Мечта любителей BMW прошлого века: M3-универсал и пикап 1971-го года

SCORPIONS

Пользователь
Staff member
Joined
Dec 1, 2011
Messages
124
Age
29
Страна
Украина
Город
Харьков
via http://topgir.com.ua/mechta-lyubitelej-bmw-proshlogo-veka-m3-universal-i-pikap-1971-go-goda/
Если бы они находились в Украине, точнее были растаможены, мы бы ей Богу задумались о покупке этих машЫн. Ведь они реально являются одними из лучшЫх образцов тюнинга моделей БМВ прошлого века. Одна из них — списанная после аварии на треке BMW M3 Coupe E30, которая в итоге стала универсалом, другая — BMW 1600 1971 года выпуска в кузове пикап…

Построенный в единственном экземпляре BMW M3 Touring в кузове E30 никогда серийно не выпускался, но был собран специалистами компании My Build Garage, занимающейся доводкой немецких автомобилей 80-х и 90-х годов выпуска. Он начал свою жЫзнь в 1990-м году как обычный семейный универсал BMW 318i Touring и даже не подозревал, что когда-нибудь он станет обладать такой же динамикой, как его старшие братья с шЫльдиком M3. Купив, списанный после аварии на треке BMW M3 Coupe E30, американский тюнер использовал его сохранившиеся части кузова, в то время как под капот автомобиля был вживлен 3,0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель S50B30 от следующего поколения M3 в кузове E36. Данный мотор выдает максимальную мощность 286 лошадиных сил при 7000 оборотах в минуту и пиковый крутящий момент 320 ньютон метров при 3600 оборотах.

На внешней стороне кузова фургона появился спортивный аэродинамический обвес, состоящий из переднего бампера EVO II с широким фартуком, иных порогов, переработанного заднего бампера и небольшого спойлера двери багажника, легкосплавные колесные диски BBS и новые зеркала заднего вида. Кузов универсала BMW M3 окрасили яркой синей краской и дополнили белыми полосами с логотипами немецкого ателье AC Schnitzer, диски выкрасили в черный цвет, а тормозные суппорта покрыли красной краской.

Салон автомобиля отделан светло-коричневой кожей и черным пластиком. От стандартной модели интерьер отличается лишь спортивными сиденьями, трехспицевым рулевым колесом и педалями AC Schnitzer, а также напольными ковриками с вышЫвкой M3. Цена вопроса — 23 556 долларов.
1340708564_2.jpg

1340708634_3.jpg

1340708588_4.jpg

1340708576_5.jpg

1340708627_6.jpg

1340708592_7.jpg

1340708589_8.jpg

1340708577_9.png


Почти вдвое меньше просит продавец за BMW 1600, который получил кузов от модели купе 1602. После разрезания крыши прямо от места водителя и удаления задних сидений, тюнеры создали новый кузов. Также был заменен четырехцилиндровый двигатель М10 с максимальной мощностью 169 л.с. на 2,5-литровый рядный шестицилиндровый силовой агрегат, который использовался на модели E30 325i, начиная с середины 1980-х годов, а заднеприводную трансмиссию оснастили пятиступенчатой механической коробкой передач. Желаемая цена продавца — 11 400 долларов.
BMW-1600-Pickup-Truck-Front-e1340638626665.jpg

BMW-1600-Pickup-Truck-Side-e1340638724221.jpg

BMW-Pickup-Truck-Engine-e1340638897958.jpg

BMW-Pickup-Truck-Interior-e1340639157375.jpg

BMW-Pickup-Truck-Bed-e1340639221618.jpg
 
авто шикарные, но ценник :shok:
 
Универсал класснючий!
 
Честно, пытался понять, что в универсале от разбитого трекового М3... Передние крылья? :biggrin:
 
Пикап просто урод, да еще и без перегородки между кузовом и салоном - мечтать о таком может только извращенец.
 
Ведь они реально являются одними из лучшЫх образцов тюнинга моделей БМВ прошлого века.
Пикап просто урод, да еще и без перегородки между кузовом и салоном - мечтать о таком может только извращенец.
:biggrin:
 
Пикап просто урод, да еще и без перегородки между кузовом и салоном - мечтать о таком может только извращенец.
А универсал просто шедевр :biggrin:
А могли бы все оставить как и было
BMW-M3_E30-foto_b31484.jpg
 
что в универсале от разбитого трекового М3... Передние крылья?
И задние
 
И задние
Насколько помню истоирю изготовления этого или подобного авто, задние крылья - самопал из листового металла.
Ну, бампера тоже М3. Ну, накладки порогов. Просто к чему этот пафос о трековой машине?
 
Универсальчик - бомба!!!!! :girl_in_love:

А вам лишь бы обо**ать :( простите за мой французский.
 
Попрошу не обобщать!
 
Универсальчик - бомба!!!!! :girl_in_love:

А вам лишь бы обо**ать :( простите за мой французский.
Ну кому и кобыла невеста... В оригинале все эстетично и красиво. А тут задняя часть ... как силиконовые губы, кому-то нравится, а как по мне то как минимум не гармонично.
 
Силиконовые губы неее, а вот титьки - ЗА!
 
Фея на капоте зачётная. Ябывдул!:man_in_love:
 
Колхоз, дело тонкое!
Обе машинки прикольные :eek:k:
 
Чисто ради интереса, нашёл историю постройки универсала.
На момент преобразования падвеска и тормоза уже были. С М3 е30 срезали и переварили задние крылья, остальное покупалось отдельно. Странная история... :biggrin:
 
У пикапа есть все же кое-что офигенское: передние сидухи от м3 е36.. больше и смотреть не на что
 
Фея на капоте зачётная. Ябывдул!:man_in_love:

Фея АГОНЬ ))) но это на фотках, а вот в реальной жизни от нее может и убегать придется ))
 
а вот в реальной жизни от нее может и убегать придется ))
ну раве что только после "ябывдул"... :)
 
Back
Top