Кто что скажет о 65 кузове

  • Автор теми Автор теми baidan
  • Дата створення Дата створення

Хватит ли 18000 грн в год на обслугу 65 кузова

  • Хватит

    Голосів: 21 41.2%
  • Не хватит

    Голосів: 30 58.8%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    51

baidan

Пользователь
Реєстрація
12.11.2012
Повідомлення
1
Думаю взять Бмв 735, 745 в 65 кузове 2002-2003 года. Расскажите о + и - данного авто, на что обращать внимание, и на сколько дорога в обслуживании по сравнению с 38 кузовом. Хватит ли 18000 грн в год на обслуживание (ТО, внеплановые ремонты, доведение до ума, без регистрации и горючки)
 
Думаю взять Бмв 735, 745 в 65 кузове 2002-2003 года. Расскажите о + и - данного авто, на что обращать внимание, и на сколько дорога в обслуживании по сравнению с 38 кузовом. Хватит ли 18000 грн в год на обслуживание (ТО, внеплановые ремонты, доведение до ума, без регистрации и горючки)

Ещё один. Почитайте соседнюю тему про X5, я там привёл сумму на e38. Скажу ещё раз: купив ХОРОШУЮ e38 я сразу сейчас вкинул в неё 3500$
18000/год это 1500 в месяц. Ну как бы резина только стоит 2000/колесо...
Кроме того, e65 кузов ещё и 2002-03 года ГОРАЗДО более трухлявый чем e38, там ломается всё и всюду (особенно электрика), я на станциях регулярно наблюдаю это. Запчасти смотря какие, но в целом дороже чем на e38, соответственно вам НЕ хватит 18000 в год.
У меня вторая машина Chevrolet epica, вот на неё хватает 2000$ в год. На моей BMW только одна стойка стоит почти 1000$....

И забыл добавить. Я беру многое б/у, зато родноe. Врядли можно найти столько же б/у и по хорошей цене на E65

И ещё добавляю. Качество металла. Постучите по E65 и E38... Когда сидишь в E38 ощущение что это цельно-литая капсула, как самолёт)
 
Останнє редагування:
а е32 еще надежнее т.к ломаться там нечему:biggrin:18 000 для е65 это комплект очень хорошей резины
 
И где вы такие корчи умудряетесь находить что сходу в них по 3.5кБ засовывать????А постучать лучше по ПОБЕДЕ и руководствуясь столь важным фактором как звук от кузова её-же и купить...
 
мне на e34 не хватит такой суммы , что говорить о семерке
 
И где вы такие корчи умудряетесь находить что сходу в них по 3.5кБ засовывать????А постучать лучше по ПОБЕДЕ и руководствуясь столь важным фактором как звук от кузова её-же и купить...

Ну знаете... комплект стоек с EDC (б/у, не новых. Новые 30k грн если сам берёшь, 42k грн если Бавария), резина зимняя, всякие мелочи приятные типо блок Mk4 вместо MK3, остальное всё по мелочи но только оригинал. Всякую срань китайскую не ставлю.
Ключик заказать новый на баварии потому что старый сломался, поменять все фильтра и масла, пару датчиков и сальников... вот и всё :) 3.5 k у.е.
Кстати этот "корч" я выбирал полтора года из остальных корчей...
 
Останнє редагування:
А сразу купить живое авто????
 
Вы видимо не видите чего-то... Как вы считаете, я полтора года искал труху какую-то?
Не знаю,не знаю...Для меня вообще загадка, как можно машину полтора года искать..Жену быстрее выбрать можно.
 
18 тык гривен хватит разве что на е39 с 6 цилиндрами на палке-мешалке:biggrin:
 
мой самый нелюбимый кузов - Е65 (дорестайл)... передок похож на морду какающей собаки.
 
18 тык гривен хватит разве что на е39 с 6 цилиндрами на палке-мешалке:biggrin:
Не пугайте так сильно людей, я на е39 V8 c автоматом:) вкинул за год тыс 6-7грн, ну еще замены на 3тыс грн просятся, ну а если осваивать бюджет еще в 8 тыков, так это замена наугад чего нибудь, надеясь на то, что оно когда нибудь поломается.
Не говорю что у всех так, но Вы так громко прокричали про 6 цилиндров и палку-мешалку :)
 
как послушаешь/почитаешь что люди годами машины выбирают,берут ПО КОСМОСУ,но убеждают всех (и себя) что взяли так дорого,т.к. это МЕГО/супер/пупер состояние и ТАКИХ машин осталось ОЧЕНЬ мало/единицы!!! а потом читаешь посты в виде "я вложил сразу после покупки/в течении 3-6месяцев 3-5-10тыс.$" ВОПРОС: А В ЧЕМ ТОГДА БЫЛ ТОТ САМЫЙ ИДЕАЛ,если половина машины посыпалось???????? и требовало таких вливаний $$$ ????:shok:
 
как послушаешь/почитаешь что люди годами машины выбирают,берут ПО КОСМОСУ,но убеждают всех (и себя) что взяли так дорого,т.к. это МЕГО/супер/пупер состояние и ТАКИХ машин осталось ОЧЕНЬ мало/единицы!!! а потом читаешь посты в виде "я вложил сразу после покупки/в течении 3-6месяцев 3-5-10тыс.$" ВОПРОС: А В ЧЕМ ТОГДА БЫЛ ТОТ САМЫЙ ИДЕАЛ,если половина машины посыпалось???????? и требовало таких вливаний $$$ ???

Вообще абсолютно нормальная практика!
Я свою Е38 искал в Германии почти год - нашел с Ориг пробегом 135тыс - привез, растаможил - стала она мне в 23К - сходу вкинул еще 4,5К

За 4 года и 100тыс пробега особых ремонтов она не потребовала - только "тюнинх"!

вот пожал-те: http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/7_series_e38/mdu/
 
Я видно лох...Покупаю то что нравится,даже не открывая капота,отъезжаю два-три года и скидываю дороже чем взял..Последние кризисные года не в счёт,так как кризис да и приоритеты в жизни поменялись...
 
:biggrin: .... как баварцы могли утвердить америконский дизайн.. :punish:
Самая продаваемая семёрка, из всех кстати, именно в 65-ом кузове...Это у нас,нищебродов,популярны старые корчи в Е38,люди которые отстёгивают за машины из салонов почему-то предпочитали Е65 а не S класс от Мерса...
 
Ещё один. Почитайте соседнюю тему про X5, я там привёл сумму на e38. Скажу ещё раз: купив ХОРОШУЮ e38 я сразу сейчас вкинул в неё 3500$
18000/год это 1500 в месяц. Ну как бы резина только стоит 2000/колесо...
Кроме того, e65 кузов ещё и 2002-03 года ГОРАЗДО более трухлявый чем e38, там ломается всё и всюду (особенно электрика), я на станциях регулярно наблюдаю это. Запчасти смотря какие, но в целом дороже чем на e38, соответственно вам НЕ хватит 18000 в год.
У меня вторая машина Chevrolet epica, вот на неё хватает 2000$ в год. На моей BMW только одна стойка стоит почти 1000$....

И забыл добавить. Я беру многое б/у, зато родноe. Врядли можно найти столько же б/у и по хорошей цене на E65

И ещё добавляю. Качество металла. Постучите по E65 и E38... Когда сидишь в E38 ощущение что это цельно-литая капсула, как самолёт)

Сразу видно, что говорит человек без малейшего понимания о жосткости кузова!!!
 
всех кого знаю кричат в один голос 65 кузов ГОВНО, хотя мне нравиться ! НО, электрика там точно никакая - летит одно за другим!
 
Думаю взять Бмв 735, 745 в 65 кузове 2002-2003 года. Расскажите о + и - данного авто, на что обращать внимание, и на сколько дорога в обслуживании по сравнению с 38 кузовом. Хватит ли 18000 грн в год на обслуживание (ТО, внеплановые ремонты, доведение до ума, без регистрации и горючки)

Это вопрос не правильный!У каждого человека есть свои потребности, одному достаточно чтобы атомобиль просто ездил, другому нужно обязательно руль с подогревом. Расходы зависят от Ваших потребностей!Советую Е65 с мотором N62В44, это 745 и электрика вовсе нормальная!
 
Вот я тоже поражаюсь этим людям: выбирают по полтора года машины, покупают по цене чуть ли не новых ,а потом ещё вкидывают за год бюджет небольшого украинского городка...........
Не, ну я рад за вас, что ваши доходы позволяют вам это делать, но я не понимаю в этом смысла!
Это как та шутка про Андроид "заряд батареи 95%, срочно зарядите телфон".
Вы что, меняете всю начинку машины на новую что ли? Ну зачем это всё?
Любая деталь машины имеет ресур и менять её есть смысл тогда, когда этот ресурс подходит к концу, а не когда его осталось 95%!
Ну если тюнинговать - то ладно, можно до бесконечности много вкидывать, а просто чтобы в состоянии поддерживать????

Ну а по теме, чисто логически, 18000 в год на е65 никак не хватит, если реально ездить, да ещё по Кировоградским дорогам, где нет такого места, чтобы машина всеми 4-мя колёсами на ровном стояла, а обязательно хоть одно в яме.
18 тыщ - хорошо, если на содержание е38, это очень хорошо. И правда, сколько даже один комплект резины обойдётся на неё?
 
бред написали полный!
никого не слушай, нравится- бери. абсолютно нормальная машина.
уже некоторые мои друзья по пол года гоняют на Е-65 и довольны очень. сам ездил с ними, реально классная тачка.
да есть проблемы свои но не больше чем на других свежых БМВ.
п.с. как выше написали тоже не понимаю как можно полтора года искать машину? потом найти типа в идеале отвалить за неё не мало и вкинуть в ещё 5-ку зелени)
я сколько тачек поменял только БМВ уже 5-я и ни дня без машины не пробыл. утром продал-вечером купил, просто знал чего хочу. понятно что покупал то что подходило на данный момент но никогда особых проблем с машинами не было, нигде на дороге не стоял и тросом не тянули.
Бате мерса ждали с Германии правда 3 месяца, так он 5 лет ездит и ничего ещё не делал(расходники не в счёт).
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху