Кто что скажет о 65 кузове

  • Автор теми Автор теми baidan
  • Дата створення Дата створення

Хватит ли 18000 грн в год на обслугу 65 кузова

  • Хватит

    Голосів: 21 41.2%
  • Не хватит

    Голосів: 30 58.8%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    51
что сказать...скажу спасибо за то что не поленился напечатать.точить диски конечно не было смысла ,лучше поставить новые.большая половина с этого была думаю видна при покупке,я бы достаточно сбил с продавца,думаю ты поступил также.если все делалось на сто немаловажным фактором является соотношение ценника запчастей к работе,если это бмв то не значит что час работы должен стоять в три дорога.сколько прошла она?
 
Останнє редагування:
увы, Вы невнимательны.
пишите "хозяин немец", подразумевая владельца в Германии - передние поворотники от модели, выпущенной для американского рынка, Ваши ссылки на гугл лишнее тому подтверждение.
боковые поворотники желтого цвета, даже на Ваших примерах таких нету.
немецкая машина или же машина без переделок выглядит НЕ ТАК.
в заднем сидении нет никакого конверта, а простой заказ-наряд о выполненных работах с номером кузова и кодами обивки.

Ок, поменяю боковые поворотники. Передние - с чего вы взяли что на тех фото ВСЕ авто для американского рынка? Пожалуйста предоставьте чёткий источник информации

По поводу конверта - спасибо что разъяснили что это такое)
 
что сказать...скажу спасибо за то что не поленился напечатать.точить диски конечно не было смысла ,лучше поставить новые.большая половина с этого была думаю видна при покупке,я бы достаточно сбил с продавца,думаю ты поступил также.если все делалось на сто немаловажным фактором является соотношение ценника запчастей к работе,если это бмв то не значит что час работы должен стоять в три дорога.сколько прошла она?

Смысл был точить т.к. их размер допуска позволяет это сделать
Прошла +/- 290 тысяч, на одометре 190, но последние раз относительно недавно они "спалились" на баварии с пробегом 280 тысяч. Надо накрутить себе пробег чтобы глаза не обманывал))
 
Смысл был точить т.к. их размер допуска позволяет это сделать
Прошла +/- 290 тысяч, на одометре 190, но последние раз относительно недавно они "спалились" на баварии с пробегом 280 тысяч. Надо накрутить себе пробег чтобы глаза не обманывал))

поверь мне ,смысла точить нету никакого,вот приходится иногда сбрасывать из под двух сотен ,я бы не хотел при этом доверять какому нибудь токарю, главное сто найти нормальное,а то некоторые могут на ремонтировать ,официалов это также касается.
 
поверь мне ,смысла точить нету никакого,вот приходится иногда сбрасывать из под двух сотен ,я бы не хотел при этом доверять какому нибудь токарю, главное сто найти нормальное,а то некоторые могут на ремонтировать ,официалов это также касается.
Ну я ехал разок на ней 180, и то по бориспольскому шоссе, так что диски у меня кривыми не станут, да и токарь проверенный вроде как
я тоже в шоке был) отец даже в москвича тосол заливал)
 
Одного меня удивило наличие рейки в Е38???
 
да ну, прям там рейка. имел ввиду среднюю рулевую тягу, .. а вот то что чел находится только в начале приведения в чувство авто.. эт факт
 
Ок, поменяю боковые поворотники. Передние - с чего вы взяли что на тех фото ВСЕ авто для американского рынка? Пожалуйста предоставьте чёткий источник информации

По поводу конверта - спасибо что разъяснили что это такое)

на самом деле первый источник информации это опыт.
чтобы удостовериться - можете снять свой поворотник и проверить по номеру, уверяю Вас - он будет для американского автомобиля, даже на фото по ссылках все Е38 с такими поворотниками имеют крепление для переднего номерного знака, специфичного для ам.рынка.
 
Одного меня удивило наличие рейки в Е38???
Средняя рулевая тяга
да ну, прям там рейка. имел ввиду среднюю рулевую тягу, .. а вот то что чел находится только в начале приведения в чувство авто.. эт факт
Исходя из опыта приведения в порядок предыдущих авто, одна из них bmw - с этой уже закончил, если что и будет - сопли.

на самом деле первый источник информации это опыт.
чтобы удостовериться - можете снять свой поворотник и проверить по номеру, уверяю Вас - он будет для американского автомобиля, даже на фото по ссылках все Е38 с такими поворотниками имеют крепление для переднего номерного знака, специфичного для ам.рынка.

Так и сделаю, только через месяц) Как проверю - обязательно отпишусь)
 
ну ну, эт после воды то в системе охлаждения???? оптимистичненько
 
Переглянути вкладення 166640Переглянути вкладення 166639
Оффтоп, но я думаю модератор не будет раз мы с ним в полемику вступили)

За вот эту 15косых отдали?И ещё 4200у.е. ввалили?Помоему вы мощно переплатили,мощно.Настоящая Е-38 может быть,Е-38 за 15косых только в чёрном или серебре.А телики китайские с завода шли,в месте с датчиками давления в шинах???:biggrin::rofl::biggrin:
Поверте мне 65-кузов хорошая машина.
 
ну ну, эт после воды то в системе охлаждения???? оптимистичненько

Если вдруг что-то (а ломаться нечему уже) выйдет из строя я вам обязательно сообщу в личку чтобы успокоить, окей?

За вот эту 15косых отдали?И ещё 4200у.е. ввалили?Помоему вы мощно переплатили,мощно.Настоящая Е-38 может быть,Е-38 за 15косых только в чёрном или серебре.А телики китайские с завода шли,в месте с датчиками давления в шинах???:biggrin::rofl::biggrin:
Поверте мне 65-кузов хорошая машина.

О боже, я надеюсь это сарказм ?)))))))))))))))))))))
Если нет - не пишите больше подобное)))))))))
 
Останнє редагування:
В чём сарказм?Вы что не видете цвет авто?На кого она похожа,повторюсь и думаю 90% поддержат меня,что Е-38 может быть только в чёрном или в серебре.
И рассуждения тут об идеале,пол года искали,и вот это нашли за 15косых в таком "классном цвете",реально повезло продавцу.Помоему её когда то продавали в Донецке или в Киеве на авто-риа,если не ошибаюсь,Да?Я её узнал по американским поворотникам.
 
да е 65 мне тоже нравится,было позвонил одному,за девятнадцать отдавал,но здравый смысл взял вверх.это не ее цена .так и не смотрел..как показывает опыт производителей -не нужно покупать авто первых пару лет выпуска модельного ряда,хотя много спору по этому поводу,понятное дело приоритет в общем тех.состоянии,при этом точно не буду думать хватит мне 18 штук на ее обслугу или нет-считаю если кто заработал на авто (а не папа к примеру дал денег).то обслужить его точно сумеет.
 
В чём сарказм?Вы что не видете цвет авто?На кого она похожа,повторюсь и думаю 90% поддержат меня,что Е-38 может быть только в чёрном или в серебре.
И рассуждения тут об идеале,пол года искали,и вот это нашли за 15косых в таком "классном цвете",реально повезло продавцу.Помоему её когда то продавали в Донецке или в Киеве на авто-риа,если не ошибаюсь,Да?Я её узнал по американским поворотникам.

Да-да, вижу цвет stratus metallic (хамелеон), на кого она похожа в ваших фантазиях - это только вы знаете.
Да-да, продавалась, только вот на западной Украине...
Видно мои американские поворотники, которые по утверждениям некоторых не должны на ней стоять, кто-то использовал на другой машине, чтобы выставить её как свежепригнанную американку и продать такому же лоху как я, который полтора года ищет именно с такими поворотниками и будет потом сидеть на BMW форуме втирать критикам с учёными степенями что это родные :yes: Пусть будет так?)
 
Останнє редагування:
Сникерс, а по вину она для какого рынка шла ?
 
гг. "некоторые" утверждают, что если у Вас машина по VINу немецкая, то поворотники на ней с !трех! разных машин и о заводской комплектации и первозданном состоянии говорить как минимум рано.
к слову, Е38 740i 2001 года в stratus-grau я покупал еще в 2004
 
гг. "некоторые" утверждают, что если у Вас машина по VINу немецкая, то поворотники на ней с !трех! разных машин и о заводской комплектации и первозданном состоянии говорить как минимум рано.
к слову, Е38 740i 2001 года в stratus-grau я покупал еще в 2004

Уже с трёх?) Кто больше?

Когда поменяю вам сразу отписаться здесь?

К слову, у меня не grau, а metallic, разница между ними - пропасть, если только вы не имеете ввиду stratusgrau metallic :)

Какой полезный ресурс) Можно узнать много нового об авто.
Думаю заведу бортовой журнал, чтобы меня там съели, но зато буду уверен что всё как надо в BMW-эшном мире)))
 
Останнє редагування:
dlwss, а если через ЕТК найти поворотники по вину. Мы же потом по их коду сможем узнать белые они были или нет.
верно?


п.с. чтоб не писать вам в личку.
дядя Саша, недавно наткнулся на е34. В реале есть люк, а по вин-у опции 401 нету.
Значит крышку переварили с донора, верно?
 
dlwss, а если через ЕТК найти поворотники по вину. Мы же потом по их коду сможем узнать белые они были или нет.
верно?

Уже говорил что так сделаю, только через месяц. Пока что могу отбиваться только на словах... увы...

Ещё, открыл я ETK для Америки, и для Европы. И там и там доступны как обычные, так и белые поворотники.
Что вы мне голову морочите, господа знатоки?
 
Останнє редагування:
Парни тема о 65 кузове)))
 
dlwss, недавно наткнулся на е34. В реале есть люк, а по вин-у опции 401 нету.
Значит крышку переварили с донора, верно?

трудно сказать, что именно сделали, но если с завода (а вин-коде именно такая информация забита) авто было без люка - то его либо врезали (сам люк либо крышу целиком), либо вин принадлежит другому авто :(

to snikers:

объясняю: для Е38 есть два вида исполнения поворотников - желтый и белый;
в первом варианте для всех рынков указатель поворота идет желтого цвета (спереди, сбоку, сзади)
во втором есть отличия между рынками, для коих выпускается авто, а именно:
для Европы ВСЕ (спереди, сбоку, сзади) указатели имеют белый цвет.
для американского рынка передний указатель поворота имеет наполовину желтый/наполовину белый цвет, боковые же и задние идут белые.

на Вашем фото по словам немецкая машина имеет передний американский поворотник, боковой просто желтый, а задний белый - это три разных исполнения.
 
и еще, раз тебя уже не о 65-ке )

на е34 бывает опция Edition ZD - шо цэ такэ ? :shok:

спасибо)




Сникерс, а поворотники передние горят вместе с габаритами.


и еще...если боковые рыжие, а задние белые. То одни из них точно неродные.
если по вину, про белые ничего не сказано - значит задние неродные.
Я так понимаю ....

а передние загадка. Может их кто-то себе ставил для красоты....
 
Останнє редагування:
на фото у Вашего автомобиля американские указатели переднего поворота, боковой указатель желтый, задние фонари белые скорее всего...

покажите мне пож-ста где на моём авто американские указатели? я чё-то ничего недопонимаю белые,жёлтые? или Вы вводите меня в заблуждение.
с каких пор это белые повороты считаются американские? а Hella Black какая тогда какая ? африканская ?
обоснуйте свои доводы по поводу указателей поворотов. и примеры на фото желательно увидеть.
 
И в чём суть? Я привёл пример сколько средств потрачено на то, чтобы машина была в рабочем состоянии, в таком, как она была с завода, и это изначально был отличный вариант из массы продаваевых железяк.
По поводу омывателей фары, поверьте, когда они работают и каждый день их используете - фары всегда чистые :)

сегодня зашёл и почитав все посты просто афигел какую Вы взяли идеальную тачилу.
стартер откручен
в системе охлаждения вода...
неужели за 1,5 года поисков это был самый идельный вариант? я в шоке!
у нас просто разные понятие про идеал .
и суть в том что "рабочее" состояние машины и "идеальное" это совершенно разные понятия.
 
покажите мне пож-ста где на моём авто американские указатели? я чё-то ничего недопонимаю белые,жёлтые? или Вы вводите меня в заблуждение.
с каких пор это белые повороты считаются американские? а Hella Black какая тогда какая ? африканская ?
обоснуйте свои доводы по поводу указателей поворотов. и примеры на фото желательно увидеть.

а к Вам я ничего и не писал, речь идет о Е38 на фото, выложенных snikers
 
сегодня зашёл и почитав все посты просто афигел какую Вы взяли идеальную тачилу.
стартер откручен
в системе охлаждения вода...
неужели за 1,5 года поисков это был самый идельный вариант? я в шоке!
у нас просто разные понятие про идеал .
и суть в том что "рабочее" состояние машины и "идеальное" это совершенно разные понятия.

Воду в системе охлаждения вы можете на глаз определить?
Стартер тоже щупаете ?
Я брал исходя из работоспособности основных узлов которые могут принести много головной боли, а именно электрика. Также исходя из целостности кузова, покраски, отсутствия коррозии, целостности салона авто. Естественно состояние мотора и коробки. Подвеска это уже такое дело, расходный материал.
Если вы способны продиагностировать систему охлаждения и прикрученность стартера то вы БОГ, можете свои услуги предлагать таким лохам как я.
 
Назад
Зверху