самом деле рекламой заниматься не собираюсь, смысла нет. Каждому свое. БМВ авто супер спору нет...но с каждым годом становиться все более жалко убивать его на наших колдобинах. Нету и метра в Киеве, что б была ровная дорога.
У меня е46 в стоке, езжу на пределе комфорта и максимально аккуратно.
Кстати по Тахо))).
5.3 в последнем кузове по трассе 7-9 92 го, город +- 16 с кондеями. Давить 170 это не на нем, даже по хорошей дороге ибо некуда спешить. Безопасность дороже.
 
Так если тебе нравятся мастодонты то смотреть надо Тахое,Екскёршн,Эскалейд,Секвойю...
Здоровые валкие сараи. Имхо я б выбирал чтото более «сбитое». Например FJ Cruiserю при студенчческом салоне, валит машинка что дурная. Со старта пишит резиной и это при полном приводе. 4-х литровый прадовский мотор. Ну или если больше комфорт интересует то Лексус РХ возможно ближе. Повыше седана. Уровень отделки и мягкость на уровне. Это не БМВ конечно, стиль езды будет другой. но если Х5 не нравиться и Х3 – хлам, что остается?
 
А мне 221 не понравился вообще!!! Катал s6.3... Унылый пожиратель бензина был...
Дядя Саша, знакомый продает ф02 лонг 730д на полнейшем фуле 2011 год. Пробег до 90тыс. Очень рекомендую!!
 
Кстати по Тахо))).
5.3 в последнем кузове по трассе 7-9 92 го, город +- 16 с кондеями. Давить 170 это не на нем, даже по хорошей дороге ибо некуда спешить. Безопасность дороже.
Почему 92й бензин?
 
А какая ему разница шо жрать?

Что значит какая разница?)) Просто интересно, почему владельцы американских авто, упрямо льют 92й бензин, неужели они в США все катаются на 87м
По паспорту 92. Степень сжатия не выше 10. Можно и 95 лить.
Это для европейского рынка? Я вот посмотрел, СЖ - 9.9, ему бы впору 95й)) Спасибо за ответ)
 
Что значит какая разница?)) Просто интересно, почему владельцы американских авто, упрямо льют 92й бензин, неужели они в США все катаются на 87м
Эти моторы абсолютно неприхотливы к топливу. Не знаю , как в штатах... Но все знакомые на подобных возыках льют 92-й и никаких проблем.
 
Эти моторы абсолютно неприхотливы к топливу. Не знаю , как в штатах... Но все знакомые на подобных возыках льют 92-й и никаких проблем.

Все льют - не показатель, тут на форуме есть уникалы, которые и в моторы БМВ с высокой СЖ льют 92й "патамушачистый")) Ладно, все уже прояснилось:)
По поводу японского внедорожника, то действительно лучше обратить внимание на 100ку или леху LX, чем на прадо.
 
Это для европейского рынка? Я вот посмотрел, СЖ - 9.9, ему бы впору 95й)) Спасибо за ответ)
При такой СЖ имхо 92 вполне подходит. Расход меньше на 92 чем на 95. но это не главное.

Просто интересно, почему владельцы американских авто, упрямо льют 92й бензин, неужели они в США все катаются на 87м
до недавнего времени так и делали.
 
Дядь Саш, а дизельний Патрол ви не розглядали?
 
Где, где)))) На горшках по яслям совались)))) Зато теперича - знатоки))))
Ой-ли???Некоторая молодёжь на вишнёвых девятках рулила раньше чем "старички" с армейских ГАЗонов слезли)))
 
да прямо.
много хороших машин вокруг. и мерседес тому не исключение. есть и порш, есть и ренж, и ауди.
пересел сейчас с бмв на мерседес. они разные. абсолютно разные философии машин,.
Да криво..Я что,описывал разве твоё мироощущение???По-моему я о себе говорил..Философии у авто разные,это правда,но мне философия БМВ ближе..При чём заметьте,я езжу на БМВ небольшого литража,мне абсолютно всё равно как она рвёт и кого,мне - достаточно, это для меня главное..
 
Ну а если разговор в сторону Прадо повернулся то как-то плохо понятно причём здесь БМВ,Хаммеры,Мерседесы и прочие ауди..
 
Назад
Зверху