• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Надут патрубок с радиатора до помпы + фото

Я так понял что тест проверит работоспособность стрелок, и после проделывания етого теста стрелки должны подвигаться до конца и обратно. Или я неправильно понял?
Как так?
Была дана ссылка, а там все доступно описана, что и как.
 
Нет, на приборке высветятся цифры реальной температуры двигателя.

P.S. Это не тест приборки, а скрытые функции бортового компа.
 
Понял буду пробовать.
Нет, на приборке высветятся цифры реальной температуры двигателя.

P.S. Это не тест приборки, а скрытые функции бортового компа.
 
Сильно надут патрубок, тот что идет с помпы до радиатора.
"И снова здрасте!"(С)
Каково давление?Герметична ли система охлаждения?
Учитесь пользоваться поиском по данному ресурсу!!!
 
Только что с гаража, проверял тест №7 прогрел автомобиль до рабочей температуры, минут 10 держал на оборотах 2-3 тыс. После прогрева, сделал тест и мне показало 107-108 градусов. При достижении 108 градусов муфта включается немного поработает, и выключается. Електро вентилятор, почемуто не включался. Ну и конечно патрубок снова стал твердый((( я взял и приоткрыл немного крышку бачка, и от туда пошол воздух!!! я подождал и потом пошол антифриз пробую патрубок и он стал мягким. Закрутил крышку, снова по газовал и снова патрубок стал надутым((( снова приоткрыл и тоже самое. Система герметична нигде потеков нет.
На фото патрубок не надут я фоткал когда ещо машина была холодная.
22365534.jpg
22365479.jpg
22365484.jpg
22365495.jpg
22365498.jpg
22365388.jpg
22365387.jpg
22365386.jpg
22365385.jpg
22365380.jpg
 
Last edited:
Если не ошибаюсь, но на крышке бачка должны быть 2 резиновых кольца....
 
Електро вентилятор, почемуто не включался.
Его включает датчик на выходе из радиатора и датчик давления фреона. Пробку купите новую - 17 11 1 742 231 - 2,0BAR
 
Last edited:
Так что скажите по температуре 108 градусов
Его включает датчик на выходе из радиатора и датчик давления фреона.
 
Это рабочая температура Вашего мотора.
Цитата из WDS

Принцип работы программируемого термостата

Поле характеристик термостата определяется таким образом, чтобы без воздействия встроенного обогрева он открывался при температуре охлаждающей жидкости в термостате 103 o C (на входе в двигатель). Вследствие нагревания охлаждающей жидкости в двигателе на его выходе (место установки датчика температуры охлаждающей жидкости для DME и индикатора на комбинации приборов) в этой рабочей точке измеряется ок. 110 o C. Это и есть рабочая температура двигателя, при которой программируемый термостат начинает открываться без управляющего воздействия.

В случае управляющего воздействия ЭБУ системы DME подает питание (12В) на встроенный в термостат обогревательный элемент. Благодаря подогреву расширительного элемента термостат открывается при более низких температурах охлаждающей жидкости, чем это было-бы в случае без дополнительного подогрева, (диапазон регулирования термостатом: прим. 80 o C - 103 o C).
 
Last edited:
Значит двигатель не перегревался, одно радует. А какие предположения по давлению в системи?
 
Поставьте новую пробку - она свыше 2 бар сбросит избыточное.
 
Я тоже грешу на пробку, когда приоткрываю и спускаю воздух патрубок сразу стает в норму и не твердый. Ну с пробкой ясно а почему тогда когда ехал в Крым с кондиционером у меня работала всю дорогу муфта и електро вентилятор, А в Крыму ехал и клапан спустил фрион полностью отчего такое может быть?
Поставьте новую пробку - она свыше 2 бар сбросит избыточное.
 
почему с кондиционером у меня работала всю дорогу муфта и електро вентилятор, А в Крыму ехал и клапан спустил фрион полностью отчего такое может быть?
Эл.вентилятор всегда работает при включенном кондиционере. Муфта может и не рабочая, проверьте ее свернутой газетой на остановку. А с фреоном к грамотному кондиционерщику
 
Муфту поставил новою неделю назад, проверял газетой сегодня остановить не реально.
Эл.вентилятор всегда работает при включенном кондиционере. Муфта может и не рабочая, проверьте ее свернутой газетой на остановку. А с фреоном к грамотному кондиционерщику
 
А в чем то проблема? 108 градусов нормальная температура при малых нагрузках прогретого двигателя. Муфта в данную погоду работает практически постоянно. Патрубки и должны быть умеренно твердые (давление 1.5 бара как никак).
НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ.
Фреон стравило из-за не рабочего дополнительного вентилятора.
P.S. Лучше приборку отремонтируй.
 
Електро вентилятор работает! Бы лаб пружинка отремонтировал бы.
А в чем то проблема? 108 градусов нормальная температура при малых нагрузках прогретого двигателя. Муфта в данную погоду работает практически постоянно. Патрубки и должны быть умеренно твердые (давление 1.5 бара как никак).
НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ.
Фреон стравило из-за не рабочего дополнительного вентилятора.
P.S. Лучше приборку отремонтируй.
 
А что по кондиционеру, нет никаких предположений.
 
в субботу заехал заправлять кондёр!!! M52b28. открутили крышку клапана заправки без давления по немногу стравливал( под замену сказал заправщик,поехал на Баварию - 95 грн. Потом заправили кондёр всё гуд, всё дует, вот только один минус не включается вентилятор кондёра :( и машина при включённом кондёре по немногу начинает грется,выключяю кондёр, всё перевожу в горячий режим(климат) стрелка возращяется на своё место...
сорри,автор, что вступил в тему. Но клапан кондера(тот который находится возле фары) я у себя меня. может и у тебя он себя уже изросходывал?
пожскажите, что может быть с вентилятором? а то фреон заправлин, а езжу без кондёра :((( БОЮСЬ натворить "шкоды" перегреть:(
 
Скорей всего, у тебя такая же хрень как и у меня была с вентилятором смотри мою темуhttp://www.bmwclub.ua/threads/28484...ачинает-переодически-гудеть-сильно-винтилятор
в субботу заехал заправлять кондёр!!! M52b28. открутили крышку клапана заправки без давления по немногу стравливал( под замену сказал заправщик,поехал на Баварию - 95 грн. Потом заправили кондёр всё гуд, всё дует, вот только один минус не включается вентилятор кондёра :( и машина при включённом кондёре по немногу начинает грется,выключяю кондёр, всё перевожу в горячий режим(климат) стрелка возращяется на своё место...
сорри,автор, что вступил в тему. Но клапан кондера(тот который находится возле фары) я у себя меня. может и у тебя он себя уже изросходывал?
пожскажите, что может быть с вентилятором? а то фреон заправлин, а езжу без кондёра :((( БОЮСЬ натворить "шкоды" перегреть:(
 
Что за клапан ты менял???
в субботу заехал заправлять кондёр!!! M52b28. открутили крышку клапана заправки без давления по немногу стравливал( под замену сказал заправщик,поехал на Баварию - 95 грн. Потом заправили кондёр всё гуд, всё дует, вот только один минус не включается вентилятор кондёра :( и машина при включённом кондёре по немногу начинает грется,выключяю кондёр, всё перевожу в горячий режим(климат) стрелка возращяется на своё место...
сорри,автор, что вступил в тему. Но клапан кондера(тот который находится возле фары) я у себя меня. может и у тебя он себя уже изросходывал?
пожскажите, что может быть с вентилятором? а то фреон заправлин, а езжу без кондёра :((( БОЮСЬ натворить "шкоды" перегреть:(
 
пожскажите, что может быть с вентилятором? а то фреон заправлин, а езжу без кондёра :(((

скорее всего умер карлсон...
 
Что за клапан ты менял???
тот который находится возле правой передней фарой, кондеционерщики его ещё называют "нипиль"___)
 
скорее всего умер карлсон...

всмысле?
вентилятор ВООБЩе молчит, при включение кондёра :(((
 
Разве там клапан, там стоит датчик включения и выключения компрессора.
тот который находится возле правой передней фарой, кондеционерщики его ещё называют "нипиль"___)
 
А этот называется - пневмопереключатель высокого давления (по WDS), а в ЕТК его обозвали - Предохранительный пневмопереключатель-64 53 8 391 639, он включает вторую скорость вентилятора.
 
Last edited:
Когда я при включенном кондиционере отжимаю контакт то перестает работать компрессор
22195124.jpg
22195126.jpg
 
Back
Top