• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Надут патрубок с радиатора до помпы + фото

  • Автор теми Автор теми Dima138
  • Дата створення Дата створення
Я так понял что тест проверит работоспособность стрелок, и после проделывания етого теста стрелки должны подвигаться до конца и обратно. Или я неправильно понял?
Как так?
Была дана ссылка, а там все доступно описана, что и как.
 
Нет, на приборке высветятся цифры реальной температуры двигателя.

P.S. Это не тест приборки, а скрытые функции бортового компа.
 
Сильно надут патрубок, тот что идет с помпы до радиатора.
"И снова здрасте!"(С)
Каково давление?Герметична ли система охлаждения?
Учитесь пользоваться поиском по данному ресурсу!!!
 
Только что с гаража, проверял тест №7 прогрел автомобиль до рабочей температуры, минут 10 держал на оборотах 2-3 тыс. После прогрева, сделал тест и мне показало 107-108 градусов. При достижении 108 градусов муфта включается немного поработает, и выключается. Електро вентилятор, почемуто не включался. Ну и конечно патрубок снова стал твердый((( я взял и приоткрыл немного крышку бачка, и от туда пошол воздух!!! я подождал и потом пошол антифриз пробую патрубок и он стал мягким. Закрутил крышку, снова по газовал и снова патрубок стал надутым((( снова приоткрыл и тоже самое. Система герметична нигде потеков нет.
На фото патрубок не надут я фоткал когда ещо машина была холодная.
22365534.jpg
22365479.jpg
22365484.jpg
22365495.jpg
22365498.jpg
22365388.jpg
22365387.jpg
22365386.jpg
22365385.jpg
22365380.jpg
 
Останнє редагування:
Если не ошибаюсь, но на крышке бачка должны быть 2 резиновых кольца....
 
Останнє редагування:
Это рабочая температура Вашего мотора.
Цитата из WDS

Принцип работы программируемого термостата

Поле характеристик термостата определяется таким образом, чтобы без воздействия встроенного обогрева он открывался при температуре охлаждающей жидкости в термостате 103 o C (на входе в двигатель). Вследствие нагревания охлаждающей жидкости в двигателе на его выходе (место установки датчика температуры охлаждающей жидкости для DME и индикатора на комбинации приборов) в этой рабочей точке измеряется ок. 110 o C. Это и есть рабочая температура двигателя, при которой программируемый термостат начинает открываться без управляющего воздействия.

В случае управляющего воздействия ЭБУ системы DME подает питание (12В) на встроенный в термостат обогревательный элемент. Благодаря подогреву расширительного элемента термостат открывается при более низких температурах охлаждающей жидкости, чем это было-бы в случае без дополнительного подогрева, (диапазон регулирования термостатом: прим. 80 o C - 103 o C).
 
Останнє редагування:
Значит двигатель не перегревался, одно радует. А какие предположения по давлению в системи?
 
Поставьте новую пробку - она свыше 2 бар сбросит избыточное.
 
Я тоже грешу на пробку, когда приоткрываю и спускаю воздух патрубок сразу стает в норму и не твердый. Ну с пробкой ясно а почему тогда когда ехал в Крым с кондиционером у меня работала всю дорогу муфта и електро вентилятор, А в Крыму ехал и клапан спустил фрион полностью отчего такое может быть?
Поставьте новую пробку - она свыше 2 бар сбросит избыточное.
 
почему с кондиционером у меня работала всю дорогу муфта и електро вентилятор, А в Крыму ехал и клапан спустил фрион полностью отчего такое может быть?
Эл.вентилятор всегда работает при включенном кондиционере. Муфта может и не рабочая, проверьте ее свернутой газетой на остановку. А с фреоном к грамотному кондиционерщику
 
Муфту поставил новою неделю назад, проверял газетой сегодня остановить не реально.
Эл.вентилятор всегда работает при включенном кондиционере. Муфта может и не рабочая, проверьте ее свернутой газетой на остановку. А с фреоном к грамотному кондиционерщику
 
А в чем то проблема? 108 градусов нормальная температура при малых нагрузках прогретого двигателя. Муфта в данную погоду работает практически постоянно. Патрубки и должны быть умеренно твердые (давление 1.5 бара как никак).
НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ.
Фреон стравило из-за не рабочего дополнительного вентилятора.
P.S. Лучше приборку отремонтируй.
 
Електро вентилятор работает! Бы лаб пружинка отремонтировал бы.
А в чем то проблема? 108 градусов нормальная температура при малых нагрузках прогретого двигателя. Муфта в данную погоду работает практически постоянно. Патрубки и должны быть умеренно твердые (давление 1.5 бара как никак).
НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ.
Фреон стравило из-за не рабочего дополнительного вентилятора.
P.S. Лучше приборку отремонтируй.
 
А что по кондиционеру, нет никаких предположений.
 
в субботу заехал заправлять кондёр!!! M52b28. открутили крышку клапана заправки без давления по немногу стравливал( под замену сказал заправщик,поехал на Баварию - 95 грн. Потом заправили кондёр всё гуд, всё дует, вот только один минус не включается вентилятор кондёра :( и машина при включённом кондёре по немногу начинает грется,выключяю кондёр, всё перевожу в горячий режим(климат) стрелка возращяется на своё место...
сорри,автор, что вступил в тему. Но клапан кондера(тот который находится возле фары) я у себя меня. может и у тебя он себя уже изросходывал?
пожскажите, что может быть с вентилятором? а то фреон заправлин, а езжу без кондёра :((( БОЮСЬ натворить "шкоды" перегреть:(
 
Скорей всего, у тебя такая же хрень как и у меня была с вентилятором смотри мою темуhttp://www.bmwclub.ua/threads/28484...ачинает-переодически-гудеть-сильно-винтилятор
в субботу заехал заправлять кондёр!!! M52b28. открутили крышку клапана заправки без давления по немногу стравливал( под замену сказал заправщик,поехал на Баварию - 95 грн. Потом заправили кондёр всё гуд, всё дует, вот только один минус не включается вентилятор кондёра :( и машина при включённом кондёре по немногу начинает грется,выключяю кондёр, всё перевожу в горячий режим(климат) стрелка возращяется на своё место...
сорри,автор, что вступил в тему. Но клапан кондера(тот который находится возле фары) я у себя меня. может и у тебя он себя уже изросходывал?
пожскажите, что может быть с вентилятором? а то фреон заправлин, а езжу без кондёра :((( БОЮСЬ натворить "шкоды" перегреть:(
 
Что за клапан ты менял???
в субботу заехал заправлять кондёр!!! M52b28. открутили крышку клапана заправки без давления по немногу стравливал( под замену сказал заправщик,поехал на Баварию - 95 грн. Потом заправили кондёр всё гуд, всё дует, вот только один минус не включается вентилятор кондёра :( и машина при включённом кондёре по немногу начинает грется,выключяю кондёр, всё перевожу в горячий режим(климат) стрелка возращяется на своё место...
сорри,автор, что вступил в тему. Но клапан кондера(тот который находится возле фары) я у себя меня. может и у тебя он себя уже изросходывал?
пожскажите, что может быть с вентилятором? а то фреон заправлин, а езжу без кондёра :((( БОЮСЬ натворить "шкоды" перегреть:(
 
А этот называется - пневмопереключатель высокого давления (по WDS), а в ЕТК его обозвали - Предохранительный пневмопереключатель-64 53 8 391 639, он включает вторую скорость вентилятора.
 
Останнє редагування:
Когда я при включенном кондиционере отжимаю контакт то перестает работать компрессор
22195124.jpg
22195126.jpg
 
Назад
Зверху