Кто что скажет о 65 кузове

  • Автор теми Автор теми baidan
  • Дата створення Дата створення

Хватит ли 18000 грн в год на обслугу 65 кузова

  • Хватит

    Голосів: 21 41.2%
  • Не хватит

    Голосів: 30 58.8%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    51
Красивая)))
П.С. Модератор тоже человек))
 
я щось не дуже добре тебе розумію, Макс. Виходить що треба брати машину за середню ринкову ціну і взагалі не звертати увагу на будь які дрібниці які там є закриваючи це все словами "старий корч"? А знайти машину, якій більше 10 років, в іделаі - або дуже важко, або коштує не середню ціну.
 
Давайте в таком случае разделять два подхода к машинам:
1.Рациональный
2.Фанатский

При первом подходе вполне достаточно живого кузова, неубитых основных агрегатов, нестучащей подвески и работающей электрики. Т.е. чтобы машина себе нормально ехала, спокойно довозила из точки А в точку Б и не парила мозг.

При втором подходе в машину вкидывается куча бабла, для неё покупается всё самое лучшее, как для любимой женщины, и предел вливаний - это только доходы хозяина. Рационального смысла в этом нет (или почти нет), так как по надёжности и эксплуатационным качествам такая машина только слегка превосходит машину первого типа, а её рыночная цена и вовсе находится где-то на том же уровне. Объясняется это просто - хочется и всё тут.

Критиковать один или другой подход глупо, так как есть убеждённые сторонники и противники и одного, и другого.
 
Давайте в таком случае разделять два подхода к машинам:
1.Рациональный
2.Фанатский

При первом подходе вполне достаточно живого кузова, неубитых основных агрегатов, нестучащей подвески и работающей электрики. Т.е. чтобы машина себе нормально ехала, спокойно довозила из точки А в точку Б и не парила мозг.

При втором подходе в машину вкидывается куча бабла, для неё покупается всё самое лучшее, как для любимой женщины, и предел вливаний - это только доходы хозяина. Рационального смысла в этом нет (или почти нет), так как по надёжности и эксплуатационным качествам такая машина только слегка превосходит машину первого типа, а её рыночная цена и вовсе находится где-то на том же уровне. Объясняется это просто - хочется и всё тут.

Критиковать один или другой подход глупо, так как есть убеждённые сторонники и противники и одного, и другого.
Ну наконец-то нашёлся человек, который это сформулировал и написал, хотя это итак всем понятно и ясно, но все молчат и спорят)
 
snikers, спасибо на добром слове)

Думаю, неплохо бы ещё каждому форумчанину определиться ,к какой он относится категории и давть советы исходя из этого.
Я лично однозначно отношусь к первой и вряд ли что-то убедит меня перейти во вторую, буду ли я владеть БМВ, или УАЗом, или Бентли)))
 
я щось не дуже добре тебе розумію, Макс. Виходить що треба брати машину за середню ринкову ціну і взагалі не звертати увагу на будь які дрібниці які там є закриваючи це все словами "старий корч"? А знайти машину, якій більше 10 років, в іделаі - або дуже важко, або коштує не середню ціну.
Да,ты меня правильно понял,кроме одного..Лучше переплатить за ухоженный экземпляр и отъездить на нём не особо парясь и делая только ТО.В идеале это покупка 2-3 летнего авто после первого хозяина,который всё время дрочился с новым авто,обслуживая у официала и пылинки сдувал за пол-цены от нового...Вливать бабки в авто нет смысла..Это не бизнес,деньги не вернутся..
Есть правда фактор удовольствия,но он пройдёт когда появится другое увлечение..В моём случае дом..
 
Во-во!
Фанатеть - не стыдно и не зазорно, но надо чётко осознавать ,что это во-первых нерационально с точки зрения затрат ,а во-вторых - что увлечение может быстро пройти, а деньги не вернутся)
 
ну, тоді я - фанатик. Я вже вклав ринкову ціну свого авто в своє авто)) хоча з самого початку машина бралась за топову ціну і в чудовому стані, я 5 років нічого майже не робив, крім ТО. І чудово розумію що вкладені гроші не відіб'ю. Я просто витрачаю їх на себе, на свої забаганки в авто, о і все))
 
Не засуджую вас, але думаю, що колись ви проїдетесь е39, е38 або навіть в е60 чи е65 і зрозумієте, на скільки голів вони кращі за вашу навіть супер-пупер ідеальну машину і вам їх захочеться і ви подумаєте "чорт забирай, чого я ті гроші у своє старе крито вкидав, треба було відкладати на отаку ляльку", ну або щось у такому дусі)
Час не стоїть на місці і розумні баварські інженери за 25 років встигли ще багато дуже хороших речей спроектувати, випробувати і випустити.
Ну, то так діло.
Не будемо товкти воду в ступі, кожному своє.
 
Не засуджую вас, але думаю, що колись ви проїдетесь е39, е38 або навіть в е60 чи е65 і зрозумієте, на скільки голів вони кращі за вашу навіть супер-пупер ідеальну машину і вам їх захочеться і ви подумаєте "чорт забирай, чого я ті гроші у своє старе крито вкидав, треба було відкладати на отаку ляльку", ну або щось у такому дусі)
Час не стоїть на місці і розумні баварські інженери за 25 років встигли ще багато дуже хороших речей спроектувати, випробувати і випустити.
Ну, то так діло.
Не будемо товкти воду в ступі, кожному своє.


Дуже поширена помилка. Ви думаєте я не їздив на цих машинах?
Як на мене - це не ввічливо, казати про чужу машину "старе корито". Якщо ви так думаєте про власну машину - ваше право. Про мою машину краще говорити мені.
На Е60 та Е65 я ще не заробив. Але подивився б хіба що на Е60, і то післярестайл від 3л. Сімки не моє, то ж Е38 і Е65 ідуть лісом. не кажучи вже про вартість обслуговування.
Е39 не подобається взагалі. Взяв би хіба що Е39 530 останніх років, і то... купа нюансів.

А зараз Е34 535 - це та машина, яка підходить мені більш за все. По перше я її можу цілком нормально обслуговувати, по друге, вона мені подобається візуально, мені цілком вистачає її двигуна, він дуже безпроблемний. тож не бачу причин мені міняти машину і не задовольняти власні забаганки щодо її удосконалення. Я це роблю для себе, і відразу відчуваю результат.
 
Ну я ж тому і написав, що кожному своє)
А порівняно із новими БМВ і ваша, і моя машина - старе корито, тут нічого сперечатись)
Але якщо вона вам подобається, то чому б на ній не кататись?
Я просто написав, що колись, рано чи пізно, вона вам розподобається, це факт, і захочеться щось нове)
 
Валик,ты извенименя,но когда ты купиш Е60 то я послушаю твои разговоры о Е34..А когда купишь Ф10 - расскажешь о ценности е60..
 
Пробел западает..Клава выпила больше чем я))))
 
Машина слишком капризная.
 
Да,ты меня правильно понял,кроме одного..Лучше переплатить за ухоженный экземпляр и отъездить на нём не особо парясь и делая только ТО.В идеале это покупка 2-3 летнего авто после первого хозяина,который всё время дрочился с новым авто,обслуживая у официала и пылинки сдувал за пол-цены от нового...Вливать бабки в авто нет смысла..Это не бизнес,деньги не вернутся..
Есть правда фактор удовольствия,но он пройдёт когда появится другое увлечение..В моём случае дом..

Ты как папа ))
каждый папа говорит сыну -- курить плохо, сын своему сыну!. Но все курят, а лишь потом некоторые просвещаются!
Имею ввиду что ты тоже вкидывал и думал что ЭТО ПРАВИЛЬНО! Теперь у тебя другое правильно!
Мораль: у каждого своя правда!

Я вот тоже, седаны не признавал вообще (ну е38 с детства люблю, она не в счет), джыпы, джыпы! а потом перемыкает БАНКИ, все продаю, и на те. е38 почти за 20 тугриков! понимаю что не отобью. НО ВЕДЬ ДУША ПОЕТ )))))
КАК ТО ТАК
 
Отвечаю.
В вашей машине всё работает? Каждый датчик? Всё родное?
В моей - да.
Даже датчики давления в шинах которые стоят - и те работают. И я не представляю сколько надо денег чтобы довести e65 до рабочего состояния
В моём понимании рабочее состояние - это когда работает каждый элемент машины, который был установлен на заводе и комплектация машине соответствует той, в которой она выехала с завода
на даный момент в моей машине работает почти всё. честно не работает только омыватель фар но это в принцыпе не проблема просто узнавал у кого он работает говорят что моет он не очень хорошо.
но я же машину не полтора года искал и когда брал понимал что она далеко не в идеале.
представление для меня машины " в идеале" это когда действительно всё в ней работает и детали салона,кузов в целом, ЛКП приближенное к новому типо как с завода- это да машина в идеале. если такую взять то вложений особых она не должна требовать(масла+фильтра) не в счёт.
а если взял в идеале и ввалил туда ещё 5 штук то какой же это идеал? это уже называется довёл до идеала!
 
Останнє редагування:
на даный момент в моей машине работает почти всё. честно не работает только омыватель фар но это в принцыпе не проблема просто узнавал у кого он работает говорят что моет он не очень хорошо.
но я же машину не полтора года искал и когда брал понимал что она далеко не в идеале.
представление для меня машины " в идеале" это когда действительно всё в ней работает и детали салона,кузов в целом, ЛКП приближенное к новому типо как с завода- это да машина в идеале. если такую взять то вложений особых она не должна требовать(масла+фильтра) не в счёт.
а если взял в идеале и ввалил туда ещё 5 штук то какой же это идеал? это уже называется довёл до идеала!
И в чём суть? Я привёл пример сколько средств потрачено на то, чтобы машина была в рабочем состоянии, в таком, как она была с завода, и это изначально был отличный вариант из массы продаваевых железяк.
По поводу омывателей фары, поверьте, когда они работают и каждый день их используете - фары всегда чистые :)
 
Останнє редагування:
В моём понимании рабочее состояние - это когда работает каждый элемент машины, который был установлен на заводе и комплектация машине соответствует той, в которой она выехала с завода

на фото у Вашего автомобиля американские указатели переднего поворота, боковой указатель желтый, задние фонари белые скорее всего...
 
По-моему не так принципиально, чтобы в машине аж прям всё работало и аж прям всё было как с завода, если машина нормально едет и радует владельца.
 
на фото у Вашего автомобиля американские указатели переднего поворота, боковой указатель желтый, задние фонари белые скорее всего...

Хм, иду менять оптику...
Должны быть белые насколько я понял?
Хотя у этих переходных машин насколько я вижу может стоять и жёлтые поворотники и боковые повторители...
 
И в чём суть? Я привёл пример сколько средств потрачено на то, чтобы машина была в рабочем состоянии, в таком, как она была с завода, и это изначально был отличный вариант из массы продаваевых железяк.
По поводу омывателей фары, поверьте, когда они работают и каждый день их используете - фары всегда чистые :)
да по сути ничего.
омыватель фар сегодня начал делать.
 
а как в расшифровке вин-кода? хотя stratus-grau я только с белой оптикой видел...

У меня не grau
Называется цвет STRATUS METALLIC (440) , такой себе хамелеон)
Где посмотреть про цвет поворотников которые должны быть понятия не имею
По вин-коду кроме оговорки про некий инновационный комплект и индивидуальной комплектации ничего интересного не вижу

По этой ссылке http://dealerrevs.com/gallery/44658827.html вижу точную копию моей машины. Вбейте в гугле STRATUS METALLIC и сразу увидите её. Такие же поворотники как у меня.

И насколько я вижу из этого: https://www.google.com.ua/search?q=...HMeb24QT8kIGYDw&ved=0CDAQsAQ&biw=1366&bih=604 абсолютно все E38 в цвете STRATUS METALLIC идут с такими же как у меня поворотниками, так что думаю вопрос закрыт :)
 
Останнє редагування:
вот читаю и аж интересно становится,такое ощущение что люди по пол жизни собираются ездить на авто все доводя их до идеала.каждому свое.
 
У меня не grau
Называется цвет STRATUS METALLIC (440) , такой себе хамелеон)
Где посмотреть про цвет поворотников которые должны быть понятия не имею
По вин-коду кроме оговорки про некий инновационный комплект и индивидуальной комплектации ничего интересного не вижу

По этой ссылке http://dealerrevs.com/gallery/44658827.html вижу точную копию моей машины. Вбейте в гугле STRATUS METALLIC и сразу увидите её. Такие же поворотники как у меня.

И насколько я вижу из этого: https://www.google.com.ua/search?q=...HMeb24QT8kIGYDw&ved=0CDAQsAQ&biw=1366&bih=604 абсолютно все E38 в цвете STRATUS METALLIC идут с такими же как у меня поворотниками, так что думаю вопрос закрыт :)

Тфу. Ты понимаешь что я сделал в машине абсолютно всё, что меня беспокоило? И впихнул уже 4200$, и не за год, а купил в начале октября.
Если она конечно каким-то чудом сломается или в ближайшее время застучит подвеска я может и подумаю куда я эти деньги вкинул...
Понимаешь, я когда приезжаю на СТО любое, они берутся за неё как за новую машину, и говорят что таких давно не видели. У меня стоит всё родное, всё в оригинале. А нет, вру. Только колодки передние ATE поставил. Даже масло в гидропривод багажника залил оригинал, 250 грн за 250 мл, работают датчики давления в шинах, поставил пока что только в зимнюю, ещё летние ждут. Ещё вопросы есть?
есть вопросы...во что именно ты потратил четыре штуки,у меня самого 38,интересно было бы почитать..
 
есть вопросы...во что именно ты потратил четыре штуки,у меня самого 38,интересно было бы почитать..

Вроде как не по теме, тут про e65 интересуются, но приведу пример свой, т.к. на e65 всё сложнее и дороже.
Кстати сегодня ездил переоформлять на себя машину (она стоит в другом регионе, буду в своём МРЭО первопроходцем в этом деле) и эксперты удивились состоянию машины) Как оказалось у меня спрятан даже конверт с какими-то немецкими бумажками в задней сидушке, понятия не имею что там написано, ещё не лез сам)
Так вот, на что потрачены средства:
1) Абсолютно все фильтра и масла во всех агрегатах, включая гидропривод багажника и т.д., заменены запотевшие сальники
2) новый ключ BMW с привязкой
3) комплект дисков R16 с резиной
4) заменены задние и передние стойки на стойки с EDC вместе с верхними опорами, отбойниками и т.д. (пока что б/у, чтобы прочувствовать как работает система)
5) заменён радиатор, помпа, бачок, кожух радиатора из-за того, что слегка подтекал радиатор и предыдущий владелец лил воду. Как результат вышла из строя помпа, ещё было сломано одно крепление кожуха и расширительного бачка, решено заменить всё чтобы все крепления были целые т.к. был печальный опыт на e32, когда кожух сорвало, он попал на крыльчатку и ту разнесло на мелкие части. Позже из-за недостатка антифриза сгорел генератор
6) заменена рулевая рейка, втулка маятникового рычага, наконечники на всякий т.к. рейка новая
7) сайлентблоки все в передней подвески
8) пару сайлентов сзади, шаровый шарнир
9) вышел из строя стартер (был плохо закручен и его вырвало), в процессе заменили клапан вентиляции мотора
10) заменён расходомер т.к. предыдущий на диагностике выдавал отклонения от номинальных значений
11) Устранена проблема скрипа ручного тормоза, заменен полностью ручник начиная от тросов, заканчивая механизмами в диске
12) заменены тормозные диски задние т.к. внутри были ржавые и новый ручник бы тоже поржавел и плохо работал, передние диски проточены, поставлены новые колодки
13) отремонтирован генератор (всё в куче, подшипники, реле-регулятор и диодный мост)
14) дворники
15) Модуль навигации MK4 вместо моего MK3 с картами Украины 2012 года

Из всего вышесказанного не оригинал только задние верхние опоры, фильтра Knecht (Mahle Filter), колодки тормозные ATE, ну и резина соответственно не BMW))
Всё остальное оригинал BMW. Сайлентблоки ставились по возможности от X5, они дороже но ходят дольше, подходят один в один
На данный момент по машине по всем системам нет ни одной ошибки, работает абсолютно всё и вся, никакой узел в машине не просит ремонта. Из изменений в машине - был добавлен разве что улучшенный MK4 вместо MK3 и ставились сайлентблоки от X5 на передней подвеске.
 
Останнє редагування:
У меня не grau
Называется цвет STRATUS METALLIC (440) , такой себе хамелеон)
Где посмотреть про цвет поворотников которые должны быть понятия не имею
По вин-коду кроме оговорки про некий инновационный комплект и индивидуальной комплектации ничего интересного не вижу

По этой ссылке http://dealerrevs.com/gallery/44658827.html вижу точную копию моей машины. Вбейте в гугле STRATUS METALLIC и сразу увидите её. Такие же поворотники как у меня.

И насколько я вижу из этого: https://www.google.com.ua/search?q=...HMeb24QT8kIGYDw&ved=0CDAQsAQ&biw=1366&bih=604 абсолютно все E38 в цвете STRATUS METALLIC идут с такими же как у меня поворотниками, так что думаю вопрос закрыт :)

увы, Вы невнимательны.
пишите "хозяин немец", подразумевая владельца в Германии - передние поворотники от модели, выпущенной для американского рынка, Ваши ссылки на гугл лишнее тому подтверждение.
боковые поворотники желтого цвета, даже на Ваших примерах таких нету.
немецкая машина или же машина без переделок выглядит НЕ ТАК.
в заднем сидении нет никакого конверта, а простой заказ-наряд о выполненных работах с номером кузова и кодами обивки.
 
Назад
Зверху