BabyBeatz
Moderator
- Joined
- Nov 9, 2011
- Messages
- 14,984
- Город
- Одесса
Масло менял 2 раза в год - пробег ежемесячный примерно одинаков.
Чего же с ТЖ не сложилось? Лень менять было?
Масло менял 2 раза в год - пробег ежемесячный примерно одинаков.
Брехя. Сотрудник имеющий БМВ, не просто может ее там обслуживать, но и имеет там скидку "как сотрудник" на запчасти для своего авто, но только на свой кузов.То что сотрудникам баварии нельзя обслуживать свои авто на самой баварии это правда
Никто за 7 лет не подсказал. По тормозам нареканий никогда не было - в бмв они я считаю отличные в базе.Чего же с ТЖ не сложилось? Лень менять было?
Чел, я не продаю свою машину в принципе, так, что наезд не защитанВолодька, твою машину никто не купит, самореклама не прокатит.
я обслуживаю машину так как пишу, не веришь, это твои проблемыПрям и поверили какая у тебя классная тачка.
Если ты считаешь, что есть специалист, который одинаково хорошо понимает в моторах, коробках, ходовой и электрике, плюнь себе в лицо, для этого нужно:Потому что настоящий бмвист обслуживает машину у одного спеца
Периодически бываю на разных СТО значит, что я там бываю, это не значит, что я ремонтирую или обслуживаю машину на разных СТО, у меня если что-то по машине и случается, то это поставить МР3, поменять какую-то пластмаску, вчера например купил боковушки на сидения и крышечку омывателя новую Что было со старой? Она была ГРЯЗНАЯ!!! Боковушки на сидениях мне не нравились, опять же многие скажут "на скорость не влияет". А смысл темы в том, чтобы понять как народ реально обслуживает машины, что врут СТОшники и на столько ли хороша бавария как её рекламируют. Потому, что про баварию есть много негативных слухов, но нет человека который скажет например "у меня АВТ бавария украла такое-то".а не "Периодически бываю на разных СТО, на каких-то сам обслуживаю машину".
Забавная правда. я по незнанию поставил всю "морду" по рувилю, откатал 80000км, поменял только тяжки стабилизатора. Втулки стабилизатора и клипсы новые взял по оригиналу, хотя те, что были, были практически новые. Так вот, передний мост новый рувиль:А по теме действительно есть такие парни которые любят б/у взамен новому. Но у них своя правда, чем ездить на феби саленблоках возьму ка я рычаг б/у с 15 летним лемфендером...
Ну по Серегам есть варианты Андрей менял амортизаторы и по заднему мосту ходовую делал (замена рычагов), так вот именно он просто поразил работой в перчатках. Ну и при переходе в салон четко одел новую пару, ощущение такое, что ты выехал из Украины на СТО в Европу, а хули там, даже овчарки у них европейские ))А кто работает в перчатках? Дрюня или Серега?
Ну признай, что некоторые запчасти там обходятся в двойную/тройную цену и это просто аЦЦки дорого, но большинство специфических БМВшных вещей там дешевле,чем на экзисте.Не такой уж и дорогой, особенно со скидкой на возраст машины. На е66 - 12%, на е39 - 20%. И гарантия на запчасти 2 года. Это как бы плюс.
Там сладко менять масло по скидке, но как проверить поменяли они масло или нет и что по свечам. Это масло по немецким дорогам в Е38 должно ходить 25000км!!! Следовательно мастер в теории может тебе выдать машину без замены масла, фильтров и ты хрен проверишь по большому счету, только по цвету. Со свечами у баварии вообще бред, они запросто могут выдать тебе 5 свечей бош и 3 нжк и типа наблюдать, заметишь или нет а это не феншую, сам понимаешь...Из минусов. Приехал на Баварию менять свечи и масло. Поменяли - отдали машину, мотор сильно троит. Они мне - это у вас уже сам мотор такой, к тому же газ стоит, мы диагностировать не будем.
Круто в такой ситуации у них же на заднем дворе подключить диагностику и тут же их нагнуть я думаю, что можно нормальную скидку снять за такое.Приезжаю к Кулибину Юре - оказалось на Баварии забыли подключить разъем на катушку первого цилиндра. И мотор заработал как должен)))
Ты знаешь, я думал о замене ковров, но они тупо идеальные. Беда в другом, кожу на сидушку заказать нельзя, что кожу, что основание, все энд оф сейл Сидушку же от Е65 засунуть судя по всему проблемно, короче это сложная тема, я бы даже сказал лютаяА, ты о ковриках... я реально подумал, ты о коврах, ну, которые стационарно в машине уложены))))
Кстати на Е53 тоже -20%, они редко об этом пишут А вот на счет планирования времени, я как-то машину отдал в 4 часа дня, просидел час и мне только тогда сказали, что машину только на следующий день отдадут. Как бы ночь не спалДа, сам по этим же причинам туда ездил. На e46 тоже 20% скидка. Еще плюс то что машинка не ремонтировалась больше 1-го дня (вечером отдал, на следующий день в обед забрал) - можно хоть как-то время свое планировать.
+1Есть вещи новые, есть вещи неновые, б/у. Самое главное, чтобы был здравый смысл.
Смотря о чем мы говорим? Накладки под дерево? Ручка селектора? Элементарно кнопки на двери, я видел стертые у кого-то, очень даже есть смысл купить новые и еще 10 лет их стиратьНе вижу смысла переплатить на баварии или где-либо еще за какую-то пластмассу, например, по салону, которая не несет нагрузок, является декором.
Генератор стоит 8500грн на баварии, это восстановленный БОШ, их новых не бывает. я поставил генератор восстановленный бош, со сдачей старого за 2400грн. Поставил бы просто б/у, он бы помер быстро и неожиданно, механический износ, это механический износ, а экономия 1000грн и потом думать, а могу ли я на этой машине ехать в другой город так, чтобы не встать в дороге, это вопрос... Насос ГУР, брал б/у с разборки, типа восстановленный, но по факту дело было не в насосе.Не вижу зазорного в установке б/у агрегатов а-ля генератор или насос усилителя, главное, чтобы работало корректно.
Смотря, что? Радиатор новый БЕХР у меня лопнул через 7 месяцев после установки, лопнул бачок сбоку, сейчас стоит новый ниссенс, как бы тху тху тху пока! Народ с разборки берет радиаторы 2010 года выпуска с Е38 которые меняли на оригинал в 2010 году за бугром. По факту они лучше т.е. радиатор с баварии отличался бы от радиатора с рынка за 1500грн, как бы новое и оригинальное, однозначно лучше чем б/у.Б/у - не значит плохое, новое - не гарантия хорошего.
Мотор после мобила 1 не так давно видел открытый и сравнил с оригинальным маслом, как бы понял, за что плачу с оригинальным маслом и как люди с местным мобилом реально ошибаютсяНе надо под одну гребенку брать все подряд - путать расходники и з/ч. Б/у масло, жидкости, фильтра, колодки люди ставят при продаже автомобиля, чтоб не тратиться. Нормальный покупатель все это все равно заменит.
+1Я, покупая машину, считаю обязанным это все заменить самостоятельно - доверие доверием, безопасность безопасностью.
а я вот не понимаю почему именно такая формулировка? Б/у БМВ 2-3 года, намного доступней, чем новый и еще очень даже хорош по технической части, почему если б/у то 10-20 летний?Что лучше - б/у машина, или новая? Конечно, новая. Пока не станет б/у) Но цена вопроса нового бмв и 10-20 летнего, согласитесь, присутствует.
аналогично квартирамДома?
Ну земля когда была новая, она жгла, по этому новая земля дешевле, чем та, что уже есть с усадкой.И вообще, рождаемся не на новой земле, верно?
Есть самое тупое выражение у недалеких автомобилистов "немец, есть немец" смысл которого дословно нужно понимать так. я заплатил за машину дороже, чем за жигуль, на этом мои вложения окончены. ВСЕ! Хотя обслуживать машину нужно ЛЮБУЮ. Если машина тебе для езды, то лучше купить более свежую тойоты, мицик или даже БМВ но классом пониже, но иметь исправное и всегда готовое к работе авто. у меня были деньги на рестайлинговую Е65, но я предпочел Е38, давно её хотел и знал на 110%, что смогу её обслужить так, как нужно обслуживать БМВ. Конечно возникла проблема привязанности и итогового решения оставить её в любом случае, но по итогу покупая машину, у тебя обязаны быть деньги на новые запчасти хотя бы на ближайший год. Купить же машину за 10000у.е. или за 100000у.е. и не иметь деньги на обслуживание, не понимаю...На свой бюджет предпочел 15-летнюю бмв, чем новенький ланос или рено. И при покупке следующего автомобиля я выбор все равно сделаю в пользу бмв. Пусть б/у, и зачастую з/ч буду брать б/у. И ковыряться с ним буду немало, как и с теперешним. Не вижу в б/у ничего зазорного, разве что оно "не новое".
Звонит мне чел знакомый из Харькова:Это 100%, у меня магазинчик маленький по BMW на рынке, а рядом соседи с тюнингом(реснички и всякое такое),так вот заходят люди ко мне говорят мотор троит на СТО сказали свечам гаплык, спрашивают свечи,называю цену, в ответ слышу- ОГО-О!!!, выходят от меня заходят в соседний магазинчик покупают козырек на заднее стекло и вперед, какие там свечи, едет машина, что еще нужно?!
Меня всегда дико улыбает, когда фанаты первых релизов Е34, набрасываются на тех, кто от этих самых Е34 избавился Корчем была моя Е34 1988 года, отличие между Е34 и Е39 приблизительно такие же, как между трубчатым черно белым телевизором и ЖК монитором FULL HD. я могу сравнивать, у меня была машина с нереальной душой, денег жрала в разы больше, чем эта Е38 и если Е38 просит их на украшения, то Е34 просила вставные зубы, протезы и всякие вещи которые кроме ненависти к БМВ ни к чему не приводили. я взял ту машину, которую свободно мог обслуживать и на момент покупки попадал в до 10 лет. По итогу я получил, что хотел, теперь если мне нужно ездить, я езжу! И без вложений кроме расходников, могу 100-150тыс км проехать без проблем типа встали в поле. Другое дело, что мне нравится приводить машину в состояние новой, фонарики в ногах водителя и пассажира, опция которую мало где встретишь, МР3 к штатной системе, добавить DSP хочу, вот молдинги на двери пришли, ну нравится мне процесс. Но это не борьба за то, чтобы поехать, это желание вылизать любимую машину и все Кстати очень даже не факт, что второй машиной будет БМВ, может быть шкода октавия рс, может быть туарег, но определенно для езды а не как хобби.можно подумать ты понял, зачем ты купил старый корч а не новый ланос. Помог бы государству. А нет, корч купил, а на народ теперь наговариваешь. Это из серии мне можно а другим нет...
Это как с расходомером, новый стоит 200 баксов, машина с ним оживает, а б/у стоит 100 и не ясно в каком состоянии, зато 100 баксов, ЭКОНОМИЯ, и пофигу, что навернется расходомер через пол года и экономия с учетом работы в минус выйдет, не важно, главное, что шилдик БМВ есть. Кстати шилдики люди так же упорно не покупают Типа дорого, хотя это ж то, ради чего все танцы с машинойКорректно, но не долго. Удивительная логика - б/у деталь заменять другой б/у деталью и радоваться, что работает. Зачем покупать б/у, если оно уже у вас есть?
Ты чего? немец, есть немец, надежно! Как пишут владельцы машин у которых двери ржавые "вложений не требует" "легкие косметические проблемы"....Так БЭМЭВЭ же не ломается! Это немецкое качество 80х и служить оно должно вечно. Уверен многие владельцы старых авто даже не подозревают, что нужно менять в этих авто и при каком пробеге.
Да нет там аццки дорогих ремонтов, у меня из необходимого самое дорогое вышло баксов в 500, новое и красивоеНе все считают обслуживание и ремонт БМВ дорогим удовольствием. Вопрос в том, зачем себе покупают такие авто те, кто считает иначе
ПопробуемДавайте и б/у поделим на рабочее и нерабочее, тогда вопрос сам по себе потеряет смысл.
Какой насос? Бензонасос? Цена питбурга около 1200грн на Е38, б/у я подозреваю от 500 до 700грн, внимание вопрос, где смысл ставить б/у? Нужно ж еще прокладочку взять, винтики и.т.д. т.е. два раза менять выйдет дороже, чем один раз нормально сделать.Может, с насосом г/у руля не очень удачный пример, болячка ведь в е39х, но в то же время товарищем проверено, что б/у насос, приехавший на разборку из Англии, прослужил дольше, чем два НОВЫХ неоригинальных аналога.
Вопрос НА СКОЛЬКО?Служит дольше, точнее, до сих, слава богу. Можно было и на баварии взять, это было бы правильно и надежно. И дороже.
так в этом же и вопросЕсть вещи, на которых нельзя экономить. Есть вещи, на которых это сделать позволительно, границу определяет каждый себе сам.
б/у квартира дороже, чем новая, это плохой пример!Б/у квартиры ведь покупаем?
Плохое сравнение.Давайте тогда журить не только тех, кто купил б/у авто, и не может обслужить на баварии, поставить все новое, но и тех, кто живет в квартире или частном доме, не построенном с нуля - какое имел право?
Ну те, кто строит дом из б/у кирпича, по хорошему нужно сажать на год, два, чтобы понимал, что делает.... Давай другой пример, этот не убедилИ тех, кто ремонты делая, что-то делает своими руками, а что-то из материалов покупает на рынке "юность" или еще где, на отшибе. Или строит дом, используя уже строенный, но разобранный кирпич. Продолжать можно долго.
угу, некоторые вещи продают на разборке дороже чем новые на баварии ))) я не буду говорить какие, у меня хорошие товарищи разборку держат, не будем ломать им бизнес Но по факту, б/у хороши коробки, моторы, двери, капоты, багажники, люки, салоны, но никак не б/у колодки и тормозные шланги.Отчего-то разборок бмв так много по стране, не знаете, отчего? Оттого, что есть спрос.
были бы, потому, что всегда найдется человек, который хочет дешевле.А спрос рождается практикой. Если б не было смысла в использовании б/у з/ч вообще, не было и разборок.
Вы еще скажите, что новые машины менее надежны, чем старые....Бмв же, все верно, немецкое, надежное, и должно служить если не вечно, то достаточно долго, прежде чем потребуется ремонт. Тоже проверено.
Никто за 7 лет не подсказал. По тормозам нареканий никогда не было - в бмв они я считаю отличные в базе.
А что с ней с ТЖ происходит - сильно меняет свои свойства? За 1 год? Из-за чего?
Я не призываю менять все не задумываясь. Хорошие мастера всегда ищут причину неисправности - это часто экономит деньги Если проблема была только в трубке, то я бы вернул обратно свой вакуум и поменял бы на нем трубку
У тебя я так понимаю ВАЗ 2108 и ты претендуешь на истину своего опыта?Я меняю по регламенту очень немногое.
ТЖ - раз в год (пока ДОТ4), ОЖ - согласно спецификации её производителя (есть ОЖ со сроком службы 10 лет).
Масло в моторе меняю по состоянию (был опыт с перепробегом), т.е. раньше, чем предусмотрено регламентом, воздушный фильтр меняю по состоянию (чаще регламента), топливный - чаще, детали тормозной системы - по регламенту.
Форсунки на БМВ промывал раз в 10-20 тыс., свечи меняю раз в 20 тыс.
Шины нередко донашиваю до хлопка.
так я свой и не менял,прям там,при мастерах и заметил в чем проблема,случайно задел рукой эту трубочку,когда они отошли за инструментом,чтоб менять его, услышал "шипение" и увидел где подсос воздуха. они ОЧЕНЬ расстроились,что клиент сорвался,замотал изолентой и в магазин за трубкой-1мин и все готово. А ведь мучался дней 5 и все как один "вакуум". спецы блин...:dirol:
По регламенту ДОТ4 меняется раз в 2 года, поскольку гигроскопична. При накоплении влаги снижается температура кипения и нарастает скорость коррозии гидравлики.Насколько я знаю, то меняется ТЖ раз в год. Насколько я знаю она очень подвержена впитыванию влаги из-за чего потом начинается коррозия внутри тормозной системы. Да и "температура кипения" наверное становится ниже со временем.
только что прошелся поиском - вроде 2 года - частота.Насколько я знаю, то меняется ТЖ раз в год. Насколько я знаю она очень подвержена впитыванию влаги из-за чего потом начинается коррозия внутри тормозной системы. Да и "температура кипения" наверное становится ниже со временем.
По регламенту ДОТ4 меняется раз в 2 года, поскольку гигроскопична. При накоплении влаги снижается температура кипения и нарастает скорость коррозии гидравлики.
Ну, если отбросить тот факт, что я проработал на дилерских СТО ок.4лет, много внимания уделял диагностике различных систем, могу откапиталить двиг, решить вопросы по электрике и т.д., то по сути ты прав.У тебя я так понимаю ВАЗ 2108 и ты претендуешь на истину своего опыта?
только что прошелся поиском - вроде 2 года - частота.
ну серьезно за 7 лет - как то никто не спросил, не намекнул, а я сам не догадался.
В современных - не меняется. Целиком. Только частично.Еще и жидкость ГУР нужно менять Хотя бы частичную замену производить Трансмиссионную жидкость тоже не мешает менять Но тут ходят легенды, что в АКПП жидкость не меняется:biggrin:
В современных - не меняется. Целиком. Только частично.
Нехочу с тобой общаться!!! Ты навеваешь грусть какую-то!!! Пахнет расходом бабосов!!! :biggrin:Еще и жидкость ГУР нужно менять Хотя бы частичную замену производить Трансмиссионную жидкость тоже не мешает менять Но тут ходят легенды, что в АКПП жидкость не меняется:biggrin:
:biggrin:Нехочу с тобой общаться!!! Ты навеваешь грусть какую-то!!! Пахнет расходом бабосов!!! :biggrin:
:shok::scare::suicide2:ЛУчше напрягусь и месседж Володьки почитаю - может смысл найду!
т.е. ты дискутировать отказываешься?Я даже не пытался читать. Ответ на свой пост искал по собственному нику... :biggrin:
В моём представлении дискуссия - это вовсе не обмен личными любезностями...)т.е. ты дискутировать отказываешься?
Налицо подмена терминологии. Может, дистрибьютором, а не дилером?Кстати давно хотел узнать, почему Бавария является официальным дилером везде, кроме Одессы. В Одессе оф. Эмерал, а Бавария получается как бы не при делах? Кто-то знает ответ на эту загадку?
Налицо подмена терминологии. Может, дистрибьютором, а не дилером?
Кстати давно хотел узнать, почему Бавария является официальным дилером везде, кроме Одессы. В Одессе оф. Эмерал, а Бавария получается как бы не при делах? Кто-то знает ответ на эту загадку?
странный вопрос - потому что Одесса это не просто город....
Посмотрел.
Тут всё ясно
а, еще одна интересная тема по Баварии.
у меня сейчас семерка 2003-й год.
призаезде к ним они мне заявляют, что у меня есть несделанная сервисная процедура по замене какой-то там тормозной трубочке, типа отзыв от Завода. И надо бы поменять.
Поменяли. Машине 9 лет, а они на ней еще заводской брак сами меняют. бесплатно!
Мне было приятно)))