Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
б/у БМВ - машина для богатых людей с кучей свободного времени, знающих телефоны всех разборок в своем городе, всех "кулибиных" и адреса профильных автомагазинов и продавцов запчастей))
Аха..Катал новый Прадо и 200-тку..Даже после Е53 оно унылый треш..
б/у БМВ - машина для богатых людей с кучей свободного времени, знающих телефоны всех разборок в своем городе, всех "кулибиных" и адреса профильных автомагазинов и продавцов запчастей))
Хотя знаеомый моторист рассказывал ужасы капремонта двс 750, уже на 100 пробеге. С заменой поршней и т.д.
Из соседней веткиА я как раз на 100 с чем-то делал капремонт на F01 750Li. Думаю зависит от манеры езды... Сейчас 150 - полет нормальный.
о боже! (с)
е 53 старая, ломучая, скрипучая, допотопная телега, на которой стремно от киева отьехать, ибо боязно что лопнет какой нибудь патрубок, или генератор сдохнет, или коробка умрет, или еще какой сюрприз типа ежика или постоянно разряжающегося аккума
фу блин, как вспомню так вздрогну))))
это реально смешно)))3.0,который правда четыре с лишним литра на лехсусе пылью накормит.
Не нужно брать пацанские 4.8 на пневме.Такие машины надо новыми брать
это реально смешно)))
я нигде не писал про 4.8
у знакомых хватает/хватало этого говна в разных модификациях
все без исключения - с схожими постоянными болячками.
любую бмв надо новую брать и сливать за пол года до окончания гарантии. хотя и в новой, в нашей стране, смысла я не вижу. дорог пока нет - ездить и получать удовольствие - просто негде.
Переглянути вкладення 633904
Так приколы уже по гарантии начинаются, F15 новый, купленный у дилера. Опять про управляемость... неужели дороги Украины-это гоночный трек?
А я о чём)) Если их брать одного года то при обьеме движки в полтора раза больше лехсус имеет ту-же динамику до 100 и максималку на 30 км меньше..Про управляемость - её у лехсуса нет..
да мне срать на динамику (хотя гх набирает вполне приятно) и управляемость
мне не нужны эти секунды и предельные скорости прохождения поворотов
я не пользуюсь всем этим в повседневной жизни
пихаться по пробкам, по не чищенным дворам, по ямам и дырам в колено - нахер мне та управляемость и динамика? скакать от светофора к светофору - набирая и оттормаживаясь?
мне надо мягко, комфортно, НАДЕЖНО, что бы тихо в салоне было, пластик не скрипел, безопасно. недорого обслуживаться у официалов - все это есть у тойоты/лексуса.
а захочу погонять - я поеду за границу, возьму в аренду 911 турбо и отведу душу на специально оборудованной трассе.
На сколько же это бмв сообщество выглядит смешно, когда читаешь темы такого формата...
)))) ТОТ же моторист --- у него очередь из лохусов 5,7 на капремонт мотора. А так да, отличный, картонный, ржавый возЫк, а и без тормозов.
Самые смешные бмвисты это те кто с БМВ пересел на япаномаму и теперь пытается всех убедить что это здорево)))
А в душе скучает за БМВ,иначе чего в таких темах спорить и ходить на сайт к фанатам ))
Илья,ты тоже в деревню из Киева перебрался??А зачем так далеко что одни ямы и сугробы??
и чо?Лексус LX 470 2004 год.
Не про шо не начнётся.. Мы с вашими требами скоро решим что лучшая машина это трактор Беларус..
Р.С.Салон в Х5 скрепит или после ДТП или кривых рук...Лехсус не образец вааще,их новыми на шуму загоняют..