Колхоз на БМВ

если подвесной то с волги, если погружной т с 10ки
 
За 1 год ей нужно памятник поставить, текут через месяц, а то и раньше (не рассчитаны под такое давление в системе охлаждения).
когда накрылась старая то было уже холодно, кататься в холодильнике не было желание, купил что было и поставил....посмотрим...потечет то будем что то решать=)))
 
Спасибо КЭП, думаю все это знают :)
Умничать и в мыслях не было, а вдруг кто-то не знает...:blush:
 
а бензонасос на е30 подойдет ли с 10 или с волги подойдет ?
Ставил на е30 подвесной с Волги/Газели, нормал работал, только бери Вебер, они ходят, остальные на пару месяцев...
 
М50В25. Уплотнительные резинки между главным тормозным и бачком - ТАЗ 2109. ИДЕАЛЬНО! Я бы даже сказал, лучше оригинала. У них внутренний диаметр чуть меньше, поэтому бачок вставляется очень туго! Никаких протечек!:)
Цена вопроса - 10гр. за штучку.:)
 
Ставил на е30 подвесной с Волги/Газели, нормал работал, только бери Вебер, они ходят, остальные на пару месяцев...

мне просто надо срочно бензонасос машина стоит просто я ездить надо ....как бы беховский взять можно но это потом мне сейчас надо ,а не вкрусах по цене какой ?
 
Аа! Еще кое что вспомнил! Клипсы дверных карточек от ТАЗ 2110. Отличная альтернатива оригиналу. Только ВНИМАНИЕ!!! С ними нужно обращаться осторожно. У этих клипс чуть чуть другой принцып фиксации. Стержень, который входит в отверстие, сделан в виде "ершика". Поэтому фиксируются эти клипсы очень хорошо. И если потом надо будет снять карточку, делать это нужно аккуратно. Если забыть об этом и рвануть резко, то можно сломать ушко за которое клипса держится на самой карточке. А сама клипса останется в дверях, в отверстии.
 
Концевик стопов от классики.
Насос омывателя от переднеприводных ВАЗов.
Коврики, лампочки, хомуты, предохранители... Одно время свеча в проблемном цилиндре стояла с короткой юбкой.
Фары дальнего света от 2106 - это было перебором.
До меня вкорячили тормозной шланг от 2109 - выбросил вместе с тормозной трубкой.
 
Концевик стопов от классики.
Насос омывателя от переднеприводных ВАЗов.
Коврики, лампочки, хомуты, предохранители... Одно время свеча в проблемном цилиндре стояла с короткой юбкой.
Фары дальнего света от 2106 - это было перебором.
До меня вкорячили тормозной шланг от 2109 - выбросил вместе с тормозной трубкой.

У знакомого на 2103 оптика от Е-30 перед и "акулы" зад+ МКПП и кардан от Е-30,правда по всему кузову проварена доп.рама,но то мелочи. :biggrin:
 
мне просто надо срочно бензонасос машина стоит просто я ездить надо ....как бы беховский взять можно но это потом мне сейчас надо ,а не вкрусах по цене какой ?
Вебер стоил 2 года назад около 300 грн.
 
Вебер стоил 2 года назад около 300 грн.

тогда уже есть мысль купить беховский б.у но это кота в мешке покупать!
 
тогда уже есть мысль купить беховский б.у но это кота в мешке покупать!
Отож, конечно можно купить новый оригинальный если средства позволяют. Я покупал новый Бош на е30, он у меня отходил ровно год и умер в самый не подходящий момент. Поехал в Донецк (60 км от дома) в конкретную метель, там встал в пробку и умер насос...пошёл пешком порешал свои дела (всё равно весь город стоял), за одно по пути на авторынке купил волговский насос (какой-то АТЕ что-ли), пришёл поддомкратил машину, поменял насос и поехал домой, прорывался часа 4. Потом через месяц этот насос умер, посоветовали Вебер, поставил его, проездил 1.5 года, потом продал машину.
 
он наверно ходит досих пор !!!
 
Аа! Еще кое что вспомнил! Клипсы дверных карточек от ТАЗ 2110. Отличная альтернатива оригиналу. Только ВНИМАНИЕ!!! С ними нужно обращаться осторожно. У этих клипс чуть чуть другой принцып фиксации. Стержень, который входит в отверстие, сделан в виде "ершика". Поэтому фиксируются эти клипсы очень хорошо. И если потом надо будет снять карточку, делать это нужно аккуратно. Если забыть об этом и рвануть резко, то можно сломать ушко за которое клипса держится на самой карточке. А сама клипса останется в дверях, в отверстии.
проверено=)))ставил себе такие=))на рынке 40 коп. штучка=)
 
еще резиновые колечка на форсы м50б25 подходят от инжекторной девятки...
 
еще резиновые колечка на форсы м50б25 подходят от инжекторной девятки...

И на м20б25, позавчера менял ). Правда от 16ти клапанной десятки. Не знаю есть ли разница.
 
Машина у меня 1.5 года, е39, проблем в принципе не возникало, пока резко с похолоданием не заторахтела ходовой и на ходу вырвало рычаг. Загнал на сто,... Я %Н?№..ел когда увидел ее снизу.. в рычагах сайлетблоки с задней балки восьмерки, которые разлезлись как гавно, пыльники тоже с какойто параши от которых остались одни огрызки с хомутами, там было еще много интересного и что больше всего меня порадывало, это отсутствие заднего стаба в следствии сломаной проушины, а зачем платить больше, можно просто снять и 3;№:*сь... Все конечно хорошо, если бы это не тянуло за собой такие последствия такие как замена кардана, приводов, редуктора, заднего подрамника и др... Машина все таки не виновата, что с ней так обращались и я ее обязательно востановлю. Купить Бмв может практически любой, а быть ее достойным - далеко не каждый.. Поэтому пацаны не экономте на своих половинках, от их здоровья зависит Ваша жизнь!!!
 
Last edited:
Машина у меня 1.5 года, е39, проблем в принципе не возникало, пока резко с похолоданием не заторахтела ходовой и на ходу вырвало рычаг. Загнал на сто,... Я %Н?№..ел когда увидел ее снизу.. в рычагах сайлетблоки с задней балки восьмерки, которые разлезлись как гавно, пыльники тоже с какойто параши от которых остались одни огрызки с хомутами, там было еще много интересного и что больше всего меня порадывало, это отсутствие заднего стаба в следствии сломаной проушины, а зачем платить больше, можно просто снять и 3;№:*сь... Все конечно хорошо, если бы это не тянуло за собой такие последствия такие как замена кардана, приводов, редуктора, заднего подрамника и др... Машина все таки не виновата, что с ней так обращались и я ее обязательно востановлю. Купить Бмв может практически любой, а быть ее достойным - далеко не каждый.. Поэтому пацаны не экономте на своих половинках, от их здоровья зависит Ваша жизнь!!!
а при покупке этого не заметили?:shok: или сладкая цена была,что даже на яму не заехали?:biggrin:
 
а при покупке этого не заметили?:shok: или сладкая цена была,что даже на яму не заехали?:biggrin:

Я тогда вообще первый раз сел за руль Бмв, откуда мне было знать что там должно быть под днищем. я заехал на нейтральное сто, где мне скозали, что с машиной все ГУД. Инфо для харьковчан: сто "Мастер" пгт Песочин, ни кому теперь не советую туда ехать
 
Машина у меня 1.5 года, е39, проблем в принципе не возникало, пока резко с похолоданием не заторахтела ходовой и на ходу вырвало рычаг. Загнал на сто,... Я %Н?№..ел когда увидел ее снизу.. в рычагах сайлетблоки с задней балки восьмерки, которые разлезлись как гавно, пыльники тоже с какойто параши от которых остались одни огрызки с хомутами, там было еще много интересного и что больше всего меня порадывало, это отсутствие заднего стаба в следствии сломаной проушины, а зачем платить больше, можно просто снять и 3;№:*сь... Все конечно хорошо, если бы это не тянуло за собой такие последствия такие как замена кардана, приводов, редуктора, заднего подрамника и др... Машина все таки не виновата, что с ней так обращались и я ее обязательно востановлю. Купить Бмв может практически любой, а быть ее достойным - далеко не каждый.. Поэтому пацаны не экономте на своих половинках, от их здоровья зависит Ваша жизнь!!!
вот это блокбастер....я вот считаю что кое какие мелочи все таки можно заменить не оригинальными деталями или чем то что подходит от другого авто...конечно на счет самых важных узлов вопрос не обсуждается, но в разных мелочях можно и сберечь денюжку...
 
Я вызову эвакуатор, по итогу сделать в правильном месте обойдется дешевле, чем козлятить в полях непонятно что и потом переделывать, исправлять всегда дороже.
Весь мир делает так как положено, и только наши суровые парни героически находят проблемы на свои жопы, и потом не менее героически их преодолевают.

Было такое... село, где то около 23.00, глушь полная, по близости не то что автомагазина, даже просто магазина нет. Повторюсь, почти полночь. На моей Е32 М70В50 прорывает датчик распределителя гидроусилителя, и жидкость ГУРа выдавливает на землю. 750-я, автомат, без гидравлики нет ничего, тормоза, руль на Е32 не провернуть, подвеска задняя просела. Варианта два: вызвать эвакуатор или "колхозить". Никто не пробовал вызвать эвакуатор ночью, в село, где даже мобилка не везде берёт? О стоимости я даже не пытаюсь предположить.
Так вот, я выкручиваю датчик, верхний, там их два, подобрал подходящий по резьбе болт с гайкой, (сосед за литр пива дал порыться в его гараже), закрутил и законтрагаил вместо датчика, долил жидкость (было с собой) и благополучно приехал к себе на сто. Заказал датчик, на следующий день (оригинал), и пока ждал посылку, ещё три дня так ездил.
Результат: сэкономил: деньги на эвакуаторе (не малые), нервы (попробуй объяснить водителю эвакуатора, где тебя найти, ночью), время (три дня ездил, а не пешком ходил).

P.S. "колхоз" бывает разный, я против молдингов с десятки и дворников с ТАЗа "по тому что дешевле" ну т.п. А есть ситуации когда можно что то и придумать, конечно если это не в ущерб автомобилю. Мне кажется тема именно об этом.
завта фото выложу моего "колхоза" :biggrin:
 
3 месяца назад поехал к тещё в гости в одесской обл на границе с Приднестровьем.так мыл машину что то лазил смотрю пыльник шруса оборвался я думаю епт когда же это произошло так как по ходовке никаких проблем нет и не смотрел туда давно.ну я знаю что чисто беховских нету там и пришлось импровизировать снял старый пильник и поехал в магазины был один иномарочный но подходящего пыльника не нашол. ну думаю все капец по пути в одессу посыплятся шарики или колесо ступор даст ...ну плохое в голову лезло а там есть родственник машины делает рихтует говорит попробуй подобрать может жигулевский или москвичовский подойдет.ну я поехал подобрал от пыльник от ваз -2121 "нивы" поставил залил смазку туда. приехал в одессу купил на яме оригинал и что думаете.лежит в багажнике думаю когда поменять этот нивовский но там резина будет потолще чем беховский.
ну короче к чему веду нивовский пыльник ходит досих пор и даже изьяна нет.и я не вижу причин его пока снимать так как он ещё в очень хорошем состоянии а будет уже давать признаки умирания заменю.
В итоге нашли выход с ситуации за 35 грн .
 
как обещал, фото. рядом, тот датчик, через который выгнало жидкость.View attachment 148754
Я не призываю всех менять датчики на болты и так ездить. Но в безвыходной ситуации этот "колхоз" позволяет добраться, без ущерба для двигателя и всех систем, до места, где можно провести ремонт.
 
Last edited:
Поправил, добавлю о ПРАВИЛЬНЫХ сто, машина мне досталась, со слов хозяина, обслуженная у самого лучшего мастера на самом дорогом сто. Через 2 месяца после покупки, накрылся один лямбда зонд, когда выкрутил увидел что лямбда с ВАЗа, самая дешевая и всего что можно было найти в и-нете, открутилась легко, отсюда вывод: ставилась недавно, и проработала не долго. Хозяин, бывший, утверждает, что платил за оригинал, по $100 за каждую, не считая работы.
Ещё есть места где надо заменить детали на родные, но в основном, мелочевка, хомуты разъемы, крепежи пластиковые для трубок, не критично, но хочется чтобы было так, как должно быть.
Это так, к размышлению...
 
Вчера менял сайленты верхних передних рычагов. Обнаружил надорванный пыльник на шаровой. Посмотрел в каталог - пыльника отдельно нет. Мне теперь что, менять весь рычаг в сборе из-за пыльника? Т.к. любой заменитель - уже не БМВ, уже колхоз.
Поддерживаю...такая же ситуация с колечками на форсы....что теперь форсы покупать новые?=))))))))
 
Поддерживаю...такая же ситуация с колечками на форсы....что теперь форсы покупать новые?=))))))))
Про пыльник - таже история ! А колечки - да полно в оригинале ! Летом у нас в магазе были по 56 гр за штучку (оригиналы) !
 
Господа, можно ли что-то приколхозить вместо шланжочек на стеклоомыватели, т.к. родные лопнули, а оригинал что-то дурных(на мой взгляд) денег стоит 400-500 грн. (на интенсив)? Машинка - Е39
 
Господа, можно ли что-то приколхозить вместо шланжочек на стеклоомыватели, т.к. родные лопнули, а оригинал что-то дурных(на мой взгляд) денег стоит 400-500 грн. (на интенсив)? Машинка - Е39

У ВЛАДИСЛАВА спроси, он в прошлом году колхозил что то :)
 
Пишу по теме ремонта в полевых условиях.. Через пару недель после покупки авто решил поехать в Карпаты, в Житомерской обл. у меня лопается тосольный патрубок, трещина примерно 3-4 см. Заехал на сто, в наличии патрубков нет, подбирать с Газели категорически не советовали, так как не выдержит давления (кто видел раздутые патрубки на бмв, тот поймет). Проблему решил с помощью бинта и термостойкого герметика, понадобилось пол тюбика герметика и упаковка бинта. На таком патрубке доехал до Славского и вернулся в Харьков. По приезду поменял ВСЕ на новые
 
Back
Top