SID_
Moderator
- Реєстрація
- 09.11.2011
- Повідомлення
- 10,381
- Вік
- 40
- Страна
- Украина
- Город
- Херсон
менял раз в 5000 и проблем не было
Вот секрет долголетия. И ты сознательно это делал. Видимо понимал что то о маслах, которые лил.
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
менял раз в 5000 и проблем не было
Пардоно, у меня мотор прошел уже 211000 на кастроле, с периодичностью замены в 20000-25000.
Ни посторонних шумов, ни стуков, ни соплей на мотрое нет.
До этого все моторы также ездили на кастроле, и выгребали так, что мало не казалось. Это было в мою бытность аццкого свапера и тюнера, доллар был по 5, поэтому моторы иногда вскрывались просто так, поменять прокладку клапанной крышки, потому что хотелось. Ни в одном из этих моторов и близко не было тех соплей, которыми нас пугают картинки из интернетов.
Но повторюсь, я уверен в своем поставщике и в происхождении этого масла, поэтому лично могу рекомендовать топикстартеру масло Кастрол. Но надо быть уверенным в его происхождении.
Лишь в моем первом моторе м10 после вскрытия были черные комки соплей, как на картинках..
Но! Этот мотор перегревался несметное количество раз, в нем обнаружились трещины везде, где это только можно представить.
По сути там работало не масло, а эмульсия.
Ок. Я снова сфоткаю. Только завтра, что бы светло было.
До 90 градусов. Иногда 91-92.
Кстати про температуру масла. У меня она 70. Это датчик неисправен? Или так должно быть?
Датчик стоит в крышке масляного стакана
Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
У меня стоит выносной от vdoМакс, если у тебя на родной приборке стрелочный датчик, то он очень не точный. Нужно либо в цифровом виде выводить температуру, либо ставить специально датчик для измерений.
коллеги,
раз пошла такая пьянка
n46b20. Летом по киеву в пробке 100-105 градусов. По трассе на разных скоростях те же 100-105 градусов. Эт нормально?
Ок. Я снова сфоткаю. Только завтра, что бы светло было.
Это реальность именно этого двигателя, то есть с точки зрения "как сделал завод" - такая температура не является проблемой.
А с точки зрения "сколько движок протянет" - это уже другой вопрос
Лишь в моем первом моторе м10 после вскрытия были черные комки соплей, как на картинках
То что он задуман как теплонагруженный это понятно.
Имелось ввиду несколько другое.
В тянучке температура 105, это допустим норма. Но при продолжительной езде по трассе, разве она не должна падать, скажем до градусов 80-90?
То что он задуман как теплонагруженный это понятно.
Имелось ввиду несколько другое.
В тянучке температура 105, это допустим норма. Но при продолжительной езде по трассе, разве она не должна падать, скажем до градусов 80-90?
По задумке авторов она будет падать до 80-90 при активных навалах. Эконом режимы все будут поддерживаться температурой 110-115 градусов.
Ну не знаю, Саш... у меня на м54 уже тоже управляемый термос. Более ста у меня не бывало - максимум что видел это 98.
Стоит хоть чуток поехать - сразу 90-92.
Если у человека 105 когда стоит - и так же 105 когда едет то сдаётся мне что так не должно быть.
П.С. Кстати да, попробуйте хорошо так педальку потоптать пока снега нет
Простите, а на маслозаливной крышечке... не они?
А теперь сравните с картинками из интернетов про масло кастрол:
Жека, N моторы имеют именно такой температурный режим как я написал. Владельцы, следящие за тестом на приборке подтвердят.
А теперь сравните с картинками из интернетов про масло кастрол: