Думала гадала продавать свою 5ку f10 535i xdrive , но настолько машина нравится , что не вижу смысла пока на данный момент отдавать что-то в районе 75уе за лёгкое бу G30 в более менее нормальной комплектации с "едущим" двигателем .
Сейчас в машине есть тысяча и одна плюшка , со слов знакомых приёщиков одна из самых топовых комплектаций которые к нам официально завозились , не считая некоторых более мощных версий 550i ну и само собой Мки .
Так как на машине планирую кататься ещё какое-то время , захотелось потратить денег на небольшой безколхозный тюнинг . Первое это более производительный интеркуллер , и второе это кованные диски .
Собственно вопрос . Какие за и против по сравнению с литьем ? В теории , уменьшение неподрессоренной массы должно положительно сказаться на динамике и управляемости . Насколько в данном случае будет страдать комфорт от езды ?
Есть ли у кого-то реальный опыт сравнения литья и ковки ? В планах оставаться на 18радиусе , как наиболее компромисном размере для 5ки ф10 в наших реалиях .
Сейчас в машине есть тысяча и одна плюшка , со слов знакомых приёщиков одна из самых топовых комплектаций которые к нам официально завозились , не считая некоторых более мощных версий 550i ну и само собой Мки .
Так как на машине планирую кататься ещё какое-то время , захотелось потратить денег на небольшой безколхозный тюнинг . Первое это более производительный интеркуллер , и второе это кованные диски .
Собственно вопрос . Какие за и против по сравнению с литьем ? В теории , уменьшение неподрессоренной массы должно положительно сказаться на динамике и управляемости . Насколько в данном случае будет страдать комфорт от езды ?
Есть ли у кого-то реальный опыт сравнения литья и ковки ? В планах оставаться на 18радиусе , как наиболее компромисном размере для 5ки ф10 в наших реалиях .
Останнє редагування модератором: