Муки выбора BMW e53 или Infinity Fx35 1st gen

gromov88

Пользователь
Joined
Mar 20, 2013
Messages
508
Город
Харьков
Короче говоря к зиме думал перепрыгнуть с е39 рестайла, на внедорожник!После е39 хочется, чего-то нового и е53 с тем же салном, как та не очень, посомтрел на infinity fx 35 первого поколения, и всем устроил меня хотя подводные камни неизвестны.Может кому-то приходилось катать на е53 и финике какие ощущения в чем недоделки?Рассматриваю машины 2004-03 годов т е не самые свежие с дальнейшими вложениями))Вообщем думал прыгать на е60 но не хочется оставаться на седанах сильно низко(((Буду рад любой информации ( инфинити форум прошерстил так ничего конкретного, маленкие проблемки, в остальном позитивные отзывы)!
 
посомтрел на infinity fx 35 первого поколения, и всем устроил меня хотя подводные камни неизвестны

Выкиньте эту мысль из головы.
 
Дорестайл 4.4 e53 после е39 очень знаком, салон похож и внешне есть схожие черты(((поэтому на финика засматриваюсь ой не знаю, не знаю....Все таки может оcтаться на седанах взять ford mustang тех же годов...
 
Ох чувствую оторвусь я сейчас в этой теме))) Был у меня Infiniti FX35 первого поколения, в топовой комплектации, рестайлинг, черный на черном дермантине)) Также захотелось экстрима, повелся на мульки и псевдоспортивность.
Я этот кусок говна (по другому не могу назвать это недорозумение) терпел аж 8 месяцев. Больше не выдержал и продал, хотя желание продать появилось через месяц после покупки.
Сравнивать его с Х5... я даже не знаю как сказать, Infiniti - это дешевка и колхоз по сравнению с BMW. Правда, не каждый это понимает.
Сразу пройдусь по минусам: салон сделан из китайских кроссовок, после пробега 50 тык стыдно будет человека в салон посадить при свете дня. Пластик как в Газели, 90% дермантина и 10% кожи. Дермантин этот оч плохого качества, лопается и трескается почти на всех финиках (особенно 03-04гг). Внутри, короче, ощущение дешевизны. Кнопки и элементы интерьера как и на дешевых ниссанах. Есть болячка - пластиковые шестеренки регулировок кресел ломаются, в итоге кресло (водительское зачастую) болтается как говно в проруби, особенно при разгонах и торможениях.
Кстати, о торможениях. Тормоза полное говно. Слабые и проблемные. Если ездить агрессивно, то передние диски придется очень часто менять или протачивать. Но что там протачивать если допуск на износ 2мм? Задние колодки размером с зажигалку Зиппо.
Подвеска: живучая, но дубовая и некомфортная до ужаса. У меня были R20, на R18 машина совсем иначе себя ведет, но и выглядит как трактор с такими колесными арками и высотой протектора. На плохой дороге вытрясет душу, а также не забываем про дешевый салон, который гремит при этом.
Багажник маленький и неудобный. Плохая обзорность. Без камеры заднего вида брать вообще нельзя, у меня благо была.
Прибавляем ко всему этому все прелести американца (официалов в тех годах еще не было) - радио нечетные частоты, фары, мили и тд.
Расход топлива всегда за 20л. Небольшой выбор резины в этом размере, стоит не мало. Уродливый ножной ручник (личная неприязнь к такой моде, другое дело на Е53).

Из плюсов - в топовой комплектации есть дистроник, 2 цветных монитора с двд, бесключевой доступ, R-camera, спорт пакет и....Все)))
Ну, единственное за что могу поставить ему плюс - это за хороший мотор. Он в принципе беспроблемный, надежный и бодрый. АКПП - обычный японский 5-ступ, с постоянно включенным спорт режимом. Сказать что очень шустрый - нет, просто резкая реакция на газ.
Музыка у меня была BOSE из 10 колонок с сабом в запаске. Я думал что она хорошая пока не услышал logic7.
Ну еще по обслуживанию машина в принципе дешевая, как любой ниссан. Не считая деталей чисто финиковских. У меня серьезных проблем не было.

Ищите Е53 главное живой, не важно какой год или мотор. Это реально машина, а не понторезка. И разница между ними - пропасть.

PS: я был упрямый, как и вы, и люблю по жизни учиться на ошибках. Зато теперь у меня есть четкое представление "что есть хорошо, а что - плохо" ;)

View attachment 415994
 
Вот это ответ!... я тоже считаю япошкам до БМВ далеко, даже дорогим))
 
Ох чувствую оторвусь я сейчас в этой теме))) Был у меня Infiniti FX35 первого поколения, в топовой комплектации, рестайлинг, черный на черном дермантине)) Также захотелось экстрима, повелся на мульки и псевдоспортивность.
Я этот кусок говна (по другому не могу назвать это недорозумение) терпел аж 8 месяцев. Больше не выдержал и продал, хотя желание продать появилось через месяц после покупки.
Сравнивать его с Х5... я даже не знаю как сказать, Infiniti - это дешевка и колхоз по сравнению с BMW. Правда, не каждый это понимает.
Сразу пройдусь по минусам: салон сделан из китайских кроссовок, после пробега 50 тык стыдно будет человека в салон посадить при свете дня. Пластик как в Газели, 90% дермантина и 10% кожи. Дермантин этот оч плохого качества, лопается и трескается почти на всех финиках (особенно 03-04гг). Внутри, короче, ощущение дешевизны. Кнопки и элементы интерьера как и на дешевых ниссанах. Есть болячка - пластиковые шестеренки регулировок кресел ломаются, в итоге кресло (водительское зачастую) болтается как говно в проруби, особенно при разгонах и торможениях.
Кстати, о торможениях. Тормоза полное говно. Слабые и проблемные. Если ездить агрессивно, то передние диски придется очень часто менять или протачивать. Но что там протачивать если допуск на износ 2мм? Задние колодки размером с зажигалку Зиппо.
Подвеска: живучая, но дубовая и некомфортная до ужаса. У меня были R20, на R18 машина совсем иначе себя ведет, но и выглядит как трактор с такими колесными арками и высотой протектора. На плохой дороге вытрясет душу, а также не забываем про дешевый салон, который гремит при этом.
Багажник маленький и неудобный. Плохая обзорность. Без камеры заднего вида брать вообще нельзя, у меня благо была.
Прибавляем ко всему этому все прелести американца (официалов в тех годах еще не было) - радио нечетные частоты, фары, мили и тд.
Расход топлива всегда за 20л. Небольшой выбор резины в этом размере, стоит не мало. Уродливый ножной ручник (личная неприязнь к такой моде, другое дело на Е53).

Из плюсов - в топовой комплектации есть дистроник, 2 цветных монитора с двд, бесключевой доступ, R-camera, спорт пакет и....Все)))
Ну, единственное за что могу поставить ему плюс - это за хороший мотор. Он в принципе беспроблемный, надежный и бодрый. АКПП - обычный японский 5-ступ, с постоянно включенным спорт режимом. Сказать что очень шустрый - нет, просто резкая реакция на газ.
Музыка у меня была BOSE из 10 колонок с сабом в запаске. Я думал что она хорошая пока не услышал logic7.
Ну еще по обслуживанию машина в принципе дешевая, как любой ниссан. Не считая деталей чисто финиковских. У меня серьезных проблем не было.

Ищите Е53 главное живой, не важно какой год или мотор. Это реально машина, а не понторезка. И разница между ними - пропасть.

PS: я был упрямый, как и вы, и люблю по жизни учиться на ошибках. Зато теперь у меня есть четкое представление "что есть хорошо, а что - плохо" ;)

View attachment 415994
Нда, такого ответа я ждал))думал у меня одного стереотипы по поводу fx по поводу пластика и дешевости машины!Ну что ж тогда буду искать е53 живой))
 
Нда, такого ответа я ждал))думал у меня одного стереотипы по поводу fx по поводу пластика и дешевости машины!Ну что ж тогда буду искать е53 живой))

Учти что ИКС 4,6 или 4,8 будет дешевле в обслуге чем Инфинити 3,5 литра.
 
Учти что ИКС 4,6 или 4,8 будет дешевле в обслуге чем Инфинити 3,5 литра.

тут, кстати, можно поспорить. Расходники на финик действительно копеечные. Электроники там не больше чем в любом япе середины 2000х, проблем по ней нет. С ходовкой и трансмиссией тоже. Капремонт мотора очень дешевый, уже не помню точно, не буду врать, но тогда интересовался, удивился очень. Тот мотор 3.5 ставился на многие ниссаны, начиная от Максимы и до z350 по моему.
Та и вообще, финик намного проще икса.

Короче тут больше от случая зависит - какая машина попадется. Думаю, если человек морально и финансово готов к покупке такой тачки, то и проблем с обслуживанием быть не должно, ни первого ни второго.

Тут сейчас возникнет другая проблема - или все иксы будут попадаться уставшие или бюджет надо будет расширять.
 
Дорестайл 4.4 e53 после е39 очень знаком, салон похож и внешне есть схожие черты(((поэтому на финика засматриваюсь ой не знаю, не знаю....Все таки может оcтаться на седанах взять ford mustang тех же годов...

По поводу того что салон после е39 может надоесть скажу так. Я сел в икс после двух е39, на которых ездил 5 лет. Не смотря на то что много похожего, икс даже в плане интерьера года два был для меня другой машиной.
 
+1 за е53! Есть в семье fx35, как второй авто у отца, выезжает с гаража несколько раз в месяц... покупался новым у официалов, сейчас пробег 50-60 тыс. За это время несколько раз протачивали тормозные диски, менялся подшипник в компрессоре кондея (благо по гарантии), зажужжал подшипник ступицы... вроди все. Самая топовая комплектация на светлой коже. Кожа на водительском сидении уже прилично потерлась и даже потянулась. 20е диски + жесткая подвеска на плохой дороге просто ппц, словить машину не реально, такое впечатление что прыгаешь по кочкам в пластиковом тазике. Двигатель, как уже писалось выше, довольно бодрый, хотя как никак 3.5л. Тормоза никакие... После своей е34 когда сажусь в финик, впечатление что управляю каким-то булыжником... тяжело тормозит, как-то не уютно входить на нем в повороты. На наших дорогах уже появились сверчки, кое-где постукивает пластик (например, крышка подлокотника). Короче на любителя... ))
 
Каждому наверное свое... Я после е39 и е38 на е53 дорестайле - разве что монитор одинаковый увидел- сходство есть конечно но у каждая машина разная. У меня была такая мулька по поводу FX 35 2005 года- черная на рыжей типа коже или как оно там называеться- предлагали поменяться на мой е53 с доплатой- машина резвая, вроде ничего не скрипело, интерьер на любителя, видон авто лично мне нравится. По негативу- маленький салон и багажник, жор бенза, на 20 колесах дубовая и тормоза это извечная их проблема- хотя хозяин поменял от 5 литрового рестайлового финика- вроде они безпроблемные. Я скажу так - на данный момент при нынешних расскладах авто можно найти от 22 до 25 тыс. уе. Состояние у всех разное. По поводу е53 или е70- дорестайл е53 найти не ушатаным с нормальным двиглом и коробасом- это сродни подвигу, у рестайла е53 и е70 там тоже свои болячки. Короче говоря купив любую из перечисленных моделей нужно минимум 2000 у.е взять положить гдето в укромное место и мысленно попрощаться с ними, чтобы если чтото случиться непредвиденное не было мучительно больно- так сказать.
 
Last edited:
Каждому наверное свое... Я после е39 и е38 на е53 дорестайле - разве что монитор одинаковый увидел- сходство есть конечно но у каждая машина разная. У меня была такая мулька по поводу FX 35 2005 года- черная на рыжей типа коже или как оно там называеться- предлагали поменяться на мой е53 с доплатой- машина резвая, вроде ничего не скрипело, интерьер на любителя, видон авто лично мне нравится. По негативу- маленький салон и багажник, жор бенза, на 20 колесах дубовая и тормоза это извечная их проблема- хотя хозяин поменял от 5 литрового рестайлового финика- вроде они безпроблемные. Я скажу так - на данный момент при нынешних расскладах авто можно найти от 22 до 25 тыс. уе. Состояние у всех разное. По поводу е53 или е70- дорестайл е53 найти не ушатаным с нормальным двиглом и коробасом- это сродни подвигу, у рестайла е53 и е70 там тоже свои болячки. Короче говоря купив любую из перечисленных моделей нужно минимум 2000 у.е взять положить гдето в укромное место и мысленно попрощаться с ними, чтобы если чтото случиться непредвиденное не было мучительно больно- так сказать.
Ну скажем так, берется машина именно с таким раскладом, чтобы постепенно вкладывать 2000-3000 уе в течении года просто нужны высокие колеса))И посмотрел на финик, а там полный фарш и выглядит помоложе))
 
Какая разница какой там фарш в 10-ти летнем авто??Просто,при прочих равных,на ИКСе ты будешь получать удовольствие а на ФХ будешь психовать..Потому что оно слепленно из вторсырья,тормозит как говно и скрипит как старая кровать в борделе..И какая уже разница что в нём на пару цветных кЕтайских экранчиков больше...
 
Выход тут один- для начала попробовать поюзать хотя бы пару дней один и другой агрегат на бездорожье, в городе или там где ты в основном будешь ездить- и сравнить по всем параметрам. Я кстати когда загорелся е70- сел на 4,8- и думал, что он после моего дорестайла 4,4 будет просто разрывно ехать- и был немного удивлен- разгон у него вроде плавнее, скорость набирает конечно быстрее ну нет шоб вообще большая разница, колеса тоже ранфлэт 20- едет как по мне жестковато, уловимые сверчки есть по кузову. Да с виду машина поярче и свежее- но она не стоит доплаты в 25 у.е если при этом еще учитывать, что в ней тоже сюрпризов огогого - лично мое мнение
 
Согласен..Когда проехал на Е70 то разочаровался..Нет той пропасти между поколениями как Е39 и Е60,не то что пропасти а и интервала особого..25 штук разницы добивать тупо нет смысла..
 
Из всего, что я перепробовал за 3 года владения Х5- я бы наверное смог поменять его на 2 - как на мое усмотрении машины которые не уступают хапятому- это рестайловый дизель Е53 2006 года или Ренд Ровер Вогу. Катался на Ренджде Вог- очень понравился- мягкий, хотя иногда и валкий, особенно при крутом повороте, клиренс высокий, музыка потипу Лоджик ( харман кардон вроде), разгон и динамика мне понравилась, полная пневма. Но после многих общений с владельцами и сервисменами данной марки- я понял- не моя это машина. А на трактор е53 рестайловый были бы деньги хоть щас бы обменялся- есть ддостойные варианты да ицены сейчас очень даже лояльные- но это уже совсем другая история
 
SHEVARUS, полностью с вами согласен. И на счет Е70, и относительно RR. Хотя, считаю разговоры о ломучести Land Rover'ов больше надуманными, чем реальными. LR делает офигенные внедорожники.
Мне и про БМВ с Мерседесами владельцы Аккордов такие байки рассказывают, что аж страшно жить. Та что там владельцы Хонд, даже не БМВ форуме поголовно хаят бензиновые моторы N серии. Мол если купил такой - готовь лаве и вазилин. Будет тебя твоя БМВ иметь.

ЗЫ: только вот нужно трижды подумать покупая кроссовер, нужен ли он и какое будет целевое назначение автомобиля. Седан будет в разы комфортнее. В разы! И седаны бывают тоже полноприводные.
 
Кстати, на счет полного привода на Инфинити. По дефолту машина заднеприводная, передняя ось подключается автоматически, когда attesa e-ts посчитает это необходимым. Только преславутая система думает долго и зачастую - неправильно. Ее реализация полностью противоречит рекламным роликам.
Пример №1: едем в крутую горку по щебенке, сцепления задних колес начинает недоставать, вы поддаете газку и... задние колеса уже зарылись, потом слышите скрежет подключения передка, удары щебня по дну авто и машина пытается передними колесами откопать заднюю ось.

Пример №2: зима, много снега во вдорах. Колея. Машина стоит и буксует. И крутятся все колеса кроме нужных. Кроме тех, у которых есть хоть какое-то сцепление с покрытием.

Пример №3: занос. Тут вообще красота. Входим в занос на заднем приводе. В неизвестный момент включается передняя ось. А может и не включается.
 
По дефолту машина заднеприводная
Так они есть ЗП... я прозрел, у соседа такой укоцок.
 
Да, есть чистый заднеприводник, но они редко встречаются. Кстати, у ФХ45 только полный привод и только постоянный.
 
Пример №1: едем в крутую горку по щебенке, сцепления задних колес начинает недоставать, вы поддаете газку и... задние колеса уже зарылись, потом слышите скрежет подключения передка, удары щебня по дну авто и машина пытается передними колесами откопать заднюю ось.

Пример №2: зима, много снега во вдорах. Колея. Машина стоит и буксует. И крутятся все колеса кроме нужных. Кроме тех, у которых есть хоть какое-то сцепление с покрытием.

Пример №3: занос. Тут вообще красота. Входим в занос на заднем приводе. В неизвестный момент включается передняя ось. А может и не включается.

View attachment 416494
 
Буду выбирать между е60 дизель дорест ( с вложениями дальнейшими) или е 53 4.4 для себя выделил))
 
Буду выбирать между е60 дизель дорест ( с вложениями дальнейшими) или е 53 4.4 для себя выделил))

Я конечно не знаю ваш бюджет- но у нас на автобазаре продается такой жирный дизельный е53- ник Бумерс- состояние скажу вам- как у инфинити Фх еще не сошедшей с конвеера.... Очень толковое авто- были бы у меня деньги на данный момент- продал бы свой е53 4,4 доложил бы и взял бы это авто. НЕ РЕКЛАМА. Состояние очень хорошее. Авто последних годов выпуска данной модели, непрожорливое, чуть добавить "эстетики"- и любой е70 и инфинити года будет выглядеть уныло - лично мое мнение. Без обид у кого есть даные "УКОЦКИ"- очень понравилось это слово
 
Last edited:
SHEVARUS, полностью с вами согласен. И на счет Е70, и относительно RR. Хотя, считаю разговоры о ломучести Land Rover'ов больше надуманными, чем реальными. LR делает офигенные внедорожники.
Мне и про БМВ с Мерседесами владельцы Аккордов такие байки рассказывают, что аж страшно жить. Та что там владельцы Хонд, даже не БМВ форуме поголовно хаят бензиновые моторы N серии. Мол если купил такой - готовь лаве и вазилин. Будет тебя твоя БМВ иметь.

ЗЫ: только вот нужно трижды подумать покупая кроссовер, нужен ли он и какое будет целевое назначение автомобиля. Седан будет в разы комфортнее. В разы! И седаны бывают тоже полноприводные.

Вы знаете, по поводу рассказов о профпригодности многих марок авто тоже наслышан, так как знаю многих перекупов, хотя всегда привык доверять своему мнению, своим мозгам и рукам... Но у знакомого сейчас этот Рендж который я хотел купить- так как не увижу то шланг охлаждения какой то лопнул, то подшипники ступицы поменял передние, то по ходовке что то делал после отдыха в горах, то по электронике какой то глюк- короче скучать данное авто хозяину не дает- правда так может "шутить" любое авто- но я вот смотрю и думаю- на его месте мог быть бы я...
Есть старый анекдот английский по поводу Рендж Роверов

ВОПРОС? Почему владельцы Рендж Роверов не здороваются между собой в обеденный перерыв ?
ОТВЕТ- Потому что они уже поздоровались утром на сервисе.......
 
Вы знаете, по поводу рассказов о профпригодности многих марок авто тоже наслышан, так как знаю многих перекупов, хотя всегда привык доверять своему мнению, своим мозгам и рукам... Но у знакомого сейчас этот Рендж который я хотел купить- так как не увижу то шланг охлаждения какой то лопнул, то подшипники ступицы поменял передние, то по ходовке что то делал после отдыха в горах, то по электронике какой то глюк- короче скучать данное авто хозяину не дает- правда так может "шутить" любое авто- но я вот смотрю и думаю- на его месте мог быть бы я...
Есть старый анекдот английский по поводу Рендж Роверов

ВОПРОС? Почему владельцы Рендж Роверов не здороваются между собой в обеденный перерыв ?
ОТВЕТ- Потому что они уже поздоровались утром на сервисе.......

На ренже сразу увидел приборку знакомую по е39 и моник мк 4)))Дизайн салона другой и внешний вид поинтересней буду собирать больше инфы о ренж ровере (3) и выбирать))Благо Инпа и Dis есть!Главное ремонто пригоднисть, детали через друзей есть с хорошой скидкой!поэтому машину беру с учетом вливаний )) время и сто имеются!
 
Last edited:
Рендж ровер наполовину БМВ по запчастям- у нас умельцы м62 перекидывали на суперхарджер- правда там с головой надо помудохаться, а так один в один- крышка правда будет с бмв символикой. Есть хорошие варианты- перекупы показывали- Рендж 2006 года переделан в рестайл 2010 типа Автобиографи- очень зачетно смотриться, МАШИНА НЕ БИТАЯ- просто чел владел авто 5 лет и ему захотелось обновить. Машина была в очень хорошем сотоянии и ушла за 36 у.е в ноябре месяце. Машина 2006 года. Ушла за 3 дня. Нужно искать и быть готовым к срочной покупке если попвдется достойный экземпляр- хотя при нынешней ситуации в стране варианты могут быть какие угодно....
 
Last edited:
Ну посмотрим на ситуацию в стране пока е39 не продам губу закочу((Неизвестно что вообще будет, может выгодней пригнать, хрен его знает.Чую меня друзья Бмв воды за Ренж заклюют заживо...
 
При чем тут ваши друзья, вам же ездить на авто, вам его обслуживать. Значит и решать только вам. А ваше мнение и ваш выбор друзья-БМВоды должны уважать. Старый Рейндж уж слишком дорогая лотерея, если на него засматриваетесь, то у вас должен быть бюджет на его покупку независимо от продажи Е39, это мое ИМХО.
Опять же, вам нужны понты или внедорожник? Если нужен комфортный семейный внедорожник, то уж лучше посмотреть на Дискавери 3. Мне эта машина лично очень нравится. Пневма, очень комфортная в ходу, на дальние расстояния особенно, огромный салон и багажник, превосходные внедорожные способности, все таки это Лэнд Ровер! И в нем есть брутальность, что-то мужское, а не пижонское, как в РР спорт, например. И Диско в плане электроники будет попроще чем РР. Но покупка такой машины должна быть оправдана. Ну зачем брать 2,7 тонный сарай, чтобы ездить за продуктами и на работу? Верно?
А если вам нужен комфорт, езда по асфальту город/трасса, то выбирайте седан BMW 5/7, Mercedes E/S и т.д.
Х5 это такой себе компромисс "на все" случаи жизни. Он далеко не такой проходимец, как РР, и далеко не такой комфортный как S-klasse. Он что-то третье.
Вроде и высокая посадка, а рулится как легковушка. И на природу можно выехать и по трассе ввалить. В городе штурмовать бордюры, занесенные снегом дворы и т.д. Ездить постоянно на дальняк он жестковат, он козлит, особенно задним пассажирам придется тяжко на лавочке. На дальняк нужен тяжелый длинный седан, который будет утюжить дорогу или Диско на пневме.
 
При чем тут ваши друзья, вам же ездить на авто, вам его обслуживать. Значит и решать только вам. А ваше мнение и ваш выбор друзья-БМВоды должны уважать. Старый Рейндж уж слишком дорогая лотерея, если на него засматриваетесь, то у вас должен быть бюджет на его покупку независимо от продажи Е39, это мое ИМХО.
Опять же, вам нужны понты или внедорожник? Если нужен комфортный семейный внедорожник, то уж лучше посмотреть на Дискавери 3. Мне эта машина лично очень нравится. Пневма, очень комфортная в ходу, на дальние расстояния особенно, огромный салон и багажник, превосходные внедорожные способности, все таки это Лэнд Ровер! И в нем есть брутальность, что-то мужское, а не пижонское, как в РР спорт, например. И Диско в плане электроники будет попроще чем РР. Но покупка такой машины должна быть оправдана. Ну зачем брать 2,7 тонный сарай, чтобы ездить за продуктами и на работу? Верно?
А если вам нужен комфорт, езда по асфальту город/трасса, то выбирайте седан BMW 5/7, Mercedes E/S и т.д.
Х5 это такой себе компромисс "на все" случаи жизни. Он далеко не такой проходимец, как РР, и далеко не такой комфортный как S-klasse. Он что-то третье.
Вроде и высокая посадка, а рулится как легковушка. И на природу можно выехать и по трассе ввалить. В городе штурмовать бордюры, занесенные снегом дворы и т.д. Ездить постоянно на дальняк он жестковат, он козлит, особенно задним пассажирам придется тяжко на лавочке. На дальняк нужен тяжелый длинный седан, который будет утюжить дорогу или Диско на пневме.
Ну по ренжам реальная лотерея и это печально((машина нужна для города + зимой не хватает клиренса (на е39) ездить на сноуборд например!Все таки есть уже и bmw inpa и дис выбирать буду только е53, на е60 садится не хочу, зимой во двор проблематично заезжать и в другихь частях города не убирают((( на е53 полегче будет плюс давно уже нужна машина для грунтовки( на дачку сьездить и т п)!Так что думаю брать только незнаю рестайл или дорестайл?
 
Last edited:
Back
Top