Легенды о СТО и их клиентах, правда или вымысел?

  • Автор теми Автор теми GeScorpion
  • Дата створення Дата створення
Не такой уж и дорогой, особенно со скидкой на возраст машины. На е66 - 12%, на е39 - 20%. И гарантия на запчасти 2 года. Это как бы плюс
Да, сам по этим же причинам туда ездил. На e46 тоже 20% скидка. Еще плюс то что машинка не ремонтировалась больше 1-го дня (вечером отдал, на следующий день в обед забрал) - можно хоть как-то время свое планировать.
 
Да я как-то думал, что это не про БМВистов. Нет ничего более неблагодарного, чем гоняться за статусом и тужиться, чтобы его получить... Это как купить машину, поменять на ней диски на красивые и модные и не иметь денег на бензин и нормальное обслуживание, типа понты, пафос, статус, а то, что все регалии должны идти за человеком а не он за ними, народ понимать не хочет...
Это не про нашу страну:) Тут пересев с ВАЗа на БМВ - все становятся "должны":) И пох, что от БМВ на авто остался только значок - это БЭХА и не епет:)
 
Есть вещи новые, есть вещи неновые, б/у. Самое главное, чтобы был здравый смысл.

Не вижу смысла переплатить на баварии или где-либо еще за какую-то пластмассу, например, по салону, которая не несет нагрузок, является декором. Не вижу зазорного в установке б/у агрегатов а-ля генератор или насос усилителя, главное, чтобы работало корректно.
Б/у - не значит плохое, новое - не гарантия хорошего. Не надо под одну гребенку брать все подряд - путать расходники и з/ч. Б/у масло, жидкости, фильтра, колодки люди ставят при продаже автомобиля, чтоб не тратиться. Нормальный покупатель все это все равно заменит. Я, покупая машину, считаю обязанным это все заменить самостоятельно - доверие доверием, безопасность безопасностью.

Что лучше - б/у машина, или новая? Конечно, новая. Пока не станет б/у) Но цена вопроса нового бмв и 10-20 летнего, согласитесь, присутствует. На свой бюджет предпочел 15-летнюю бмв, чем новенький ланос или рено. И при покупке следующего автомобиля я выбор все равно сделаю в пользу бмв. Пусть б/у, и зачастую з/ч буду брать б/у. И ковыряться с ним буду немало, как и с теперешним. Не вижу в б/у ничего зазорного, разве что оно "не новое".

Причем з/ч на другую иномарку 2008-2012 с равным е39му 96го года бюджетом будут дороже, чем на этот же 39й, проверено лично неоднократно.

На баварии есть некоторые позиции, которые нигде больше не найдешь - раз, и есть позиции, на которые цена действительно низкая - два.
А насчет вообще сервисов... на личном опыте встречал всякое.
На мицубиси видел, как делается диагностика ходовой - слесарь с чашкой кофе задумчиво постоял возле автомобиля наподъемнике, даже обломался залезть под него.
С фольцвагена ребята "выносят" з/ч - причем, вплоть до турбин - типо, поменяли. Ставят на машину, показывают хозяину, затем снимают. И продают на обычные СТОшки за полцены. Когда-то за замену помпы и ремня грм мне на фольце (правда, на другом), насчитали больше штуки зеленых. И не прие**шся, плати за сделанное.
На шевролете при съеме/установке выхлопной системы пообламывали шпильки, а затем развели руками - мол, надо все менять, з/ч нет, надо ждать, через недельку приходите. Заварить не могли, потому что "так не делается у них". Спасибо за помощь, емае.

Сомневаюсь, что на баварии исключены подобного рода приколы.

Редко встретишь адекватных людей на сто, официальных или нет. По возможности делаю сам.

А за перчатки при замене ходовой - ребятам респект, нормальные люди.
 
Это не про нашу страну:) Тут пересев с ВАЗа на БМВ - все становятся "должны":) И пох, что от БМВ на авто остался только значок - это БЭХА и не епет:)
Это 100%, у меня магазинчик маленький по BMW на рынке, а рядом соседи с тюнингом(реснички и всякое такое),так вот заходят люди ко мне говорят мотор троит на СТО сказали свечам гаплык, спрашивают свечи,называю цену, в ответ слышу- ОГО-О!!!, выходят от меня заходят в соседний магазинчик покупают козырек на заднее стекло и вперед, какие там свечи, едет машина, что еще нужно?!
 
Да я как-то думал, что это не про БМВистов. Нет ничего более неблагодарного, чем гоняться за статусом и тужиться, чтобы его получить... Это как купить машину, поменять на ней диски на красивые и модные и не иметь денег на бензин и нормальное обслуживание, типа понты, пафос, статус, а то, что все регалии должны идти за человеком а не он за ними, народ понимать не хочет...
можно подумать ты понял, зачем ты купил старый корч а не новый ланос. Помог бы государству. А нет, корч купил, а на народ теперь наговариваешь. Это из серии мне можно а другим нет...
 
Не вижу зазорного в установке б/у агрегатов а-ля генератор или насос усилителя, главное, чтобы работало корректно.
Корректно, но не долго. Удивительная логика - б/у деталь заменять другой б/у деталью и радоваться, что работает. Зачем покупать б/у, если оно уже у вас есть?

Это 100%, у меня магазинчик маленький по BMW на рынке, а рядом соседи с тюнингом(реснички и всякое такое),так вот заходят люди ко мне говорят мотор троит на СТО сказали свечам гаплык, спрашивают свечи,называю цену, в ответ слышу- ОГО-О!!!, выходят от меня заходят в соседний магазинчик покупают козырек на заднее стекло и вперед, какие там свечи, едет машина, что еще нужно?!
Так БЭМЭВЭ же не ломается! Это немецкое качество 80х и служить оно должно вечно. Уверен многие владельцы старых авто даже не подозревают, что нужно менять в этих авто и при каком пробеге.
 
можно подумать ты понял, зачем ты купил старый корч а не новый ланос. Помог бы государству. А нет, корч купил а на народ теперь наговариваешь. Это из серии я могу а другие не могут...

Не все считают обслуживание и ремонт БМВ дорогим удовольствием. Вопрос в том, зачем себе покупают такие авто те, кто считает иначе:)
 
Парни какие генераторы и насосы,сегодня Б/У колодки ушли со свистом на Е39)))):biggrin:
 
Не все считают обслуживание и ремонт БМВ дорогим удовольствием. Вопрос в том, зачем себе покупают такие авто те, кто считает иначе:)

Как зачем? Хочется, есть деньги, почему не купить, ведь первично это же мысль!!!:)
 
Как зачем? Хочется, есть деньги, почему не купить, ведь первично это же мысль!!!:)

Это не мысли, а желания:) Мысли это когда думают хоть как-то и рассуждают основываясь на чем-то. Странное желание купить хорошее, дешево и еще ничего потом не вкладывать:)
 
Давайте и б/у поделим на рабочее и нерабочее, тогда вопрос сам по себе потеряет смысл.

Может, с насосом г/у руля не очень удачный пример, болячка ведь в е39х, но в то же время товарищем проверено, что б/у насос, приехавший на разборку из Англии, прослужил дольше, чем два НОВЫХ неоригинальных аналога. Служит дольше, точнее, до сих, слава богу. Можно было и на баварии взять, это было бы правильно и надежно. И дороже.

Есть вещи, на которых нельзя экономить. Есть вещи, на которых это сделать позволительно, границу определяет каждый себе сам. Б/у квартиры ведь покупаем? Дома? И вообще, рождаемся не на новой земле, верно? Давайте тогда журить не только тех, кто купил б/у авто, и не может обслужить на баварии, поставить все новое, но и тех, кто живет в квартире или частном доме, не построенном с нуля - какое имел право? И тех, кто ремонты делая, что-то делает своими руками, а что-то из материалов покупает на рынке "юность" или еще где, на отшибе. Или строит дом, используя уже строенный, но разобранный кирпич. Продолжать можно долго.

Отчего-то разборок бмв так много по стране, не знаете, отчего? Оттого, что есть спрос. А спрос рождается практикой. Если б не было смысла в использовании б/у з/ч вообще, не было и разборок.

Бмв же, все верно, немецкое, надежное, и должно служить если не вечно, то достаточно долго, прежде чем потребуется ремонт. Тоже проверено.
 
Отчего-то разборок бмв так много по стране, не знаете, отчего? Оттого, что есть спрос. А спрос рождается практикой. Если б не было смысла в использовании б/у з/ч вообще, не было и разборок.
Все верно - есть спрос. Это лишний раз подтверждает, что мы живем в "стране дураков".

Можно купить не новое авто и жилье, но провести капитальный ремонт, купив новые материалы и жить спокойно с уверенностью в том, что сделано. Можно конечно и б/у сантехнику домой купить и даже посуду, но стоит ли экономить на себе?

Бмв же, все верно, немецкое, надежное, и должно служить если не вечно, то достаточно долго, прежде чем потребуется ремонт. Тоже проверено.
Вот так рассуждают многие, а потом новый хозяин старого надежного авто получает уваленный корч в котором все менялось, когда уже окончательно умирало, а не вовремя.

тех, кто ремонты делая, что-то делает своими руками
Каждый человек должен заниматься тем, чем он умеет и умеет хорошо. Врач - лечить, сантехник - водопроводами и т.д., а то привыкли лезть куда угодно, а потом "помогите, снял голову и не могу поставить все на место - много лишних деталей, че делать?".
 
Это не мысли, а желания:) Мысли это когда думают хоть как-то и рассуждают основываясь на чем-то. Странное желание купить хорошее, дешево и еще ничего потом не вкладывать:)

А зачем в старый корч вкладывать:)) фонд благотворительности?:)))) это же не Икона, а кусок метала :)))
 
Останнє редагування:
1. не меняют антифриз и тормозную жидкость раз в два года, льют самое дешевое масло, меняют фильтры не каждый раз при замене масла. Особенно нравится шутка, что ставят б/у тормозные шланги и колодки!
хм.. отвлекусь от темы, интересно многие ли меняют антифриз и тормозуху с такими интервалами?
 
хм.. отвлекусь от темы, интересно многие ли меняют антифриз и тормозуху с такими интервалами?

да почти никто:))))))))))) но похоже есть такие любители секса с машиной, раз тема есть:)))
 
Останнє редагування:
хм.. отвлекусь от темы, интересно многие ли меняют антифриз и тормозуху с такими интервалами?

Раз в год меняю, в независимости от пробега. Впрочем, как и все резинки в ходовой и прочие жидкости и мелочи - свечи, чистка форсунок и дросселя - это все после зимы делаю обязательно. Так спокойнее.
 
Я меняю по регламенту очень немногое.
ТЖ - раз в год (пока ДОТ4), ОЖ - согласно спецификации её производителя (есть ОЖ со сроком службы 10 лет).
Масло в моторе меняю по состоянию (был опыт с перепробегом), т.е. раньше, чем предусмотрено регламентом, воздушный фильтр меняю по состоянию (чаще регламента), топливный - чаще, детали тормозной системы - по регламенту.
Форсунки на БМВ промывал раз в 10-20 тыс., свечи меняю раз в 20 тыс.
Шины нередко донашиваю до хлопка.
 
я ТЖ не менял 7 лет подряд.
 
Корректно, но не долго. Удивительная логика - б/у деталь заменять другой б/у деталью и радоваться, что работает. Зачем покупать б/у, если оно уже у вас есть?.

не всегда это верно,есть моменты,когда б/у можно ставить. мне как-то сказали,что надо менять вакуум тормозов (ауди была),т.к. мотор иногда троит из-за 1го цилиндра,а тормоза,при этом отличные. поехал к официалам,приговор-8900:shok: за вакуум+установка,на разборку поехал-800грн и "ваш портрет":biggrin: а в итоге,САМ нашел причину:new_russian:-всего навсего перетерлась об аккум трубка идущая на вакуум,цена вопроса ориг.пластиковой фигурной трубки 10$:ok:
но ведь все же ПРОФЕССИОНАЛЫ!!! менять, менять и не ипет! и хрен бы ТЕ профи на официале признались что тупанули и вернули деньги за установленный вакуум. а ведь это 8900мин:yes:
 
не всегда это верно,есть моменты,когда б/у можно ставить. мне как-то сказали,что надо менять вакуум тормозов (ауди была),т.к. мотор иногда троит из-за 1го цилиндра,а тормоза,при этом отличные. поехал к официалам,приговор-8900:shok: за вакуум+установка,на разборку поехал-800грн и "ваш портрет":biggrin: а в итоге,САМ нашел причину:new_russian:-всего навсего перетерлась об аккум трубка идущая на вакуум,цена вопроса ориг.пластиковой фигурной трубки 10$:ok:
но ведь все же ПРОФЕССИОНАЛЫ!!! менять, менять и не ипет! и хрен бы ТЕ профи на официале признались что тупанули и вернули деньги за установленный вакуум. а ведь это 8900мин:yes:

Я не призываю менять все не задумываясь. Хорошие мастера всегда ищут причину неисправности - это часто экономит деньги:) Если проблема была только в трубке, то я бы вернул обратно свой вакуум и поменял бы на нем трубку:)
 
Назад
Зверху