• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Масло

Пардоно, у меня мотор прошел уже 211000 на кастроле, с периодичностью замены в 20000-25000.
Ни посторонних шумов, ни стуков, ни соплей на мотрое нет.
До этого все моторы также ездили на кастроле, и выгребали так, что мало не казалось. Это было в мою бытность аццкого свапера и тюнера, доллар был по 5, поэтому моторы иногда вскрывались просто так, поменять прокладку клапанной крышки, потому что хотелось. Ни в одном из этих моторов и близко не было тех соплей, которыми нас пугают картинки из интернетов.
Но повторюсь, я уверен в своем поставщике и в происхождении этого масла, поэтому лично могу рекомендовать топикстартеру масло Кастрол. Но надо быть уверенным в его происхождении.

Лишь в моем первом моторе м10 после вскрытия были черные комки соплей, как на картинках..
Но! Этот мотор перегревался несметное количество раз, в нем обнаружились трещины везде, где это только можно представить.
По сути там работало не масло, а эмульсия.
 
Прошу не пинать за ошибки - пишу с телефона.
 
Пардоно, у меня мотор прошел уже 211000 на кастроле, с периодичностью замены в 20000-25000.
Ни посторонних шумов, ни стуков, ни соплей на мотрое нет.
До этого все моторы также ездили на кастроле, и выгребали так, что мало не казалось. Это было в мою бытность аццкого свапера и тюнера, доллар был по 5, поэтому моторы иногда вскрывались просто так, поменять прокладку клапанной крышки, потому что хотелось. Ни в одном из этих моторов и близко не было тех соплей, которыми нас пугают картинки из интернетов.
Но повторюсь, я уверен в своем поставщике и в происхождении этого масла, поэтому лично могу рекомендовать топикстартеру масло Кастрол. Но надо быть уверенным в его происхождении.

Лишь в моем первом моторе м10 после вскрытия были черные комки соплей, как на картинках..
Но! Этот мотор перегревался несметное количество раз, в нем обнаружились трещины везде, где это только можно представить.
По сути там работало не масло, а эмульсия.


Назар, где то было фото открытой горловины твоего двигателя. Выложи пожалуйста для полноты картины. Думаю интересно не одному мне.
 
Ок. Я снова сфоткаю. Только завтра, что бы светло было.
 
Ок. Я снова сфоткаю. Только завтра, что бы светло было.

Если не тяжело , скажите какая у Вас температура ОЖ по 7му тесту при обычном движении ну и в пробке если получиться.
 
До 90 градусов. Иногда 91-92.
 
А в принципе, завтра и температуру сфоткаю.
 
До 90 градусов. Иногда 91-92.

Я думаю это и есть секрет долголетия Вашего двигателя, при спокойной эксплуатации температура у N52-105 градусов и выше поэтому в них кастрол и не живет.
 
По этому поводу я уже мильен раз поблагодарил Диму MDU, что он подбил меня посмотреть в сторону американских машин...
 
Кстати про температуру масла. У меня она 70. Это датчик неисправен? Или так должно быть?
Датчик стоит в крышке масляного стакана

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
 
70 это что-то уж слишком мало
 
У меня на м10 и м50 масло порой до 130 нагревалось.. Стоял датчик в поддоне..
 
Кстати про температуру масла. У меня она 70. Это датчик неисправен? Или так должно быть?
Датчик стоит в крышке масляного стакана

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk

Макс, если у тебя на родной приборке стрелочный датчик, то он очень не точный. Нужно либо в цифровом виде выводить температуру, либо ставить специально датчик для измерений.
 
Макс, если у тебя на родной приборке стрелочный датчик, то он очень не точный. Нужно либо в цифровом виде выводить температуру, либо ставить специально датчик для измерений.
У меня стоит выносной от vdo
Завтра сфоткаю на прогретой машине

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
 
коллеги,

раз пошла такая пьянка :)
n46b20. Летом по киеву в пробке 100-105 градусов. По трассе на разных скоростях те же 100-105 градусов. Эт нормально?
 
коллеги,

раз пошла такая пьянка :)
n46b20. Летом по киеву в пробке 100-105 градусов. По трассе на разных скоростях те же 100-105 градусов. Эт нормально?

Это реальность именно этого двигателя, то есть с точки зрения "как сделал завод" - такая температура не является проблемой.
А с точки зрения "сколько движок протянет" - это уже другой вопрос :)
 
На м30 Т. масла в середньому 70-80. Якщо якась пробка, то коллектор починає гріти піддон і піднімається до 90-100. В спеку може бути навіть 110
 
Ок. Я снова сфоткаю. Только завтра, что бы светло было.

Пока ждём новых фоток Назара, нашел его старые:

img_3524.jpg


img_3525.jpg


img_0345.jpg
 
Продолжайте хвалить кастрюлю дальше))))):biggrin:
 
Это реальность именно этого двигателя, то есть с точки зрения "как сделал завод" - такая температура не является проблемой.
А с точки зрения "сколько движок протянет" - это уже другой вопрос :)

То что он задуман как теплонагруженный это понятно.
Имелось ввиду несколько другое.
В тянучке температура 105, это допустим норма. Но при продолжительной езде по трассе, разве она не должна падать, скажем до градусов 80-90?
 
То что он задуман как теплонагруженный это понятно.
Имелось ввиду несколько другое.
В тянучке температура 105, это допустим норма. Но при продолжительной езде по трассе, разве она не должна падать, скажем до градусов 80-90?


По задумке авторов она будет падать до 80-90 при активных навалах. Эконом режимы все будут поддерживаться температурой 110-115 градусов.
 
То что он задуман как теплонагруженный это понятно.
Имелось ввиду несколько другое.
В тянучке температура 105, это допустим норма. Но при продолжительной езде по трассе, разве она не должна падать, скажем до градусов 80-90?

Да, вы правы. Должна падать.
Я б посоветовал вам стандартный набор мер "степ-бай-степ": Сначала качественная мойка радиаторов. Если не помогло - замена антифриза (да-да, мы в этом году поменяли "вроде свежий ноунейм антифриз" на правильный на одном спортбайке - температурный режим изменился в лучшую сторону). Но я б менял антифриз сразу с термостатом :) что-то сдаётся мне что дело в нём.
Вышенаписанное - если температура на трассе действительно даже при длительном пробеге не опускается ниже ста.
 
По задумке авторов она будет падать до 80-90 при активных навалах. Эконом режимы все будут поддерживаться температурой 110-115 градусов.

Ну не знаю, Саш... у меня на м54 уже тоже управляемый термос. Более ста у меня не бывало - максимум что видел это 98.
Стоит хоть чуток поехать - сразу 90-92.
Если у человека 105 когда стоит - и так же 105 когда едет то сдаётся мне что так не должно быть.

П.С. Кстати да, попробуйте хорошо так педальку потоптать пока снега нет :)
 
Ну не знаю, Саш... у меня на м54 уже тоже управляемый термос. Более ста у меня не бывало - максимум что видел это 98.
Стоит хоть чуток поехать - сразу 90-92.
Если у человека 105 когда стоит - и так же 105 когда едет то сдаётся мне что так не должно быть.

П.С. Кстати да, попробуйте хорошо так педальку потоптать пока снега нет :)


Жека, N моторы имеют именно такой температурный режим как я написал. Владельцы, следящие за тестом на приборке подтвердят.
 
А теперь сравните с картинками из интернетов про масло кастрол:
3927074s-960.jpg

Я, конечно, извиняюсь, но вы бы ещё с помойки вытащили мотор и показывали.... Мы же стремимся к лучшему или как?
 
А теперь сравните с картинками из интернетов про масло кастрол:
3927074s-960.jpg

Я эту фотку давно видел. Это вполне возможно что реально кастрол. Но его меняли не так как вы: раз в 20 000, а этак... никогда например :)
И если вы присмотритесь, то этот желтоватый цвет (лак) и те же темно-бурые отложения есть и у вас. Просто конечно не "как лопатой накиданы", а немного. Но это, извините, не чистый мотор.
В этой же ветке были фотки действительно чистого двигателя Саши Shurikoff:
c28f50ab5f_2373922_21951996.jpg

P506081614_9983588_21952070.jpg
 
Назад
Зверху