- Реєстрація
- 01.12.2011
- Повідомлення
- 124
- Вік
- 30
- Страна
- Украина
- Город
- Харьков
via http://topgir.com.ua/mechta-lyubitelej-bmw-proshlogo-veka-m3-universal-i-pikap-1971-go-goda/
Если бы они находились в Украине, точнее были растаможены, мы бы ей Богу задумались о покупке этих машЫн. Ведь они реально являются одними из лучшЫх образцов тюнинга моделей БМВ прошлого века. Одна из них — списанная после аварии на треке BMW M3 Coupe E30, которая в итоге стала универсалом, другая — BMW 1600 1971 года выпуска в кузове пикап…
Построенный в единственном экземпляре BMW M3 Touring в кузове E30 никогда серийно не выпускался, но был собран специалистами компании My Build Garage, занимающейся доводкой немецких автомобилей 80-х и 90-х годов выпуска. Он начал свою жЫзнь в 1990-м году как обычный семейный универсал BMW 318i Touring и даже не подозревал, что когда-нибудь он станет обладать такой же динамикой, как его старшие братья с шЫльдиком M3. Купив, списанный после аварии на треке BMW M3 Coupe E30, американский тюнер использовал его сохранившиеся части кузова, в то время как под капот автомобиля был вживлен 3,0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель S50B30 от следующего поколения M3 в кузове E36. Данный мотор выдает максимальную мощность 286 лошадиных сил при 7000 оборотах в минуту и пиковый крутящий момент 320 ньютон метров при 3600 оборотах.
На внешней стороне кузова фургона появился спортивный аэродинамический обвес, состоящий из переднего бампера EVO II с широким фартуком, иных порогов, переработанного заднего бампера и небольшого спойлера двери багажника, легкосплавные колесные диски BBS и новые зеркала заднего вида. Кузов универсала BMW M3 окрасили яркой синей краской и дополнили белыми полосами с логотипами немецкого ателье AC Schnitzer, диски выкрасили в черный цвет, а тормозные суппорта покрыли красной краской.
Салон автомобиля отделан светло-коричневой кожей и черным пластиком. От стандартной модели интерьер отличается лишь спортивными сиденьями, трехспицевым рулевым колесом и педалями AC Schnitzer, а также напольными ковриками с вышЫвкой M3. Цена вопроса — 23 556 долларов.
Почти вдвое меньше просит продавец за BMW 1600, который получил кузов от модели купе 1602. После разрезания крыши прямо от места водителя и удаления задних сидений, тюнеры создали новый кузов. Также был заменен четырехцилиндровый двигатель М10 с максимальной мощностью 169 л.с. на 2,5-литровый рядный шестицилиндровый силовой агрегат, который использовался на модели E30 325i, начиная с середины 1980-х годов, а заднеприводную трансмиссию оснастили пятиступенчатой механической коробкой передач. Желаемая цена продавца — 11 400 долларов.
Если бы они находились в Украине, точнее были растаможены, мы бы ей Богу задумались о покупке этих машЫн. Ведь они реально являются одними из лучшЫх образцов тюнинга моделей БМВ прошлого века. Одна из них — списанная после аварии на треке BMW M3 Coupe E30, которая в итоге стала универсалом, другая — BMW 1600 1971 года выпуска в кузове пикап…
Построенный в единственном экземпляре BMW M3 Touring в кузове E30 никогда серийно не выпускался, но был собран специалистами компании My Build Garage, занимающейся доводкой немецких автомобилей 80-х и 90-х годов выпуска. Он начал свою жЫзнь в 1990-м году как обычный семейный универсал BMW 318i Touring и даже не подозревал, что когда-нибудь он станет обладать такой же динамикой, как его старшие братья с шЫльдиком M3. Купив, списанный после аварии на треке BMW M3 Coupe E30, американский тюнер использовал его сохранившиеся части кузова, в то время как под капот автомобиля был вживлен 3,0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель S50B30 от следующего поколения M3 в кузове E36. Данный мотор выдает максимальную мощность 286 лошадиных сил при 7000 оборотах в минуту и пиковый крутящий момент 320 ньютон метров при 3600 оборотах.
На внешней стороне кузова фургона появился спортивный аэродинамический обвес, состоящий из переднего бампера EVO II с широким фартуком, иных порогов, переработанного заднего бампера и небольшого спойлера двери багажника, легкосплавные колесные диски BBS и новые зеркала заднего вида. Кузов универсала BMW M3 окрасили яркой синей краской и дополнили белыми полосами с логотипами немецкого ателье AC Schnitzer, диски выкрасили в черный цвет, а тормозные суппорта покрыли красной краской.
Салон автомобиля отделан светло-коричневой кожей и черным пластиком. От стандартной модели интерьер отличается лишь спортивными сиденьями, трехспицевым рулевым колесом и педалями AC Schnitzer, а также напольными ковриками с вышЫвкой M3. Цена вопроса — 23 556 долларов.








Почти вдвое меньше просит продавец за BMW 1600, который получил кузов от модели купе 1602. После разрезания крыши прямо от места водителя и удаления задних сидений, тюнеры создали новый кузов. Также был заменен четырехцилиндровый двигатель М10 с максимальной мощностью 169 л.с. на 2,5-литровый рядный шестицилиндровый силовой агрегат, который использовался на модели E30 325i, начиная с середины 1980-х годов, а заднеприводную трансмиссию оснастили пятиступенчатой механической коробкой передач. Желаемая цена продавца — 11 400 долларов.




