Машина на польских номерах,покупать или нет??

  • Автор теми Автор теми viktorradiy
  • Дата створення Дата створення
Статус
Закрита.

viktorradiy

Пользователь
Реєстрація
05.02.2012
Повідомлення
428
Вообщем ребят кто уже имел опыт,или знает нюансы на 100% о автомобилях с польшы и ближ лежащего зарубежья,в авториа, куча обьяв с подписками делаю документы для легального передвижения по украине,но на дорогах я не разу не видел польсикх или молдавских например номеров....Но я так понимаю дешева юшка ,погана юшка??? какие нюансы при использовании такого авто или пути возможного кидалова.....????зарание благодарен:)
 
Деньги ляжку жгут.....(с.)
 
Деньги ляжку жгут.....(с.)
эсли бы эти деньги в избытке водились :)))У мена на роботе один чел ездил на немецких номерах два года, а потом как то раз и у же на украинских..но как сделал не признается....... вот изадался целью мож кто чо подскажет
 
Что б ездить на авто с польскими номерами , или другой любой страны, нада быть резидентом другой страны. Тоесть если авто на польских номерах у тебя должен быть паспорт польский или прописка польская. Есть еще варианты, но я в этих нюансах не силен.
 
Что б ездить на авто с польскими номерами , или другой любой страны, нада быть резидентом другой страны. Тоесть если авто на польских номерах у тебя должен быть паспорт польский или прописка польская. Есть еще варианты, но я в этих нюансах не силен.

+1

А если в кармане серпасто-молоткастый (трезубый) паспорт, то через недельку твоя машина будет украшать штрафплощадку местного ГАИ.
 
Что б ездить на авто с польскими номерами , или другой любой страны, нада быть резидентом другой страны. Тоесть если авто на польских номерах у тебя должен быть паспорт польский или прописка польская. Есть еще варианты, но я в этих нюансах не силен.
Я как то общался с одинм таким человеком..он говорит что делают типа совладельца на машину...но чот ни как не вкурю как это работает.....
а по поводу вариантов так я и пытаюсь их выяснить:))))) мож есть какая то возможность купить авто на польских и потихоньку,ЗАКОННО переоформлять
 
Останнє редагування:
Ничего подобного. У нас на работе ездят на русских машинах и все ок. Только машина русская оформляется на российскую фирму, люди устраиваются туда работать(граждане укр) и потом по "путевке" ездят свободно по Украине. Подозреваю что с Польшей примерно так же делается. Возможно там есть левая фирма, на которую и оформлены авто. Вам делают документы на право работы в Польше и устраивают на этой фирме, а далее дело техники))
 
Ничего подобного. У нас на работе ездят на русских машинах и все ок. Только машина русская оформляется на российскую фирму, люди устраиваются туда работать(граждане укр) и потом по "путевке" ездят свободно по Украине. Подозреваю что с Польшей примерно так же делается. Возможно там есть левая фирма, на которую и оформлены авто. Вам делают документы на право работы в Польше и устраивают на этой фирме, а далее дело техники))

Оно то так, читал как то о схемах,когда пригоняют сюда машину, звонят потом в польшу хозяину и говорят мол все нормально машина на украине, тот потом сообщает о угоне мол угнали ласточку так и так...получает страховку а машину потом ищи свищи....но не дай боже попасть с такой машиной на какуюто проверку..и доказуй что ты вася
 
В нашей стране возможно ВСЕ!!!
За хороший бабл..., а человек хочет свежее авто за небольшие деньги.
Вот есть пример у меня, человек взял Range Rover Autobiogafia нерастаможенную,ее конфисковали, провели ее через аукцион...выиграл он его (как ни странно:biggrin:) и все ок. Отдал он за "узаконивание" 20000у.е. За все про все авто и аукцион с бумагами он заплатил ровно половину его стоимости. Но суммы улавливаете...
 
Можно.

Машина оформляется на Юр. Фирму, Вас устраивают туда к примеру каким-то курьером. И потом ездите здесь год, через год машина должна выехать со страны ( потом может заехать обратно).
Естественно у Вас на целый год должна быть виза в паспорте, вы должны знать конвенцию от которой все это отталкивается на память, чтоб каждый раз рассказывать ее козлам из белых шкод. Ну и естественно все документы подтверждающие ваше трудоустройства на той фирме.

п.с. я бы ездил по такой программе, только если все это делал бы я, а не какой-то Вася с авто.риа. Я ВЕРЮ только себе, Только!

п.с2. на молдавских номерах ездят в основ те, кто сделал себе документы молдована. Это возможно, в принципе даже не дорого. Но имеет смысл, когда машина стоит этих движений. То есть к примеру : Х5, Ф10, мерс МЛ\ ГЛ и тому подобное.

так же не забывайте, что вы покупаете шрот ибо потов у Вас ее никто не купит. Если с молдавской регистрацией еще легче...можно поехать и продать ее там перекупам. То польские и литовские только - шрот.
 
Можно.

Машина оформляется на Юр. Фирму, Вас устраивают туда к примеру каким-то курьером. И потом ездите здесь год, через год машина должна выехать со страны ( потом может заехать обратно).
Естественно у Вас на целый год должна быть виза в паспорте, вы должны знать конвенцию от которой все это отталкивается на память, чтоб каждый раз рассказывать ее козлам из белых шкод. Ну и естественно все документы подтверждающие ваше трудоустройства на той фирме.

п.с. я бы ездил по такой программе, только если все это делал бы я, а не какой-то Вася с авто.риа. Я ВЕРЮ только себе, Только!

п.с2. на молдавских номерах ездят в основ те, кто сделал себе документы молдована. Это возможно, в принципе даже не дорого. Но имеет смысл, когда машина стоит этих движений. То есть к примеру : Х5, Ф10, мерс МЛ\ ГЛ и тому подобное.

так же не забывайте, что вы покупаете шрот ибо потов у Вас ее никто не купит. Если с молдавской регистрацией еще легче...можно поехать и продать ее там перекупам. То польские и литовские только - шрот.
ООО терь картина в принцыпе ясна для меня...спасиба....как и думал..дешева юшка погана юшка.за такие бабки лучче взять хорошего донора и на порядок омолодить свою старушку...будет луччый вариант:)
 
ООО терь картина в принцыпе ясна для меня...спасиба....как и думал..дешева юшка погана юшка.за такие бабки лучче взять хорошего донора и на порядок омолодить свою старушку...будет луччый вариант
СТО ПУДОФФ:biggrin:
 
здесь на форуме даже терпила естьиз Кировограда же, точно не помню, бывший "совладелец" Е36 с поляком..
попал на всего ничего, 6К зелени..
до последнего верил, что суд не заберет авто за передачу и порушення мытных правил..наивный..
поищи поиском ео ник на 92........ начинается ;)
одно время он даже в роли специалиста на форуме выступал по временному ввозу ;)

Здесь вот еще обсуждалась темка ;) вуйка так и не сказал правду кто завозил эту машину..
http://www.autoconsulting.com.ua/autoforum/viewtopic.php?t=23733
 
Здесь вот еще обсуждалась темка вуйка так и не сказал правду кто завозил эту машину..
http://www.autoconsulting.com.ua/aut...ic.php?t=23733

Завезти авто нужно самому.

В принципе, отчасти, эта история правдива, ток не до конца :biggrin: И через определенное время закончится для этого товарища печально. Ибо великие бизнес-махЕнаторы склепали липовую фирмочку, ща понавешают на нее автомобилей и обанкротят со всеми вытекающими...

Такой вариант работает только если вы имеете за бугром человека которому доверяете, устраиваетесь к нему на работу, ну, а дальше впИрОд и с песней. Только есть одно но - он каждый месяц будет попадать на деньги из-за отчислений из вашей "легальной" зп (даже минимум оч. не кислый получается), соответственно, покрывать убытки нужно будет вам.
 
один раз со мной за компанию на Украину решил сьездить один знакомый немец, социальщик..
Ну им машину иметь не положено, так его знакомая дала добро поставить на нее на учет Пассат B3
Как потом оказалось у нее водительского стажа вообще не было и ассат был стрый без ката,
вообщем в сумме штоер (налог) + страховка на этот корчик обходилась 2 евро в день или 3 евро в день, вообщем что-то так..
Это ж какого лоха немца нада найти, что б он за машину проданую на своем учете платил потом такие деньги за того парня ;)))
Так что если немецкую машину такую предлагают, то она 100% еще и снятая с учета..
Так можно сделать. и при этом номера и шайн останутся...
еще один геморой, причем серьезный..
таможенники эту все тему отлично знают...
особенно на границе с белоруссией...
Докажи, что на учете ;))) а как доказать? не сложно догадаться ;)
 
здесь на форуме даже терпила естьиз Кировограда же, точно не помню, бывший "совладелец" Е36 с поляком..
попал на всего ничего, 6К зелени..
до последнего верил, что суд не заберет авто за передачу и порушення мытных правил..наивный..
поищи поиском ео ник на 92........ начинается ;)
одно время он даже в роли специалиста на форуме выступал по временному ввозу ;)

Здесь вот еще обсуждалась темка ;) вуйка так и не сказал правду кто завозил эту машину..
http://www.autoconsulting.com.ua/autoforum/viewtopic.php?t=23733
спс:biggrin:....начитавшись, чувствую опой что нех с этим дело иметь:)
 
Если все так плохо, почему же количество авто на польских номерах все увеличивается ? неужели у нас столько лохов?
 
Если все так плохо, почему же количество авто на польских номерах все увеличивается ? неужели у нас столько лохов?


и дальше будет увеличиваться. У кого с документами все ок и язык подвешен, то проблем не будет.
 
не ну у себя по району можно кататься конечно))))))))))))))
 
можно ездить но ..... надо покидать територию Украины именно на этой машине раз в десять дней !!! Не важно куда ехать главное что бы выезжать с Украины ...
Это выгодно тем кто тягает товар из за граници! Дешевая машина и на убой + постоянно за границу выезд ....
а так это все Филькина грамота .... ставится на штрафплощадку потом на зону конфиската на таможне и все ...
главное успеть сфоткать ее ..... ну что б фотки остались .... что мол вот была у меня БМВ ))))))))
 
можно ездить но ..... надо покидать територию Украины именно на этой машине раз в десять дней !!! Не важно куда ехать главное что бы выезжать с Украины ...
Это выгодно тем кто тягает товар из за граници! Дешевая машина и на убой + постоянно за границу выезд ....
а так это все Филькина грамота .... ставится на штрафплощадку потом на зону конфиската на таможне и все ...
главное успеть сфоткать ее ..... ну что б фотки остались .... что мол вот была у меня БМВ ))))))))


это если совладелец. А если машина на реальной фирме, то проблем не будет)
 
Я думаю что Стамбульскую конвенцию никто не отменял.Насколько реально проверить работаешь на фирме в польше или нет?
 
Останнє редагування:
Я думаю что Стамбульскую конвенцию никто не отменял.Насколько реально проверить работаешь на фирме в польше или нет?

никто не отменял. Но наши таможенники особенно с Ягодина, Устилуга, Рава-Руська и т.д. это бычки у которых кровь с молоком и эту конвенцию они в глаза не видели ибо их папа все купил ему в академии. И когда ты ему начинаешь, что-то объяснять, а он этого не знает, то он оперирует только тем, что слышал на смене от старших и тем что он "знает". И тогда могут быть качели.

Проверить наши никак не могут...по Литве вроде могут, у них база скажем так...открыта.....

п.с. но я бы не покупал эти машины у наших решал ибо это 100% геморрой. Они там на какого-то пяницу открыли фирму...потом ее закроют и все останется воздухом....

проще делать документы ПМР и тыкать дули ибо ты не резидент. Лучше всего покупать документы вообще на другое имя )
 
да тема интересная. только с кучей но....:(
 
обычно так говорят, те кто не в курсе дела )

п.с. ничего личного )
вот именно... я то в курсе, и по поводу стамбульской конвенции... у иностранной фирмы должно быть оформлено представительство в украине.. вот и на которое оформляется автомобиль в режиме временного ввоза, а не тупо фирма польская и всё или совладение в техпаспорте - ептыть
 
Останнє редагування:
Статус
Закрита.
Назад
Зверху