transfer
Пользователь
- Реєстрація
- 14.01.2015
- Повідомлення
- 4,173
- Вік
- 48
- Страна
- Украина
- Город
- Дрогобыч
Вот про 1,5 в поддоне. Я тоже достаточно нудный)))
вы тоже всёврёте))))
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Вот про 1,5 в поддоне. Я тоже достаточно нудный)))
Вот про 1,5 в поддоне. Я тоже достаточно нудный)))
мне нравится логика ,значит присутствует расход который измеряется в литрах,расход я так понимаю прогрессировал от ноля за десятки тысяч километров и тут бац-залил не важно какое масло Х и о чудо расход пропал)) тоесть те сталактиты которые не отковырять скребком из старого кольца вот так взяли и рассосались ,хорошо хоть ни как у других не произошло наращивание металла на стенках цилиндра и вкладышах)))
О причинах расхода лично мне гуглить точно не надо,лет 5 гуглил в качестве образования,участвовал в определенном этапе разработки поршневых колец))так что ссылочки мне вырядили помогутОмоймозх... написано же "на свежих машинах"
Откуда сталактиты на таких?
Вы знаете какие могут быть причины расхода масла КРОМЕ сталактитов? Или я для вас америку открыл?
Подсказка зала: погуглите vag tfsi
1200 это замена одного трупа другим.я имел ввиду, что н52 это не очень удачный пример. и кто меняет блок у официалов за 6000уе? мой товарищ недавно поменял н52 за 1200уе мотор в сборе.
ничего нового) и так всегда. "нас не слышат".А также, не получая ответы на вопросы - я с вашего позволения прекращаю дискуссию.
Ну ездить на движке без масла и говорить что оно плохое нужен особый талант.Там думаю не меньше 3л изначально заливается
И ещё про нудность. Я уверен что лить надо вязкость рекомендованную ТИС, а не ту, которую двигатель не жрёт. Если есть жор 0/5-30/40, то это проблема двигателя, а не масла. Переход на 50/60 это уже действия по ситуации, а не выбор масла.
Так моя и ездит не на треке, а в соответствии ожиданиям производителя. Как и остальные 99% упомянутых, у которых чудесным образом уменьшился расход масла.Согласен на 90%. "Ту что двиг не жрёт" это действительно тупиковый ход.
Поправку стоит делать только на условия эксплуатации: для машины которая ездит круглый год на одном масле или для той что ездит только летом, в том числе и на треке - нужно разное масло, не согласны?
Тема уже сто раз обсосана в формате "10-60 для м3". И я считаю что рекомендация завода в данном случае соответствует ожиданиям этого самого завода - что машина будет жечь на треке, а не ездить 120 кмч по загородной киевской трассе.
Уважаемый,та вы уже давно тут пол ветки за***ли,я с Вами давно не общаюсь,тупо потеря времени на разъяснение надёрганных цитат и истолкованных потсвоему))Уходим от прямых ответов на прямые вопросы.
Если вы читаете мануал и считаете что ведро масла на 10 000 км это "допустимо" - то нам с вами не по пути.
А также, не получая ответы на вопросы - я с вашего позволения прекращаю дискуссию.
Ситуация на самом деле тупиковая!
Мы непонятно что непонятно кому доказываем?!!
У каждого есть мнение,верное или не верное это уже другой вопрос!
За чем спорить?
Те кто ездит на других хороших или не очень маслах пусть продолжают это делать,те кто ездит на римко так и будет ездить на нем!
Вот не могу понять-чего это римко так всем по среди горла стало?))
Но скажу так-если ещё два года назад о нем ни кто не слышал,то теперь все торговые представители по маслу которые приходят к нам очень хорошо о нем знают!Мотюловцы вообще отцепились только кастроловские не сдаются,недавно предлагали не хилые материальные блага взамен продажи их масла!))Но,город у нас маленький,а репутация стоит на много дороже!
Так что приходиться довольствоваться у себя на сервисе просто нормальным,качественным маслом,на которое нет нареканий,пока,если вдруг они появятся у клиентов,обязательно опишу их здесь!)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
...каждый день приходят диллеры разных пемко, сремко, маннол и т.д. предлагают сладкие условия, но это не моя основная статья дохода. а после заявлений манноловцев - маннол лучше шелла, а ещё и дешевле, берите у нас маннол, разливайте по канистрам шелл и продавайте по цене шелла, и даём 100% гарантии, что клиенты будут довольны, а вы вдвое увеличите прибыль.
Видимо Манноловцы что то знают:biggrin::biggrin:
Хорошо, это когда в технических рахделах нет ни того, ни другого и когда люди умеют подбирать слова.
Парни, мне надоело читать жалобы из этой темы. Хотите троллить - не обижайтесь, когда вас кто-то троллит не так уныло, хотите нормально вести дискуссию - следите за тем, что сами пишите.
Сергей, кто-то жалуется в тихаря?))) мы что тут с бабами сопливыми общаемся? неожидал прям) бабам тут не место
Честно сказать я в лёгком шокеПочему в тихаря?, в открытую, как положено!)
Думаю, что масло нужно лить по классификации рекомендованное изготовителем двигателя.
Фирма производитель масла это вопрос больше религиозный. Главное как говорится "на паленку не нарваться".. )
Саша, ничего личного, что бы говорить о резине тебе нужно с недельку покурить интернет. это исходя из твоего поста) кордовая осново это что-то типа ПАО в масле?))) шины как раз очень сильно визуально отличаются друг от друга. и их не нужно грызть. вот чего не скажешь о масле. более чем уверен, что процентов 70 покупает масло в проверенных местах. остальным 30 по барабану что и где. вот ты написал в своей теме - практически единственное из предлагаемых на нашем рынке и бла-бла-бла. и многие люди верят, потому как имеешь определённую репутацию и это плюс тебе прежде всего. это я к тому, что пример с резиной совсем неудачный)))Сегодня ехали с товарищем и как раз обсуждали вопрос масла и форумных баталий. Он привёл очень интересное сравнение, которым хочется поделится. А после этого сообщения аналогия ещё ярче! Есть куча автомобильной резины на рынке. Кто то выбирает Мишелин, кто то Матадор или ещё что. Все колеса резиновые, все с допусками, индексами скорости и соответствием типоразмеру, который рекомендует завод производитель вашего авто. Все на кордовой основе и имеют протектор. Они ни чем не отличаются в руках кроме букв на себе. Ты их хоть грызи, хоть режь, хоть в институт на исследования сдай, но правду узнаешь лишь тогда когда оденешь и поедешь! Все эти колёса можно обуть на свою машину и впринципе ездить. Причём есть тип людей которые искренне не видят разницы в переплате и очень довольны выбором более дешевого варианта. Поэтому спор действительно не о чем.