Любители потягаться на светофоре!!!

Ниочем..
Нахрена бмв 400 коней если нисцан тиано супер автомобиль?:biggrin:
 
Ниочем..
Нахрена бмв 400 коней если нисцан тиано супер автомобиль?:biggrin:

поддерживаю )
Если сравнивать БМВ, то только с новым БМВ)
 
Ниочем..
Нахрена бмв 400 коней если нисцан тиано супер автомобиль?:biggrin:

Причем тут количество коней в купе, притендющем на некую спортивность к семейному седану?

поддерживаю )
Если сравнивать БМВ, то только с новым БМВ)

возможно. Если в деньгах нет ограничения. Но за стоимость моей теаны можно разве что такой бмв купить, который был в прошлом веке произведен)))
 
Last edited:
возможно. Если в деньгах нет ограничения. Но за стоимость моей теаны можно разве что такой бмв купить, который был в прошлом веке произведен)))

не преувеличивайте, не в прошлом веке, это точно )))))
хотя я не сильно в курсе ценовой политики на Теаны )
 
не преувеличивайте, не в прошлом веке, это точно )))))
хотя я не сильно в курсе ценовой политики на Теаны )


Я практически не преувеличиваю. В том же классе и за эти деньги можно выбрать разве что E39... года выпуска 1995-2003.
Nissan Teana J31 3.5 последних годов выпуска стоит 16000-18000
 
Last edited:
Причем тут количество коней в купе, притендющем на некую спортивность к семейному седану?
так и я повторюсь, ниочём!
Я практически не преувеличиваю. В том же классе и за эти деньги можно выбрать разве что E39... года выпуска 1995-2003.
Nissan Teana J31 3.5 последних годов выпуска стоит 16000-18000
Вы сделали правильный выбор!
Но по ходу немного форумом ошиблись.
У вас всего 21 пост и все в этой теме, и все посты после того как наши ребята немного прошлись по нисцану максима)
Как минимум это улыбает))
не стоит так болезненно воспринимать, у нас абсолютно адекватная публика и возраст нашего клуба позволяет немного поглумиться над "народными одесскими марками")). Ещё до камри не добрались))

Поймите правильно, здесь нет юнцов 18 лет в самом понимании этого возраста, здесь не нужны ваши копипасты с Википедии)). Здесь есть ценители и почитатели марки. Все остальные вопросы вы можете выяснить в сезон на 6 км, или сейчас на микроне))
Ну а по поводу великолепных крутилок управления магнитолой в вашей тиане на заднем сидении.., скажу, я с удовольствием заварил бы в своей семёре задние двери вообще)) если бы не считал это "колхозом"))))

Я вас приветствую и желаю радушия на нашем форуме! Только поймите нас всех здесь правильно)
немного улыбки, иронии и всё у вас получится!)
Если оно вам действительно надо..
 
так и я повторюсь, ниочём!

Вы сделали правильный выбор!
Но по ходу немного форумом ошиблись.
У вас всего 21 пост и все в этой теме, и все посты после того как наши ребята немного прошлись по нисцану максима)
Как минимум это улыбает))
не стоит так болезненно воспринимать, у нас абсолютно адекватная публика и возраст нашего клуба позволяет немного поглумиться над "народными одесскими марками")). Ещё до камри не добрались))

Поймите правильно, здесь нет юнцов 18 лет в самом понимании этого возраста, здесь не нужны ваши копипасты с Википедии)). Здесь есть ценители и почитатели марки. Все остальные вопросы вы можете выяснить в сезон на 6 км, или сейчас на микроне))
Ну а по поводу великолепных крутилок управления магнитолой в вашей тиане на заднем сидении.., скажу, я с удовольствием заварил бы в своей семёре задние двери вообще)) если бы не считал это "колхозом"))))

Я вас приветствую и желаю радушия на нашем форуме! Только поймите нас всех здесь правильно)
немного улыбки, иронии и всё у вас получится!)
Если оно вам действительно надо..

Вы меня тоже правильно поймите. Я понимаю когда люди любят какую-то марку, бренд... но без фанатизма, ведь чаще всего фанатизм далек от здравого смысла.
Более того я не очень понимаю фанатов Тойоты, Ниссана, БМВ или Мерседеса. Ведь внутри бренда это ОЧЕНЬ разные машины. Ниссан Микра ничем не похож на Ниссан ГТ-Р, а Мерседес А-класса мало напоминает GL.
В этом смысле я бы больше понял ярых почитателей Порше, Феррари или даже Камаза. Автомобилей похожих между собой внутри одного бренда.
Еще больше меня удивляет, когда владельцы старой пятерки начала 90х годов рассказывают что новые камри - говно и глумятся над ними. Это тоже самое, как если мужики едущие в шмаршрутке смеются над девушкой едущей за рулем автомобиля.

Откровенно говоря, залез на этот форум когда купил БМВ. Но оказалось что по моему кузову тут вообще крайне мало инфы. А по новым кузовам еще меньше, при том что F10 в городе как собак нерезаных...


ЗЫ. Крутилки магнитолы лично для меня - скорее минус. Даже поставил выключатель этого пульта с водительского места. Чтоб как-то отключать эту игрушку пьяным друзьям)))




Кстати, вот у своей БМВ нашел всего два дебилизма конструкторов (у Теаны их гораздо больше)

1. Есть кнопка старт\стоп, но при этом ключ обязательно вставить в гнездо подзарядки. Зачем в таком случае кнопка, если ключ все-равно надо доставать и тыкать в панель - непонятно.
2. Крутилки климата. Надо крутить ОБЕ чтоб поменять темпратуру в салоне, даже если я еду один. Даже когда никого нет на втором сидении.


Поскольку пункт 2 - слишком уж нелогичный... Может где-то я пропустил, но я перерыл мануал и инэт. КАК заставить климат крутить всю темпрературу салона только ВОДИТЕЛЬСКОЙ крутилкой, когда пассажира нет?)))
 
Last edited:
Еще больше меня удивляет, когда владельцы старой пятерки начала 90х годов рассказывают что новые камри - говно и глумятся над ними. Это тоже самое, как если мужики едущие в шмаршрутке смеются над девушкой едущей за рулем автомобиля.


Поскольку пункт 2 - слишком уж нелогичный... Может где-то я пропустил, но я перерыл мануал и инэт. КАК заставить климат крутить всю темпрературу салона только ВОДИТЕЛЬСКОЙ крутилкой, когда пассажира нет?)))
Посмотрите вот это видео https://www.youtube.com/watch?v=wpm2lE3M-f0 и вы все поймете,почему владельцы так называемых вами "тазами" 5ки-90x смеются над японским автопромом.В 5ках 90х годов,больше "фарша",чем в новых иномарках.Ни одна новая BMW, не может таким похвастаться,как это показано в данном видео про Камри.
Лучше ездить на старом немце,чем на более новом японце,причем за те же деньги!Комфорт,динамика,управление и безопасность - на две головы выше.
Насколько мне известно,на то он и раздельный климат,чтоб работал раздельно.Хотя,может и ошибаюсь.
 
Посмотрите вот это видео https://www.youtube.com/watch?v=wpm2lE3M-f0 и вы все поймете,почему владельцы так называемых вами "тазами" 5ки-90x смеются над японским автопромом.В 5ках 90х годов,больше "фарша",чем в новых иномарках.Ни одна новая BMW, не может таким похвастаться,как это показано в данном видео про Камри.
Лучше ездить на старом немце,чем на более новом японце,причем за те же деньги!Комфорт,динамика,управление и безопасность - на две головы выше.

Видео смотрел. Чем-то напоминает видео, где какой-то уникум сравнивает w221 и лексус б\ушные. Ему там дермантин в мерсе милее чем кожа в лексусе....и пол видео придирается к коврику, который вообще не от этой машины))

Хотелось бы обратить Ваше внимание, Камри в США стоит 25 тысяч баксов. Это у нас она супермашина, за неадекватные деньги. И все-таки она не устарела морально, и не ломается.
Но в любом случае ее цена отличается от 5ки бмв в разы.
Собственно посмотрите какие машины в лидерах продаж у практичных американцев где никого не удивишь "Мерседесом", и машины для понтов не покупают.

По поводу раздельного климата. Это полный дебилизм что он работает ТОЛЬКО раздельно.
Опять таки, мож я что-то пропустил....
 
Last edited:
Собственно посмотрите какие машины в лидерах продаж у практичных американцев где никого не удивишь "Мерседесом", и машины для понтов не покупают.
Покупают их потому,что они дешевые,а не потому что не ломаются.По ломучести они ничем не лучше остальных иномарок.Да и по годам им еще ОООЧЕНЬ рано ломаться.
Приведу не большой пример:у моего кума Камри 40ка!Доволен машиной:Но!!!На 80 тыс.км он уже менял рем.комплект рулевой рейки,полуоси и многое другое.(Обезшумка всего кузова,в том числе пороги и подкрыльники,музыка и т.д. и т.п.)Это машина которая проехала всего 80.тыс.км!!!Доработок по машине было проделано не мало,чтоб она была такой,какая есть сейчас.Расходники не считаем.
У второго кума полетел кондиционер,у него вообще пробега до 50.тыс.км.Замечу,что машина на гарантии.
О практичности можно говорить много,но лучше смотреть на наш,Украинский народ!Практика показывает,что лучше брать "ZAZ,"VAZ,"GAZ" Так как обслуживание в 10раз дешевле всех остальных машин.
Давайте смотреть правде в глаза!Немцы,не на одну и не на две ступени выше своих конкурентов по всем параметрам.В таком случае,почему Вы себе взяли BMW,а не Камри 3.5апример.Не ломается как Вы говорите,да еще и объезжает 540ю BMW-это ж вообще мечта!
А вообще,тут спорить нечего.В любой машине есть свои плюсы и минусы и спорить можно бесконечно.Каждому свое!!!Просто если создать подобного рода тему на японоводском сайте,то немцев там точно так же будут обсирать.
 
Покупают их потому,что они дешевые,а не потому что не ломаются.По ломучести они ничем не лучше остальных иномарок.Да и по годам им еще ОООЧЕНЬ рано ломаться.
Приведу не большой пример:у моего кума Камри 40ка!Доволен машиной:Но!!!На 80 тыс.км он уже менял рем.комплект рулевой рейки,полуоси и многое другое.(Обезшумка всего кузова,в том числе пороги и подкрыльники,музыка и т.д. и т.п.)Это машина которая проехала всего 80.тыс.км!!!Доработок по машине было проделано не мало,чтоб она была такой,какая есть сейчас.Расходники не считаем.
У второго кума полетел кондиционер,у него вообще пробега до 50.тыс.км.Замечу,что машина на гарантии.
О практичности можно говорить много,но лучше смотреть на наш,Украинский народ!Практика показывает,что лучше брать "ZAZ,"VAZ,"GAZ" Так как обслуживание в 10раз дешевле всех остальных машин.
Давайте смотреть правде в глаза!Немцы,не на одну и не на две ступени выше своих конкурентов по всем параметрам.В таком случае,почему Вы себе взяли BMW,а не Камри 3.5апример.Не ломается как Вы говорите,да еще и объезжает 540ю BMW-это ж вообще мечта!
А вообще,тут спорить нечего.В любой машине есть свои плюсы и минусы и спорить можно бесконечно.Каждому свое!!!Просто если создать подобного рода тему на японоводском сайте,то немцев там точно так же будут обсирать.

Ну по ломучести японцы менее ломучие чем немцы, если статистику почитать, хотя преимущество в этом компоненте не велико.
И как-раз и говорил о том, что преимущества в более новом японце над немцем постарше - в меньшем количество денег и времени оставляемом на СТО. Просто потому что одна машина новее другой.

Да, немцы (если говорить о большой немецкой тройке) выше чем японцы, хотя это преимущество постепенно сокращается. Но опять таки вопрос в цене. Ведь зачастую покупатель обладает определенным количеством денег. И выбор стоит взять или пустую БМВ, у которой от "премиальности" один шильдик, или Лексус\Инфинити в фуле.

Взял БМВ, потому что брал конкретную БМВ, за конкретные деньги. Но шильдик БМВ последнее на что смотрел. Интересовала мощная, красивая машина, купе.
Облизывался глядя на CL55 AMG, но содержание такой машины смущало. Да и цена тоже. И по сути выбор лежал между bmw E92 и Infinity G37 Coupe.

Если интересно, рассуждал следующим образом:
БМВ не очень устраивала по внешности, но вопрос можно было решить обвесом. Я даже не скажу что БМВ E92 менее красив, просто их слишком много.
По динамике: за сравнительно небольшие деньги доводится "до ума".

Инфинити чуть не дотягивал по управляемости и резвости. Впуск\выпуск, удаление катов стоят сравнительно недорого. Но от этого он будет ехать в лучшем случае как полностью стоковая 335. И то, не факт.
Разумеется можно в него всунуть турбину, и махать ручкой практически любой 335\m3. Но это дополнительные 10 тыс. у.е, которые никак не вытянешь при продаже.
Купить изначально турбированный g37 в Украине не представляется возможным.

Мне повезло, купил машину сразу в обвесе, и тюгнинге. Правда полностью пустую внутри, и это постепенно смущает.
Монитор, R-камеру, DVD, можно конечно поставить выбрав что-то приличное из Китая... Но вот отсутствие даже обычного круиз-контроля...я уже не говорю о дистронике.


Короче выбирая машину, я выбирал не между брендами, а между конкретными моделями, в конкретном классе под конкретные цели. И мне кажется большинство делает именно так.
 
Last edited:
Ну по ломучести японцы менее ломучие чем немцы, если статистику почитать, хотя преимущество в этом компоненте не велико.
И как-раз и говорил о том, что преимущества в более новом японце над немцем постарше - в меньшем количество денег и времени оставляемом на СТО. Просто потому что одна машина новее другой.

Да, немцы (если говорить о большой немецкой тройке) выше чем японцы, хотя это преимущество постепенно сокращается. Но опять таки вопрос в цене. Ведь зачастую покупатель обладает определенным количеством денег. И выбор стоит взять или пустую БМВ, у которой от "премиальности" один шильдик, или Лексус\Инфинити в фуле.

Взял БМВ, потому что брал конкретную БМВ, за конкретные деньги. Но шильдик БМВ последнее на что смотрел. Интересовала мощная, красивая машина, купе.
Облизывался глядя на CL55 AMG, но содержание такой машины смущало. Да и цена тоже. И по сути выбор лежал между bmw E92 и Infinity G37 Coupe.

Если интересно рассуждал следующим образом:
БМВ не очень устраивала по внешности, но вопрос можно было решить обвесом. Я даже не скажу что БМВ E92 менее красив, просто их слишком много.
По динамике: за сравнительно небольшие деньги доводится "до ума".

Инфинити чуть не дотягивал по управляемости и резвости. Впуск\выпуск, удаление катов стоят сравнительно не дорого. Но от этого он будет ехать в лучшем случае как полностью стоковая 335. И то, не факт.
Да, разумеется можно в него всунуть турбину, и махать ручкой практически любой 335\m3. Но это дополнительные 10 тыс. у.е, которые никак не вытянешь при продаже.
Купить изначально турбированный g37 в Украине не представляется возможным.

Мне повезло, купил машину сразу в обвесе, и тюгнинге. Правда полностью пустую внутри, и это постепенно смущает.
Монитор, R-камеру, DVD, можно конечно поставить выбрав что-то приличное из Китая... Но вот отсутствие даже обычного круиз-контроля...я уже не говорю о дистронике.


Короче выбирая машину, я выбирал не между брендами, а между конкретными моделями, в конкретном классе под конкретные цели. И мне кажется большинство делает именно так.

Это что в Е92 нет круиз-контроля?
А что в G37 есть такого,чего нет в BMW?
Поэтому японцы и дешевле,потому что у них нет тех характеристик,которые есть в немцах.Немцы не зря ломят цены на свои детища,потому что в них каждая деталь продумывается много,много раз и в добавок тестируется.А япы над этим долго не думают,а в свою очередь воруют мысли у немцев и это факт.
 
Это что в Е92 нет круиз-контроля?
А что в G37 есть такого,чего нет в BMW?
Поэтому японцы и дешевле,потому что у них нет тех характеристик,которые есть в немцах.Немцы не зря ломят цены на свои детища,потому что в них каждая деталь продумывается много,много раз и в добавок тестируется.А япы над этим долго не думают,а в свою очередь воруют мысли у немцев и это факт.


Кто у кого ворует, мне как покупателю - наплевать. Меня волнует конечный результат. Хотя когда надо - япошки делают GT-R ))))
Да, в E92 (конкретно в моей) нет круиз контроля. У меня в мазде 1993 года он был, а тут в 2007 - комплектация без него. Я сам офигел)))

Что есть в G37 Coupe такого, чего нет в BMW E92? Если комплектации в фуле - то ничего. Разве что я не видел ни одной E92 с дистроником. В G37 он в порядке вещей.
Но в G37 нет бедных комплектаций.
Круиз контроль, R-camera, навигация, кожаные сидения, фары с подсветкой поворотов, и т. д идут в любом случае. В БМВ за каждый ньюанс надо доплатить.
 
Кто у кого ворует, мне как покупателю - наплевать. Меня волнует конечный результат. Хотя когда надо - япошки делают GT-R ))))
Да, в E92 (конкретно в моей) нет круиз контроля. У меня в мазде 1993 года он был, а тут в 2007 - комплектация без него. Я сам офигел)))

Что есть в G37 Coupe такого, чего нет в BMW E92? Если комплектации в фуле - то ничего. Разве что я не видел ни одной E92 с дистроником. В G37 он в порядке вещей.
Но в G37 нет бедных комплектаций.
Круиз контроль, R-camera, навигация, кожаные сидения, фары с подсветкой поворотов, и т. д идут в любом случае. В БМВ за каждый ньюанс надо доплатить.

Ну наконеееееецто!!!В 2010-2014 году,японцы таки додумались сделать что-то нормальное!(GTR)Ну как говорится:либо ты ездишь на чем попало,либо на BMW!
 
Ну наконеееееецто!!!В 2010-2014 году,японцы таки додумались сделать что-то нормальное!(GTR)Ну как говорится:либо ты ездишь на чем попало,либо на BMW!


Смотря куда ездишь. Если на встречу с деловыми партнерами - то лучше Мерседес S-класса. А если на охоту - то лучше Крузер))
Ну а если надо произвести фурор на малолеток в Аркадии - немцы рядом с итальянцами даже не валялись)))))

А по поводу "нормальных" машин у японцев.. дело конечно в личных предпочтениях, но есть культовые модели, которые стали такими совсем не зря.
Супра, Скайлайн, 3000GT, Эва, WRX, RХ-8, Форестер, Крузер... перечислять можно довольно долго))))
 
Last edited:
Смотря куда ездишь. Если на встречу с деловыми партнерами - то лучше Мерседес S-класса. А если на охоту - то лучше Крузер))
Ну а если надо произвести фурор на малолеток в Аркадии - немцы рядом с итальянцами даже не валялись)))))

А по поводу "нормальных" машин у японцев.. дело конечно в личных предпочтениях, но есть культовые модели, которые стали такими совсем не зря.
Супра, Скайлайн, 3000GT, Эва, WRX, RХ-8, Форестер, Крузер... перечислять можно довольно долго))))

Вот именно,дело вкуса!В немцах тоже много культовых моделей!
А на счет итальянцев,это все равно что сравнивать иномарки и Жигули,в плане ценовой политики!Итальянцы в разы дороже немцев,но то и понятно,многие ручной сборки!
 
Вчера Хюндай соната со светофора, немножко покурила. Начал гад поджимать не давал перестроится. Вторая сто и все Ок. (Да нарушил, но я не мог здаться.)
 
Вчера Хюндай соната со светофора, немножко покурила. Начал гад поджимать не давал перестроится. Вторая сто и все Ок. (Да нарушил, но я не мог здаться.)

Соната отродясь не ехала. 3.3 может и едет..но у нас их очень мало.
С Дженезис Купе попробуй)))
 
Last edited:
(Да нарушил, но я не мог здаться.)
В том то и дело .....От светофора к светофору наказываешь , а они на красный.......и думают - Я раЙсЭр !!!!:biggrin:
 
я так раз пропустил, ехал в левом ряду законные 60-70км никуда не спеша, т.к. правый ряд как правило в нашей стране раздолбаный и кочкари по колено и наплывы асфальта от фур так что аж дном чиркаешь, и результат погнутый диск, и считаю если ты опаздываешь куда-то то нет времени по пять минут маячить фарами и сигналить как малохольный, торопишься - вали по правой......
 
я так раз пропустил, ехал в левом ряду законные 60-70км никуда не спеша, т.к. правый ряд как правило в нашей стране раздолбаный и кочкари по колено и наплывы асфальта от фур так что аж дном чиркаешь, и результат погнутый диск, и считаю если ты опаздываешь куда-то то нет времени по пять минут маячить фарами и сигналить как малохольный, торопишься - вали по правой......

Я сам обычно объезжаю пенсионеров которые едут 60км в третьем ряду по правой полосе. Но это всегда стремно, многие блондинки при перестроении "вправо" в зеркало почти не смотрят, почему-то думают что с правой стороны их опережать не могут.
Сам по-возможности перестроюсь в правый ряд, если сзади моргают. И не важно еду я там 70 или 110. Перестроился, пропустил, вернулся в левый. Если в правом не комфортно.
Это обычная вежливость.


ЗЫ. по трассе обычно двигаюсь только в левом ряду, но если вдруг кто-то едет быстрее (это очень редко бывает) - всегда съеду в правый ряд.
 
В городе мигающие валят лесом. На трассе без вопросов стараюсь не доводить что бы мигали и под жопу подпирали. Сам не помню когда последний раз кому то мигал либо сигналил.
 
В городе мигающие валят лесом. На трассе без вопросов стараюсь не доводить что бы мигали и под жопу подпирали. Сам не помню когда последний раз кому то мигал либо сигналил.

Можно объяснить, чем в этом случае город от трассы отличается?)
Ведь вроде как нормальное явление..тот кто едет помедленнее - едет правее. Левая полоса для опережения и поворота налево...
 
я так раз пропустил, ехал в левом ряду законные 60-70км никуда не спеша, т.к. правый ряд как правило в нашей стране раздолбаный и кочкари по колено и наплывы асфальта от фур так что аж дном чиркаешь, и результат погнутый диск, и считаю если ты опаздываешь куда-то то нет времени по пять минут маячить фарами и сигналить как малохольный, торопишься - вали по правой......
Ты знаешь, тянешься- вали по правой!!! Намного правильнее звучит, как по правилам, так и чисто по человечески!!!
 
Едет медленнее это сколько км/ч? Город всегда загружен и если при загруженных крайних правых мне мигает то он идет лесом. А в городе крайне правые свободные только глубокой ночью. И я всегда еду со скоростью потока. Спихун будет пихать весь ряд. Это как? И при том что такие спихуны все же стоят со мной на светофоре ждут зеленый.
 
Едет медленнее это сколько км/ч? Город всегда загружен и если при загруженных крайних правых мне мигает то он идет лесом. А в городе крайне правые свободные только глубокой ночью. И я всегда еду со скоростью потока. Спихун будет пихать весь ряд. Это как? И при том что такие спихуны все же стоят со мной на светофоре ждут зеленый.

А Вам будет приятно если вас человек обгонет и будет тупить по левому двигаясь со скоростью потока правого ряда? Вам вот что тяжело уступить? Особенно когда мигают - не сигналят же в наглую?
Вот потом из-за таких принципиальных пробки и получаются. Встанут каждый в свой ряд - едут 40 оба -пистон дорогу перекрыли... уже молчу про маршрутные такси двигающиеся 20-30 км в левом.

Понимаете - если вам начхать на правила, то соблюдайте хоть культуру вождения и вежливость какую-то. Ведь так как вы относитесь - так и к Вам могут - мот Вас ждать не будет -посмотрит на Ваше отношение и просто подрежет уехав дальше. А Вам нужны эти нервы?
 
Last edited:
я так раз пропустил, ехал в левом ряду законные 60-70км никуда не спеша, т.к. правый ряд как правило в нашей стране раздолбаный и кочкари по колено и наплывы асфальта от фур так что аж дном чиркаешь, и результат погнутый диск, и считаю если ты опаздываешь куда-то то нет времени по пять минут маячить фарами и сигналить как малохольный, торопишься - вали по правой......

Да нет - все наоборот - не торопитесь съезжаете в правую и тормозите до той скорости на которой у вас диски не гнутся -и езжайте себе дальше на расслабоне.
 
Да не побороть менталитет. мы все, кто в больше, кто в меньше, но мы все живем по принципу - я один в галактике.
Редко кто задает себе вопрос, при любом действии, а мешает ли он окружающим? это и пешком, и за рулем, и при парковке, и при ходьбе по улицам города, или по магазинам.
 
Кто у кого ворует, мне как покупателю - наплевать. Меня волнует конечный результат. Хотя когда надо - япошки делают GT-R ))))
Да, в E92 (конкретно в моей) нет круиз контроля. У меня в мазде 1993 года он был, а тут в 2007 - комплектация без него. Я сам офигел)))

Что есть в G37 Coupe такого, чего нет в BMW E92? Если комплектации в фуле - то ничего. Разве что я не видел ни одной E92 с дистроником. В G37 он в порядке вещей.
Но в G37 нет бедных комплектаций.
Круиз контроль, R-camera, навигация, кожаные сидения, фары с подсветкой поворотов, и т. д идут в любом случае. В БМВ за каждый ньюанс надо доплатить.


Вы так пишете будто недовольны своим е92. Брали бы неедущий финик, который чипованая пятерка Е60 530 дизель обгоняет. Так нет жеж - когда нужна и моща и управляемость - Вы купили таки бмв. Зато воды переливаете о каком-то парктронике с камерой. ВЫ посчитайте сумму вложений по установке турбины чтобы заставить финик так переть, а потом еще и стоимость стоек с пружинами чтобы заставить управляться.. - я вно дороже чем было купить е92 в комплектации по богаче))
 
Да не побороть менталитет. мы все, кто в больше, кто в меньше, но мы все живем по принципу - я один в галактике.
Редко кто задает себе вопрос, при любом действии, а мешает ли он окружающим? это и пешком, и за рулем, и при парковке, и при ходьбе по улицам города, или по магазинам.

Побороть - это вопрос времени и воспитания. Со людьми в возрасте конечно уже все гораздо сложнее...
 
Back
Top