Легенды о СТО и их клиентах, правда или вымысел?

  • Автор теми Автор теми GeScorpion
  • Дата створення Дата створення
Лично наблюдал за чуваком, который убил левый аморт и пошел по гарантии поменял его а правый так и остался поношеный, короче это еще те манцы были. Если стойка выходит из строя, меняют пару!
Какая пара - один и б/у:biggrin: Можно еще сайленты резиной залить - типа восстановление, чтоб не менять на новое *овно.
Для разрыва покупается машина на хороших дисках, с классным салоном и небольшим пробегом. Руль, салон, потолок (черный + шедоу лейн) уже отбивают кусок денег, коробки и моторы продаются хорошо, фары, бампера, диски опять же. Рычаги и агрегаты лежат довольно долго обычно из того, что я видел. Кстати бесит то, что чаще всего приезжают машины на одинаковых дисках, сейчас самые попсовые диски стали 32 стиль и 37ой М-техник, они тупо есть у всех и никому не нужны, я просто в шоке, чем думает разборщик, что все хотят одинаковые колеса....
Никогда не бывал на разборках, только на этом форуме несколько раз покупал пластик в е39 для салона и один раз попробовал купить отличную б/у деталь в идеале!!! С тех пор я понял, что лучше не буду ездить неделю-две и куплю новое, чем сэкономлю и куплю на разборке.
Думаю, что ты прав и все стараются купить авто с какими-то редкими штуками т.к. они продадутся в любом случае, а вот рычаги и тормозные диски б/у будут ждать своих клиентов долго:)
 
Какая пара - один и б/у:biggrin: Можно еще сайленты резиной залить - типа восстановление, чтоб не менять на новое *овно.
Точно! Что-то мы с тобой тупанули, нужно резину нарастить, поставить б/у колодки 15 летней давности, залить проверенную тормозуху, желательно слитую с Е23 при ДТП у черного черного оврага, когда фазы луны и солнца дали этой жиже душу и по этому она лучше любой новой. Не забываем о дополнительном оснащении, если например резинка около фары порепанная и новая стоит 300грн а на разборке за пару просят 200, надо брать на разборке, потом дирола пачку схомячить и залепить, потом маркерок черный и уже выйдет 250грн и хватит на пол года, это ж уже не 600грн а через пол года гляди и конец света и тогда уже точно экономия? Дворники бездушные за 600-700грн с баварии тоже лучше не брать, они не проверены и не притерлись еще, а вот те, что в 1994 году сходили с конвейера в ночь памяти третьего рейха с заколдованной Е38 первых выпусков, вот те агонь а не дворники, вот те с душой. Или можно выпендриться и взять свежак двонрики типа 1997 года или не дай Бог 1998... Но это уже моветон я думаю, могут не понять таких изысков. Кстати ты тормозные диски если менял, продавай, потому, что тру БМВисты ставят только проточку с б/у колодками, тогда у них появляется дополнительная духовность. Кстати я слышал, что датчики износа колодок, это происки дьявола и их нужно "заглушить" правда это стоит как 3-4 пары датчиков и куча гемора с безопасностью, но будем реалистами НЕМЕЦ, ЕСТЬ НЕМЕЦ, как же в него то вкладывать если он надежный и немецкий? Кстати я думаю, что верхом прокачки скила "б/у надежней" была бы заливка б/у омывателя. У меня кстати правая форсунка на фару как раз не распыляет, я новые взял, думал поставить, но смотрю на них, новые, в кулечке с партномером и отвращение приходит, нет в них души чувствую...

Никогда не бывал на разборках,
не верю, все мы рано или поздно оказывались в ситуации когда левые типы требуют денег и рассказывают, что ты не прав. я ж правильно слово "разборки" понял? :))

только на этом форуме несколько раз покупал пластик в е39 для салона и один раз попробовал купить отличную б/у деталь в идеале!!!
я на Е34 на форуме кучу всего купил, очень адекватный человек был в днепре, пропал :( Скажу так, ставишь б/у рычаг, он ездит 10000км а потом не ездит... Берешь у другого разборщика, опять же все вокруг кричат БОМБА состояние, ставишь... Опять 10000км и опять все плохо... Берешь новый бездушный и забываешь о нем... Считаешь цену б/у рычагов, цену работы и развала и выясняется, что ты переплатил за б/у цену нового.... Кстати, я забыл сказать, что тру БМВисты, развал выставляют на глаз, бусурманские приборы это зло, развал схождение это ересь, нет такого понятия, есть понятие ведет руль или нет, но только у лохов, настоящий, ровный БМВист должен всегда держать руль так, чтобы машина ехала туда, куда ему нужно, даже если ради того, чтобы она ехала прямо нужно сделать два оборота вправо, это уже мелочи, главное отправная точка есть.

С тех пор я понял, что лучше не буду ездить неделю-две и куплю новое, чем сэкономлю и куплю на разборке.
Ищи адекватную разборку, адекватных людей и общайся. Если у тебя например накрывается расходомер или что-то более дорогое, это не повод не ездить, возьми б/у, покатайся, купи новое, продай б/у, я вообще не верю, что человек из Одессы может не продать что-то б/у потом, тут пол форума ищет запчасти с душой судя по всему. я кстати был без денег, взял расходомер за 100 баксов на разборке, так две недели ездил, спалил кучу бензина и.т.д. чтобы понять, что с неисправным расходомером машина глохнет, а с разборки именно расходомер выдавал чек энджин и с ним машина не ехала вообще. В итоге деньги появились, купил новый, все агонь :) Но вот в чем вопрос, разборщик принял неисправный расходомер и готов был отдать денег, но я себе взял М руль с душой :) Кстати никому не нужен М руль в идеальном состоянии, я вот уже два месяца как его купил, даже не забрал еще... был кризис жанра, не очень понимаю нафига я вообще его купил...

Думаю, что ты прав и все стараются купить авто с какими-то редкими штуками т.к. они продадутся в любом случае, а вот рычаги и тормозные диски б/у будут ждать своих клиентов долго:)
я так понимаю, что тормозные системы забирают гонсчеги, например Е36 одного из местных гонсчегав может похвастать тормозами которые чуть меньше дисков :) Там долгие пробеги не нужны и железки в дело идут, ну и.т.д. так, что на такие вещи покупатели есть. я просто хотел понять, чем люди руководствуются, но не перешла бы тема в холи вар, было бы странно на самом деле... хотя не приятно безусловно, что перешла...
 
НЕМЕЦ, ЕСТЬ НЕМЕЦ
Это самый весомый довод и все остальные аргументы на его фоне - ничто:biggrin:
не верю, все мы рано или поздно оказывались в ситуации когда левые типы требуют денег и рассказывают, что ты не прав. я ж правильно слово "разборки" понял?
Бензин есть? А колодки б/у? А если найду? А ну попрыгай...
Если у тебя например накрывается расходомер или что-то более дорогое, это не повод не ездить, возьми б/у, покатайся, купи новое, продай б/у
Слишком много движений:) Проще поездить на другом авто или на такси недельку, чем искать б/у, а потом продавать:)
 
Наконечник стоит от 200 до 400грн, это агонь какие деньги в пределах БМВ? Химия для авто в квартал выходит 100 баксов, в виде кремов, полиролей, интенсивов и всякой херни типа для того чтобы машина радовалась тому, что она у тебя есть :))) Разложить хороший наконечник не выйдет. У меня хреновые наконечники рувиль около 250/300грн за штуку, отходили около 90тыс/км. На этой неделе сделал развал, болт в наконечнике закис, высверливали, наконечник в идеале, заменили болт, сделали развал, все прекрасно. Думаю, что по лемфу было бы еще лучше. Итого, купить тот же наконечник за 50/100грн на разборке, это верх жадности. Полуоси, ступицы, парктроники еще как-то можно понять, хотя опять же, не космические цены на новое. Все зависит от целей. Плюс я например знаю аж одну адекватную разборку из двух десятков, при чем неожиданно под боком и неожиданно адекватные люди на ней нашлись, есть гарантия на запчасти, есть советы как сделать то или иное движение по машине, всегда идут на встречу и занимаются делом, но это одна на миллион. Обычно стремятся что-от напарить и обычно убитое.
Яма была такая, что у меня передний бампер об асфальт с правого крепления оторвало, Слава Богу, что не перевернулся, это так - для понимания про яму :)
Я поменял тягу снова на новую. А вообще я о том, что стояла новая тяга, которую я убабахал с одного удара и было очень обидно, что из-за наших конченых дорог пришлось менять буквально только купленную запчасть.
 
Где ты в Киеве такую яму нашел? Базару ноль, наши люди талантливы, но все же... Мне кажется, что опция водителя, объезжать препятствия, это хорошая опция.
 
Где ты в Киеве такую яму нашел? Базару ноль, наши люди талантливы, но все же... Мне кажется, что опция водителя, объезжать препятствия, это хорошая опция.
Если без сарказма и насмешек - ехал со стороны Жулян в сторону Вишневого, там какая-то дорого двухполосная, было темно, скорость - до 80. И тут вдруг на закруглении оказалось, что дорога закончилась, - сняли полностью асфальт, мол ремонт. Знаков небыло, наверное кто-то до меня их просто снес... Короче в последний момент успел немного выкрутить на встречную полосу и правым колесом угодил вот в эту пропасть, "сьезд" был еще более менее плавный, а вот "выезд" - 90 градусов. Хорошо, что колесо не вырвало, еле машину словил.
Та что тут говорить? Я на майские ехал с Западной Украины, за Житомиром в сторону Киева на ровном месте попал в такую яму, что разложил кованный двухсоставной диск, когда вышел - обратил внимание, что я тут не один такой, стояла еще маршрутка с разорванным колесом и еще пару "счастливчиков" так сказать...
 
Где ты в Киеве такую яму нашел? Базару ноль, наши люди талантливы, но все же... Мне кажется, что опция водителя, объезжать препятствия, это хорошая опция.

Конечно все мы знаем что четкие пацаны ктороые ездят за рулем на школьных автобусах в ямы не попадают:)))))
 
Та что тут говорить? Я на майские ехал с Западной Украины, за Житомиром в сторону Киева на ровном месте попал в такую яму, что разложил кованный двухсоставной диск, когда вышел - обратил внимание, что я тут не один такой, стояла еще маршрутка с разорванным колесом и еще пару "счастливчиков" так сказать...
не фиг из Киева выезжать, за киевской областью пропасть, потом за пропастью телепорт откуда можно попасть в Одессу, Донецк, Днепр, и другие большие города.
 
не фиг из Киева выезжать, за киевской областью пропасть, потом за пропастью телепорт откуда можно попасть в Одессу, Донецк, Днепр, и другие большие города.
Между прочем, сейчас уже полностью сделали участок дороги Киев-Житомир-Ровно, дорога просто отличная! Главное что бы после Евро-2012 она осталась :)
 
Между прочем, сейчас уже полностью сделали участок дороги Киев-Житомир-Ровно, дорога просто отличная! Главное что бы после Евро-2012 она осталась :)
Ты вот думаешь, что пошутил, а порезать могут запросто, специально, чтобы дотировали деньги на неё в следующем году.......
 
Ты вот думаешь, что пошутил, а порезать могут запросто, специально, чтобы дотировали деньги на неё в следующем году.......
Я езжу на этом участке достаточно часто и резали ее уже много раз, причем не далеко от Новоград-Волынского чаще всего, хотя каких-то явных "косяков" я не наблюдал. Думаю, что ребята уже "наелись", хотя после Евро все может быть...
 
Мне повезло в этом плане:) В Одессе ям огромных нет, а все выбоины я уже знаю:) Да и хорошие ребята постарались - обвели краской все ямы, чтоб было видно:)
 
Мне повезло в этом плане:) В Одессе ям огромных нет, а все выбоины я уже знаю:) Да и хорошие ребята постарались - обвели краской все ямы, чтоб было видно:)
да, за это байкерам конечно респект, объезжать ямы удобней.
 
Не знал, что это байкеры. Реально молодцы.
Пацаны вообще ребята, нам нужны, Выши байкеры :)

Я езжу на этом участке достаточно часто.

Думаю, что ребята уже "наелись", хотя после Евро все может быть...
Два вопроса, что киевлянин делает в таких далях? И как может быть достаточно денег?
 
Два вопроса, что киевлянин делает в таких далях? И как может быть достаточно денег?
1. Я не только там был, за границей во многих странах побывал, за океаном в том числе. Даже в музее БМВ :) А Вы за пределами Киева нигде не бывали? Сочувствую!
2. Ну, всему есть свой предел, даже жадности и бесстыдности коррупционеров
Ладно, не принимай все так близко к сердцу ;)
 
1. Я не только там был, за границей во многих странах побывал, за океаном в том числе. Даже в музее БМВ :) А Вы за пределами Киева нигде не бывали? Сочувствую!
Был, там плохо.

2. Ну, всему есть свой предел, даже жадности и бесстыдности коррупционеров
Ладно, не принимай все так близко к сердцу ;)
Нет у нас этого предела :)
 
Кстати сегодня получилось обратить одного из наших форумчан к правильному стилю решения проблемы с машиной, купили новые разъемы и провода на противотуманки для его Е36 и проблема решилась :) Ура товарищи :) Пока, что в топе по ухоженности машина Юры 740, можно будет выдавать призы по результатам месяца и даже года :)
 
Кстати сегодня получилось обратить одного из наших форумчан к правильному стилю решения проблемы с машиной, купили новые разъемы и провода на противотуманки для его Е36 и проблема решилась :) Ура товарищи :) Пока, что в топе по ухоженности машина Юры 740, можно будет выдавать призы по результатам месяца и даже года :)

Погоди Вован! Тут блин все только начинается:biggrin: Вставил свежие каты - смесеобразование стало эталонным, расход упал... НО! Теперь есть вопрос в согласовании работы цилиндров (ты был свидетелем... на нашем СТО "Фетиш" ) Вот и еще одна тематическая встреча на нашем СТО наметилась:biggrin:
 
Погоди Вован! Тут блин все только начинается:biggrin: Вставил свежие каты - смесеобразование стало эталонным, расход упал... НО! Теперь есть вопрос в согласовании работы цилиндров (ты был свидетелем... на нашем СТО "Фетиш" ) Вот и еще одна тематическая встреча на нашем СТО наметилась:biggrin:
СТО называет "БОЛТ" я перевожу это как: "Бугас Оживит Любой Труп" а тот "бокс" где мы делали диагностику, это "фетишь" действительно :)
 
Ребят, недавно оставил машину в чужом дворе на ночь, не обратил внимание на дерево, которое стояло рядом... Утром был в шоке... 5 вмятин от каштанов на крыше и на капоте. Кто подскажет, в какой автосервис лучше обратиться?? Знакомый рекомендовал http://auto-maximum.kh.ua/, еще не ездил. Большая просьба к вам! Подскажите что-нибудь хорошее. Нужна хорошая рихтовка без покраски. В Харькове недавно, не знаком еще с автосервисами. Заранее спасибо!
 
Назад
Зверху