• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Масло

Надеюсь это шутка ибо все Х5 американские, если разобраться.

Я думал вопрос был шуточный в разрезе темы, оказалось нет......
 
M62b44tu , За 100 тыс вначале раза два BMW Original 0w40 залит, а затем Motul X-Cess 5w40 и Shell Helix ultra 5w40. Ориджинал не понравился, после 10 штук он как с сажей был, терпкий на пальцах. Между Мотулем и Шелом особой разницы не заметил, расход до 500 грамм от замены до замены.
 
В колеги гідрокомпенсатори стукали на м52 мотору залив Саші масло посідол РИМКО 10W40 і стук пропав-
 
В колеги гідрокомпенсатори стукали на м52 мотору залив Саші масло посідол РИМКО 10W40 і стук пропав-

Коля а в свою когда?)));)
 
Добрый вечер!Хочу охарактеризовать масло rymco lemans rs 5w-50,заливаю я его в свой чипованый bmw e70 3.0d с пробегом под 160 тысч пятый раз и ни разочарован ни разу,мотор очень тихо работает от замены до замены т.е вообще акустические и вибрационные ощущения не меняются от замены до замены,авто ночует на открытой стоянке и в мороз до -20 никогда не было проблем с запуском но это ладно но я впервые встречаю масло на котором от замены до замены двигатель работает одинаково тихо и без усиления вибрации.
 
Всем привет. Также хочу оставить положительный отзыв о масле Rymax. Расход масла отсутствует, хотя и на оригинале он также отсутствовал. Мотор работает тише, тут однозначно. Так как машиной пользуюсь в щадящем режиме, (город 60-80 км/ч, трасса 90-100 км/ч), не сижу в красной зоне, хотя крутиться моторчик с легкостью, поэтому не могу сказать о работе с спорт условиях, да и масло не Lemans, а Posidon. Товарищ на пыж 308 с мотором, как на мини-купере, также льет Rymax, доволен. Масло на 8 тысячах имеет приемлемый цвет, и весьма приятный запах (имхо)(мне вообще запах синтетики оч. нравиться:biggrin:). В общем, данным продуктом доволен. Саша приятный человек и ответственный продавец, за что ему большое спасибо ))
 
жалко, не могу отредактировать: в свете последних исследований, могу добавить, ыыы, LOL, ахах и гг :biggrin:
 
Так как машиной пользуюсь в щадящем режиме, (город 60-80 км/ч, трасса 90-100 км/ч), не сижу в красной зоне, хотя крутиться моторчик с легкостью, поэтому не могу сказать о работе с спорт условиях, да и масло не Lemans, а Posidon.
читаю з посмішкою, ) по трасі 90-100км я їду коли прицеп тягну двохосний))
 
и что? а как надо?
 
як треба? кожен сам вирішує з якою швидкістю їхати і яке масло заливати) в понеділок вертався з Києва до Львова на пікапі швидкість 100-110км (дуже скучно і втомлює) їхав і думав про пятьорочку, яка в гаражі і на якій би подорож була б куди веселіша)) а на рахунок масла, не перший раз міняю оригінальним бмвешним маслом, причин міняти на інакше не бачу))
 
як треба? кожен сам вирішує з якою швидкістю їхати і яке масло заливати) в понеділок вертався з Києва до Львова на пікапі швидкість 100-110км (дуже скучно і втомлює) їхав і думав про пятьорочку, яка в гаражі і на якій би подорож була б куди веселіша)) а на рахунок масла, не перший раз міняю оригінальним бмвешним маслом, причин міняти на інакше не бачу))

А я еду с семьей со скоростью 90-100, все пристегнуты, все довольны :biggrin:, расход 6,4-6,6 литра, комфортно, нету диких оттормаживаний перед внезапной ямой. jedem das seine
 
по трассе если я еду 180, у меня тоже нет диких оттормаживаний) так что это не показатель
 
по трассе если я еду 180, у меня тоже нет диких оттормаживаний) так что это не показатель
по любой трассе? или только по тем, по которым с уверенностью так можно ехать? приезжайте, покажу несколько направлений :biggrin:
 
так у нас одни направления))) конечно где-то снижаю скорость, но без "диких оттормаживаний". я это имел ввиду.
а по теме. ни в коем случае не хочу сказать про масло римакс или другие масла. но почему у нас любят буквально боготворить какие-то определённые места продажи какого-то масла? потому что наш рынок сильно наводнён всяким фальсификатом. особенно западный регион. у нас с качеством масла просто беда
 
но почему у нас любят буквально боготворить какие-то определённые места продажи какого-то масла? потому что наш рынок сильно наводнён всяким фальсификатом. особенно западный регион. у нас с качеством масла просто беда
Не понимаю, что вы вкладываете в понятие "боготворить" . Могу сказать одно: если бы нашей стране все так относились к клиенту как Саша, мир стал бы добрей:biggrin: Потому что, как не дебил, то придурок попадётся, который прос.ал по всем срокам, трусит не пойми что в трубку, или прислал не то что обещал. Да достаточно почитать тут ветки про кидал и т.д. А с Сашей все четко, сказал-сделал (у меня так, по крайней мере)
 
я за вас очень рад)))
 
Покупаю у Яна (PRIBALT) масло Адинол уже несколько лет. Мотор масло не жрет. Замена каждые 10 т. Пока вопросов не возникало! Все норм. (М57Д30)
 
Секта "О, ремко!" :)

Моя история:

Лью масло Castrol, пользуюсь им с 1999 года и менять не собираюсь.
Сначала была машина е30, мотор м10в18, подумтавший, лил минералку Castrol, менял раз в 7-10тыс. км. На расход масла не обращал внимание, был юн, да и время такое было, всё было проще. Мотор сношался во все дыры беспощадно, крутился до 8000 об/мин. По городу носился как сраный веник, машина получала под хвост регулярно.
Потом поменял мотор на тот де м10, но посвежее, масло лил Castrol Magnatec, 10w40, а в связи с тем, что был установлен редуктор 4.10 с блокировкой, машина стала получать под хвост еще настойчивее и беспощадней. Масло доливалось по мере необходимости. Когда в е30 имплантировали м50, я продолжил лить магнатек, так как не видел причин менять масло. Мотор выгребал по полной, особенно поначалу. На радостях я ложил стрелку спидометра и тахометра с завидной регулярностью. Менял масло раз в 10000, масло мотор кушал неохотно.

После покупки е90 я решил не изменять любимому маслу и продолжил лить кастрол, но Edge Longlife, масло меняю согласно требованию машинки, то есть так, как советует BMW. Мотор n52b30, американец. Замена масла раз в 25000-30000 км. , расход масла 100 гр. на 1000 км. Режим езды - тошниловка в городе, передачи переключает автомат. По трасе не вижу особого смысла лететь под 200 с мокрой спиной, поэтому режим - 110-120, на обгонах кикдаун до 160-170. Пробег машины и мотора - 203000 км., менять марку масла не понимаю зачем, поэтому буду лить кастрол и дальше.
 
:shok:
Замена масла раз в 25000-30000 км.
:shok: Вы не шутите????
Мотор n52b30, американец
Так а топливо тоже американское? Если нет, то интервал в 25000 кончит ваш мотор, какое бы вы масло не лили....
 
Когда кончит? Я на ней езжу уже 8 лет и 150000 км.
 
Когда кончит? Я на ней езжу уже 8 лет и 150000 км.
а можете фото сделать маслозаливной пробки, ну и внутрь мотора?

Сервисный интервал смены масла очень от качества топлива зависит. Для наших реалий такой интервал губителен. Я рад, что вам повезло и проблем нет (хотя удивлен несказанно, признаюсь). Но даже 12 тыс на нашем топливе многовато.
 
Ок, фото сделаю. Только незнаю, как внутри мотора сделать, там темно, и ничего не видно..
 
Ок, фото сделаю. Только незнаю, как внутри мотора сделать, там темно, и ничего не видно..

мож головку снять? а вообще и 10 наверное многова-то или в притык. я меняю на 7 тыщах
 
мож головку снять? а вообще и 10 наверное многова-то или в притык. я меняю на 7 тыщах

Через маслозаливную горловину ничего не видно, только черную пластиковую накладку.

На 7 тысячах я буду менять в м42, так как такой заводской межсервисный интервал.
 
На 7 тысячах я буду менять в м42, так как такой заводской межсервисный интервал.
так как раз дело в том, что заводской интервал не от типа мотора зависит, а от рынка эксплуатации. Потому что качество топлива в первую очередь влияет на износ масла.
 
Фото приборки после пригона в Украину:
1875144_56c94803.jpg


По просьбам трудящихся, пару шпионских фото внутренностей моего мотора:
13950873_a114b977.jpg

13950874_d131cf7d.jpg

13950875_253724a2.jpg


Ну и видео.

Холодный мотор, сразу после того, как завел:
[video]https://youtu.be/3SP4GrJwXUI[/video]

Горячи, покатался километров 5:
[video]https://youtu.be/9kYfNkTG7pk[/video]
 
Вы везунчик, другого объяснения не нахожу
 
Спасибо.
Но думаю дело не в везении.

Я беру масло у поставщика, у которого оно 100% оригинальное и сертифицированное для Украины. Беру с 1999 года, когда впервые сел за руль. Пару раз не было Кастрола, заливал Rowe того же класса.

Также, у меня есть знакомые, которые работают на различных официальных станциях. И вот они рассказывают очень интересные нюансы замены масел в условиях официальных СТО.

Очень часто мастера меняют не весь обьем, а только половину, остальное мутится на карман, в особо запущенных случаях масло вообще не меняется, а просто доливают свежого до уровня нормы.
Знаю одну копеечку BMW, которая в таком режиме прошла около 160000 км, а потом мотор стал. Когда его вскрыли, там картина была по типу той, что показывают на страшных фотографиях с n-сериями моторв и кастролом.

Для себя я проанализировал ситуацию с маслом и сделал выводы, что фирма масла не имеет значения, имеет значение его оригинальность, полная замена масла и фильтров, ИМХО.
 
Картина маслом)
Если не секрет, этот оригинальный кастрол где разлит?
На баночке made in что?
 
Back
Top