• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Масло

Не ребзя, злые вы.. Выпиливаюсь я с этой темы. :biggrin:
 
А по делу, меня больше кумарит неактивный датчик уровня масла, чем само масло...
 
Ну вот постоял в пробке минут 30. Средняя скорость 25км/ч. Помогите узнать сколько это и нормально ли.

aa22272a866aea72b7e33e5fd1b47262.jpg


Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
 
Ну вот постоял в пробке минут 30. Средняя скорость 25км/ч. Помогите узнать сколько это и нормально ли.

aa22272a866aea72b7e33e5fd1b47262.jpg


Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk


Вот так и на ///М-ках. Стрелка может показывать что то около 70-80, а по тесту приборки в цифровом виде будет все 90-95.
 
Вот так и на ///М-ках. Стрелка может показывать что то около 70-80, а по тесту приборки в цифровом виде будет все 90-95.
Неверно показывает? Где ошибка? Датчик покупал новый в паре с сенсором

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
 
Могу посоветовать купить температурный датчик, такие на радиорынках продают "до 122 градусов"
Покататься, прогреть машину и запустить его... скажем через щуп, померять температуру масла в картере. По идее, она должна быть такой же или сравнимой... как и в масляном стакане.
Я себе в прошлый мот такое колхозил: часы-термометр-вольтметр
http://www.avrlife.pp.ua/uploads/posts/2011-02/1297623576_vtc_04.jpg

Цена его гривен 100-150.
 
Могу посоветовать купить температурный датчик, такие на радиорынках продают "до 122 градусов"
Покататься, прогреть машину и запустить его... скажем через щуп, померять температуру масла в картере. По идее, она должна быть такой же или сравнимой... как и в масляном стакане.
Я себе в прошлый мот такое колхозил: часы-термометр-вольтметр
http://www.avrlife.pp.ua/uploads/posts/2011-02/1297623576_vtc_04.jpg

Цена его гривен 100-150.

купить датчик который вставляется в щуп?
 
купить датчик который вставляется в щуп?

Нет-нет, он неспециализированный. Просто плата, проводок и на нем выносной температурный датчик. Щуп вынули - датчик всунули.
Жидкости переносятся норм, я его течтировал в кипящей кастрюле. Показал 99 градусов :)

А потом после тестов можете использовать как измерение температуры воздуха за окном квартиры/дома :)
 
Нет-нет, он неспециализированный. Просто плата, проводок и на нем выносной температурный датчик. Щуп вынули - датчик всунули.
Жидкости переносятся норм, я его течтировал в кипящей кастрюле. Показал 99 градусов :)

А потом после тестов можете использовать как измерение температуры воздуха за окном квартиры/дома :)

я не думал что такой продается
а как спросить на радио рынке
потому как я темный в этом
 
я не думал что такой продается
а как спросить на радио рынке
потому как я темный в этом

ОЛХ в помощь https://www.olx.ua/transport/avtozapchasti-i-aksessuary/aksessuary-dlya-avto/q-термометр/
Например вот этот https://www.olx.ua/obyavlenie/tsifr...yy-siniy-avtomobilnyy-IDhaDJO.html#3ae666d571

Разве что провод датчика надо будет удлиннить.
 
По моему все гораздо проще , нужно выкрутить датчик ,опустить в кипящую воду и посмотреть что будет показывать прибор.
 
По моему все гораздо проще , нужно выкрутить датчик ,опустить в кипящую воду и посмотреть что будет показывать прибор.

Я об этом тоже думал. Но это надо демонтировать всё с машины.
А тут: 5 долларов и никаких проблем.
 
90 ткм, 50 на мотюле 300в, остальное на римакс леманс
Как то так.

4a631d415042dae4a626c455e326e675.jpg

9d06931c4ea4e286334f9a1279e9f920.jpg


Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
 
Там точно масло залито или fairy?
 
90 ткм, 50 на мотюле 300в, остальное на римакс леманс
Как то так.

4a631d415042dae4a626c455e326e675.jpg



Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk

Просто супер! Все выглядит отлично на 150%.
Это Rymax LeMans RS 5W-50?
 
Просто супер! Все выглядит отлично на 150%.
Это Rymax LeMans RS 5W-50?
5w-40
Ну обычно строкера начинают умирать к этому пробегу.
Благодаря Саше продливаем жизнь.

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
 
5w-40
Ну обычно строкера начинают умирать к этому пробегу.
Благодаря Саше продливаем жизнь.

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk

А куда щиток с распредвала делся?)
 
5w-40
Ну обычно строкера начинают умирать к этому пробегу.
Благодаря Саше продливаем жизнь.

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk


Тут один строкер разобрали пацаны на 150тыс.км пробега.. Хотел пофоткать мотор внутри, вкладыши и прочее... Не успел. Собрали все назад со старыми вкладышами даже))) Износа ноль. Будем ждать следующих 150)))


А куда щиток с распредвала делся?)


Да сколько их у мотористов по углам валяется...:facepalm1:
 
А куда щиток с распредвала делся?)
Не ставили. Чтоб фоточки красивые были)

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
 
Тут один строкер разобрали пацаны на 150тыс.км пробега.. Хотел пофоткать мотор внутри, вкладыши и прочее... Не успел. Собрали все назад со старыми вкладышами даже))) Износа ноль. Будем ждать следующих 150)))





Да сколько их у мотористов по углам валяется...:facepalm1:
Мммагия...

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
 
Слушайте, а вот давайте я свой мотор для опытов дам.
Залью то масло, которое в этой ветке считается наилучшим, которое не говно. Будем наблюдать в динамике.
Я буду придерживайся ваших рекомендаций по периодичности замены.

Ну и буду правдиво писать о всех изменениях, которые почувствую на другом масле.

Что скажете?
 
90 ткм, 50 на мотюле 300в, остальное на римакс леманс
Как то так.

4a631d415042dae4a626c455e326e675.jpg

9d06931c4ea4e286334f9a1279e9f920.jpg


Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk

на рабочий стол себе прикручу!
просто АГОНЬ!
 
Слушайте, а вот давайте я свой мотор для опытов дам.
Залью то масло, которое в этой ветке считается наилучшим, которое не говно. Будем наблюдать в динамике.
Я буду придерживайся ваших рекомендаций по периодичности замены.

Ну и буду правдиво писать о всех изменениях, которые почувствую на другом масле.

Что скажете?


Воля Ваша, разве на ваше решение может что-то повлиять? Лично мне было бы очень интересно почитать, если вы такое сделаете.
Правда есть некоторые нюансы, которые лично я из лично своего опыта могу сразу вам сказать:
1. Мой двигатель, который приехал из Германии с пробегом 213 000 и "чисто немецкой лонглайф-периодичностью замены раз в 20 000" - безусловно чистым (как на фото выше) не стал. И уже не станет. Хотя, позитивная тенденция есть.
2. Лично знаю одного человека на форде фиесте 1.0 турбо (очень специфический движок если знаете) у которого из двигателя доносились "странные" звуки. Пробег был 35 000, дилерское масло 0-20. Стуки были связаны с износом вкладышей колена. Которые провернуло через 2000 км на Римаксе.
Да, смена масла на нормальное не излечило мотор :)

Короче, это как с АКПП: если она живая - смена масла продлит жизнь. Если уже "буксует" - то после смены масла может вообще не поехать.
 
Слушайте, а вот давайте я свой мотор для опытов дам.
Залью то масло, которое в этой ветке считается наилучшим, которое не говно. Будем наблюдать в динамике.
Я буду придерживайся ваших рекомендаций по периодичности замены.

Ну и буду правдиво писать о всех изменениях, которые почувствую на другом масле.

Что скажете?

не-не-не, сначало мой, согласен даже на єкперимент с шеллом за счет форума
 
не-не-не, сначало мой, согласен даже на єкперимент с шеллом за счет форума

Рисковый ты парень))))

2Anubis. Назар, твой мотор уже многое увидел на Кастроле и мне кажется что дожить он должен на том же Кастроле что и сейчас. Это будет самый правдивый эксперимент. Как правильно сказал Жека, это тяжёлый случай уже и как пойдёт эксплуатация дальше уже не знает никто. Тут на форуме не один человек не равнодушен к твоему подходу к замене в 20-25тыс.км., и думаю не один уже не верит в долголетние этого агрегата. Без обид. Но ты сам можешь лить туда что тебе захочется. Предлагаю Шелл))) ;)

А вот если бы был заведомо хороший мотор или новый мотор с планируемыми большими пробегами и очень тяжелыми условиями, желательно с турбиной. То на такой эксперимент на этом форуме можно было бы смело пойти! Это интересно!
 
Last edited:
у меня-чип-турбина-пробки-очень тяжелая эксплуатация.....хочу еще 200 на нем проехать, потом здам все в металлолом и куплю теслу
 
Слушайте, а вот давайте я свой мотор для опытов дам.
Залью то масло, которое в этой ветке считается наилучшим, которое не говно. Будем наблюдать в динамике.
Я буду придерживайся ваших рекомендаций по периодичности замены.

Ну и буду правдиво писать о всех изменениях, которые почувствую на другом масле.

Что скажете?

Що тобі лити в твій двигун - це суто твоя справа. Так само і періодичність заміни мастила. Якщо дійсно для себе цікаво спробувати - спробуй. Якщо хочеш змін тільки через те, що "от на форумі хлопці писали", але сам так не вважаєш за потрібне - роби все як робив.:hi:

А так не поспішають хлопці з порадами тобі залити Римакс через те, що можливо твоя методика заміни і саме мастило, яке ти лив, могли вже призвести до певних змін, які в майбутньому можуть вилізти серйозною проблемою в двигуні. Коли це станеться, і чи станеться взагалі - нікому не відомо. Але не дуже гарно буде, коли ти заллєш римакс і за збігом обставин саме в цей момент вилізе якась болячка. З твого боку причинно-наслідковий зв'язок вкаже що це сталося як раз після зміни мастила та зміни інтервалу. Ну і потім може з'явитися негативний відгук, мов би кажучи от їздив на кастролі - все ок було. Змінив на римакс - гаплик двигуну. От тому Сашко тобі і радить Шелл:biggrin:
 
Back
Top