Нет, на приборке высветятся цифры реальной температуры двигателя.
P.S. Это не тест приборки, а скрытые функции бортового компа.
"И снова здрасте!"(С)Сильно надут патрубок, тот что идет с помпы до радиатора.
Если не ошибаюсь, но на крышке бачка должны быть 2 резиновых кольца....
Его включает датчик на выходе из радиатора и датчик давления фреона. Пробку купите новую - 17 11 1 742 231 - 2,0BARЕлектро вентилятор, почемуто не включался.
Его включает датчик на выходе из радиатора и датчик давления фреона.
Поставьте новую пробку - она свыше 2 бар сбросит избыточное.
Эл.вентилятор всегда работает при включенном кондиционере. Муфта может и не рабочая, проверьте ее свернутой газетой на остановку. А с фреоном к грамотному кондиционерщикупочему с кондиционером у меня работала всю дорогу муфта и електро вентилятор, А в Крыму ехал и клапан спустил фрион полностью отчего такое может быть?
Эл.вентилятор всегда работает при включенном кондиционере. Муфта может и не рабочая, проверьте ее свернутой газетой на остановку. А с фреоном к грамотному кондиционерщику
А в чем то проблема? 108 градусов нормальная температура при малых нагрузках прогретого двигателя. Муфта в данную погоду работает практически постоянно. Патрубки и должны быть умеренно твердые (давление 1.5 бара как никак).
НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ.
Фреон стравило из-за не рабочего дополнительного вентилятора.
P.S. Лучше приборку отремонтируй.
в субботу заехал заправлять кондёр!!! M52b28. открутили крышку клапана заправки без давления по немногу стравливал( под замену сказал заправщик,поехал на Баварию - 95 грн. Потом заправили кондёр всё гуд, всё дует, вот только один минус не включается вентилятор кондёра и машина при включённом кондёре по немногу начинает грется,выключяю кондёр, всё перевожу в горячий режим(климат) стрелка возращяется на своё место...
сорри,автор, что вступил в тему. Но клапан кондера(тот который находится возле фары) я у себя меня. может и у тебя он себя уже изросходывал?
пожскажите, что может быть с вентилятором? а то фреон заправлин, а езжу без кондёра (( БОЮСЬ натворить "шкоды" перегреть
в субботу заехал заправлять кондёр!!! M52b28. открутили крышку клапана заправки без давления по немногу стравливал( под замену сказал заправщик,поехал на Баварию - 95 грн. Потом заправили кондёр всё гуд, всё дует, вот только один минус не включается вентилятор кондёра и машина при включённом кондёре по немногу начинает грется,выключяю кондёр, всё перевожу в горячий режим(климат) стрелка возращяется на своё место...
сорри,автор, что вступил в тему. Но клапан кондера(тот который находится возле фары) я у себя меня. может и у тебя он себя уже изросходывал?
пожскажите, что может быть с вентилятором? а то фреон заправлин, а езжу без кондёра (( БОЮСЬ натворить "шкоды" перегреть
пожскажите, что может быть с вентилятором? а то фреон заправлин, а езжу без кондёра ((
тот который находится возле правой передней фарой, кондеционерщики его ещё называют "нипиль"___)Что за клапан ты менял???
скорее всего умер карлсон...
тот который находится возле правой передней фарой, кондеционерщики его ещё называют "нипиль"___)
вот он.Разве там клапан, там стоит датчик включения и выключения компрессора.