Легенды о СТО и их клиентах, правда или вымысел?

Масло менял 2 раза в год - пробег ежемесячный примерно одинаков.

Чего же с ТЖ не сложилось? Лень менять было?:)
 
То что сотрудникам баварии нельзя обслуживать свои авто на самой баварии это правда
Брехя. Сотрудник имеющий БМВ, не просто может ее там обслуживать, но и имеет там скидку "как сотрудник" на запчасти для своего авто, но только на свой кузов.
 
Last edited:
Чего же с ТЖ не сложилось? Лень менять было?:)
Никто за 7 лет не подсказал. По тормозам нареканий никогда не было - в бмв они я считаю отличные в базе.
А что с ней с ТЖ происходит - сильно меняет свои свойства? За 1 год? Из-за чего?
 
Володька, твою машину никто не купит, самореклама не прокатит.
Чел, я не продаю свою машину в принципе, так, что наезд не защитан :)

Прям и поверили какая у тебя классная тачка.
я обслуживаю машину так как пишу, не веришь, это твои проблемы :)

Потому что настоящий бмвист обслуживает машину у одного спеца
Если ты считаешь, что есть специалист, который одинаково хорошо понимает в моторах, коробках, ходовой и электрике, плюнь себе в лицо, для этого нужно:
1. поднять голову вверх под почти 90 градусов
2. Плюнуть максимально ровно вверх
3. Ждать пока долетит обратно

Если же, ты просто не так сформулировал мысль, так и скажи :)

а не "Периодически бываю на разных СТО, на каких-то сам обслуживаю машину".
Периодически бываю на разных СТО значит, что я там бываю, это не значит, что я ремонтирую или обслуживаю машину на разных СТО, у меня если что-то по машине и случается, то это поставить МР3, поменять какую-то пластмаску, вчера например купил боковушки на сидения и крышечку омывателя новую :) Что было со старой? Она была ГРЯЗНАЯ!!! Боковушки на сидениях мне не нравились, опять же многие скажут "на скорость не влияет". А смысл темы в том, чтобы понять как народ реально обслуживает машины, что врут СТОшники и на столько ли хороша бавария как её рекламируют. Потому, что про баварию есть много негативных слухов, но нет человека который скажет например "у меня АВТ бавария украла такое-то".

я веду машину у одного человека, который говорит, что и у кого делать. А подход у меня очень простой, сделать один раз тот или иной элемент, чтобы забыть про него на долго. я например не готов сдергивать бампер один раз для постановки новых брызгалок, второй раз для воздуховодов или парктроников и.т.д. я собираю денег чтобы поставить новые крепежи под туманки, новые туманки, новые шланги и возможно накладки, все, по омывателю я уже купил. Но я точно знаю, что кроме ДТП, меня ничто не заставит снять бампер второй раз.

А по теме действительно есть такие парни которые любят б/у взамен новому. Но у них своя правда, чем ездить на феби саленблоках возьму ка я рычаг б/у с 15 летним лемфендером...
Забавная правда. я по незнанию поставил всю "морду" по рувилю, откатал 80000км, поменял только тяжки стабилизатора. Втулки стабилизатора и клипсы новые взял по оригиналу, хотя те, что были, были практически новые. Так вот, передний мост новый рувиль:
1. Трапеция
2. Наконечники
3. Большие нижние рычаги
4. Пару рычагов к одному из которых крепится тяжка датчика дорожного просвета.
5. Тяжки стабилизатора

За 80000км все отлично, но по заднему мосту поставил все лемф, от "маленьких" интегральных, до здоровых. Осталось перепресовать сайленты в задней балке, отпескоструить её и покрасить, плюс заказать Н-образные рычаги, я так понял, сайленты в них лучше даже не пытаться менять.

О! К чему это я :) К тому, что б/у запчасть 80000км не проходит в принципе.

А кто работает в перчатках? Дрюня или Серега?
Ну по Серегам есть варианты :) Андрей менял амортизаторы и по заднему мосту ходовую делал (замена рычагов), так вот именно он просто поразил работой в перчатках. Ну и при переходе в салон четко одел новую пару, ощущение такое, что ты выехал из Украины на СТО в Европу, а хули там, даже овчарки у них европейские :)))

Старший Сергей в свое время помог определить проблему с машиной. Три СТО склонялись к тому, что коробка мертвая, а оказалось, что расходомер. Поставил новый по бошу, все АГОНЬ :) Опять же, люди не берутся за электрику, потому, что спецы в своей области, я не верю в рассказы о комплексных СТО, это чушь :)

А пот теме да....Шарящие и ответственные ребята...По ходовой Дрюня наверное один из лучших..
Но подобные СТО есть и в Киеве...

Не такой уж и дорогой, особенно со скидкой на возраст машины. На е66 - 12%, на е39 - 20%. И гарантия на запчасти 2 года. Это как бы плюс.
Ну признай, что некоторые запчасти там обходятся в двойную/тройную цену и это просто аЦЦки дорого, но большинство специфических БМВшных вещей там дешевле,чем на экзисте.

Из минусов. Приехал на Баварию менять свечи и масло. Поменяли - отдали машину, мотор сильно троит. Они мне - это у вас уже сам мотор такой, к тому же газ стоит, мы диагностировать не будем.
Там сладко менять масло по скидке, но как проверить поменяли они масло или нет и что по свечам. Это масло по немецким дорогам в Е38 должно ходить 25000км!!! Следовательно мастер в теории может тебе выдать машину без замены масла, фильтров и ты хрен проверишь по большому счету, только по цвету. Со свечами у баварии вообще бред, они запросто могут выдать тебе 5 свечей бош и 3 нжк и типа наблюдать, заметишь или нет а это не феншую, сам понимаешь...

У тебя ГАЗ? На чем?

Приезжаю к Кулибину Юре - оказалось на Баварии забыли подключить разъем на катушку первого цилиндра. И мотор заработал как должен)))
Круто в такой ситуации у них же на заднем дворе подключить диагностику и тут же их нагнуть :) я думаю, что можно нормальную скидку снять за такое.

А, ты о ковриках... я реально подумал, ты о коврах, ну, которые стационарно в машине уложены))))
Ты знаешь, я думал о замене ковров, но они тупо идеальные. Беда в другом, кожу на сидушку заказать нельзя, что кожу, что основание, все энд оф сейл :( Сидушку же от Е65 засунуть судя по всему проблемно, короче это сложная тема, я бы даже сказал лютая :)

Да, сам по этим же причинам туда ездил. На e46 тоже 20% скидка. Еще плюс то что машинка не ремонтировалась больше 1-го дня (вечером отдал, на следующий день в обед забрал) - можно хоть как-то время свое планировать.
Кстати на Е53 тоже -20%, они редко об этом пишут :) А вот на счет планирования времени, я как-то машину отдал в 4 часа дня, просидел час и мне только тогда сказали, что машину только на следующий день отдадут. Как бы ночь не спал :(


Есть вещи новые, есть вещи неновые, б/у. Самое главное, чтобы был здравый смысл.
+1

Не вижу смысла переплатить на баварии или где-либо еще за какую-то пластмассу, например, по салону, которая не несет нагрузок, является декором.
Смотря о чем мы говорим? Накладки под дерево? Ручка селектора? Элементарно кнопки на двери, я видел стертые у кого-то, очень даже есть смысл купить новые и еще 10 лет их стирать :)

Не вижу зазорного в установке б/у агрегатов а-ля генератор или насос усилителя, главное, чтобы работало корректно.
Генератор стоит 8500грн на баварии, это восстановленный БОШ, их новых не бывает. я поставил генератор восстановленный бош, со сдачей старого за 2400грн. Поставил бы просто б/у, он бы помер быстро и неожиданно, механический износ, это механический износ, а экономия 1000грн и потом думать, а могу ли я на этой машине ехать в другой город так, чтобы не встать в дороге, это вопрос... Насос ГУР, брал б/у с разборки, типа восстановленный, но по факту дело было не в насосе.

Б/у - не значит плохое, новое - не гарантия хорошего.
Смотря, что? Радиатор новый БЕХР у меня лопнул через 7 месяцев после установки, лопнул бачок сбоку, сейчас стоит новый ниссенс, как бы тху тху тху пока! Народ с разборки берет радиаторы 2010 года выпуска с Е38 которые меняли на оригинал в 2010 году за бугром. По факту они лучше т.е. радиатор с баварии отличался бы от радиатора с рынка за 1500грн, как бы новое и оригинальное, однозначно лучше чем б/у.

Не надо под одну гребенку брать все подряд - путать расходники и з/ч. Б/у масло, жидкости, фильтра, колодки люди ставят при продаже автомобиля, чтоб не тратиться. Нормальный покупатель все это все равно заменит.
Мотор после мобила 1 не так давно видел открытый и сравнил с оригинальным маслом, как бы понял, за что плачу с оригинальным маслом и как люди с местным мобилом реально ошибаются :)

Я, покупая машину, считаю обязанным это все заменить самостоятельно - доверие доверием, безопасность безопасностью.
+1

Что лучше - б/у машина, или новая? Конечно, новая. Пока не станет б/у) Но цена вопроса нового бмв и 10-20 летнего, согласитесь, присутствует.
а я вот не понимаю почему именно такая формулировка? Б/у БМВ 2-3 года, намного доступней, чем новый и еще очень даже хорош по технической части, почему если б/у то 10-20 летний?

Дома?
аналогично квартирам :)

И вообще, рождаемся не на новой земле, верно?
Ну земля когда была новая, она жгла, по этому новая земля дешевле, чем та, что уже есть с усадкой.
 
На свой бюджет предпочел 15-летнюю бмв, чем новенький ланос или рено. И при покупке следующего автомобиля я выбор все равно сделаю в пользу бмв. Пусть б/у, и зачастую з/ч буду брать б/у. И ковыряться с ним буду немало, как и с теперешним. Не вижу в б/у ничего зазорного, разве что оно "не новое".
Есть самое тупое выражение у недалеких автомобилистов "немец, есть немец" смысл которого дословно нужно понимать так. я заплатил за машину дороже, чем за жигуль, на этом мои вложения окончены. ВСЕ! Хотя обслуживать машину нужно ЛЮБУЮ. Если машина тебе для езды, то лучше купить более свежую тойоты, мицик или даже БМВ но классом пониже, но иметь исправное и всегда готовое к работе авто. у меня были деньги на рестайлинговую Е65, но я предпочел Е38, давно её хотел и знал на 110%, что смогу её обслужить так, как нужно обслуживать БМВ. Конечно возникла проблема привязанности и итогового решения оставить её в любом случае, но по итогу покупая машину, у тебя обязаны быть деньги на новые запчасти хотя бы на ближайший год. Купить же машину за 10000у.е. или за 100000у.е. и не иметь деньги на обслуживание, не понимаю...

Причем з/ч на другую иномарку 2008-2012 с равным е39му 96го года бюджетом будут дороже, чем на этот же 39й, проверено лично неоднократно.

На баварии есть некоторые позиции, которые нигде больше не найдешь - раз, и есть позиции, на которые цена действительно низкая - два.
А насчет вообще сервисов... на личном опыте встречал всякое.
На мицубиси видел, как делается диагностика ходовой - слесарь с чашкой кофе задумчиво постоял возле автомобиля наподъемнике, даже обломался залезть под него.
С фольцвагена ребята "выносят" з/ч - причем, вплоть до турбин - типо, поменяли. Ставят на машину, показывают хозяину, затем снимают. И продают на обычные СТОшки за полцены. Когда-то за замену помпы и ремня грм мне на фольце (правда, на другом), насчитали больше штуки зеленых. И не прие**шся, плати за сделанное.
На шевролете при съеме/установке выхлопной системы пообламывали шпильки, а затем развели руками - мол, надо все менять, з/ч нет, надо ждать, через недельку приходите. Заварить не могли, потому что "так не делается у них". Спасибо за помощь, емае.

Сомневаюсь, что на баварии исключены подобного рода приколы.

Редко встретишь адекватных людей на сто, официальных или нет. По возможности делаю сам.

А за перчатки при замене ходовой - ребятам респект, нормальные люди.

Это 100%, у меня магазинчик маленький по BMW на рынке, а рядом соседи с тюнингом(реснички и всякое такое),так вот заходят люди ко мне говорят мотор троит на СТО сказали свечам гаплык, спрашивают свечи,называю цену, в ответ слышу- ОГО-О!!!, выходят от меня заходят в соседний магазинчик покупают козырек на заднее стекло и вперед, какие там свечи, едет машина, что еще нужно?!
Звонит мне чел знакомый из Харькова:

Чел: я се бумер взял! масло менять нужно, какое брать? (взял он себе Е39 530 2002 года)
я: оригинал, за одно свечи поменяй, тормозную жидкость, фильтры все, особенно топливный, жидкость в гур и редукторе.
Чел: ок, так и сделаю.

звонок через неделю:
Чел: машина не радует, много жрет бензина, меня друг на киа черато взул, все плохо.
диалог еще минут 20 ни о чем и я выясняется, что он не доехал до оригинального масла...
Чел: я тут заехал на СТО, мне сказали, что маслянный фильт можно взять другой, что воздушный еще походит, топливный вообще менять раз в 100000км и жидкости эти никто не меняют, они лучше пусть немецкие будут оригинальные, чем менять их на какие-то непонятные местные.. По итогу залил масла арал, фильтр какой-то хороший польский, так что машину я обслужил...

как бы его звонок и стал отправной точкой к созданию темы, судя по тому, что на бмв клубе он не зарегался, он или продает машину или все же решился на замены, но смысл в том, что он мог позволить себе обслуживание, так что это жадность, но мне интересна логика людей которые ставят тормозные шланги б/у и все же есть ли такие...

можно подумать ты понял, зачем ты купил старый корч а не новый ланос. Помог бы государству. А нет, корч купил, а на народ теперь наговариваешь. Это из серии мне можно а другим нет...
Меня всегда дико улыбает, когда фанаты первых релизов Е34, набрасываются на тех, кто от этих самых Е34 избавился :) Корчем была моя Е34 1988 года, отличие между Е34 и Е39 приблизительно такие же, как между трубчатым черно белым телевизором и ЖК монитором FULL HD. я могу сравнивать, у меня была машина с нереальной душой, денег жрала в разы больше, чем эта Е38 и если Е38 просит их на украшения, то Е34 просила вставные зубы, протезы и всякие вещи которые кроме ненависти к БМВ ни к чему не приводили. я взял ту машину, которую свободно мог обслуживать и на момент покупки попадал в до 10 лет. По итогу я получил, что хотел, теперь если мне нужно ездить, я езжу! И без вложений кроме расходников, могу 100-150тыс км проехать без проблем типа встали в поле. Другое дело, что мне нравится приводить машину в состояние новой, фонарики в ногах водителя и пассажира, опция которую мало где встретишь, МР3 к штатной системе, добавить DSP хочу, вот молдинги на двери пришли, ну нравится мне процесс. Но это не борьба за то, чтобы поехать, это желание вылизать любимую машину и все :) Кстати очень даже не факт, что второй машиной будет БМВ, может быть шкода октавия рс, может быть туарег, но определенно для езды а не как хобби.

Корректно, но не долго. Удивительная логика - б/у деталь заменять другой б/у деталью и радоваться, что работает. Зачем покупать б/у, если оно уже у вас есть?
Это как с расходомером, новый стоит 200 баксов, машина с ним оживает, а б/у стоит 100 и не ясно в каком состоянии, зато 100 баксов, ЭКОНОМИЯ, и пофигу, что навернется расходомер через пол года и экономия с учетом работы в минус выйдет, не важно, главное, что шилдик БМВ есть. Кстати шилдики люди так же упорно не покупают :( Типа дорого, хотя это ж то, ради чего все танцы с машиной :)

Так БЭМЭВЭ же не ломается! Это немецкое качество 80х и служить оно должно вечно. Уверен многие владельцы старых авто даже не подозревают, что нужно менять в этих авто и при каком пробеге.
Ты чего? немец, есть немец, надежно! Как пишут владельцы машин у которых двери ржавые "вложений не требует" "легкие косметические проблемы"....

Не все считают обслуживание и ремонт БМВ дорогим удовольствием. Вопрос в том, зачем себе покупают такие авто те, кто считает иначе:)
Да нет там аццки дорогих ремонтов, у меня из необходимого самое дорогое вышло баксов в 500, новое и красивое :)

Давайте и б/у поделим на рабочее и нерабочее, тогда вопрос сам по себе потеряет смысл.
Попробуем :)

Может, с насосом г/у руля не очень удачный пример, болячка ведь в е39х, но в то же время товарищем проверено, что б/у насос, приехавший на разборку из Англии, прослужил дольше, чем два НОВЫХ неоригинальных аналога.
Какой насос? Бензонасос? Цена питбурга около 1200грн на Е38, б/у я подозреваю от 500 до 700грн, внимание вопрос, где смысл ставить б/у? Нужно ж еще прокладочку взять, винтики и.т.д. т.е. два раза менять выйдет дороже, чем один раз нормально сделать.

Служит дольше, точнее, до сих, слава богу. Можно было и на баварии взять, это было бы правильно и надежно. И дороже.
Вопрос НА СКОЛЬКО? :)

Есть вещи, на которых нельзя экономить. Есть вещи, на которых это сделать позволительно, границу определяет каждый себе сам.
так в этом же и вопрос :)

Б/у квартиры ведь покупаем?
б/у квартира дороже, чем новая, это плохой пример!

Давайте тогда журить не только тех, кто купил б/у авто, и не может обслужить на баварии, поставить все новое, но и тех, кто живет в квартире или частном доме, не построенном с нуля - какое имел право?
Плохое сравнение.

И тех, кто ремонты делая, что-то делает своими руками, а что-то из материалов покупает на рынке "юность" или еще где, на отшибе. Или строит дом, используя уже строенный, но разобранный кирпич. Продолжать можно долго.
Ну те, кто строит дом из б/у кирпича, по хорошему нужно сажать на год, два, чтобы понимал, что делает.... Давай другой пример, этот не убедил :)

Отчего-то разборок бмв так много по стране, не знаете, отчего? Оттого, что есть спрос.
угу, некоторые вещи продают на разборке дороже чем новые на баварии :)))) я не буду говорить какие, у меня хорошие товарищи разборку держат, не будем ломать им бизнес :) Но по факту, б/у хороши коробки, моторы, двери, капоты, багажники, люки, салоны, но никак не б/у колодки и тормозные шланги.

А спрос рождается практикой. Если б не было смысла в использовании б/у з/ч вообще, не было и разборок.
были бы, потому, что всегда найдется человек, который хочет дешевле.

Бмв же, все верно, немецкое, надежное, и должно служить если не вечно, то достаточно долго, прежде чем потребуется ремонт. Тоже проверено.
Вы еще скажите, что новые машины менее надежны, чем старые....
 
Никто за 7 лет не подсказал. По тормозам нареканий никогда не было - в бмв они я считаю отличные в базе.
А что с ней с ТЖ происходит - сильно меняет свои свойства? За 1 год? Из-за чего?

Насколько я знаю, то меняется ТЖ раз в год. Насколько я знаю она очень подвержена впитыванию влаги из-за чего потом начинается коррозия внутри тормозной системы. Да и "температура кипения" наверное становится ниже со временем.
 
Я не призываю менять все не задумываясь. Хорошие мастера всегда ищут причину неисправности - это часто экономит деньги:) Если проблема была только в трубке, то я бы вернул обратно свой вакуум и поменял бы на нем трубку:)

так я свой и не менял,прям там,при мастерах и заметил в чем проблема,случайно задел рукой эту трубочку,когда они отошли за инструментом,чтоб менять его, услышал "шипение" и увидел где подсос воздуха. они ОЧЕНЬ расстроились,что клиент сорвался,замотал изолентой и в магазин за трубкой-1мин и все готово. А ведь мучался дней 5 и все как один "вакуум". спецы блин...:dirol:
 
Я меняю по регламенту очень немногое.
ТЖ - раз в год (пока ДОТ4), ОЖ - согласно спецификации её производителя (есть ОЖ со сроком службы 10 лет).
Масло в моторе меняю по состоянию (был опыт с перепробегом), т.е. раньше, чем предусмотрено регламентом, воздушный фильтр меняю по состоянию (чаще регламента), топливный - чаще, детали тормозной системы - по регламенту.
Форсунки на БМВ промывал раз в 10-20 тыс., свечи меняю раз в 20 тыс.
Шины нередко донашиваю до хлопка.
У тебя я так понимаю ВАЗ 2108 и ты претендуешь на истину своего опыта?
 
так я свой и не менял,прям там,при мастерах и заметил в чем проблема,случайно задел рукой эту трубочку,когда они отошли за инструментом,чтоб менять его, услышал "шипение" и увидел где подсос воздуха. они ОЧЕНЬ расстроились,что клиент сорвался,замотал изолентой и в магазин за трубкой-1мин и все готово. А ведь мучался дней 5 и все как один "вакуум". спецы блин...:dirol:

Бывает такое. Найти хорошее СТО и внимательных рабочих трудно. Я всегда стараюсь присутствовать при ремонте, т.к. одна пара глаз хорошо, а 2 лучше:) Часто замечаю какие-то мелочи:)
 
Насколько я знаю, то меняется ТЖ раз в год. Насколько я знаю она очень подвержена впитыванию влаги из-за чего потом начинается коррозия внутри тормозной системы. Да и "температура кипения" наверное становится ниже со временем.
По регламенту ДОТ4 меняется раз в 2 года, поскольку гигроскопична. При накоплении влаги снижается температура кипения и нарастает скорость коррозии гидравлики.
 
Насколько я знаю, то меняется ТЖ раз в год. Насколько я знаю она очень подвержена впитыванию влаги из-за чего потом начинается коррозия внутри тормозной системы. Да и "температура кипения" наверное становится ниже со временем.
только что прошелся поиском - вроде 2 года - частота.
ну серьезно за 7 лет - как то никто не спросил, не намекнул, а я сам не догадался.
 
По регламенту ДОТ4 меняется раз в 2 года, поскольку гигроскопична. При накоплении влаги снижается температура кипения и нарастает скорость коррозии гидравлики.

:thank_you2:
 
У тебя я так понимаю ВАЗ 2108 и ты претендуешь на истину своего опыта?
Ну, если отбросить тот факт, что я проработал на дилерских СТО ок.4лет, много внимания уделял диагностике различных систем, могу откапиталить двиг, решить вопросы по электрике и т.д., то по сути ты прав.
Хотя, в ВАЗ-2108 я кроме регулировок карба и настройки зажигания, только пару раз заменил предохранители и заменил заглушки масляных канало коленвала.
 
только что прошелся поиском - вроде 2 года - частота.
ну серьезно за 7 лет - как то никто не спросил, не намекнул, а я сам не догадался.

Еще и жидкость ГУР нужно менять:) Хотя бы частичную замену производить:) Трансмиссионную жидкость тоже не мешает менять:) Но тут ходят легенды, что в АКПП жидкость не меняется:biggrin:
 
Еще и жидкость ГУР нужно менять:) Хотя бы частичную замену производить:) Трансмиссионную жидкость тоже не мешает менять:) Но тут ходят легенды, что в АКПП жидкость не меняется:biggrin:
В современных - не меняется. Целиком. Только частично.
 
В современных - не меняется. Целиком. Только частично.

Не знаю - у меня коробка еще тех времен, когда люди ходили в шкурах мамонтов:)
 
Еще и жидкость ГУР нужно менять:) Хотя бы частичную замену производить:) Трансмиссионную жидкость тоже не мешает менять:) Но тут ходят легенды, что в АКПП жидкость не меняется:biggrin:
Нехочу с тобой общаться!!! Ты навеваешь грусть какую-то!!! Пахнет расходом бабосов!!! :biggrin:

ЛУчше напрягусь и месседж Володьки почитаю - может смысл найду! :)
 
Нехочу с тобой общаться!!! Ты навеваешь грусть какую-то!!! Пахнет расходом бабосов!!! :biggrin:
:biggrin:
ЛУчше напрягусь и месседж Володьки почитаю - может смысл найду! :)
:shok::scare::suicide2:
 
Я даже не пытался читать. Ответ на свой пост искал по собственному нику... :biggrin:
 
Я даже не пытался читать. Ответ на свой пост искал по собственному нику... :biggrin:
т.е. ты дискутировать отказываешься?
 
т.е. ты дискутировать отказываешься?
В моём представлении дискуссия - это вовсе не обмен личными любезностями...)
А от простыней я давно устал. Краткость - ... (с)
 
Кстати давно хотел узнать, почему Бавария является официальным дилером везде, кроме Одессы. В Одессе оф. Эмерал, а Бавария получается как бы не при делах? Кто-то знает ответ на эту загадку?:)
 
Кстати давно хотел узнать, почему Бавария является официальным дилером везде, кроме Одессы. В Одессе оф. Эмерал, а Бавария получается как бы не при делах? Кто-то знает ответ на эту загадку?:)
Налицо подмена терминологии. Может, дистрибьютором, а не дилером?
 
Налицо подмена терминологии. Может, дистрибьютором, а не дилером?

Вот этого точно не знаю. Но Бавария в Одессе больше похожа на подпольные "гаражи", чем на официала с хорошим сервисом.
 
Кстати давно хотел узнать, почему Бавария является официальным дилером везде, кроме Одессы. В Одессе оф. Эмерал, а Бавария получается как бы не при делах? Кто-то знает ответ на эту загадку?:)

странный вопрос - потому что Одесса это не просто город....
 
странный вопрос - потому что Одесса это не просто город....

Это понятно, но должны же быть еще причины:biggrin: Насколько я понимаю возят официальные машины и те и другие:)
 

Это я тоже видел. Но в Одессе есть еще и "Бавария" - сервис БМВ и Ровер - типа официальный, вот мне и стало интересно, как это так выходит:)
 
а, еще одна интересная тема по Баварии.
у меня сейчас семерка 2003-й год.
призаезде к ним они мне заявляют, что у меня есть несделанная сервисная процедура по замене какой-то там тормозной трубочке, типа отзыв от Завода. И надо бы поменять.
Поменяли. Машине 9 лет, а они на ней еще заводской брак сами меняют. бесплатно!

Мне было приятно)))
 
а, еще одна интересная тема по Баварии.
у меня сейчас семерка 2003-й год.
призаезде к ним они мне заявляют, что у меня есть несделанная сервисная процедура по замене какой-то там тормозной трубочке, типа отзыв от Завода. И надо бы поменять.
Поменяли. Машине 9 лет, а они на ней еще заводской брак сами меняют. бесплатно!

Мне было приятно)))

ИМХО дело не в АВТ баварии, а требованиях БМВ АГ к своим официальным дилерам....иначе все свелось бы к "выжывающим" дилерам наших предприятий. а у наших только одно требование - давай бабло...а имидж, ответсвенность за бренд, стратегия развития - это все потом, ну там в будущем :)
 
Back
Top