Колхоз на БМВ

Господа, можно ли что-то приколхозить вместо шланжочек на стеклоомыватели, т.к. родные лопнули, а оригинал что-то дурных(на мой взгляд) денег стоит 400-500 грн. (на интенсив)? Машинка - Е39

Поставь б\у, мы их вообще часто с капотом отдаем в подарок
 
Купил силиконовую трубку 6 мм в эпицентре(за 5 грн/м),морозостойкую и натянул на родные тройники с уголками...оригинал 450 грн и ждать хз сколько.Почему такая цена на оригинал-непонятно,так хотяб в наличии был)))
Щя вот уже 2 недели жду оригинальный нижний патрубок радиатора на М50...дефицит емаё.Щя в стоит какой-то мегошланг от хз чего-вроде не течет,но глаз раздражает просто капец

ПыСы.Андрюха.если будешь ставить оригинал или б/у,продай уголочки с тройниками))))Надо
 
Забыл главный колхоз - радиатор от Волги и электровентилятор от ВАЗ-2106...)))
ЗЫ А задние резиновые коврики от Форд Фокус это колхоз?)
 
Патрубки позже рвёт - менять неоптимально, много левака.
 
Каюсь-концевики в трицатку поставил с базара по 20 грн...родные по 108 и ждать 3 недели)))вроде ходят....
 
парни у меня на радиаторе вверху где патрубок с радиатора на термостат уходит на конце обломалась покрешился кончик пластмассы где сидит патрубок ,он дает течь. чем можно замутить что бы не текло или надо новый радиатор ??так как на данный момент хожу пеша ибо машина перегревается.
вопрос такой можно ли что придумать в смысле пластмассы (верхняя часть радиатора) новой или надо новый радиатор ??
причом радиатор цел и хорош не хочется его выкидывать как бы.)
 
Патрубки позже рвёт - менять неоптимально, много левака.

+1 вот с патрубками охлаждения лучше нешутить и брать оригинал бо дешевые Ваз- газ- москвич ходят полгода и трескаются, проверено!
 
я тоже недавно менял патрубки на охдаждение, на всякий, даже хомуту оригинальные заказал, хотя есть пару левых без лого бмв ещё :)
 
Тему я почистил, самый бодрый товарищ будет месяц читать правила и думать о своем поведении.

Остальным сообщаю, что авторы любых оценочных суждений по поводу самой темы, высказываний в адрес друг друга и текстов не по теме будут отправлены на заслуженный отдых продолжительностью в 1 месяц.

Формат каждого сообщения должен соответствовать формуле "ЧТО - ОТ КАКОЙ МАШИНЫ - ВМЕСТО ЧЕГО - В КАКОЙ BMW". Всё остальное тоже будет считаться грубейшим нарушением и награждаться отдыхом от форума на 1 месяц.

Для тех, кому сильно чешется, есть тема в Флейме: Колхоз на БМВ - тема в Гараже, обсуждение)). Там можно высказать своё "фу-фу-фу", без перехода на личности. Кто не сможет сдержаться - составит компанию отдыхающим.
 
Я тогда вообще первый раз сел за руль Бмв, откуда мне было знать что там должно быть под днищем. я заехал на нейтральное сто, где мне скозали, что с машиной все ГУД. Инфо для харьковчан: сто "Мастер" пгт Песочин, ни кому теперь не советую туда ехать


В "Мастере" тоже наверно сели первый раз за руль BeMeWe.
А мои патрубки РАША ходят уже год( что новые)
 
Last edited:
Купил силиконовую трубку 6 мм в эпицентре(за 5 грн/м),морозостойкую и натянул на родные тройники с уголками...оригинал 450 грн и ждать хз сколько.Почему такая цена на оригинал-непонятно,так хотяб в наличии был)))

Поставил к зиме новый насос омывателя и под него заменил все шланги. Из того же Эпицентра, только не 6мм, а 4мм. Насколько я помню по 1,17грн/м. Становится идеально.
 
Все может быть)Запамятовал уже...
 
парни у меня на радиаторе вверху где патрубок с радиатора на термостат уходит на конце обломалась покрешился кончик пластмассы где сидит патрубок ,он дает течь. чем можно замутить что бы не текло или надо новый радиатор ??так как на данный момент хожу пеша ибо машина перегревается.
вопрос такой можно ли что придумать в смысле пластмассы (верхняя часть радиатора) новой или надо новый радиатор ??
причом радиатор цел и хорош не хочется его выкидывать как бы.)

кто может че помочь замотал лентой этой конец пластика и патрубок вроде не течен но это не дело.помогие а?
 
Не ты первый, не ты последний) Ничем не замотаешь и не приколхозишь. Менять радиатор и желательно на новый. Покрошился он от времени, и в другом месте покрошится и б/у тоже покрошится.
 
Сколько стоит насос?

Два месяца назад на Экзисте брал Мейле за 80 с чем-то гривен. И на 5 грн шланга)))
 
Не ты первый, не ты последний) Ничем не замотаешь и не приколхозишь. Менять радиатор и желательно на новый. Покрошился он от времени, и в другом месте покрошится и б/у тоже покрошится.
Согласен.Но как вариант ВРЕМЕННЫЙ попробуй поездить без давления в системе.Хотя ты наверно и так давление уже сбросил.
я в прошлом декабре покупал себе новый на 50-20, так он не совсем и дорого стоит, что то в районе 1000
 
Last edited:
По радиатору: там пластик деградирует от температуры.
Минимум - менять боковину. НО лучше сразу радиатор новый. Т.к. С вероятностью чуть менее чем 1 все равно к этому придет.
 
Но как вариант ВРЕМЕННЫЙ попробуй поездить без давления в системе.Хотя ты наверно и так давление уже сбросил.
Это как?
 
Два месяца назад на Экзисте брал Мейле за 80 с чем-то гривен. И на 5 грн шланга)))

Сколько шланга нужно?
 
Сколько шланга нужно?

Брал 3 метра. Кусочек остался. При цене в гривну за метр не вымерял до миллиметров)))
 
Я ездил на е39 так день...пробка заклинила в закрытом положении и ездить стало невозможно-машина закипала после 15 минут езды.приоткрых пробку(практически выкрутив ее) и нормально ехала машина.
 
Я ездил на е39 так день...пробка заклинила в закрытом положении и ездить стало невозможно-машина закипала после 15 минут езды.приоткрых пробку(практически выкрутив ее) и нормально ехала машина.
Закипать от этого она не могла... вот патрубки дуть и срывать -да.
 
Т.е.появление пара в системе охлаждения это не "закипать"?
 
Два месяца назад на Экзисте брал Мейле за 80 с чем-то гривен. И на 5 грн шланга)))

Сегодня снял свой насос омывателя стекла, разобрал естественно ). Всё было в налёте, руками было сложно провернуть двигатель. Буквально месяц назад работал, потом как-то дождей небыло что-ли. Вообщем почистил, смазал и порядок )
 
Т.е.появление пара в системе охлаждения это не "закипать"?
Какой может быть пар при повышенном давлении? У вас что, zаконы фиzики наоборот работают?
 
Back
Top