Кто что знает об этой Х3 Е83?

Коллеги, знаете ли что-нибудь об этом аппарате:
https://auto.ria.com/auto_bmw_x3_16586907.html#showImages

заранее благодарен.

За такие деньги, я бы смотрел в сторону рестайла, пусть даже 2,0. Передически катаю на таком - 2,0 2008 г.в. ему хватает тех 177 л.с.. По салону рестайл приятней, да и с уплотнителями там лажа была - в рестайле устранили, бампера поприятней, оптика...
 
За такие деньги, я бы смотрел в сторону рестайла, пусть даже 2,0. Передически катаю на таком - 2,0 2008 г.в. ему хватает тех 177 л.с.. По салону рестайл приятней, да и с уплотнителями там лажа была - в рестайле устранили, бампера поприятней, оптика...

На рестайл ставили М57?
 
На рестайл ставили М57?

Не знаю, не интересовался... Но как по мне, выбирать машину изза него, тоже не стоит. Вчера ехал из Киева, как раз на х3 - хватает ему 177 лошадей. За мной ехала ф-ка - отставала. При том что пол Хитомирской пролетел 120-200, в среднем 160 - приехал домой с расходом 7,9. После Бердичева сцепился с ф-кой - спрошные обгоны и навалы... Это же не спорт кар, и не легковушка, за мощностью гнаться. Для справки - у икса, на котором я ехал 250 пробега.
 
это цена рестайла ....
м57 на рестайл ставился
еще рестайл идет с 6ст акпп
 
Я не уверен в целесообразности не легкого 3,0 в х3, как мне кажется - 2,0 для него самое то, но именно рестайлового - 177 л.с. думаю в дорестайле 150 сил - маловато будет.Там индексы m47 и n47 в рестайле, если не ошибаюсь. Рестайловые 3,0 бенз - точно были n54 вроде, но там расход... но и валит знатно, хотя не уверен что ему это надо, он хоть и рулится как легковушка, но можно увлечься. Опять таки - ТМХО - 2,0 177 сил - самый оптимальный по мощность/расход.
 
спасибо, буду исследовать еще

3.0- это не только много дури, но и хорошая комплектация в базе. думаю, если искать 2.0 с комплектацией 3.0, особой разницы в цене не будет.
 
спасибо, буду исследовать еще

3.0- это не только много дури, но и хорошая комплектация в базе. думаю, если искать 2.0 с комплектацией 3.0, особой разницы в цене не будет.

Все очень индивидуально. В "моей" - навигация + кожаные спорт сидения с подогревом + клима. Сидения - мех. привод. Ну есть еще круиз, и остальные стандартные опции. Добавить можно разве что ксенон и панораму... Как по мне - комплектация достаточная. Меня убивает вид дорестайловых дверных карт, к примеру. Ну и рестайловые стопы - сильно молодят этот кузов, не блещущий красотой...
 
Ах да - бампера в дорестайле, это... Хотя у Х6 рестайл - относительное понятие, так как бампера/салон/оптика поменялись несколько раньше, чем провели обновление двигателей.

У 2,0д рестайлового есть два минуса - шумный, и цепь. Нам ее замена обошлась в 1000 дол. приблизительно. Меняли цепь на пробеге 235000 км.
 
да, рестайловый, конечно выглядит существенно приятнее
да и параметры 2.0d вполне приличные. а учитывая лУчший расход, и вовсе убеждают.

я так понимаю, 2.0d абсолютно справляется со стептроном, "ручка" совсем не обязательна?

ну, 1Т за цепь на 235Т км- не так уж и страшно ))
 
Ах да - бампера в дорестайле, это... Хотя у Х6 рестайл - относительное понятие, так как бампера/салон/оптика поменялись несколько раньше, чем провели обновление двигателей.

У 2,0д рестайлового есть два минуса - шумный, и цепь. Нам ее замена обошлась в 1000 дол. приблизительно. Меняли цепь на пробеге 235000 км.

верно ли я понимаю, что в Вашей машинке двигатель N47, у которого блок уже легкий, и чугунные гильзы?
 
да, рестайловый, конечно выглядит существенно приятнее
да и параметры 2.0d вполне приличные. а учитывая лУчший расход, и вовсе убеждают.

я так понимаю, 2.0d абсолютно справляется со стептроном, "ручка" совсем не обязательна?

ну, 1Т за цепь на 235Т км- не так уж и страшно ))

Я стептроном не пользовался, после покупки попробовал, и на этом все. Она в спорт режиме вполне уверенно едет, хотя и ним я не пользовался - только попробовал как оно. Рекомендую напросится к любому из продавцов такого авто, чтобы не далеко ехать - провести тест драйв, и все станет ясно. Просто, как по мне, 177 л.с. соответствуют возможностям этого кузова, подвески. Рулится она отменно - безспорно (возможно, от части, благодаря легкому двигателу), эта "рулежка", иногда стирает, в голове грани дозволенного, потому более мощный двигатель, как по мне, ей не нужен. Что касается цепи, не уверен, может ее меняли, машина покупалась с пробегом 200 тыс. - как раз замена по регламенту цепи...
 
верно ли я понимаю, что в Вашей машинке двигатель N47, у которого блок уже легкий, и чугунные гильзы?

Машина моей знакомой - не особо вникал, но двигатель n47- это да. При пробеге 250000 масло не жрет, да и в цеом зарекомендовала себя не плохо. тьфу тьфу тьфу... Вот бы такую новую купить... Оно после 200 еще бодрячком, а новая ???
 
Машина моей знакомой - не особо вникал, но двигатель n47- это да. При пробеге 250000 масло не жрет, да и в цеом зарекомендовала себя не плохо. тьфу тьфу тьфу... Вот бы такую новую купить... Оно после 200 еще бодрячком, а новая ???

В Египте, вроде, до сих пор выпускают Е83 для внутреннего рынка ;)
 
купил такой
рестайл
Вскоре смогу поделиться ощущениями
Ценник был 20 или 25?
20-реальный,25-ьб - завышенный,имхо
 
купил такой
рестайл
Вскоре смогу поделиться ощущениями
Ценник был 20 или 25?
20-реальный,25-ьб - завышенный,имхо
Если бы ты его покупал тут ценник в 23 был бы в самый раз!!!
С таким состоянием и с таким пробегом как у тебя отдал бы сразу)))
 
Вообще вне моего понимания.. Это ж не авто а краказябла.. Парни , простите у кого ключи от этого чуда в кармане. Но это же самое страшное авто среди БМВ. Может за это и любимо избранными. Но я б за деньги его не покупал))
 
Вообще вне моего понимания.. Это ж не авто а краказябла.. Парни , простите у кого ключи от этого чуда в кармане. Но это же самое страшное авто среди БМВ. Может за это и любимо избранными. Но я б за деньги его не покупал))


тю ты, елки-палки!!
красивое-нестрашное-страшное-самое страшное.... напоминаю, вопрос не стоит "что вы думаете о Е83 кузове" ;)

... но, раз уж пошла такая пьянка, true, к Вам вопрос: а именно Вам, Вам именно, Вам лично, какой из небольших паркетников BMW нравится??! ;)
 
Вообще вне моего понимания.. Это ж не авто а краказябла.. Парни , простите у кого ключи от этого чуда в кармане. Но это же самое страшное авто среди БМВ. Может за это и любимо избранными. Но я б за деньги его не покупал))


true, а M Coupe Вам тоже не нравится? ))
 
Вообще вне моего понимания.. Это ж не авто а краказябла.. Парни , простите у кого ключи от этого чуда в кармане. Но это же самое страшное авто среди БМВ. Может за это и любимо избранными. Но я б за деньги его не покупал))

Вообще то он может выглядеть и так https://www.drive2.ru/r/bmw/288230376152087726/
Или так... https://www.drive2.ru/r/bmw/885371/

Я согласен - не самая красивая машина от бмв. Скажу больше - отговаривал знакомую от Х3 как мог, уговаривал на х5 посмотреть, но она таки купила. Покатался и понял - нахрен ей тот х5 не нужен был - больше, прожорливей, дороже в обслуге. По факту- жрет мало, едет везде, 2.0д едет бодро - как х5 3.0 д , при этом на акпп жрет 10 по городу с пробками (по Черновцам, по которым моя 330 жрет на 3л. больше чем по Киеву). Рулится лучше х5 - вообще не чувствуется что это паркетник. Если он на борту имеет 3.0 д то вообще должен не кисло переть...

С точки зрения потребительских качеств - идеальное авто. С дизайном согласен, но в рестайле получше, хотя я, довольно быстро привык к дизайну... Если уж никак - колеса довольно сильно решают - его беда - огромные арки и маленькие колеса.
 
тю ты, елки-палки!!
красивое-нестрашное-страшное-самое страшное.... напоминаю, вопрос не стоит "что вы думаете о Е83 кузове" ;)

... но, раз уж пошла такая пьянка, true, к Вам вопрос: а именно Вам, Вам именно, Вам лично, какой из небольших паркетников BMW нравится??! ;)

Что думаю о Е 83, думаю что и большинство думает - старая уродливая машинка.. При этом я только о внешности, может она рулится великолепно, я ей в этом не мешаю. Но смотрится она как горбун в сказке Карлик нос. Опять же существуют и на этот дизайн поклонники, но по мне сделана она каким то фуганком.
Что мне нравится? Считаю очень хорошо получилась Х1 в последнем обновлении. И Задние фонари в гармонии с крышкой и бампером. Хот рисковая тема поставить увеличенные фары наперед, но надо признаться - угадали. Считаю что Х1 - практически совершенство в тех размерах.
 
Что думаю о Е 83, думаю что и большинство думает - старая уродливая машинка.. При этом я только о внешности, может она рулится великолепно, я ей в этом не мешаю. Но смотрится она как горбун в сказке Карлик нос. Опять же существуют и на этот дизайн поклонники, но по мне сделана она каким то фуганком.
Что мне нравится? Считаю очень хорошо получилась Х1 в последнем обновлении. И Задние фонари в гармонии с крышкой и бампером. Хот рисковая тема поставить увеличенные фары наперед, но надо признаться - угадали. Считаю что Х1 - практически совершенство в тех размерах.

Согласен с вами, новый Х1 просто красавец со всех сторон......я бы наверное, Е83 не рассматривал как авто для себя после выхода нового Х1. Просто бы напрягся, позычил денег, или даже взял кредит в гривнах, но купил бы Х1.
 
Просто бы напрягся, позычил денег, или даже взял кредит в гривнах, но купил бы Х1.
мда, машину покупают так только тупые малолетки .....
 
мда, машину покупают так только тупые малолетки .....
Мда, не согласен, умные не отдают сейчас СВОИ деньги, а берут кредит в гривне (которая обесценивается и на протяжении кредитных лет в конце выплаты ничего не стоит) и потихоньку выплачивают......а остальные конечно же кОпЯт, собирают, мечтают.....
 
Мда, не согласен, умные не отдают сейчас СВОИ деньги, а берут кредит в гривне (которая обесценивается и на протяжении кредитных лет в конце выплаты ничего не стоит) и потихоньку выплачивают......а остальные конечно же кОпЯт, собирают, мечтают.....

под 20% годовых...
 
В реале под 30, плюс КАСКО, все 40)))

Знаю - работал в банке, но даже 20 для меня достаточно чтобы не влезать. У меня свое правило - не заработал - значит не заслужил - работай дальше.
Скажу больше - сейчас многим парят ануитет - еще та залепуха.
 
Ну я брал авто в кредит через АВТ. Условия ?!! При оплате 50% стоимости авто кредит на год под 0%. Да КАСКО не по детски высокое - 7,5% + обслуга банка за оформление кредита 2%. Но брал то по курсу 14 грн/евро (17-3 грн. бонус от АВТ). Так, что возвращайтесь к варианту Х1. ))
 
Ну я брал авто в кредит через АВТ. Условия ?!! При оплате 50% стоимости авто кредит на год под 0%. Да КАСКО не по детски высокое - 7,5% + обслуга банка за оформление кредита 2%. Но брал то по курсу 14 грн/евро (17-3 грн. бонус от АВТ). Так, что возвращайтесь к варианту Х1. ))

Тоесть. Человек, у которого есть 20 косарей на Х3 (которые не известно сколько копились), должен пойти и взять на год еще 20 - 30, и не известно как их вырыгать за год?
 
Ну я брал авто в кредит через АВТ. Условия ?!! При оплате 50% стоимости авто кредит на год под 0%. Да КАСКО не по детски высокое - 7,5% + обслуга банка за оформление кредита 2%. Но брал то по курсу 14 грн/евро (17-3 грн. бонус от АВТ). Так, что возвращайтесь к варианту Х1. ))

Парни, парни, вариант Х1 не обсуждается ))
Симпотный, да. Но вы рулили Х1, только честно? Предыдущий? А нынешний? Сравнивали с рулежкой Х3? Ничего не заметили? Нет? ......ну, везуха вам.
Опять же, не хочу переднеприводный автомобиль.
 
Back
Top