Легенды о СТО и их клиентах, правда или вымысел?

  • Автор теми Автор теми GeScorpion
  • Дата створення Дата створення
Да нет там аццки дорогих ремонтов, у меня из необходимого самое дорогое вышло баксов в 500, новое и красивое
Ну не скажи. Если все покупать новое, то есть детальки, которые стоят довольно дорого. Особенно это касается кузовных элементов и салона. А расходники - согласен, заоблачных сумм нет. Вернее если эти суммы для владельца авто являются "заоблачными", то стоит сменить авто на более простое и дешевое.
 
Мде, беседа приобрела масштаб)
BabyBeatz, если вы хоть раз покупали что-либо себе на шроте или на разборке, тогда вы сами себе противоречите. Никогда не доводилось?

Насчет страны дураков... поинтересуйтесь, каким спросом пользуются б/у вещи/машины в богатой Европе или США. Можно будет сказать - в "мире дураков".

"Можно купить не новое авто и жилье, но провести капитальный ремонт, купив новые материалы и жить спокойно с уверенностью в том, что сделано. Можно конечно и б/у сантехнику домой купить и даже посуду, но стоит ли экономить на себе?"

Можно купить унитаз в эпицентре, можно в "Агромате", а можно вообще золотой унитаз сделать. Где граница, с которой начинается маразм? Каждый определяет сам.

"Вот так рассуждают многие, а потом новый хозяин старого надежного авто получает уваленный корч в котором все менялось, когда уже окончательно умирало, а не вовремя."

Не хочется придираться к словам, но если что-то умерло, так оно умерло. Можно восстановить, проработает чуть дольше. Не потому машина превращается в "уваленный корч". Не потому, что вовремя антифриз не поменяли. Вы попробуйте найти не битый автомобиль-одногодку е39 - вот где причина.


Каждый человек должен заниматься тем, чем он умеет и умеет хорошо. Врач - лечить, сантехник - водопроводами и т.д., а то привыкли лезть куда угодно, а потом "помогите, снял голову и не могу поставить все на место - много лишних деталей, че делать?".

Не могу согласиться. Каждый должен заниматься тем, чем ему хочется. А последствия или качество - это уже его головная боль. Я работаю сантехником, но при этом ремонтирую свой автомобиль по возможности самостоятельно. Потому что мне это нравится. Потому что, как мы уже говорили, даже на самых официальных СТО людям пофиг мой автомобиль. Если руки прямые, то проблемы решаемы, а выровнять их, руки, можно только практикуясь и учась на ошибках, в т.ч. собственных.

Для кого недорого заменить всю ходовку на баварии - я рад, что ваше финансовое положение вам это позволяет, это же замечательно. Для меня это дорого, я ищу другие решения, исходя из соотношения бюджет/качество. Не считаю это достаточной причиной, чтобы вообще отказаться от покупки этого авто, и ездить на ланосе.

В качестве примера: я купил кожаный салон комфорт, б/у, за 400 уй = 3200 грн. Состояние - конструктор, полозья отдельно, сиденья отдельно. Одного моторчика на пассажирское сидение не хватало. Позвонил на баварию. Цена - 2000 грн. Чуть не присел. Купил б/у разобранное сидение через форум, остатки, грубо говоря, со всеми моторами. Б/у моторчик, работает отлично. Сопоставим: весь салон за 3200, и моторчик 1 за 2000. Такую покупку сочту ИДИОТИЗМОМ.

Пример в пользу нового: б/у стойки менял два раза. Вышло по цене новых+масса головняка. Здесь экономить нельзя.

Хочу подчеркнуть основную мысль. Нельзя говорить однозначно - б/у плохо, новое хорошо. Фишка сейчас такая, и давно уже тянется - годов с 40х. Производят больше, чем потребляют, чего-бы-то-ни-было. И спрос создается искусственно - на что угодно, от продуктов, до самолетов. А от многих новых машин как эконом, так и премиум-класса часто плеваться хочется, и за голову браться от цен при ремонте.

Предлагаю трезво разбираться - где следует брать новое, а где б/у. Мне, например, во многих случаях рабочее, в хорошем состоянии б/у за 100 грн. милее нового за 500. Деньги в моем случае равны потраченному на их зарабатывание времени. Я всегда оцениваю - сколько стоит ремонт на СТО, и сколько я потрачу времени, если займусь им сам. Если за это время я заработаю больше, то я не стану морочиться, отдам на СТО. Если же нет - я стану делать ремонт своими руками.
А люди - они, конечно, разные)

Ух) Всем хороших выходных)
 
Можно купить унитаз в эпицентре, можно в "Агромате", а можно вообще золотой унитаз сделать. Где граница, с которой начинается маразм? Каждый определяет сам.
Новый унитаз это не маразм - это необходимость при переезде в квартиру. Золотой унитаз - это желание человека и его стремление к лучшему:) Можно и на Чери ездить, но Роллс Ройс однозначно престижней и лучше:)
Не хочется придираться к словам, но если что-то умерло, так оно умерло. Можно восстановить, проработает чуть дольше. Не потому машина превращается в "уваленный корч". Не потому, что вовремя антифриз не поменяли. Вы попробуйте найти не битый автомобиль-одногодку е39 - вот где причина.
У меня была не битая е39 97":) Вовремя антифриз не поменяли, вовремя масло, потом колодки тормозные, а потом выходит корч:) Но для многих это немецкое качество и все можно сделать:biggrin:
Не могу согласиться. Каждый должен заниматься тем, чем ему хочется.
Вот не дай Бог вам попасть к юристу или врачу-самоучке, который практикует только от того, что ему это нравится. Я искренне рад, что вы обладаете навыками ремонта авто и можете что-то делать сами. Но одно дело гайки подтянуть, а другое дело, когда "спецы" лезут в мотор, разбирают коробки, а потом удивляются, что не работает или нет инструмента, чтоб собрать обратно. Самое смешное, что сначала разбирают, а потом начинают дотошно узнавать, как это нужно было сделать и как собрать:scratch_one-s_head:
В качестве примера: я купил кожаный салон комфорт, б/у, за 400 уй = 3200 грн. Состояние - конструктор, полозья отдельно, сиденья отдельно. Одного моторчика на пассажирское сидение не хватало. Позвонил на баварию. Цена - 2000 грн. Чуть не присел. Купил б/у разобранное сидение через форум, остатки, грубо говоря, со всеми моторами. Б/у моторчик, работает отлично. Сопоставим: весь салон за 3200, и моторчик 1 за 2000. Такую покупку сочту ИДИОТИЗМОМ.
Моторчик сидения никак не влияет на безопасность езды в отличии от тех.части авто:) Я говорил о том, что нельзя экономить на тех.части. Эстетическая часть - это дело каждого:)
BabyBeatz, если вы хоть раз покупали что-либо себе на шроте или на разборке, тогда вы сами себе противоречите. Никогда не доводилось?
Покупал. Покупал детали для салона. Один раз сделал глупость и купил поворотный кулак, который оказался хуже моего - в итоге зря потраченное время и средства. Сейчас если и обращаюсь на разборки, то исключительно за деталями интерьера и вот еще редуктор ищу, т.к. хочу попробовать "покороче":) Но редуктор однозначно будет перебран и заменено масло:)
 
Останнє редагування:
Интересная тема, прочитал все и понял, что я, походу, жлоб и бомж :)
 
Насчет страны дураков... поинтересуйтесь, каким спросом пользуются б/у вещи/машины в богатой Европе или США. Можно будет сказать - в "мире дураков".
Вы действительно считаете, что в Европе и США все обеспечены? Я не говорю что б/у машина это плохо, я говорю, что б/у детали это мрак. Как нужно не любить себя и свое авто, чтоб покупать б/у тормозные диски, колодки, амортизаторы и т.д.? Это же безопасность! Ваша безопасность, ваших пассажиров и окружающих вас людей.

Очень печально, что в нашей стране нет нормального технического контроля за автомобилями. Даже за такси и маршрутными автобусами не следят.
 
Я не говорю что б/у машина это плохо, я говорю, что б/у детали это мрак.

Т.е. возвратные детали которые меняют у официалов BMW это мрак ? А там и рулевые рейки, и активные стабы - они же тоже на безопасность очень и очень влияют.
Вы уверены что Вам ставят абсолютно новую запчасть, а не отремонтированную возвратную ? И чем тогда отличается реставрация здесь от ремонта там ? Чем отличается рабочая заводская с некоторым использованным ресурсом, которой меняют вовсе нерабочую ?
 
Т.е. возвратные детали которые меняют у официалов BMW это мрак ? А там и рулевые рейки, и активные стабы - они же тоже на безопасность очень и очень влияют.
Вы уверены что Вам ставят абсолютно новую запчасть, а не отремонтированную возвратную ? И чем тогда отличается реставрация здесь от ремонта там ? Чем отличается рабочая заводская с некоторым использованным ресурсом, которой меняют вовсе нерабочую ?

Я не могу с уверенностью утверждать, что все новое - это хорошее и действительно новое, но вероятность намного выше, чем купить рейку, амортизаторы, тормоза с разборки.
Мы не говорим о реставрации - вопрос был купить новое в упаковке или такое же, но на разборке, снятое с авто. Какой смысл менять б/у на б/у?
 
Останнє редагування:
Я не могу с уверенностью утверждать, что все новое - это хорошее и действительно новое, но вероятность намного выше, чем купить рейку, амортизаторы, тормоза с разборки.
Мы не говорим о реставрации - вопрос был купить новое в упаковке или такое же но на разборке, снятое с авто. Какой смысл менять б/у на б/у?

Глубоко сомневаюсь что Вы купите рулевую рейку новую на Баварии...
А не оригинал - весьма смутное различие с б-у...
 
Да ладно, что тоже на разборках амортизаторы и сайлентблоки покупаешь?:shok:
Нет, но например генератор я новый не покупал, а просто сдал в ремонт для замены щеток, как-то поставил пару передних нижних рычагов БУшных, так же помню, когда рассыпались наконечники катушек - купил БУшные, ходят до сих пор, один подшипник ступицы тоже ставил БУшный. Кузовщину, оптику, всякие "цацки" типа монитора, деталей салона покупал БУшные, диски в конце концов :)
 
Глубоко сомневаюсь что Вы купите рулевую рейку новую на Баварии...
А не оригинал - весьма смутное различие с б-у...

С моей рейкой все оказалось не так плачевно, как я думал. Поставили ремкомплект от ZF и все стало тихо. Если бы умерла, то купил бы новую - зачем мне еще одна б/у, которая может и недели не проживет? Да и цена вопроса не 5тыс у.е.
 
Нет, но например генератор я новый не покупал, а просто сдал в ремонт для замены щеток, как-то поставил пару передних нижних рычагов БУшных, так же помню, когда рассыпались наконечники катушек - купил БУшные, ходят до сих пор, один подшипник ступицы тоже ставил БУшный. Кузовщину, оптику, всякие "цацки" типа монитора, деталей салона покупал БУшные, диски в конце концов :)

Ты меня не так понял. Кузовщина, интерьер - это одно. Но тут люди практикуют покупку б/у расходников! Как это называется??? Генератор в ремонт правильное решение, а купить просто другой с разборки и надеяться, что он лучше - бред. Скоро свечи начнут б/у брать и масло в мотор б/у лить...
Ну вот с рычагами - я бы лучше взял заменитель - стоят они нормальных денег и будут нормально служить. С оптикой такая же история - фонари еще ладно, а фары брал себе на 5ку новые. Подшипники, наконечники - поменяй и забудь:)
Лучше экономить на ништяках, чем на тех.состоянии. ИМХО
 
С моей рейкой все оказалось не так плачевно, как я думал. Поставили ремкомплект от ZF и все стало тихо. Если бы умерла, то купил бы новую - зачем мне еще одна б/у, которая может и недели не проживет? Да и цена вопроса не 5тыс у.е.

Новая как раз на 2.5 у.е и тянет. Снова глубоко сомневаюсь что на Е46 купите.
 
Останнє редагування:
Новая как раз на 2.5 у.е и тянет. Снова глубоко сомневаюсь что на Е46 купите.

В Экзисте стоит 11тыс грн - за такие деньги купил бы:) И за 2.5 купил бы - выхода нет другого, если б не помог ремкомплект.
Я не совсем понял, что значит на е46 не купите? С каких пор авто стало показателем достатка владельца? Я не из тех, кто покупает авто на последние деньги и одалживает на оформление - всегда есть деньги на все ремонты и "сопли". За год обладания авто я потратил на разные ремонты около 5тыс не считая диски, резину, руль и прочие мелочи, которые делал для себя. И машинка не была в "хламе" - многие тут такое состояние называют "идеал" и т.д. но у меня свои соображения.
Если менять амортизаторы, то все и с пружинами, если сайленты то во всей ходовой, а не один...
 
Останнє редагування:
Ну это не оригинал, и к тому же возвратная ))) Все равно что б-у.



Производитель BMW - более оригинального я не знаю. Может она и возвратная, но отремонтированная, а не снята с авто с пробегом 400+
 
Производитель BMW - более оригинального я не знаю. Может она и возвратная, но отремонтированная, а не снята с авто с пробегом 400+

1. Знак восклицания красного цвета - почитайте внимательно.

"Восстановленные детали

Восстановленные детали - при изготовлении частично или полностью могут быть использованы агрегаты бывшие в использовании. Эксплуатационные данные собранных таким образом запчастей остается на уровне новой детали, а стоимость может быть снижена благодаря экономии материалов."

2. То что пишет Exist и то что Вы получаете в руки - как говорят в Одессе - две большие разницы. Хватает прецедентов что заказывают оригинал - а приходит аналог
 
1. Знак восклицания красного цвета - почитайте внимательно.

"Восстановленные детали

Восстановленные детали - при изготовлении частично или полностью могут быть использованы агрегаты бывшие в использовании. Эксплуатационные данные собранных таким образом запчастей остается на уровне новой детали, а стоимость может быть снижена благодаря экономии материалов."

Так я и не спорю. Но вы же понимаете разницу между отремонтированной деталью и снятой с машины б/у?

2. То что пишет Exist и то что Вы получаете в руки - как говорят в Одессе - две большие разницы. Хватает прецедентов что заказывают оригинал - а приходит аналог
Не сталкивался - просто цены смотрю там или на realoem - там цена аналогичная 1250 у.е. - Рулевой механизм фирмы ZF или TRW
 
Ты меня не так понял. Кузовщина, интерьер - это одно. Но тут люди практикуют покупку б/у расходников! Как это называется??? Генератор в ремонт правильное решение, а купить просто другой с разборки и надеяться, что он лучше - бред. Скоро свечи начнут б/у брать и масло в мотор б/у лить...
Ну вот с рычагами - я бы лучше взял заменитель - стоят они нормальных денег и будут нормально служить. С оптикой такая же история - фонари еще ладно, а фары брал себе на 5ку новые. Подшипники, наконечники - поменяй и забудь:)
Лучше экономить на ништяках, чем на тех.состоянии. ИМХО
Рычаги кстати до сих пор те же стоят :) Заменители не понимаю, разве что лемфердер. Подшипник и наконечники тоже пока еще не подвели Слава Богу! С передней оптикой - согласен, новая есть новая но уже купил, отремонтировал корректоры и пока она у меня такая и будет.
 
Рычаги кстати до сих пор те же стоят :) Заменители не понимаю, разве что лемфердер. Подшипник и наконечники тоже пока еще не подвели Слава Богу! С передней оптикой - согласен, новая есть новая но уже купил, отремонтировал корректоры и пока она у меня такая и будет.

Не все детали делает Лемф:) Ну я стараюсь брать либо оригинал, либо хорошо зарекомендовавшие себя аналоги.
 
Так я и не спорю. Но вы же понимаете разницу между отремонтированной деталью и снятой с машины б/у?

Прекрасно понимаю. Поэтому куплю проверенную реставрацию оригинала здесь, нежели турецкий "Лемфердер" под маркой оригинала (что касается подвески). Поверьте, я с запчастями как минимум на порядок больше Вашего сталкиваюсь, если не на два...
 
Ты меня не так понял. Кузовщина, интерьер - это одно. Но тут люди практикуют покупку б/у расходников! Как это называется??? Генератор в ремонт правильное решение, а купить просто другой с разборки и надеяться, что он лучше - бред. Скоро свечи начнут б/у брать и масло в мотор б/у лить...
Ну вот с рычагами - я бы лучше взял заменитель - стоят они нормальных денег и будут нормально служить. С оптикой такая же история - фонари еще ладно, а фары брал себе на 5ку новые. Подшипники, наконечники - поменяй и забудь:)
Лучше экономить на ништяках, чем на тех.состоянии. ИМХО

а я как-то видел,что и ОТРАБОТКУ заливали в машину,на мой вопрос НА...УЯ ты это делаешь?????:shok: ответ-типа она посвежее,меньше отработка,чем мое "масло" пробежавшее 20тыс." поэтому б/у колодки не так удивляют:biggrin: хотя это конечно жуть,тормоза-это все-таки тормоза!
п.с. а вот рейку обычно реставрируют:yes:
 
2 раза менял новые передние аммо-один раз сакс,второй боже...ходили от весны до весны...всунул б/у-второй год даже не вспоминаю.На новые деньги есть-это чисто эксперимент...
на Баварию после того,как они мне сделали диагностику двигателя-коробки-турбины за 1500 грн и заменили по итогу ресивер турбины за 51 гривну больше не езжу-не созрел наверно еще...
 
Останнє редагування:
2 раза менял новые передние аммо-один раз сакс,второй боже...ходили от весны до весны...всунул б/у-второй год даже не вспоминаю.На новые деньги есть-это чисто эксперимент...
на Баварию после того,как они мне сделали диагностику двигателя-коробки-турбины за 1500 грн и заменили по итогу ресивер турбины за 51 гривну больше не езжу-не созрел наверно еще...

:biggrin: тоже были подобные истории...
еще как-то было,что только взял машину,сразу решил все поменять (масла,фильтра,колодки,шланги,тормозуху и еще пару пакетов з/ч) отдал кучу денег,не экономил. забрал машину,настроение на новой машине Гуд, и в Ялту,каждый день почти катались компаниями по 2-3машины,каково же было моё удивление,когда на шиномонтажке при снятом колесе (пробил колесо) я увидел трещину на тормозном шланге:shok: а я то уверен был что все АААгонь,быстро на СТО а там "ой,мы наверно забыли,или поставили на другую машину,там тоже была замена шлангов" А я то через перевал с людьми катался и не 20км/ч,могло произойти непоправимое... короче все сделали при мне за час и с тех пор в ремонте контролирую процесс
 
И на три страницы текста, я должен как-то сжато ответить... Пробую:

1. Восстановленные запчасти и реставрация, это разные вещи. Когда сервис боша ремонтирует генератор, он как минимум меняет в нем трущиеся пары и иже с ними, уже не горя о диагностике запчасти и.т.д. а запчасть б/у это кот в мешке.

2. Рулевая рейка - херня, редуктор рулит и не волнует, что думают другие. (краткий формат, требует более жесткого тона)

3. Коржов - как только ты прекратишь делать выпады в мою сторону, я прекращу делать их в твою. У нас нет базы для конфликта, хватит выделываться, давай бухать.

4. Трындеж о том, что Европа любит б/у запчасти, это бред. Когда за разлитый на асфальте тосол, с тебя автоматически снимут от 500 до 1500 евро и этот счет запросто может получить диллер который тебя обслуживает и несет ответственность за твое АВТО, то о б/у запчастях речь не идет. я регулярно вижу машины Е46/39/38 которые приезжают из англии и состояние агрегатов, это машины которые легко выкатают 50-100тыс/миль без вложений т.к. у них все менялось от звонка до звонка. Так, что хватит гнать о б/у в ервропе, польша,чехия, венгрия и остальной пост совковый ЕС не в счет.
 
я регулярно вижу машины Е46/39/38 которые приезжают из англии и состояние агрегатов, это машины которые легко выкатают 50-100тыс/миль без вложений т.к. у них все менялось от звонка до звонка
Именно! :) А на наших разборках, как правило, англичанки. Поэтому купить "свежею" запчасть - не есть плохо, тем более покупая БУ деталь любой покупать, я думаю, понимает, что, как новая она не отходит но тем не менее оценить ее живучесть приблизительно можно.
Я как-то влетел в яму и разложил новый наконечник рулевой тяги с одного удара, - появился люфт, очень обидно было, поменял снова. Это я о том, что новое как бы тоже не всегда надежно, дороги у нас такие :(
 
Именно! :) А на наших разборках, как правило, англичанки.
Ну на счет "как правило" это сильно преувеличено, но англичанок много. Единственное НО! Пока эти машины до нас доезжают, они "теряют" половину запчастей. Опять же, берем такой простой элемент как патрубки системы охлаждения, альтернативы новым нет, если ты хочешь раскочегарить 4.4л на максимальных оборотах и делать так каждый день. Я лично пробовал брать патрубки б/у, как только нормально начинаешь ездить, их разрывает. Попробуй рецепт:
1. крутить мотор до 5000об/мин в спорт режиме
2. чуть отпустить газ и как только стрелка тахометра в районе 4000об/мин нажать педаль до пола, чтобы сработал кик-даун
3. Готово, б/у патрубок разорван.

Поэтому купить "свежею" запчасть - не есть плохо, тем более покупая БУ деталь любой покупать, я думаю, понимает, что, как новая она не отходит но тем не менее оценить ее живучесть приблизительно можно.
Снятые задние рычаги на Е38, все выглядят одинково, чтобы оценить, нужно поставить её на машину. И так выполнены практически все современные рычаги, пока не поставил, ситуацию не понял...

Я как-то влетел в яму и разложил новый наконечник рулевой тяги с одного удара, - появился люфт, очень обидно было, поменял снова.
Наконечник стоит от 200 до 400грн, это агонь какие деньги в пределах БМВ? Химия для авто в квартал выходит 100 баксов, в виде кремов, полиролей, интенсивов и всякой херни типа для того чтобы машина радовалась тому, что она у тебя есть :))) Разложить хороший наконечник не выйдет. У меня хреновые наконечники рувиль около 250/300грн за штуку, отходили около 90тыс/км. На этой неделе сделал развал, болт в наконечнике закис, высверливали, наконечник в идеале, заменили болт, сделали развал, все прекрасно. Думаю, что по лемфу было бы еще лучше. Итого, купить тот же наконечник за 50/100грн на разборке, это верх жадности. Полуоси, ступицы, парктроники еще как-то можно понять, хотя опять же, не космические цены на новое. Все зависит от целей. Плюс я например знаю аж одну адекватную разборку из двух десятков, при чем неожиданно под боком и неожиданно адекватные люди на ней нашлись, есть гарантия на запчасти, есть советы как сделать то или иное движение по машине, всегда идут на встречу и занимаются делом, но это одна на миллион. Обычно стремятся что-от напарить и обычно убитое.

Это я о том, что новое как бы тоже не всегда надежно, дороги у нас такие :(
Наши дороги, это отмазка. Наши дороги больше влияют на то, что масло быстро засоряется, вместе с бензином, они пыльные, бензин не самый лучший, а дороги и ходовая... Умерить понты, взять диски не 19-20" а 17-18" и на зиму 15/16" и дороги просто супер будут. я езжу по фрунзе минимум 2 раза в неделю под 100км/час в светлое время и около 80км/час в темное, рельсы не вопрос, машина всегда знала, что ямки нужно сглаживать и во многом благодаря тому, что она не знает реставраций и б/у. Та же Е65 с динамик драйвом, для меня икона управляемости, многие говорят, что динамик драйв не ходит, а я вот наблюдаю уже 200000км машина по нашим дорогам прекрасно ходит и стойки с EDC отлично ходят и.т.д. так, что наши дороги, это сказка в большей мере, чем правда.

Если приходит машина на разборку и на ней можно проехать и денег не много, то есть уже смысл брать ходовую целяком, это еще как-то можно понять, типа обновил ходовку на 30-50тыс/км если много ездить, но рассказывать, что нормальный наконечник гибнет от ямок... я на 130ти рельсы не заметил, тормозить было поздно и реально не заметил трамвайные рельсы, тыс 50 назад, ну как бы и не вопрос. Чувак на Е38 на реставрации при 80км/час замечает все, машина дубовая и ездить на ней очень неприятно. Таким действительно лучше б/у ставить........

п.с. Да и еще, я никого не осуждаю, в разборках нет ничего плохого, у меня кстати официально прокачан первый уровень разборщика :) (кто знает, поймет :) ) может быть ДТП и нужно машину быстро восстановить, купил на разборке все что нужно и вперед восстанавливаться, может быть бампер там, фары или еще что на разборке взять. Но разборка это лотерея, я сомневаюсь, что ситуация которую описал Леша КГБшник, была бы возможна на наших "кровных" станциях с запчастями с разборки. Из жизни, на мою Е38 еще в германии в 2008 году поставили рестайлинговый бачок ГУР, который вышел для Е38 в 2007 году!!! Отличается притертой пробкой если кто не в курсе :) И не смотря на то, что бачок ГУР я заменил, сам факт хотя бы периодического взаимодействия с официальным дилером, это приятный бонус, даже если машина далеко не новая :)
 
Останнє редагування:
Прекрасно понимаю. Поэтому куплю проверенную реставрацию оригинала здесь, нежели турецкий "Лемфердер" под маркой оригинала (что касается подвески). Поверьте, я с запчастями как минимум на порядок больше Вашего сталкиваюсь, если не на два...

Я не спорю с вами о качестве новых запчастей. Время такое, что все делается для наживы, а не для людей, но мы ведь не говорим о качестве. Так же всем понятно, что многие детали ремонтируются и реставрируются, но это не про расходники! Есть адепты стиля - даже протектор на шинах реставрируют, но это же извините ****ЕЦ!Речь о том что при условии одинаковых вещей б/у уступает новым во всем, кроме цены, которая для многих является здесь решающим фактором. Изначально я интересовался зачем человек покупает авто, обслуживание которого владелец не в силах обеспечить. Лично для меня это, как рождение ребенка и покупка ему вещей в секонд-хенде и кормление из мусорника.
Никого не хочу обидеть, лишь хочу узнать в чем радость жизни не по возможностям. Ведь все мы знаем, что нужно "быть", а не "казаться".

а я как-то видел,что и ОТРАБОТКУ заливали в машину,на мой вопрос НА...УЯ ты это делаешь?
Идиотизма нашему "брату" не занимать...

2 раза менял новые передние аммо-один раз сакс,второй боже...ходили от весны до весны...всунул б/у-второй год даже не вспоминаю.
Может брак или "липа"?

А на наших разборках, как правило, англичанки. Поэтому купить "свежею" запчасть - не есть плохо, тем более покупая БУ деталь любой покупать, я думаю, понимает, что, как новая она не отходит но тем не менее оценить ее живучесть приблизительно можно.
Саш, вот судя по теме далеко не все понимают, что эти детали не новые:biggrin: Я не разборщик, но очень сомневаюсь, что для "разрыва" покупают идеальные авто, хотя хз-хз...
 
Может брак или "липа"?
Лично наблюдал за чуваком, который убил левый аморт и пошел по гарантии поменял его а правый так и остался поношеный, короче это еще те манцы были. Если стойка выходит из строя, меняют пару!

Саш, вот судя по теме далеко не все понимают, что эти детали не новые:biggrin: Я не разборщик, но очень сомневаюсь, что для "разрыва" покупают идеальные авто, хотя хз-хз...
Для разрыва покупается машина на хороших дисках, с классным салоном и небольшим пробегом. Руль, салон, потолок (черный + шедоу лейн) уже отбивают кусок денег, коробки и моторы продаются хорошо, фары, бампера, диски опять же. Рычаги и агрегаты лежат довольно долго обычно из того, что я видел. Кстати бесит то, что чаще всего приезжают машины на одинаковых дисках, сейчас самые попсовые диски стали 32 стиль и 37ой М-техник, они тупо есть у всех и никому не нужны, я просто в шоке, чем думает разборщик, что все хотят одинаковые колеса....
 
Назад
Зверху