Именно!

А на наших разборках, как правило, англичанки.
Ну на счет "как правило" это сильно преувеличено, но англичанок много. Единственное НО! Пока эти машины до нас доезжают, они "теряют" половину запчастей. Опять же, берем такой простой элемент как патрубки системы охлаждения, альтернативы новым нет, если ты хочешь раскочегарить 4.4л на максимальных оборотах и делать так каждый день. Я лично пробовал брать патрубки б/у, как только нормально начинаешь ездить, их разрывает. Попробуй рецепт:
1. крутить мотор до 5000об/мин в спорт режиме
2. чуть отпустить газ и как только стрелка тахометра в районе 4000об/мин нажать педаль до пола, чтобы сработал кик-даун
3. Готово, б/у патрубок разорван.
Поэтому купить "свежею" запчасть - не есть плохо, тем более покупая БУ деталь любой покупать, я думаю, понимает, что, как новая она не отходит но тем не менее оценить ее живучесть приблизительно можно.
Снятые задние рычаги на Е38, все выглядят одинково, чтобы оценить, нужно поставить её на машину. И так выполнены практически все современные рычаги, пока не поставил, ситуацию не понял...
Я как-то влетел в яму и разложил новый наконечник рулевой тяги с одного удара, - появился люфт, очень обидно было, поменял снова.
Наконечник стоит от 200 до 400грн, это агонь какие деньги в пределах БМВ? Химия для авто в квартал выходит 100 баксов, в виде кремов, полиролей, интенсивов и всякой херни типа для того чтобы машина радовалась тому, что она у тебя есть

)) Разложить хороший наконечник не выйдет. У меня хреновые наконечники рувиль около 250/300грн за штуку, отходили около 90тыс/км. На этой неделе сделал развал, болт в наконечнике закис, высверливали, наконечник в идеале, заменили болт, сделали развал, все прекрасно. Думаю, что по лемфу было бы еще лучше. Итого, купить тот же наконечник за 50/100грн на разборке, это верх жадности. Полуоси, ступицы, парктроники еще как-то можно понять, хотя опять же, не космические цены на новое. Все зависит от целей. Плюс я например знаю аж одну адекватную разборку из двух десятков, при чем неожиданно под боком и неожиданно адекватные люди на ней нашлись, есть гарантия на запчасти, есть советы как сделать то или иное движение по машине, всегда идут на встречу и занимаются делом, но это одна на миллион. Обычно стремятся что-от напарить и обычно убитое.
Это я о том, что новое как бы тоже не всегда надежно, дороги у нас такие
Наши дороги, это отмазка. Наши дороги больше влияют на то, что масло быстро засоряется, вместе с бензином, они пыльные, бензин не самый лучший, а дороги и ходовая... Умерить понты, взять диски не 19-20" а 17-18" и на зиму 15/16" и дороги просто супер будут. я езжу по фрунзе минимум 2 раза в неделю под 100км/час в светлое время и около 80км/час в темное, рельсы не вопрос, машина всегда знала, что ямки нужно сглаживать и во многом благодаря тому, что она не знает реставраций и б/у. Та же Е65 с динамик драйвом, для меня икона управляемости, многие говорят, что динамик драйв не ходит, а я вот наблюдаю уже 200000км машина по нашим дорогам прекрасно ходит и стойки с EDC отлично ходят и.т.д. так, что наши дороги, это сказка в большей мере, чем правда.
Если приходит машина на разборку и на ней можно проехать и денег не много, то есть уже смысл брать ходовую целяком, это еще как-то можно понять, типа обновил ходовку на 30-50тыс/км если много ездить, но рассказывать, что нормальный наконечник гибнет от ямок... я на 130ти рельсы не заметил, тормозить было поздно и реально не заметил трамвайные рельсы, тыс 50 назад, ну как бы и не вопрос. Чувак на Е38 на реставрации при 80км/час замечает все, машина дубовая и ездить на ней очень неприятно. Таким действительно лучше б/у ставить........
п.с. Да и еще, я никого не осуждаю, в разборках нет ничего плохого, у меня кстати официально прокачан первый уровень разборщика

(кто знает, поймет

) может быть ДТП и нужно машину быстро восстановить, купил на разборке все что нужно и вперед восстанавливаться, может быть бампер там, фары или еще что на разборке взять. Но разборка это лотерея, я сомневаюсь, что ситуация которую описал Леша КГБшник, была бы возможна на наших "кровных" станциях с запчастями с разборки. Из жизни, на мою Е38 еще в германии в 2008 году поставили рестайлинговый бачок ГУР, который вышел для Е38 в 2007 году!!! Отличается притертой пробкой если кто не в курсе

И не смотря на то, что бачок ГУР я заменил, сам факт хотя бы периодического взаимодействия с официальным дилером, это приятный бонус, даже если машина далеко не новая
