[ Все|другие модели ] Может взять X5 вместо Prado?

  • Автор теми Автор теми rokaton
  • Дата створення Дата створення

rokaton

Пользователь
Реєстрація
13.06.2020
Повідомлення
3
Страна
Украина
Город
Одесса
Доброе утро! Присматривал себе внедорожник для повседневной езды. Основным претендентом был Тойота Прадо 4.0 Но когда обратил внимание на ценовую политику был в шоке. Машины 11-13 лет стоят больше 20000$ В то время как за Х5 просят около 16000$ А ведь изначально он был значительно дороже. Вот и возникла мысль купить более шикарное авто а сэкономленные оставить на запас. Как вам идея?
 
Доброе утро! Присматривал себе внедорожник для повседневной езды. Основным претендентом был Тойота Прадо 4.0 Но когда обратил внимание на ценовую политику был в шоке. Машины 11-13 лет стоят больше 20000$ В то время как за Х5 просят около 16000$ А ведь изначально он был значительно дороже. Вот и возникла мысль купить более шикарное авто а сэкономленные оставить на запас. Как вам идея?
А как вы думаете почему такой люксовый внедорожник так сильно теряет в цене?) Может ломается? Или может обслуживание стоит столько же сколько и когда он был новым?)
Бмв это не про экономию, покупаете за 16 и сразу держите в голове что как минимум сходу пару тыс придется вложится, и это если машина живая будет. Ну и про то что бы ездить по плохим дорогам на все деньги забудьте
 
А как вы думаете почему такой люксовый внедорожник так сильно теряет в цене?) Может ломается? Или может обслуживание стоит столько же сколько и когда он был новым?)
Бмв это не про экономию, покупаете за 16 и сразу держите в голове что как минимум сходу пару тыс придется вложится, и это если машина живая будет. Ну и про то что бы ездить по плохим дорогам на все деньги забудьте

повністю підтримаю, треба розуміти що таке авто буде постійно вимагати уваги. Але і прадо за ті гроші, що за нього просять, це за межею добра і зла)
 
  • Like
Реакції: lazy
повністю підтримаю, треба розуміти що таке авто буде постійно вимагати уваги. Але і прадо за ті гроші, що за нього просять, це за межею добра і зла)
Согласен, особенно учитывая что можно взять почти новый процентов на 40% дороже, а не машину которой уже больше 10 лет, которую насиловали как могли и ездили на ней так будто каждый день последний)
 
Оно тебе надо ? Заезжать на сто раз в год , чтобы масло поменять 🤣
 
Бери Х5, потом расскажешь как быстро ушли сэкономленные деньги)))
 
Доброе утро! Присматривал себе внедорожник для повседневной езды. Основным претендентом был Тойота Прадо 4.0 Но когда обратил внимание на ценовую политику был в шоке. Машины 11-13 лет стоят больше 20000$ В то время как за Х5 просят около 16000$ А ведь изначально он был значительно дороже. Вот и возникла мысль купить более шикарное авто а сэкономленные оставить на запас. Как вам идея?
может стоит проехаться на них сначала?это 2 разные машины
с х5 ты получишь бабу 25 лет которая будет тебя таскать везде чтоб быстрей потратить сэкономленные
с прадо женщину за 50 которая будет готовить без эмоций
 
Прадо 120 ый кузов 4.0 после 300 тысяч пробега просит тоже впоряде денег . Нужно обьективно понимать что пробеги в них не такие как 5 лет назад , найти вариант с пробегом до 200 квест еще тот , 150 кузов гораздо дороже . Содержание прадо 120 с пробегом 300+ и америкоса х5 у которых пробеги 100-120 к плюс минус одинаково будет . Прсмотрите цену банально нижних рычагов на прадо передних цена оригинала 7-12к за один рычаг .
 
Я вам могу скинуть номер детали а вы посмотрите на экзисте 4806960051 это один рычаг
 
Можно отдельно купить ремкомплект болтов рычага за 2000 грн , два сайлента и две шаровые ( по фирме 555) сядет дешевле , плюс минус село 8 к за обе стороны это работой по выпресовке . И кстати на ориг рычаге крузака , кроме наклейки на нем , нету ни одной гравировки , тоесть продать вам китайский рычаг за 3500 с наклейкой ориги не составит особого труда у хитрого продавана , оригинал тойоты весьма не дешевый , согласен ломается реже , но денег стоит также как и оригинал бмв :)
 
Можно отдельно купить ремкомплект болтов рычага за 2000 грн , два сайлента и две шаровые ( по фирме 555) сядет дешевле , плюс минус село 8 к за обе стороны это работой по выпресовке . И кстати на ориг рычаге крузака , кроме наклейки на нем , нету ни одной гравировки , тоесть продать вам китайский рычаг за 3500 с наклейкой ориги не составит особого труда у хитрого продавана , оригинал тойоты весьма не дешевый , согласен ломается реже , но денег стоит также как и оригинал бмв :)
Только оригинал Тойоты будет ходить тыщ 300 ни в чем себе не отказывая ! А на х5 , если тыщ 100 пройдёт , то это фиеста !
глупо пытаться играть на поле Тойоты в эти игры , х5 и прадо совершенно разные машины , у них общего лишь полный привод
 
12 мне сказал диллер :)
 
Только оригинал Тойоты будет ходить тыщ 300 ни в чем себе не отказывая ! А на х5 , если тыщ 100 пройдёт , то это фиеста !
глупо пытаться играть на поле Тойоты в эти игры , х5 и прадо совершенно разные машины , у них общего лишь полный привод
Что то мне подсказывает, что привод хоть и полный, но разный))), на Прадо если опыт есть - можно смело в епеня, на Бэхе только просёлок легкий.
 
Если честно, мне не нравятся обе машины - Прадик очень устаревший, а х5 некомфортный и гораздо медленнее и скучнее простого пятака с альтернативным мотором. Но если хочется ЖЫП, я бы Вам советовал брать Икса. Икс красивый, сидеть внутри приятнее, а на ту разницу, что сэкономите с покупки, у вас денег на два мотора и два перебора ходовых хватит


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Кстати, если у вас есть 20 с хвостом на бричку, то почему Туарег не посмотрите?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Если честно, мне не нравятся обе машины - Прадик очень устаревший, а х5 некомфортный и гораздо медленнее и скучнее простого пятака с альтернативным мотором. Но если хочется ЖЫП, я бы Вам советовал брать Икса. Икс красивый, сидеть внутри приятнее, а на ту разницу, что сэкономите с покупки, у вас денег на два мотора и два перебора ходовых хватит


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Х - некомфортный, но сидеть в нем приятней (с) - это как?)))
 
Если искать дурь и комфорт - я б RAM тогда смотрел, пикап правда, но там реально эти качества до ума доведены))))
 
Назад
Зверху