Давай уже фотки своего корча!!??:biggrin:
Переглянути вкладення 166640Переглянути вкладення 166639
Оффтоп, но я думаю модератор не будет раз мы с ним в полемику вступили)
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Давай уже фотки своего корча!!??:biggrin:
Ну наконец-то нашёлся человек, который это сформулировал и написал, хотя это итак всем понятно и ясно, но все молчат и спорят)Давайте в таком случае разделять два подхода к машинам:
1.Рациональный
2.Фанатский
При первом подходе вполне достаточно живого кузова, неубитых основных агрегатов, нестучащей подвески и работающей электрики. Т.е. чтобы машина себе нормально ехала, спокойно довозила из точки А в точку Б и не парила мозг.
При втором подходе в машину вкидывается куча бабла, для неё покупается всё самое лучшее, как для любимой женщины, и предел вливаний - это только доходы хозяина. Рационального смысла в этом нет (или почти нет), так как по надёжности и эксплуатационным качествам такая машина только слегка превосходит машину первого типа, а её рыночная цена и вовсе находится где-то на том же уровне. Объясняется это просто - хочется и всё тут.
Критиковать один или другой подход глупо, так как есть убеждённые сторонники и противники и одного, и другого.
Да,ты меня правильно понял,кроме одного..Лучше переплатить за ухоженный экземпляр и отъездить на нём не особо парясь и делая только ТО.В идеале это покупка 2-3 летнего авто после первого хозяина,который всё время дрочился с новым авто,обслуживая у официала и пылинки сдувал за пол-цены от нового...Вливать бабки в авто нет смысла..Это не бизнес,деньги не вернутся..я щось не дуже добре тебе розумію, Макс. Виходить що треба брати машину за середню ринкову ціну і взагалі не звертати увагу на будь які дрібниці які там є закриваючи це все словами "старий корч"? А знайти машину, якій більше 10 років, в іделаі - або дуже важко, або коштує не середню ціну.
Не засуджую вас, але думаю, що колись ви проїдетесь е39, е38 або навіть в е60 чи е65 і зрозумієте, на скільки голів вони кращі за вашу навіть супер-пупер ідеальну машину і вам їх захочеться і ви подумаєте "чорт забирай, чого я ті гроші у своє старе крито вкидав, треба було відкладати на отаку ляльку", ну або щось у такому дусі)
Час не стоїть на місці і розумні баварські інженери за 25 років встигли ще багато дуже хороших речей спроектувати, випробувати і випустити.
Ну, то так діло.
Не будемо товкти воду в ступі, кожному своє.
Я просто написав, що колись, рано чи пізно, вона вам розподобається, це факт, і захочеться щось нове)
Да,ты меня правильно понял,кроме одного..Лучше переплатить за ухоженный экземпляр и отъездить на нём не особо парясь и делая только ТО.В идеале это покупка 2-3 летнего авто после первого хозяина,который всё время дрочился с новым авто,обслуживая у официала и пылинки сдувал за пол-цены от нового...Вливать бабки в авто нет смысла..Это не бизнес,деньги не вернутся..
Есть правда фактор удовольствия,но он пройдёт когда появится другое увлечение..В моём случае дом..
на даный момент в моей машине работает почти всё. честно не работает только омыватель фар но это в принцыпе не проблема просто узнавал у кого он работает говорят что моет он не очень хорошо.Отвечаю.
В вашей машине всё работает? Каждый датчик? Всё родное?
В моей - да.
Даже датчики давления в шинах которые стоят - и те работают. И я не представляю сколько надо денег чтобы довести e65 до рабочего состояния
В моём понимании рабочее состояние - это когда работает каждый элемент машины, который был установлен на заводе и комплектация машине соответствует той, в которой она выехала с завода
И в чём суть? Я привёл пример сколько средств потрачено на то, чтобы машина была в рабочем состоянии, в таком, как она была с завода, и это изначально был отличный вариант из массы продаваевых железяк.на даный момент в моей машине работает почти всё. честно не работает только омыватель фар но это в принцыпе не проблема просто узнавал у кого он работает говорят что моет он не очень хорошо.
но я же машину не полтора года искал и когда брал понимал что она далеко не в идеале.
представление для меня машины " в идеале" это когда действительно всё в ней работает и детали салона,кузов в целом, ЛКП приближенное к новому типо как с завода- это да машина в идеале. если такую взять то вложений особых она не должна требовать(масла+фильтра) не в счёт.
а если взял в идеале и ввалил туда ещё 5 штук то какой же это идеал? это уже называется довёл до идеала!
В моём понимании рабочее состояние - это когда работает каждый элемент машины, который был установлен на заводе и комплектация машине соответствует той, в которой она выехала с завода
на фото у Вашего автомобиля американские указатели переднего поворота, боковой указатель желтый, задние фонари белые скорее всего...
Хм, иду менять оптику...
Должны быть белые насколько я понял?
да по сути ничего.И в чём суть? Я привёл пример сколько средств потрачено на то, чтобы машина была в рабочем состоянии, в таком, как она была с завода, и это изначально был отличный вариант из массы продаваевых железяк.
По поводу омывателей фары, поверьте, когда они работают и каждый день их используете - фары всегда чистые
на фото у Вашего автомобиля американские указатели переднего поворота, боковой указатель желтый, задние фонари белые скорее всего...
а как в расшифровке вин-кода? хотя stratus-grau я только с белой оптикой видел...
У меня не grau
Называется цвет STRATUS METALLIC (440) , такой себе хамелеон)
Где посмотреть про цвет поворотников которые должны быть понятия не имею
По вин-коду кроме оговорки про некий инновационный комплект и индивидуальной комплектации ничего интересного не вижу
По этой ссылке http://dealerrevs.com/gallery/44658827.html вижу точную копию моей машины. Вбейте в гугле STRATUS METALLIC и сразу увидите её. Такие же поворотники как у меня.
И насколько я вижу из этого: https://www.google.com.ua/search?q=...HMeb24QT8kIGYDw&ved=0CDAQsAQ&biw=1366&bih=604 абсолютно все E38 в цвете STRATUS METALLIC идут с такими же как у меня поворотниками, так что думаю вопрос закрыт
есть вопросы...во что именно ты потратил четыре штуки,у меня самого 38,интересно было бы почитать..Тфу. Ты понимаешь что я сделал в машине абсолютно всё, что меня беспокоило? И впихнул уже 4200$, и не за год, а купил в начале октября.
Если она конечно каким-то чудом сломается или в ближайшее время застучит подвеска я может и подумаю куда я эти деньги вкинул...
Понимаешь, я когда приезжаю на СТО любое, они берутся за неё как за новую машину, и говорят что таких давно не видели. У меня стоит всё родное, всё в оригинале. А нет, вру. Только колодки передние ATE поставил. Даже масло в гидропривод багажника залил оригинал, 250 грн за 250 мл, работают датчики давления в шинах, поставил пока что только в зимнюю, ещё летние ждут. Ещё вопросы есть?
есть вопросы...во что именно ты потратил четыре штуки,у меня самого 38,интересно было бы почитать..
У меня не grau
Называется цвет STRATUS METALLIC (440) , такой себе хамелеон)
Где посмотреть про цвет поворотников которые должны быть понятия не имею
По вин-коду кроме оговорки про некий инновационный комплект и индивидуальной комплектации ничего интересного не вижу
По этой ссылке http://dealerrevs.com/gallery/44658827.html вижу точную копию моей машины. Вбейте в гугле STRATUS METALLIC и сразу увидите её. Такие же поворотники как у меня.
И насколько я вижу из этого: https://www.google.com.ua/search?q=...HMeb24QT8kIGYDw&ved=0CDAQsAQ&biw=1366&bih=604 абсолютно все E38 в цвете STRATUS METALLIC идут с такими же как у меня поворотниками, так что думаю вопрос закрыт