Наконец-то Toyota сделала нормальную машинку

  • Автор теми Автор теми dlwss
  • Дата створення Дата створення
  • Теги Теги
    toyota
Статус
Закрита.
А были случаи???
Это разве эту шкуру салом намазать))

Были..Журнал Авторевю давно проводил испытания..Да и как бывший доктор я-бы не рекомендовал греть яйца..Ну если они вам ещё нужны по назначению..
 
Кстати....
 

Вкладення

  • IMG_0541.JPG
    IMG_0541.JPG
    37.7 КБ · Перегляди: 68
  • IMG_0542.JPG
    IMG_0542.JPG
    27 КБ · Перегляди: 232
Лакшери машина-лакшери шкура)))
 
Ромаааааа,твоя идея уже живёт
 

Вкладення

  • IMG_0543.JPG
    IMG_0543.JPG
    42.6 КБ · Перегляди: 55
А чё-ж молчишь??Поделись,год-пробег-денег сколько))Как там экономия??Сколько батарейки или элементы к ним стоят??А то у нас при подсчётах получился расход эквивалентен 12 литрам бензина,если считать с заменой батареи..
В общем попробую описать свои ощущения от осмотра и покупки:)

Несмотря на то, что я очень приветствую идею электрокаров, но к идеи покупки в семью отнесся довольно скептически, особенно после прочтения разных отзывов и тестов. Довольно долго искали целую машину с небольшим пробегом и нужного года, рассматривали не старше 2014, т.к. у них уже побольше запас хода.
Нашел подходящее авто в салоне и поехали смотреть. Ничего интересного я не ждал, ибо хорошо понимал, что это японец и довольно бюджетный. Если не ошибаюсь, то он делит базу с Микра, Ноут, Джук, а это довольно паршивые машины.
Не буду описывать ощущения от материалов, я думаю тут все понятно и так, но салон просторный и на удивление ничего не скрипит, а это очень важно в этой машине:) Очень непривычные ощущения после того, как "завел" машину - никаких звуков, просто загорелась приборка и все. Очень тихо внутри, совершенно не понятно едет машина или нет, при чем тихо не так в 7ке, а совсем тихо. Ни тебе звука мотора при наборе скорости, ни усилителя руля, ничего. И к этому довольно быстро привыкаешь и по-другому уже не хочется.
Из-за низкого центра тяжести машина и довольно большой массы, очень круто себя ведет на дороге. Я несколько раз попадал в выбоины и даже пропустил лежачий полицейский, по привычке сгруппировался и приготовился клацать зубами, но практически ничего не почувствовал - очень упруго и глухо проглотила эти неровности подвеска. Я был очень удивлен, т.к. это ходовая от копеечных машин.
Разгон по паспорту 9 сек, ощущения приятны из-за высокого момента доступного с самого низа. В потоке себя ущербно не чувствуешь - динамика +/- как у е60 520д. Тормоза довольно резкие, насколько я понимаю там еще помогает двигатель. Управляется он тоже весьма недурно из-за своей компоновки и видимо удачно настроенного усилителя, после Мини не было ощущения баржи, откликается на руль неплохо.
По запасу хода - выходит 160км по Одессе, в обычном режиме передвижения. Сейчас обогрев съедает 8-10% от запаса хода. Очень порадовали подогрев руля и всех сидений в базе. По расходу - так мы четко и не замеряли стоимость "заправки", по моим подсчетам это около 2$ за 100км, это я высчитал по пробегу и перерасходу электричества, поэтому на абсолютную точность не претендую. Собственно покупалась не столько для экономии, как из интереса.
Машина 2014 года, пробег 13тыс на момент покупки, 92% емкости батареи. Без подкрасов. Обошлась с оформлением 16,5к - это комплектация чуть лучше базы, я не сильно разбираюсь - не особо важно в таком авто. Из неприятного - машину нужно брать или на регистрации или с сертификатом, спасибо государству - растаможить и оформить из теории невероятного.
Недавно купил дядя себе, немного дороже, но салон из алькантары, монитор большой, какая-то солнечная батарея для подзарятки подкапотного аккума.
Теперь и меня посещают мысли о смене авто.
Кстати, зарядок не очень много по городу, но есть и пока шаровые:) Если что-то интересно - спрашивайте.
Upd: Совсем забыл. Батарея состоит из "слотов", точное количество не помню, в програмке видно состояние каждого и меняются они отдельно. Сейчас стоимость замены всех, что врядли может потребоваться - примерно 4к, год назад было больше 5к.
Из ТО литр масла, интервал нужно нлянуть, но он довольно большой.
 
Останнє редагування:
Я их сертифицировал,нужна еврооптика,евробезопасность,задняя туманна и все стекла кроме маленьких треугольников и заднего
Самый беспроблемный вариант -институт на пр победы возле ТНК

Пc:есть не один комплект еврооптики
 
Я их сертифицировал,нужна еврооптика,евробезопасность,задняя туманна и все стекла кроме маленьких треугольников и заднего
Самый беспроблемный вариант -институт на пр победы возле ТНК

Пc:есть не один комплект еврооптики

Душевней в Запорожье оттарабанить, на полигон автоЗАЗа. Там и погонять можно
 
Насчёт чисто электрички не скажу,но вот гибриды нравятся,у нас есть типо разъездной 40 Камри гибрид,мозг не парит,оч тихая,экономичная,прикольно стартует на электротяге
 
Я их сертифицировал,нужна еврооптика,евробезопасность,задняя туманна и все стекла кроме маленьких треугольников и заднего
Самый беспроблемный вариант -институт на пр победы возле ТНК
Пc:есть не один комплект еврооптики
Проблема в том, что выдают несколько сертификатов в день на всю страну. Нужно объяснять как быстро они попадают в регионы?)))
 
Насчёт чисто электрички не скажу,но вот гибриды нравятся,у нас есть типо разъездной 40 Камри гибрид,мозг не парит,оч тихая,экономичная,прикольно стартует на электротяге

Це ваш майданчик десь в районі повітряфлотського 64?
 
Фух... хватило аж до 5-й стр...
Вы как боты из года в год копипаста )))
Троллите друг друга...
А Тойта таки овно! (С)
 
Ромаааааа,твоя идея уже живёт
attachment.php

кайф )))))) была бы у Меня не жлоб комплектация - точно прикупил бы, а так буду мучатся с подогревом руля :dirol:

ООО!!! Андрюха, Я так ждал его появления, а он так вяло..... интересно ведь, фигли это суперпремиумпроходимокачественный Хайлендер был предательски сменен ломучим ведром на котором даже на бордюр не заедешь ;)
 

Беру свои слова взад! Выглядит шикарно, надеюсь это песец? Представляю реакцию жены: "Дорогая как и просила, а купил соболя - вон в салоне машины" :biggrin:
 
зря прикалываетесь - у BMW и Mercedes в каталогах оригинальных аксессуаров есть чехлы из овечей шерсти :biggrin:

покупали на Мерс - стандартная стоимость 300 с хвостом евро для пер.сидений

92bd58a2df74.png
 
воттераз :shok::shok::shok:
То есть, Ты хочешь сказать что владельцы Лексусов подсмотрели в каталогах БМВ/Мерседес шкуру на сидения и давай себе заказывать, поэтому БМВ/Мерседес не хватило зато Лексусы ездиют с мехом? :biggrin:
 
воттераз :shok::shok::shok:
То есть, Ты хочешь сказать что владельцы Лексусов подсмотрели в каталогах БМВ/Мерседес шкуру на сидения и давай себе заказывать, поэтому БМВ/Мерседес не хватило зато Лексусы ездиют с мехом? :biggrin:

конечно
всем давно известно, что владельцы лексусов нищеброды еще те
они не могут себе позволить раз в неделю ехать на СТО и что нить чинить
 
б/у-шный мерседес, кстати, то же гавно еще то
как сказал владелец станции, реставрирующей аммортизаторы в Киеве - если бы не мерседес - я бы давно разорился

немецкая машина должна быть только новая.
 
конечно
всем давно известно, что владельцы лексусов нищеброды еще те
они не могут себе позволить раз в неделю ехать на СТО и что нить чинить
ну зря Вы так все в штыки... Я вот лично знаю человек до 10, ярых поклонников японского автопрома... бывших поклонников, как только уровень достатка увеличивался - прямая дорога на смену авто в сторону немецких производителей, в обратную сторону ни одного... возможно, Я общаюсь в кругах "среднего класса" и есть некое стремление у них, а у людей более обеспеченных другие ценности... поэтому и у нас разные взгляды и ценности...

з.ы. и все таки жду комментарию Андрю ;) Хайлендер vs Х5
 
Останнє редагування:
Слишком у нас развиты комплексы и желание покрасоваться, поэтому и бегут менять - старые бмв на новые хенде, а японцев на доступные бмв. У нас поэтому не прижился Фаетон)
 
Фаэтон нигде не прижился :biggrin:
хотя качество исполнения ого-го
 
б/у-шный мерседес, кстати, то же гавно еще то
как сказал владелец станции, реставрирующей аммортизаторы в Киеве - если бы не мерседес - я бы давно разорился

немецкая машина должна быть только новая.

Ага, дай угадаю, и ремонтирует он строго аммо с w123?
 
б/у-шный мерседес, кстати, то же гавно еще то
как сказал владелец станции, реставрирующей аммортизаторы в Киеве - если бы не мерседес - я бы давно разорился

немецкая машина должна быть только новая.

Если следовать этой логике, то все владельцы станций по обслуживанию тоёты, вообще из кредитов не вылазят. А вообще это феерично судить о ломучести марки авто по тому, что сказал некий владелец какого то СТО. :dirol:
 
..... А вообще это феерично судить о ломучести марки авто по тому, что сказал некий владелец какого то СТО. :dirol:

а Я еще добавлю, владелец СТО который реставрирует аммортизаторы, Карл, реставрирует аммортизаторы!!!!!!
 
Если следовать этой логике, то все владельцы станций по обслуживанию тоёты, вообще из кредитов не вылазят. А вообще это феерично судить о ломучести марки авто по тому, что сказал некий владелец какого то СТО. :dirol:

А прикинь, если бы все машины вообще не ломались? Никогда? Куда деть миллионы полупьяных и криворуких " мастеров" со всевсяческих " сто"?
 
конечно
всем давно известно, что владельцы лексусов нищеброды еще те
они не могут себе позволить раз в неделю ехать на СТО и что нить чинить

Нет..Так категорично нельзя..Часть нищеброды у которых на немцев не хватило,у части нет вкуса,самая большая часть те кто находится в плену иллюзий что оно не ламается и часть тех кто послушал песню Кузьмы про хлопцев-олигархов и решил что лехсус это круто)))
 
Статус
Закрита.
Назад
Зверху