Кони спорт е34

В принципе, продольный не регулируется.
По распечатке со стенда регулировки можно посмотреть, что с продольным.
 
В принципе, продольный не регулируется.
По распечатке со стенда регулировки можно посмотреть, что с продольным.

А где это такое сделать можно? Когда-то давно стукнулся в бровку этим колесом, погнул рычаг нижний, рычаги поменял, лонжерон и кузов целый, в в чем может быть проблема тогда, фиг его знает.
 
Ну, когда сделаешь развал, выложи фото распечатки. Я по распечатке отпишусь.
Судя по всему, что-то так и осталось согнутым. Например, передняя балка.
 
Ну, когда сделаешь развал, выложи фото распечатки. Я по распечатке отпишусь.
Судя по всему, что-то так и осталось согнутым. Например, передняя балка.

Да и балка целая...Самое интересное, что и не тянет никуда и резина равномерно изнашивается. Ок, ну через недельку где-то сделаю.
 
vlad535 DISYA-вы шутите про тарелочки)))

я даже верхние новые поставил те что с резиной идут

так как нижние вечные!
 
vlad535 DISYA-вы шутите про тарелочки)))

я даже верхние новые поставил те что с резиной идут

так как нижние вечные!

А посмотри, вот, у тебя все было, что здесь? ( в часности номер 3 и 5)
s-18.png
 
DISYA ну конечно позиция номер 5 поставилась новая так как они прорезиненные позиция номер 3 как же без нее

я все таки как не как разобрал их за 100 штук за 12 лет

та вроде разрулил со стойками поменяли старые которые прошли всего нечего!едут взамен новые

вобще подумываю купить орегинальные опоры с м5 новые!так как лажанулся изначально с этим!кто то закалхозил под сток 16мм опоры

я думаю порвало из за тяжеленького двигателя и активной езды другого обьяснения нет!3.8 епт)))
 
DISYA ну конечно позиция номер 5 поставилась новая так как они прорезиненные позиция номер 3 как же без нее

я все таки как не как разобрал их за 100 штук за 12 лет

та вроде разрулил со стойками поменяли старые которые прошли всего нечего!едут взамен новые

вобще подумываю купить орегинальные опоры с м5 новые!так как лажанулся изначально с этим!кто то закалхозил под сток 16мм опоры

я думаю порвало из за тяжеленького двигателя и активной езды другого обьяснения нет!3.8 епт)))

Так по каталогу на М5 3.8 вообще простые идут (фиг его знает, что в реале).
 
отож ктосьь заколхозил уже под 16)))

а я увидел и давай повторять

надо поставить все родное!те опоры сами по себе по ярче живут и ходят посмотрим сейчас поставлю еще раз обратно кони и буду следить за самочуствиям опор!еще раз повториться в топку
 
Сложная опора более надежна...Проверенно лично! Да и стоит она на Баварии со скидкой 1100 гривен за шт.
Кстати на М5 Е34 идут в оригинале только простые опоры! Но! Идут они только на 540 и М5. Думаю, что прикол в составе резины, для данного сабжа, она жестче..

она как и подушки двигателя s38 и м60 - гидроопора...
 
Last edited:
SERJIO та и яж подумал вроде как хуже не должно быть и без раздумия поставил все как стояло до меня а тут бац 1000км и опорам кердык и слег один конь начал стучать

посмотрим сейчас приедут и поюзаим еще раз
 
подскажите название дисков на зеленой е34
 
Тоже подумываю о Конях и сложных опорах. Подскажите какой шток ставить, 14 или 16, или это вообще никакого значения не имеет?
И на сколько накручивать регилировки с пружинами Н&R, перед -30, зад -10?
 
Back
Top