Машины PL/LT/BG/CZ мнение.

На тему шрота на бляхах, приведу недавнее сообщение из чата КиевОперативный:
KyivOperativ 11:01 14.07.2017
Возгорание автомобиля #ВАЗ 2121 #Нива, г.н. #AE3254CK, произошло сегодня утром недалеко от станции метро Васильковская. Без пострадавших.
На месте бойцы #ГСЧС.
Причины пожара выясняются.
Такие сообщения там не редкость. Сложно говорить о шроте 2000-х годов, когда на дорогах есть шрот местного производства 90-х годов...
 
И вообще у меня давно есть мИсль что от отмены расстаможки выиграет в ИТОГО металлопрокат Украины :)
 
Вопрос только в переплате? Или просто, уж простите, без блях авто нет возможности купить в принципе?
Вы готовы вкладывать в этот автомобиль деньги, если потребуется? Сколько от его цены? Понимая, что де-факто он не ваш. Вы на нем водитель. И чем закончатся игры политиков, неясно.
Я вот не пойму, как возможность покупки дешевого авто влияет на развитие страны? Страна развивается путем повышения уровня образования, квалификации, технологий и производства. При чем тут б.у автошрот из европы???

Так вот же оно. Чего вы вдруг хотите, чтобы государство сделало вам подарок (кинув при этом тех, кто заплатил все налоги и пошлины), если у вас позиция такая, что ВАМ должны, а ВЫ - нет. Давайте играть по -честному. Правила должны быть одни для всех. Это основной принцип законности и права. Требуйте отмены растаможки для литовцев и автоматического возврата всех уплаченных сборов владельцам машин на укр. регистрации. Так справедливо?

Вопросов много. Давайте по очереди:
1. Да, я готов вкладывать в него, потому что я на нем ежжу, а ездить на корыте я не буду. Хоть и полную стоимость, у меня есть такая возможность.
2. Я буду вливать личные средства в ремонт/обслуживание/заправку/мойку автомобиля, чем де факто создаю новые рабочие места, и люди, которые будут обслуживать мой автомобиль должны быть не гаражными аналитиками по вазу/ланосе с молотком и гаечным ключем - а высококвалифицированными людьми, которые понимают что делают и имеют квалификацию.
3. При удешевлении автомобилей их станет больше, что влечет за собой рост сегмента обслуживания автомобилей, новые рабочие места, рост ВВП, быстрые деньги. Да, развивается так, но нельзя развивать отсталость Ваз,Газ,Богдан.
4. Я такого не хочу, и на государтсво не надеюсь (как и на пенсию), а даже если бы и надеялся это бы ничего не изменило, т.к. ничего не делается, ждешь ты этого или нет. Я никого не кидаю, кидает тут государтсво (не путать со страной) и его апарат управления, назначая завышенные ничем не обоснованные пошлины для лоббирования интересов отдельных граждан и предприятий.
Я уже пояснил, что я за либерализацию - считай отмену таких пошлин и растаможки в том виде, в котором она есть сейчас. На счет возврата средств я не могу дискутировать и справедливость таких мер не могу оговаривать, т.к. не являюсь собственником такого автомобиля.
Спасибо за конструктивный диалог, я могу услышать и понять Ваши мысли, но и прошу в ответ услышать мои доводы и мысли, помните, что каждый человек имеет право на собственные мысли и поззицию.
 
Спочатку було фіолетово які там номера, купувати машину на бляхах чи на нормальній реєстрації - це особистий вибір.
Але те, що переважна більшість цих блях ведуть себе надто дозвільно - це факт. Інший раз бачиш як хтось розвернувся через подвійну, пролетів вже не на жовтий, а на червоний, став на поворот с другого ряду, не чекаючи черги, то вже зараз не дивно коли це виявляється якийсь бляховод. Таке враження, що купивши таку машину за дешевше власник відразу відчуває себе "переможцем по житті", так би мовити вхопив вдачу за хвоста, тепер все можна.
Технічний стан таких автомобілів в 9 випадків з 10 викликає сумніви. Купивши якогось німця по ціні ланоса обслуговуватись він буде так само грошима, яких вистачить лише на обслуговування ланоса, а не так, як він цього вимагає.
 
Да. Спокойнее.
Вазы и тазы не имеют таких мощностей и скоростей под управлением тех, кто к этому не привык. Это опасно само по себе, а с учетом тех.состояния большинства таких авто - вдвойне.
Вазы и тазы можно обслужить самостоятельно за три копейки, а не падать в обморок от стоимости ремонта, сопоставимого со стоимостью авто, который никто не будет делать.
Вазы и тазы видны в потоке и чего от них можно ждать отложено в подкорке.
Опять же - ответственность. У вазов и тазов есть владелец. Тут. И его можно найти и привлечь, в случае чего. Кого искать, если вас зацепил бляховод и смылся?
За обслуживание и ремонт - тут Вы противоречите сами себе, т.к. ремонт дорогой, и человек это понимающий не будет брать авто, если не имеет на это денег, а если он его возьмет, то после первой поломки автомобиль будет стоять в гараже и ждать денег на ремонт.
За зацепил - полностью с Вами согласен, таким автомобилям нужна регистрация, мой на мне (режим транзита), у меня есть украинская страховка с увеличеной страховой суммой, и я повторюсь, что отношусь к этому со всей степенью ответственности.
 
Спочатку було фіолетово які там номера, купувати машину на бляхах чи на нормальній реєстрації - це особистий вибір.
Але те, що переважна більшість цих блях ведуть себе надто дозвільно - це факт. Інший раз бачиш як хтось розвернувся через подвійну, пролетів вже не на жовтий, а на червоний, став на поворот с другого ряду, не чекаючи черги, то вже зараз не дивно коли це виявляється якийсь бляховод. Таке враження, що купивши таку машину за дешевше власник відразу відчуває себе "переможцем по житті", так би мовити вхопив вдачу за хвоста, тепер все можна.
Технічний стан таких автомобілів в 9 випадків з 10 викликає сумніви. Купивши якогось німця по ціні ланоса обслуговуватись він буде так само грошима, яких вистачить лише на обслуговування ланоса, а не так, як він цього вимагає.
Дякую за відповідь. За обслуговування згоден, і багато таких людей, які купили авто за останні при першій поломці здають його на розборку, або намагаються переродати за дешево. І більше таких не купують.
 
Вопросов много. Давайте по очереди:
1. Да, я готов вкладывать в него, потому что я на нем ежжу, а ездить на корыте я не буду. Хоть и полную стоимость, у меня есть такая возможность.
2. Я буду вливать личные средства в ремонт/обслуживание/заправку/мойку автомобиля, чем де факто создаю новые рабочие места, и люди, которые будут обслуживать мой автомобиль должны быть не гаражными аналитиками по вазу/ланосе с молотком и гаечным ключем - а высококвалифицированными людьми, которые понимают что делают и имеют квалификацию.
3. При удешевлении автомобилей их станет больше, что влечет за собой рост сегмента обслуживания автомобилей, новые рабочие места, рост ВВП, быстрые деньги. Да, развивается так, но нельзя развивать отсталость Ваз,Газ,Богдан.
Уже много раз был свидетелем резкой смены мнения после озвучивания стоимости замены масла или шин. В ваши слова тоже не верю
 
Уже много раз был свидетелем резкой смены мнения после озвучивания стоимости замены масла или шин. В ваши слова тоже не верю
Имеете на это право. Доказать Вам что то в этой ситуции не представляется возможным. Только со временем показав свой автомобиль и его состояние.
 
На тему шрота на бляхах, приведу недавнее сообщение из чата КиевОперативный:
KyivOperativ 11:01 14.07.2017
Возгорание автомобиля #ВАЗ 2121 #Нива, г.н. #AE3254CK, произошло сегодня утром недалеко от станции метро Васильковская. Без пострадавших.
На месте бойцы #ГСЧС.
Причины пожара выясняются.
Такие сообщения там не редкость. Сложно говорить о шроте 2000-х годов, когда на дорогах есть шрот местного производства 90-х годов...

я могу привести еще больше примеров про ездунов на бляхах из серии начудил/свалил...и это не из киев оперативный, а из полицейского чата
на сто приезжают на бляхах и чинят авто и ухаживают
а есть такие ведра, что и поднимать их сцыкотно..
все упирается в законодательство и менталитет..

как ранее говорилось:
есть два вечных вопроса - кто виноват и что делать
ответы тоже нашлись..виноваты дураки, делать дороги

теперь еще и бляхи добавились..
а...еще были машины бн..
 
Вопросов много. Давайте по очереди:
1. Да, я готов вкладывать в него, потому что я на нем ежжу, а ездить на корыте я не буду. Хоть и полную стоимость, у меня есть такая возможность.
А сколько бляховодов таких, как вы? Готовых обслуживать?
2. Я буду вливать личные средства в ремонт/обслуживание/заправку/мойку автомобиля, чем де факто создаю новые рабочие места, и люди, которые будут обслуживать мой автомобиль должны быть не гаражными аналитиками по вазу/ланосе с молотком и гаечным ключем - а высококвалифицированными людьми, которые понимают что делают и имеют квалификацию.
Тоесть, обслуживаться планируете на Баварии? Какие рабочие места вы создаете? Не смешите. Вы видите развитие страны в увеличении количества заправщиков и мойщиков?
3. При удешевлении автомобилей их станет больше,
это да. дворы забиты уже даже на газонах, пробки не продохнуть.... Степень загрязненности воздуха - тоже в разы. Согласитесь, дымящих блях на порядок больше, чем "нормальных" авто.
что влечет за собой рост сегмента обслуживания автомобилей, новые рабочие места, рост ВВП, быстрые деньги. Да, развивается так, но нельзя развивать отсталость Ваз,Газ,Богдан.
Рост ВВП??? Вы это серьезно?? Много запчастей на иномарки производится в Украине? ВВП за счет чего поднимется? Какой рост сегмента обслуживания? Вы прикалываетесь? Рост прибыли разборщиков и удешевление б.у запчастей - это все, что можно от этого ожидать.

4. Я такого не хочу, и на государтсво не надеюсь (как и на пенсию), а даже если бы и надеялся это бы ничего не изменило, т.к. ничего не делается, ждешь ты этого или нет. Я никого не кидаю, кидает тут государтсво (не путать со страной) и его апарат управления, назначая завышенные ничем не обоснованные пошлины для лоббирования интересов отдельных граждан и предприятий.
Стопэ. А как и почему вы себя отделяете от государства? Вы не его часть составная?

Я уже пояснил, что я за либерализацию - считай отмену таких пошлин и растаможки в том виде, в котором она есть сейчас. На счет возврата средств я не могу дискутировать и справедливость таких мер не могу оговаривать, т.к. не являюсь собственником такого автомобиля.
Спасибо за конструктивный диалог, я могу услышать и понять Ваши мысли, но и прошу в ответ услышать мои доводы и мысли, помните, что каждый человек имеет право на собственные мысли и поззицию.
Да я ни в коей мере вас не переубеждаю. Я пытаюсь донести, что основа законности и права - это единые правила для всех. Вы же защищаете исключительно свои интересы, при этом пытаясь агрументировать это довольно спорными тезисами.
 
а...еще были машины бн..
Почему были.. Есть и сейчас.. Документики никому не нужны? Оф. стоЯт на киевском учёте)))):biggrin:
 
Имеете на это право. Доказать Вам что то в этой ситуции не представляется возможным. Только со временем показав свой автомобиль и его состояние.
Давайте мою пока оставим в покое У нас ведь речь о литовцах и поляках?
Поделитесь - какой именно bmw вы купили и сколько готовы тратить на него в год?
 
А сколько бляховодов таких, как вы? Готовых обслуживать?
К сожалению не знаю.
Тоесть, обслуживаться планируете на Баварии? Какие рабочие места вы создаете? Не смешите. Вы видите развитие страны в увеличении количества заправщиков и мойщиков?
Если надо будет - да, на Баварии. Хоть какие-то, лучше что т осоздать, чем не создать ничего. Не только заправки и мойки, Вы тут утрируете.
это да. дворы забиты уже даже на газонах, пробки не продохнуть.... Степень загрязненности воздуха - тоже в разы. Согласитесь, дымящих блях на порядок больше, чем "нормальных" авто.
Вот и потребуется развитие инфраструктуры для решения большого количества транспорта. Развитие инфраструктуры - новые рабочие места.
Рост ВВП??? Вы это серьезно?? Много запчастей на иномарки производится в Украине? ВВП за счет чего поднимется? Какой рост сегмента обслуживания? Вы прикалываетесь? Рост прибыли разборщиков и удешевление б.у запчастей - это все, что можно от этого ожидать.
Суть не в изготовлении зачастей. ВВП подниметься за счет оборота средств и развития вторичного рынка автомобилей, как это произошло в Литве например. Да, я согласен, что это не сотни миллиардов долларов в год, но лучше это, чем ничего.
Стопэ. А как и почему вы себя отделяете от государства? Вы не его часть составная?
За свои 27 полных лет я понял, что надо как можно меньше иметь с ним дело, и я стараюсь не взаимодействовать на сколько это возможно. Я могу продолжить свою мысль, но это будет тогда поллитическая тема, которую я обсуждать не хочу.
Да я ни в коей мере вас не переубеждаю. Я пытаюсь донести, что основа законности и права - это единые правила для всех. Вы же защищаете исключительно свои интересы, при этом пытаясь агрументировать это довольно спорными тезисами.
Да, тезисы спорные, я это признаю. Каждый человек должен защищать свои интересы прежде всего.
За основы законности и права - я с Вами полностью согласен, но на територии Украины закон и право де факто не работают, к сожалению работают взятки, договорняки и черные схемы, и мы не можем говорить о какой-то равности и законности и праве как миннимум сейчас.
 
Давайте мою пока оставим в покое У нас ведь речь о литовцах и поляках?
Поделитесь - какой именно bmw вы купили и сколько готовы тратить на него в год?

e46 купе 2.2 бензин/газ 2002 год дорестайл.
Зависит от потребности, точную сумму назвать сложно. При совокупном доходе приевышающем среднюю зп в Киеве (https://www.work.ua/stat/?r=39) до половины зп, если это потребуется.
Тут я понимаю не выбрасывание денег, что бы понтануться или кому то что то доказать а необходимые регламентные или ремонтные работы.
Для нее я орендую гараж в гаражном кооперативе на Позняках, сделал ТО.
 
e46 купе 2.2 бензин/газ 2002 год дорестайл.
Зависит от потребности, точную сумму назвать сложно. При совокупном доходе приевышающем среднюю зп в Киеве (https://www.work.ua/stat/?r=39) до половины зп, если это потребуется.
Тут я понимаю не выбрасывание денег, что бы понтануться или кому то что то доказать а необходимые регламентные или ремонтные работы.
Для нее я орендую гараж в гаражном кооперативе на Позняках, сделал ТО.
Если можно немного конкретнее. За сколько взяли? Во сколько обошлось ТО? В чём заключалось ТО и какая сумма в месяц/год может быть выделена?
 
Интересно из резидентов Украины, которые рискнули купить авто на регистрации PL/LT/BG/CZ смогли её перепродать?
Какова потеря в стоимости?
100%, 80%?
 
Интересно из резидентов Украины, которые рискнули купить авто на регистрации PL/LT/BG/CZ смогли её перепродать?
Какова потеря в стоимости?
100%, 80%?
зависит от состояния, если человек ухаживал за авто, тогда потери стоимости не будет, а если нет.... Ну на нет и суда нет :)
 
Почему были.. Есть и сейчас.. Документики никому не нужны? Оф. стоЯт на киевском учёте)))):biggrin:

барыга...:blum:
 
Если можно немного конкретнее. За сколько взяли? Во сколько обошлось ТО? В чём заключалось ТО и какая сумма в месяц/год может быть выделена?
взял за 4k $, поменял масло, фильтра 2450 грн, поменял летнюю резину, сделал развал-схождение, балансировку - 5980 грн. Купил домкрат, аптечку, пену для шины при проколе, еще мелочей 1560 грн.
Буду менять колодки, стойки, фильтр топлива, муфту кардана, надо обслужить газовую установку и передвинуть редуктор подальше от салона, как только определюсь с СТО где буду делать.
Хочу так же поменять бампер на М-бампер, как только научусь нормально парковаться. (беру уроки инструктора)
Только я не совсем понимаю, зачем Вам такие подробности...
 
зависит от состояния, если человек ухаживал за авто, тогда потери стоимости не будет, а если нет.... Ну на нет и суда нет :)

как это происходит? вы же не являетесь собственником авто.
 
как это происходит? вы же не являетесь собственником авто.

перепродажа? В моем случае - выписывание от имени компании, на которую оформлено ТС на нового владельца и перезаезд на него на границе в режиме Транзит, передача тех-паспорта, страховок, ключей и ТС.
Или Вы имели ввиду не это?
 
перепродажа? В моем случае - выписывание от имени компании, на которую оформлено ТС на нового владельца и перезаезд на него на границе в режиме Транзит, передача тех-паспорта, страховок, ключей и ТС.
Или Вы имели ввиду не это?

Сколько берут собственники авто за такую услугу?
 
взял за 4k $, поменял масло, фильтра 2450 грн, поменял летнюю резину, сделал развал-схождение, балансировку - 5980 грн. Купил домкрат, аптечку, пену для шины при проколе, еще мелочей 1560 грн.
Буду менять колодки, стойки, фильтр топлива, муфту кардана, надо обслужить газовую установку и передвинуть редуктор подальше от салона, как только определюсь с СТО где буду делать.
Хочу так же поменять бампер на М-бампер, как только научусь нормально парковаться. (беру уроки инструктора)
Только я не совсем понимаю, зачем Вам такие подробности...
Чтобы понять насколько хорошо Вы собираетесь обслуживать машину. Весь озвученный список навскидку затянет примерно на 1000-1500 долларов в зависимости от комплектующих. Плюс ещё какие-то затраты возникнут. И возникает следующий вопрос: Насколько целесообразным вы считаете вложение пары тысяч долларов в вещь, которая вам не принадлежит?
 
Сколько берут собственники авто за такую услугу?

В моем случает это стоимость оформления 15 евро за 1 довереность. Собственник де факто Вы (очень спорный вопрос, тут все держиться на доверии, холивар конечно будет, понимаю, может кто то не верит, но тут работает доверие и по нему ввезено уже от2-х до 3-х миллионов ТС).
 
Чтобы понять насколько хорошо Вы собираетесь обслуживать машину. Весь озвученный список навскидку затянет примерно на 1000-1500 долларов в зависимости от комплектующих. Плюс ещё какие-то затраты возникнут. И возникает следующий вопрос: Насколько целесообразным вы считаете вложение пары тысяч долларов в вещь, которая вам не принадлежит?
Я понимаю Ваше неодумение моими действиями, но де-факто она пренадлежит мне и распоряжаюсь ею я (понимаю, что тут очень спорное суждение, на этом моменте холивар предрекаю я :) ). Следовательно и вкладываю деньги. Да, на этот список где то так и получиться. И знаете что? Я буду это делать.
 
Эта псевдосхема - обман покупателя. Подпадает под несколько статей как уголовного так и таможенного кодекса.. Как я должен к ней относиться ?
 
В моем случает это стоимость оформления 15 евро за 1 довереность. Собственник де факто Вы (очень спорный вопрос, тут все держиться на доверии, холивар конечно будет, понимаю, может кто то не верит, но тут работает доверие и по нему ввезено уже от2-х до 3-х миллионов ТС).

Ггг..., тоесть от "кидалова" со стороны владельца Вы защищены доверием :(
 
За свои 27 полных лет я понял, что надо как можно меньше иметь с ним дело, и я стараюсь не взаимодействовать на сколько это возможно. Я могу продолжить свою мысль, но это будет тогда поллитическая тема, которую я обсуждать не хочу.
Так может логичнее не "их" машину вам сюда - а вас "туда"?
Раз тут все так плохо, вы не хотите взаимодействовать с государством, не хотите платить налоги, не хотите что-то менять - зачем вам быть гражданином этой страны?
 
Эта псевдосхема - обман покупателя. Подпадает под несколько статей как уголовного так и таможенного кодекса.. Как я должен к ней относиться ?

Спасибо за ответ, не могли бы Вы привести эти несколько статтей, которые только что упомянули?

После изучения нашего законодательства в сфере таможенного контроля я (и не только я) нашел только административную ответственность с наложением штрафа в размере 8500 грн. Больше ничего. Может я действительно что то упустил.
Более того, я законно оформил страховку на моё ТС в комании Талисман Страхование (не сочтите за рекламу). Если не верите - позвоните в любую страховую и узнайте о возможности сделать так же.
 
Back
Top