• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] М30. Поменял масло. Лампа гаснет через 1.5 сек после старта мотора. Нормально?

Shot

Пользователь
Joined
Oct 15, 2014
Messages
292
Age
39
Город
Харьков
Поменял масло, лампочка давления гаснет через 1 - 1.5 сек после запуска двигателя, бывает гаснет и мгновенно. На холодную и горячу, бывает по разному. Если заглушить мотор и сразу запустить - гаснет мгновенно.

Вопрос - Это нормально, что иногда секунду или чуть больше горит лампа? ( фильтр тоже меня, клапан в стакане держит, масло не уходит)
 
не мороч собі і машині голову. Якщо тухне до 5 сек від запуску- все норм
 
))) Спасибо
 
Это НЕ нормально. Скорее всего травит клапан в стакане фильтра. Чревато масляным голоданием мотора, особенно на холодную.
Копеечная проблема, которая может привести к капиталке гораздо раньше.
 
Это НЕ нормально. Скорее всего травит клапан в стакане фильтра. Чревато масляным голоданием мотора, особенно на холодную.
Копеечная проблема, которая может привести к капиталке гораздо раньше.

Якщо лампа не горить і навіть не мерехтить - все там нормально з мастилом
 
Якщо лампа не горить і навіть не мерехтить - все там нормально з мастилом
Обороты на прогреве - 1000-1200 в мин. Это 20 оборотов в сек. 2 секунды пока потухнет лампа давления (40 оборотов) - столько мотор будет жить на остатках масла с прошлого пуска. Если кольца в порядке - после 2х-3х ходов - в цилинде сухо. Распредвал по рокерам - тоже почти насухую. А с маслом - да, с ним все в порядке :)
Конечно мотор не "приедет" за 10тыс. при этом. Но он не свежий, нужно ли укорачивать ему жизнь "зажав" 30 копеек?
 
1. До смены масла это было или началось сразу после замены?
2. Какое масло было и какое залили?
3. Основной вопрос: фильтр ориг/кнехт/мале или "жжонг цунг"?
 
Ничего очень страшного нет на самом деле, но ничего не мешает устранить.
Масло думаю тут не при чем.
Либо стакан (не держит клапан) либо сам фильтр... Я даже скажу так, что было у меня когда то такое. И за время владения автомобилем раза 3 наверное. 2 раза это вылечилось банальной сменой фильтра и 1 раз пришлось поменять стакан. При чем в одном из случаев фильтр был правильный. Купил точно такой же но у проверенного поставщика, поменял и все ок.
 
Масло может быть "причём" если клапан уже подтекал и в последнюю замену 10-60 поменеяли на 0-30. Хотя, маловероятно, согласен.
Я поэтому и написал "основной вопрос" про фильтр.
 
у меня вот было такое недавно, даже иногда на горячую немного мигала. маслянный фильтр стоял фирмы хунь-цунь. заменил масло, фильтр оригинальный мале. сейчас масло гаснет уже при заводке.
 
1. До смены масла это было или началось сразу после замены?
2. Какое масло было и какое залили?
3. Основной вопрос: фильтр ориг/кнехт/мале или "жжонг цунг"?

1. До смены было только на холодную такое. СЕйчас и на холодную и н агорячую, но не каждый раз
2.Было Лм с молибденом. 10-40 полусинт. Залил Фанфаро 10-40 синт.
3. Фильтр - украинский ВИКС!
 
Масло может быть "причём" если клапан уже подтекал и в последнюю замену 10-60 поменеяли на 0-30. Хотя, маловероятно, согласен.
Я поэтому и написал "основной вопрос" про фильтр.

Фильтр не оригинал. WIX - поменяю фильтр, попробую. Что то к нем удоверия нет, раньше стоял манн , он и выглядел по другому и проблем таких не было.
 
1. Замени фильтр.
2. Датчик
3. Клапан
В такой последовательности проверяй
Датчики также бывает мрут
 
у WIX нет клапана, поэтому такая ситуация, ставьте кнехт/мале
 
У меня на М30в35 когда заводиш масло моргает потом тухнет!я на это не обращаю внимание компрессия 12-13 через один горшок!Катайся и радуйся своему Урагану)))
 
умники, в м30 клапан стоит в стакане
а масляное голодание приводит к убитому распредвалу
 
Блин, откуда у М30 компрессия в 13?
Там в каждом горшке по 100 грамм масла, как в стакане?
 
умники, в м30 клапан стоит в стакане
а масляное голодание приводит к убитому распредвалу

масло со стакана не уходит. Если заглушить машину и сразу включить зажигание, давление масла зажигается где то через пол секунды, тоесть с клапаном в стакане все в порядке. Скорее всего говняный фильтр, ездить можно, но лучше попробовать поменять. Насчет компресси в М30 - компрессия в 11,5 это считай новый мотор.
 
И мне кто то скажет внятно - горение лампы в течение 2 сек после старта это вредно для мотора или нет?
 
У меня на м30 когда заглушил, заводиш и лампа масла не загорается вообще, а на холодную горит/моргает 1-2 -3сек. Это НОРМАЛЬНО!!! Для М30!!
 
ПС. Мотор после капиталки. Но и на убитом было также.
 
Блин, я не понимаю, неужели при цене бензина 20+ грн купить фильтр Кнехт за 200 грн это ппц как дорого?
Вы не понимаете что скорее всего пропускная способность фильтра хреновая? И хреновая она не при старте, а всегда!
И не так важно сколько горит лампочка. Важно, что фильтр - говно.
 
я уже заказал фильтр оригинальный, не помню название , на м.. какое то.
 
На "м" — это не оригинальный. Оригинальный это бмв.
Заменитель "идентичный натуральному" - это Knecht/Mahle
 
Фильтр называется HENGST , который заказал. Немецкий
 
Масло Фанфаро, фильтр HENGST..... Где Вы это все достаете то?)))
 
Я тоже этому удивляюсь, Саш. Какой немецкий хенгст, акститесь!
 
Это НОРМАЛЬНО!!! Для М30!!
НЕТ! НЕТ! и еще раз НЕТ! Не тешьте себя и не успокаивайте. Это из той же сказки, что М30 обязательно должен жрать масло!
Фильтр называется HENGST , который заказал. Немецкий
Вот поясни мне, КАК? вот КАК? при том, что уже пошла вторая страница где тебе через одно сообщение пишут Кнехт или Мале (фильтра) ты умудрился заказать HENGST? :facepalm: Блин, это что вообще такое этот HENGST?
И мне кто то скажет внятно - горение лампы в течение 2 сек после старта это вредно для мотора или нет?
Внятно: с твоим маслом и фильтром - ДА, ВРЕДНО!
 
Катайся и радуйся своему Урагану)))
М30- ураган :rofl::rofl::rofl:
 
2000-640x640.jpg
 
Back
Top