• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Масло

Завтра загляну в багажничек, посмотрю.
Но если чесно, давно перестал на такое обращать внимание.

Я ни в коем случае не анитиру за какой то определенный вид масла, не подумайте.
Лично мне, уже давно Aral импонирует, но товарищ импортирует кастрол..
 
Нууу ради интереса можно же почитать надписи на самой банке...
И например наличие дополнительных защитных пломб
или фольги под основной крышкой банки..
В арале таких не видел... в кастроле когда давно давно лил тоже небыло...
В мотюле они есть.. оригинальной формы)
 
Вывод-барахло,потому что не каждое масло способно обеспечивать надежную пленку в зазоре 1-2 сотки при температуре 130,при этом температура в самых горячих местах гбц будет гарантировано 150,в этих условиях процесс старения ускоряется в разы
 
Вот зачем мне читать надписи на банке, если я человеку доверяю на 100%? Что я там увижу? Или мне помимо моей професии еще надо стать химиком?
Ребзя, все проблемы от контрафакта, ИМХО.
 
Вывод-барахло,потому что не каждое масло способно обеспечивать надежную пленку в зазоре 1-2 сотки при температуре 130,при этом температура в самых горячих местах гбц будет гарантировано 150,в этих условиях процесс старения ускоряется в разы
Что барахло?
 
Именно, от контрафакта... и в том то и дело что не у всех есть друг импортер, которому можно доверять на 100%)
Не все импортеры торгуют мелким оптом или розницей... а зачастую многие продавцы и сами не знают откуда и как зашёл тот или иной продукт)
И дабы избежать покупки некачественного товара и были адресованы вопросы о происхождении и т.д.
Спасибо за понимание)
 
фальсификат - это главная проблема. насколько я знаю, как такового арала уже нет, его то ли выкупил, то ли ещё что кастрол, и разливается арал там, где разливается кастрол.
 
Мое масло:
13951950_66227bd4.jpg

13951951_3454092.jpg
 
По мотору Назара:

1. Он таки грязный, это видно на деталях вальватроника да и откровенно на крышке маслоналивной горловины. Могу привести фото нескольких отчаяных, ездящих по 20тыс на масле, там таких наростов нет.

2. Сей мотор ездит на 0W30 и в этом основной секрет того что мотор ещё не лёг. Дело в том что такие вязкости как 0W никак не сделать без применения дорогих ингредиентов, особенно такую "воду" как 0W30. Поэтому Кастроловское 0W30 чуть ли не единственное с содержанием ПАО и является полнозольным маслом естественно.
Такой же эксперимент например с Кастрол 5W40 или 5W30 уже будет печален. Уже молчу если он будет с допуском LL04.

3. Беда в том что у 0W30 нет запаса по разжижению. Передайте задорному бмвисту руль на пол часика тысяче так к 15-той пробега масла)). Расхода масла это будет касаться тоже кстати. И цифры на этот счёт у такого пользователя будут кардинально другие.

В итоге считаю что такие эксперименты можно конечно ставить если очень интересно. Но нужны ли они человеку, желающему спокойно ездить и быть уверенным в своём авто...
 
Дядька, в чем неспокойствие моей езды? В чем неуверенность в моем авто?
Я скорее неуверен в состоянии колес, когда еду по незнакомым дорогам, так как яма на яме.

Мотор работает как надо, тихонько, без посторонних звуков.
Масла не жрет.
Бенз не жрет, по городу 12-13 литров, как и было сначала, трасса - 8.
Машина каждый день заводится.
Каждый день езжу по городу, в пробках.
Катаюсь на дальняки, обгоны с кикдауном, обороты в красной зоне.
Иногда спортрежим, уж больно хороша коробка. Но по трассе. В городе не вижу смысла носится.

В чем подвох?

Если следовать логике о сокращенных межсервисных интервалах, вызванных ужасным качеством горючки, то тогда в моторах м10, м20, м40, м42 необходимо менять масло раз в 2500 км, в моторах м5* - раз в 3000 км - у нас же горючка плохая.

Также я не лезу в коробку и редуктор - с завода стоят необслуживаемые агрегаты.

Я думаю, что есть смысл завести бортовик?
 
Назар, я высказал всего лишь своё скромное мнение, ничего не навязываю.

А бортовик давай, почему нет!
 
По мотору Назара:
Фото предоставил,за что ему огромное спасибо,по крайнее мере за честность.
В свою очередь постараюсь выложить фото ,своего мотора,заливной пробки и на сколько получится внутрянки.
 
По мотору Назара:
Фото предоставил,за что ему огромное спасибо,по крайнее мере за честность.
В свою очередь постараюсь выложить фото ,своего мотора,заливной пробки и на сколько получится внутрянки.

Незачто.

Считайте это экспериментом, сколько пройдет машина при придержавании рекомендаций завода.

Как только появится необходимость - сниму клапанную крышку, будут более подробные фото внутрянки.
 
подкину дровишек))) я уже, правда, тут наговорил на одну бесплатную замену масла, может ещё чего шелловцы подарят:biggrin: м20б25 шелл 5/40224.jpg262.jpg222.jpg223.jpg
 
зачем разбирал? замена масла у меня заключается в собственно замене масла, замена клапанной и поддона прокладок, замена маслянного фильтра, регулировка клапанов
 
Если следовать логике о сокращенных межсервисных интервалах, вызванных ужасным качеством горючки, то тогда в моторах м10, м20, м40, м42 необходимо менять масло раз в 2500 км, в моторах м5* - раз в 3000 км - у нас же горючка плохая.
это не логика. это физика и химия и рекомендации концерна БМВ. вы зря ерничаете и пример неудачен. как раз м моторам не так страшно - они гораздо "холоднее" Н моторов. Они лишены настолько точной и капризной механики грм - ваносов, вальветроников, которые первыми отзываются на проблемы с маслом. Моторы Н серий более критичны к перегревам и последствиям после них.
Вам дружеский совет давали, на основании опыта многих людей и рекомендаций БМВ про уменьшения интервала. То, что у вас сейчас нет никаких проблем, совсем не означает что эти рекомендации "бабушкины страшилки".
Вы вольны поступать по своему разумению, конечно же. Но не нужно возводить частный случай в норму.
 
есть такое понятие - сервисная информация или технические акции. суть в том, что некоторые признанные косяки устраняются по гарантии официалами уже после продажи автомобиля и очень часто уже намного позже гарантийных сроков. так вот, среди подобных акций было обязательное изменение сервисного интервала по замене масла в меньшую сторону именно для авто рынка восточной европы. несмотря на то, что с завода они имели 24 тысячи.
 
зачем разбирал? замена масла у меня заключается в собственно замене масла, замена клапанной и поддона прокладок, замена маслянного фильтра, регулировка клапанов

Так это тот мотор который недавно откапетален получается?
 
есть такое понятие - сервисная информация или технические акции. суть в том, что некоторые признанные косяки устраняются по гарантии официалами уже после продажи автомобиля и очень часто уже намного позже гарантийных сроков. так вот, среди подобных акций было обязательное изменение сервисного интервала по замене масла в меньшую сторону именно для авто рынка восточной европы. несмотря на то, что с завода они имели 24 тысячи.

Кстати вот нашёл старую тему:
http://www.bmwclub.ua/threads/83112-BMW-меняет-периодичность-замены-масла
 
подкину дровишек))) я уже, правда, тут наговорил на одну бесплатную замену масла, может ещё чего шелловцы подарят:biggrin: м20б25 шелл 5/40View attachment 610427View attachment 610428View attachment 610425View attachment 610426
Так он же у Вас собран без году неделя,небось и обкатку еще не прошел толком))Буду ща тоже менять прокладку клапанной на м50,сделаю фото что там после ликви моли.
 
А вот тема в защиту Назара. Но!! это Америка, там что топливо что масло ничего общего с нашим рынком не имеет. Это как бы понятно и по фото заливной горловины:

http://www.bmwclub.ua/threads/55035-200-000-миль-на-E90
 
Интересная тема!
Я вот только одного не понимаю, для чего масло менять раз в 25000км? Экономия средств? Или просто делать именно так, как хотят маркетологи концерна BMW AG?
Вообще у БМВ крепкие, очень хорошие моторы! даже современные, на которые масса нареканий могут ходить не одну сотню тысяч км. При этом если есть цель то можно масло менять и еще реже, и выбрать какой-нибудь ZIK 5W-40, при определенной доле везения, он будет как то шевелиться.
И в отношении мотора, фото которого приведены:
1. я не совсем понял, сначала было написано расход 100 грамм в 1000км, потом уже что масло не ест. Литр в 10000км это как бы не много, но зачем доводить его до 2.5-3 литров за 25000км?
2. мотор грязный, сильно. Я не говорю что нельзя так ездить, тут хозяину виднее. Но ведь моторы БМВ могут жить другой жизнью. Как пример, мои личные BMW достались мне не идеальными, они уже имели заметные отложения от Castrol на момент покупки. Да, со временем немного отмылось, уже без Кастрола, расход снизился. А вот мой коллега по работе купил X5 4.6is конца 2002 года выпуска. Машина только приехала из Германии, по Украине было 2500км пробега. Пробег на одометре был 125000км (при покупке на диагностике мастера высказали мнение что он все таки больше, около 200000км), состояние идеальное вообще, к мотору никто не прикасался, даже клапанные крышки не поднимали. Мотор был совершенно чистый, то что можно увидеть через маслозаливную горловину - все как на фото выше мотора М20 после капиталки. Крышка маслозаливной горловины - никаких отложений (кокса). Продавец сказал, что авто в Германии 95% жизни отходило на масле AMSOil 5W-40, что совершенно не типично для Германии!!! Расход масла 0 на 10000км, замена раз в 10000км. Попав в Украину этот X5 залил Rymco Lemans RS 0W-40. По сути он меня и подсадил на это масло. Итог: 4.5 года, 112000км пробега, замена масла в 10000км, и пару раз вроде менял человек на 11000-12000км. Расход масло абсолютный 0! И это на масле 0-40, BMW V8, который как бы должен жрать и все привыкли что V8 жрут! Этот X5 был продан с пробегом 227000км на одометре (или возможно 300000 - 310000км реального пробега) с расходом масла 0 литров, будучи совершенно чистым внутри. А на этом Х5 и по городу в пробках катались много, он в них жил. И из Киева на Одессу на нем летали, непрерывно по 25-30 минут скорость 220. Вот что значит мотор правильно обслуживали сразу, а не со 120000 или 150000км а с начала его жизни! Ну и моторы Альпина конечно хороши. Продан Х5 был в Чечню или Дагестан, покупатель его, как я понял, и не растамаживал. Просто на номера, как принято на Кавказе))
 
Так же хотел высказать свое мнение о замене масла в коробке автомате, раз в коментах слегка коснулись этих "не обслуживаемых" коробок.
Думаю не для кого не секрет, что подавляющее количество BMW с коробками ZF 6HP стабильно к 130-160 тык имеют проблемы с АКПП. Многие новые ZF 8HP сыпятся еще раньше. Мощные Х5М и Х6М - полно случаев уваленых коробок к 80000км. Они как бы еще живы, но качество их жизни не устраивает владельцев авто!
При всем этом дилер усилено кормит пользователей легендой о не обслуживании АКПП, о том что новое масло вообще все испортит и т.д. Это все есть творение маркетологов, не инженеров.
Концерн БМВ, как и любой автопроизводитель, в большей степени обеспокоен тем, что бы авто доковыляло до конца гарантии и красиво загнулось! Никто не хочет как Роллс Ройс перед войной разориться из-за того, что делали слишком надежные авто) Похожая ситуация наблюдается и в современной строительной технике. Вплоть до того, когда производитель обнаружив, что какой то редуктор не могут сломать по 15 лет, выдумывает "новое масло", которое теперь просто обязаны лить пользователи, и тогда наконец ненавистный редуктор сдается)
При этом дилеры БМВ не сообщают клиенту, что например в Германии, Голландии, Бельгии полицейские BMW а там есть до сих пор и Е38 на службе, и Е60 и F10 меняют масло в АКПП раз в 30000-40000км и не привязаны строго к Castrol) И чудо, многие тачки копов до списания ходят по 600000км и все еще на родной коробке. Так же интервал замены сильно сокращен на бронированных авто. Европа экономна, на встречах всяких ассамблей ООН, саммитов НАТО, еврокомиссий и прочего еще пару лет назад в новостях мелькали даже W126 и BMW E32, толстенные стекла которых выдавали скрытое бронирование.
Так же в теме о АКПП надо отметить, что разные авто производители часто задают разный интервал замены масла в одинаковых АКПП, например все та же ZF 6HP устанавливается на кучу машин кроме БМВ, включая Maserati, Bentley, Aston Martin и т.д. и все они рекомендуют разный интервал замены) А сам производитель АКПП ZF в некоторых своих мануалах, где описывает применение масла ZF LifeGuard (которое производит Petronas) рекомендует интервал 60000км.
 
А в качестве резюме, выскажу мнение, что в обслуживании автомобиля важен и производитель масла, и его модель (спецификация) и интервал замены и фильтра. Стремясь к идеалу во всем, можно получить идеальный мотор (трансмиссию) если конечно пользователь считает для себя нужным к этому стремиться)
Проблема фальсификата, как такового, в маслах во многом преувеличена! В основном, за некачественными маслами стоят непосредственно производители самого масла, которые или массово используют дешевое сырье, например основы того же Лукойл, которыми пользуется (и не скрывает) Total, Elf, Chevron или продажа лицензий на производство масел, тот же Бердянский завод Азмол давно, официально на 1000% имеет лицензию на розлив Castrol, изначально ее получали для судового масла, и как все понимают, основы для массового, дешевого масла никто не везет через границу (с уплатой всех пошлин и НДС) из Бельгии, Голландии или США... не для того давали лицензию на производство в Украине! Что еще исполняет Азмол, имея всю документацию, доступ к официально таре и т.д. каждый может догадаться сам. Но это не поделка! Не фальсификат. И любой анализ подтвердит, что масло кондиционное...) В требование - укладывается))
 
Вот собственно пара моих фоток,пробку не кто специально перед фото НЕ чистил.

По скольку заливная горловина находится в неудобном месте нет возможности сделать фото внутри.

Не так давно устанавливал более злые валы,фото при снятой клапанной крышки.
 
Так он же у Вас собран без году неделя,небось и обкатку еще не прошел толком))Буду ща тоже менять прокладку клапанной на м50,сделаю фото что там после ликви моли.

меня раскрыли))) мотор капиталился почти год назад и прошёл полную обкатку. сейчас уже будет третья замена, уже шелл 5/40 ультра. отсечка сдвинута на 7200. уверен, что и через год-два в этом моторе ничего не изменится)
 
меня раскрыли))) мотор капиталился почти год назад и прошёл полную обкатку. сейчас уже будет третья замена, уже шелл 5/40 ультра. отсечка сдвинута на 7200. уверен, что и через год-два в этом моторе ничего не изменится)

А сколько пробега после капиталки?
 
Вот собственно пара моих фоток,пробку не кто специально перед фото НЕ чистил.

По скольку заливная горловина находится в неудобном месте нет возможности сделать фото внутри.

Не так давно устанавливал более злые валы,фото при снятой клапанной крышки.

Вот так, в идеале, должна выглядеть крышка горловины и мотор!
Масло какое? И какой вообще пробег мотора?
 
Back
Top