А чё-ж молчишь??Поделись,год-пробег-денег сколько))Как там экономия??Сколько батарейки или элементы к ним стоят??А то у нас при подсчётах получился расход эквивалентен 12 литрам бензина,если считать с заменой батареи..
В общем попробую описать свои ощущения от осмотра и покупки
Несмотря на то, что я очень приветствую идею электрокаров, но к идеи покупки в семью отнесся довольно скептически, особенно после прочтения разных отзывов и тестов. Довольно долго искали целую машину с небольшим пробегом и нужного года, рассматривали не старше 2014, т.к. у них уже побольше запас хода.
Нашел подходящее авто в салоне и поехали смотреть. Ничего интересного я не ждал, ибо хорошо понимал, что это японец и довольно бюджетный. Если не ошибаюсь, то он делит базу с Микра, Ноут, Джук, а это довольно паршивые машины.
Не буду описывать ощущения от материалов, я думаю тут все понятно и так, но салон просторный и на удивление ничего не скрипит, а это очень важно в этой машине
Очень непривычные ощущения после того, как "завел" машину - никаких звуков, просто загорелась приборка и все. Очень тихо внутри, совершенно не понятно едет машина или нет, при чем тихо не так в 7ке, а совсем тихо. Ни тебе звука мотора при наборе скорости, ни усилителя руля, ничего. И к этому довольно быстро привыкаешь и по-другому уже не хочется.
Из-за низкого центра тяжести машина и довольно большой массы, очень круто себя ведет на дороге. Я несколько раз попадал в выбоины и даже пропустил лежачий полицейский, по привычке сгруппировался и приготовился клацать зубами, но практически ничего не почувствовал - очень упруго и глухо проглотила эти неровности подвеска. Я был очень удивлен, т.к. это ходовая от копеечных машин.
Разгон по паспорту 9 сек, ощущения приятны из-за высокого момента доступного с самого низа. В потоке себя ущербно не чувствуешь - динамика +/- как у е60 520д. Тормоза довольно резкие, насколько я понимаю там еще помогает двигатель. Управляется он тоже весьма недурно из-за своей компоновки и видимо удачно настроенного усилителя, после Мини не было ощущения баржи, откликается на руль неплохо.
По запасу хода - выходит 160км по Одессе, в обычном режиме передвижения. Сейчас обогрев съедает 8-10% от запаса хода. Очень порадовали подогрев руля и всех сидений в базе. По расходу - так мы четко и не замеряли стоимость "заправки", по моим подсчетам это около 2$ за 100км, это я высчитал по пробегу и перерасходу электричества, поэтому на абсолютную точность не претендую. Собственно покупалась не столько для экономии, как из интереса.
Машина 2014 года, пробег 13тыс на момент покупки, 92% емкости батареи. Без подкрасов. Обошлась с оформлением 16,5к - это комплектация чуть лучше базы, я не сильно разбираюсь - не особо важно в таком авто. Из неприятного - машину нужно брать или на регистрации или с сертификатом, спасибо государству - растаможить и оформить из теории невероятного.
Недавно купил дядя себе, немного дороже, но салон из алькантары, монитор большой, какая-то солнечная батарея для подзарятки подкапотного аккума.
Теперь и меня посещают мысли о смене авто.
Кстати, зарядок не очень много по городу, но есть и пока шаровые
Если что-то интересно - спрашивайте.
Upd: Совсем забыл. Батарея состоит из "слотов", точное количество не помню, в програмке видно состояние каждого и меняются они отдельно. Сейчас стоимость замены всех, что врядли может потребоваться - примерно 4к, год назад было больше 5к.
Из ТО литр масла, интервал нужно нлянуть, но он довольно большой.