• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ F10/11/12/13 ] Литье Vs Ковка

qpr

Пользователь
Joined
Apr 20, 2012
Messages
277
Age
113
Город
Днепр
Думала гадала продавать свою 5ку f10 535i xdrive , но настолько машина нравится , что не вижу смысла пока на данный момент отдавать что-то в районе 75уе за лёгкое бу G30 в более менее нормальной комплектации с "едущим" двигателем .
Сейчас в машине есть тысяча и одна плюшка , со слов знакомых приёщиков одна из самых топовых комплектаций которые к нам официально завозились , не считая некоторых более мощных версий 550i ну и само собой Мки .
Так как на машине планирую кататься ещё какое-то время , захотелось потратить денег на небольшой безколхозный тюнинг . Первое это более производительный интеркуллер , и второе это кованные диски .
Собственно вопрос . Какие за и против по сравнению с литьем ? В теории , уменьшение неподрессоренной массы должно положительно сказаться на динамике и управляемости . Насколько в данном случае будет страдать комфорт от езды ?
Есть ли у кого-то реальный опыт сравнения литья и ковки ? В планах оставаться на 18радиусе , как наиболее компромисном размере для 5ки ф10 в наших реалиях .
 
Last edited by a moderator:
Думала гадала Первое это более производительный интеркуллер , и второе это кованные диски .
Собственно вопрос . Какие за и против по сравнению с литьем ? В теории , уменьшение неподрессоренной массы должно положительно сказаться на динамике и управляемости . Насколько в данном случае будет страдать комфорт от езды ?
если не опечатка я заочно влюблен;)
по теме только плюсы от ковки
 
а чим 18ті не влаштовують? як я розумію рідні. по комфорту ви нічого не втратити від ковки. які відмінності ковки та літья - це дизайн, ціна, ковка дорожче значно. в ходових якостях ковка виграє, вага менша, витримують більше ударне навантаження. але є один жирнючий мінус у ковки. це залежить по яким дорогам ви їздите. в ремонті ковка складніше за літий диск, і якщо людина майстер не розуміє з чим має справу, то може або не зремонтувати, або вбити диск.
 
НЕ очепятка ):kiss2:
 
а чим 18ті не влаштовують? як я розумію рідні. по комфорту ви нічого не втратити від ковки. які відмінності ковки та літья - це дизайн, ціна, ковка дорожче значно. в ходових якостях ковка виграє, вага менша, витримують більше ударне навантаження. але є один жирнючий мінус у ковки. це залежить по яким дорогам ви їздите. в ремонті ковка складніше за літий диск, і якщо людина майстер не розуміє з чим має справу, то може або не зремонтувати, або вбити диск.
Ключевой момент , который меня заинтересовал , это улучшение динамики разгона за счёт снижения непродресоренной массы . Есть разные теории на форумах , что мол при уменьшении веса колеса на 1кг , это равнозначно снижению веса кузова около минус 10кг .
Собственно говоря , думаю многие из форумачан в этом могли убедиться на практике . После перехода с тяжёлых ранфлетов на обычную резину . Динамика разгона точно улучшалась . Правда в цифрах не смогу назвать каких-то точных данных .
 
что лично я почувствовал так это то что немного упал расход)) не плацебо, менял сток 17ки еще на тойота супра на 18е кока ворк, по разгону особо не заметил
 
Ключевой момент , который меня заинтересовал , это улучшение динамики разгона за счёт снижения непродресоренной массы
теорія це добре, але на практиці ви нічого не відчуєте. коли я ставив собі ковку, то основним крітерієм було витривалість більшого навантаження.
але якщо є можливість, то варто спробувати.
 
Чем меньше веса под ресорой тем лучше.
Отчетливо показывает у авто не сбалансированных как бмв.
Разгон и экономия топлива я х.з. но четко знаю что уменьшение масс влияет + на ход. + как варинта лучше резинкам ходовки.
Слышал что 1кг масс равен 40кг кузова.
 
Но если стоит резина ранфлет то кайфа вы не ощутите..........
 
Но если стоит резина ранфлет то кайфа вы не ощутите..........

Говорят, что просто сняв ранфлет уже получаешь кайф.
У меня опыта ранфлета нет.
 
Жду весны чтоб понять кайф )) но что то мне кажется, что кайф будет , но не на 1000$ ))(цена обычной резины в 19 размере ) ранФлет конечно неприятно пробивает стойки (((
 
Весь вопрос теперь только в том , что такое ковка в чистом виде и где ее взять. В Европе ковка существует в основном в виде разборных дисков(BBS и т.п. - кованый обод ,прикрученный к литой сердцевине множеством титановых болтов). Японская ковка (Kosei и др.) как бы и не ковка в чистом виде . Эти и им подобные диски упрочнены с помощью поверхностной прокатки. Ряд других восточноазиатских фирм называет ковкой центробежное литье. Ковка как таковая производи-тся(-лась) в стране-агрессоре (ВСМПО , СМК и т.п.). Сейчас ее делают не во всех этих шарагах и то только под заказ , т.к. видимо теперь загружены заказами по основному профилю(куют , как раньше говорили , "щит" или еще чего-то там куют , никак не угомонятся).
 
Однозначно кованые диски лучше, они намного прочнее литых и легче. Для наших городских дорог литые диски хороши тем, что они очень прочные и их не так то и просто погнуть/побить и рихтовать их часто не придется. А уменьшение веса колес в теории может улучшить управляемость, хотя не факт что это очень уж хорошо прочувствуется, так как на подрессорную массу влияет не только вес колес.
 
Back
Top