Кто шарит в бусах, посоветуйте

BENGAL

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
2,420
Город
Вараш
Опишу цель: нужна машина в которой можно свободно на дальние расстояния ездить 6-7 человек + вещи, должен быть нормальный уровень комфорта и безопасности, машина должна обеспечивать безопасную езду на трассе при скорости 130-150 км./ч., коробка только автомат. Бюджет пускай +-30$. Ход моих мыслей: нравится Вито/Виано (хотя и не понимаю чем эти машины отличаются одна от другой). Гнать оригинального пассажира, вроде смысла нет, так как ростаможка будет равна стоимости самой машины, соответственно машина за указанный бюджет будет с пробегом за 200т. и староватая, т.е. мне кажется лучшим пригнать машину 11-12 г. грузовика (к примеру тыщ за 25) и тут его уже делать из будки салон такой как нравится, тем более что оригинальный салон не сильно нравится, а тут уже будет как говорится полет фантазии. Теперь вопросы:
- правильный ли у меня ход мыслей, в том числе и по выбору машины, будет ли она соответствовать указанным выше требованиям?
- могут ли у нас очень качественно из будки сделать салон и сколько это будет примерно стоить?
- какая разница в езде будет между пассажиром и переделанным грузовиком и насколько сильна эта разницана трассе?
- в тех.паспорте после переделки насколько я понимаю будет стоять "грузо-пассажир", а машина в реале будетполностью пассажиром, нет ли с этим проблем и особенно при поездках в ЕС и не ставят ли при пересечении таможни в какую-нибудь очередь для грузовиков?
- чем отличаются грузовики Вито/Виано?
- есть ли разница в машинах к примеру 10 и 13 годов?
- что означают в названии этих машин символы 110, 111 и т.д., на какой мотор обратить внимание?
 
- какая разница в езде будет между пассажиром и переделанным грузовиком и насколько сильна эта разницана трассе?
огромная ..... пассажир помягче и устойчивее
в тех.паспорте после переделки насколько я понимаю будет стоять "грузо-пассажир", а машина в реале будетполностью пассажиром, нет ли с этим проблем и особенно при поездках в ЕС и не ставят ли при пересечении таможни в какую-нибудь очередь для грузовиков?
можно сделать груз/пас а можно и полный пассажирский
- чем отличаются грузовики Вито/Виано?
грузовиков Виано нет !!!
- есть ли разница в машинах к примеру 10 и 13 годов?
см. состояние ....
- что означают в названии этих машин символы 110, 111 и т.д., на какой мотор обратить внимание?
обьем мотора и количество киловатт
 
лучше Volkswagen Multivan не придумали еще
 
Если не ошибаюсь "Виано" грузовиков не бывает,это более комфортный пассажир,как "Мультиван" у Фольца.Если "автомат", я бы рекомендовал 115тый,последние две цифры это мощность,то есть 150л.с. По остальному не подскажу,не в курсе.
:biggrin: пока писал уже ответили
 
огромная ..... пассажир помягче и устойчивее

Интересует конкретно за счет чего эта разница, это технически разные машины?

можно сделать груз/пас а можно и полный пассажирский

Ну это уже существенный плюс, значит не составит особого труда это сделать.

см. состояние

Интересует не состояние машин 11-13 г., а их технические и визуальные различия, так как если они есть, то может есть смысл увеличить немного бюджет и купить новую и далее делать те же переделки, просто для себя нужно понять целесообразность покупки новой и пустой, или к примеру одно-двух годовалой диллерской машиной, но с лучшим мотором и комплектацией.
 
Вито жесткий как "Газон", если возить только пассажиров, то лучше не брать. Виано вроде с пневмо-подвеской идет...
 
Опишу цель: нужна машина в которой можно свободно на дальние расстояния ездить 6-7 человек + вещи, должен быть нормальный уровень комфорта и безопасности, машина должна обеспечивать безопасную езду на трассе при скорости 130-150 км./ч., коробка только автомат. Бюджет пускай +-30$. Ход моих мыслей: нравится Вито/Виано (хотя и не понимаю чем эти машины отличаются одна от другой). Гнать оригинального пассажира, вроде смысла нет, так как ростаможка будет равна стоимости самой машины, соответственно машина за указанный бюджет будет с пробегом за 200т. и староватая, т.е. мне кажется лучшим пригнать машину 11-12 г. грузовика (к примеру тыщ за 25) и тут его уже делать из будки салон такой как нравится, тем более что оригинальный салон не сильно нравится, а тут уже будет как говорится полет фантазии. Теперь вопросы:
- правильный ли у меня ход мыслей, в том числе и по выбору машины, будет ли она соответствовать указанным выше требованиям?
- могут ли у нас очень качественно из будки сделать салон и сколько это будет примерно стоить?
- какая разница в езде будет между пассажиром и переделанным грузовиком и насколько сильна эта разницана трассе?
- в тех.паспорте после переделки насколько я понимаю будет стоять "грузо-пассажир", а машина в реале будетполностью пассажиром, нет ли с этим проблем и особенно при поездках в ЕС и не ставят ли при пересечении таможни в какую-нибудь очередь для грузовиков?
- чем отличаются грузовики Вито/Виано?
- есть ли разница в машинах к примеру 10 и 13 годов?
- что означают в названии этих машин символы 110, 111 и т.д., на какой мотор обратить внимание?

Может Вам лучше обратится со своей проблемой) вот сюда:http://mercedes-club.org/forum/index.php?/forum/32-vito-sprinter-viano-v-class/
 
Вито жесткий как "Газон", если возить только пассажиров, то лучше не брать. Виано вроде с пневмо-подвеской идет...

За счет чего он жесткий??? Это принципиально разные в техническом плане машины? Или вся разница в пневмо-баллонах и пружинах, которые думаю за штуку евро меняются и все, и это несопоставимо со стоимостью таможки пассажира. Вопрос не только, что лучше, а и что рациональнее. К примеру я мыслю, возможно иошибочно, что Вито 13 г. с пробегом 20 т., пускай и переделанный, но лучше оригинального 5-ти летнего Виано с пробегом 200 т., при одинаковой стоимости.
 
На мерсо-форуме отвечают так же вальяжно, как и ездят)))
 
1) можно позвонить и распросить, чем отличаются конструктивно по подвеске легковые и грузовые варианты:
http://mercedes-benz.com.ua/trucksd/models/viano/conception.html
2) грузовик, которому 1-2 года совсем дешево все равно не растаможишь на физлицо..
Таможить на фирмы, как предлагают, так там палевно, их оценяют в 1000 евро, кроят на растаможке максимально,
а потом все эти авто могут попасть под арест ;)
3) переоборудование грузовика в пассажир, я бы уточнил есть ли оно сейчас не на форумах.
 
Last edited:
если уменьшить запросы к комфорту, наворотам и возрасту, то можно вполне самостоятельно купить такой LKW в Германии, растаможить как LKW и получить техпаспорт уже как грузо-пасс..
Неединожды так раньше делал.. а вот в чистый пас, я не уверен, хоть уже лет так . этим не занимаюсь и особо за этой тематикой не слежу
 
Таможить на фирмы, как предлагают, так там палевно, их оценяют в 1000 евро, кроят на растаможке максимально, а потом все эти авто могут попасть под арест

Этого не боюсь.

переоборудование грузовика в пассажир, я бы уточнил есть ли оно сейчас не на форумах.

А это уже серьезно, так как если это вообще делают, хоть через знакомства хоть как, то я это сделаю, но если это не делают совсем, а делают только грузо-пассажиров, то интересуют вопросы эксплуатации такого авто, особенно в части езды по ЕС и пересечению таможни.
 
и почему именно 200 ткм там должно уже быть? это под базарЬ возят 200 ткм, а заказ это или сам ищешь или
согласовывешь с тем, кто берется под ключ сделать чтоб без на.балова все прошло, и ссылку при продаже и сервисную проси..
можешь сам себе найти и купить, это вообще не проблема никакая купить в Германии грузовой регистрации бус..
а дальше варианты.. можешь сам купить визу и забрать, могут на границу выгнать..
растаможка это тоже.. можно поговорить на кордоне растаможить..
Можно и со стеклами взять, но это проблемно тем, что на региональной будет повторный осмотр на таможне..
в таких случаях можно договориться растаможить на кордоне и на вуйку на учет поставить и снять на след день
 
Last edited:
можешь узнать и позицию своей региональной таможни, найти бус там, проси копию брифа выслать, потом идешь с этой копией и считаешь сумму таможки ( ну дашь там 10 уе чтоб не ленились)
на физлицо 1-3 года бус оно меньше пятерика евро врядли будет если совсем в лоб
 
А это уже серьезно, так как если это вообще делают, хоть через знакомства хоть как, то я это сделаю, но если это не делают совсем, а делают только грузо-пассажиров, то интересуют вопросы эксплуатации такого авто, особенно в части езды по ЕС и пересечению таможни.

мне лень эти очередные ребусы разгадывать и искать ссылки на нпа, но вроде как году в 2008, насколько мне помнится, ту лавочку прикрыли, что вот так тупо из грузовика в пассажир.. может там какие-то снова лавочки придумали х.з.

Этого не боюсь.
тогда ищи контакты http://www.bmwclub.ua/members/2456-VicS он этим и промышляет как раз
 
Катался на переделанном Вито (прошлый кузов, год вроде 02). Это был ужас! Приборка убогая, пластик , как в авео, корма уродливая, скрипы были всю дорогу по салону.

Так же катался на Т5, в 07 году. Автобусу было пару лет. Был заводской груз-пасс ( транспортер)
160 по киевской шел уверенно, салон приятный, моторчик тише, приборка современная, морда симпатичная.
Если покупал бы, то только фольц)


П.с. Ездил на кенгоу переделанном в Бердичеве: сделано ужасно! Я бы такое не купил себе
 
Каравелла 2007-08 года попадает в бюджет,Мультик значительно дороже...покатайтесь на МБ и на ФВ...что больше по душе
 
Автовоз спасибо, но пригон, растаможка и все что с этим связано не интересует. Интересуют прежде всего вопросы которые задал и они скорее относительно в правильном ли направлении я мыслю, рациональней ли взять грузовика ипеределать его, или переплачивать за оригинального пассажира сумашедшие деньги, бюджет можно подвинуть, но деньги не рисуем и нужно четко понимать ради чего его двигать, грубо говоря хочется разумно сэкономить не в ущерб качеству. К примеру годовалый оригинальный пассажир это уже 50$ и выше, а такой же грузовик 30$, вот и пытаюсь разобраться, чем же они кроме ростаможки в результате будут отличаться. Машины старше года-двух тоже не интересны, но хочется понять идеальный балланс цена/качество, а в бусах я разбираюсь как слон в клубнике.
 
Last edited:
Ищите фольц,Вито-Виано гниют как яблоки,их не ржавых практически не бывает
 
Автовоз спасибо, но пригон, растаможка и все что с этим связано не интересует.
бери Спринтер пассажир новый в кредит..
а если пригон не интересует, то на базарю в поисках счастья долго ходить придется, там гонсчеГам смысла нет
меньше 200 тыщ возить сюда :biggrin: все крутят пробеги, красят, рихтют, покупают проблемные и чинят уже здесь :biggrin:
сейчас свежий завоз ожидается, утопленников из Эльбы в Германии..
но Врубель писал, что для дизеля побывать в потопе это ерунда, просушил и поехал дальше
но бывают и после гидроудара, чиненые китайскими запчастями моторы ;)
экономвариант и жлобпакет = (высушеный утопленик, криворастаможенный и переоборудованый в пассажир на Бердичевских гаражах):biggrin:

Свежие автомобили из Германии, на автобазарю ЖитомЕра, большой выбор , огромные скидки
606x341_227646_germany-floods-dyke-collapses-nea.jpg
 
Last edited:
а если пригон не интересует, то на базарю в поисках счастья долго ходить придется, там гонсчеГам смысла нет
меньше 200 тыщ возить сюда :biggrin: все крутят пробеги, красят, рихтют, покупают проблемные и чинят уже здесь :biggrin:
сейчас свежий завоз ожидается, утопленников из Эльбы в Германии..
но Врубель писал, что для дизеля побывать в потопе это ерунда, просушил и поехал дальше
но бывают и после гидроудара, чиненые китайскими запчастями моторы ;)
экономвариант и жлобпакет = (высушеный утопленик, криворастаможенный и переоборудованый в пассажир на Бердичевских гаражах):biggrin:

Автовоз, Вы при написании данного поста ничего типа грибов не ели, или просроченного кваса не пили?:biggrin:
 
Last edited:
Новые автомобили из Германии без пробега по СНГ, не биты не крашенны!!
Принимаем заказы :biggrin:
1370990719_1001657211.jpg
 
Ищите фольц,Вито-Виано гниют как яблоки,их не ржавых практически не бывает

Не правда!!!!З 2007 всі віто йдуть оцинковані.


Тепер стосовно теми в цілому.З автоматом є тільки два варіанти це мерс і фольц..Всі хто якось стикався з бусами не зв"язуються з фоьцами,тому що мотори там гімно.Як на мене то самий ідеальний варіант це навіть не 115 віто,а 120.В ньому 3-х літровий V6 працює просто супер,204 коняки саме те.І брати віто тільки в середній,або максі базі.Максі мабуть самий оптимальний,бо якщо зробити його 7-ми містний,то якраз є досить місця для чемоданів.В віто є ще один великий плюс в порівнянні з фольцом - це малий радіус розвороту із-за заднього приводу.Та й ходова в мерсі міцніша.А Т5 і так рахуються самими жорсткими,як і всі фольци.Та й автомат в мерса набагато надійніший і перемикається на одному диханні.А якщо в паливі взагалі не розходиться,то я б брав 123 віто,бензин 3.7 :biggrin:.Стосовно електрики,то з мерсом взагалі практично проблем нема,якщо тільки не попалити ключі освітлення різним тюнінгом.Я за мерс в будь-якій варіації (віто,віано,пас.,груз).Між іншим зустрічаються і віто на пневмі (правда тільки зад),не обов"зково віано.Але самий богатий вибір в 120 віто по комплектації.
 
За счет чего он жесткий??? Это принципиально разные в техническом плане машины? Или вся разница в пневмо-баллонах и пружинах, которые думаю за штуку евро меняются и все, и это несопоставимо со стоимостью таможки пассажира. Вопрос не только, что лучше, а и что рациональнее. К примеру я мыслю, возможно иошибочно, что Вито 13 г. с пробегом 20 т., пускай и переделанный, но лучше оригинального 5-ти летнего Виано с пробегом 200 т., при одинаковой стоимости.

Я не знаю "за счет чего", я только делюсь впечатлением от 3-ох летней эксплуатации. Зимой, не смотря на хорошую резину, без бетонной плиты 150кг. в кузове выезжать стремно)) Он жесткий, потому что грузовик и "комфортно" на нем ехать когда 600-1000кг на борту.

А и еще, на счет скорости, не знаю как на автомате, но на механике 130-150 км/год крейсерской скоростью не назовешь. Пробег 200тыщ. не должен пугать, у нас уже 450;)
 
Всю тему не перечитывал, отвечаю на первый пост:
Из личного опыта: возьми себе Renault TRAFFIC - отлично ходит, в обслуживании не дорогой, приятный в "рулежке", на трассе за рулем не устаешь, мягкий и комфортный. Сейчас за 12-14 можно взять в отличной комплектации, не белого цвета, года так 2005-2011. При этом если за машинами "умеешь ухаживать" (не жалеть на ТО, топливо, не давать и в хвост и в гриву), то можешь брать 2.5 на автомате, точнее на роботе.
Вито - вечная проблема с кузовами.
Т5 - мерзнут колени зимой на передних сиденьях + как-то не сложилось с моторами
 
Last edited:
походу это просто эротические фантазии чтоб из коробкой автомат и на 7 человек и максимально комфортный
и недорого.. ;) и небось еще и кондиционер подайте .. и 11-12 года :biggrin:
в вито эти 7 человек будут как селедки в банке и чемоданы на коленях держать..имхо..
 
тем более что оригинальный салон не сильно нравится, а тут уже будет как говорится полет фантазии.
- могут ли у нас очень качественно из будки сделать салон и сколько это будет примерно стоить?

Це точно,оригінальні салони ще більше убогіші чим конвеєрні в Бердичеві.
А от якщо не пошкодувати і вложити в салон гроші,зробити вібро-шумо ізоляцію і пошити його гарно, спеців по ексклюзиву і в нас можна знайти,то буде дійсно гарний варіант.
- какая разница в езде будет между пассажиром и переделанным грузовиком и насколько сильна эта разницана трассе?

Та замінити підвіску на пасажирську думаю не проблема.

- в тех.паспорте после переделки насколько я понимаю будет стоять "грузо-пассажир", а машина в реале будетполностью пассажиром, нет ли с этим проблем и особенно при поездках в ЕС и не ставят ли при пересечении таможни в какую-нибудь очередь для грузовиков?

До недавна дійсно були різні варіанти.Тобто вантажний,вантажо-пасажир і пасажр.Але чув останні новини,що можна зробити в техпаспорті пасажир БЕЗ КІЛЬКОСТІ ПОСАДОЧНИХ МІСЦЬ (правда інформація не 100%) і тоді перестраховуються на всі випадки (тобто можна робити вантажо-пасажир або пасажир).
 
Back
Top