Наконец-то Toyota сделала нормальную машинку

Status
Not open for further replies.
Да я-бы с удовольствием но работа модера обязывает((
Я родные рычаги выкинул на 170 000 пробега..На Субару меняю стойки стабилизатора вместе с маслом.. Раскаите мне про ипонскую надЙошнасть.

Сам провоцируешь, а потом пишешь, что читать надоело.
В том то и дело, что в Субару кроме втулок и стоек стабилизатора ничего и не ломается.

Да это можно и не обсуждать.
Всем известно - что немецкие и английские машины в целом не отличаются надёжностью.
Кто то с этим мирится и платит, а кто то не хочет. Вот и все.
 
http://bmwservice.livejournal.com/110834.html

Баян ещё тот конечно.
Интересно, есть тут владельцы сего чуда?
Или тут только по янгтаймерам?

Есть.
2 года откатал 750i X-drive.
О всей говенности этого мотора только слышал/читал в интернете.
Просто менял масло каждые 7-8т.км и всегда держал в идеальной чистоте радиаторы, в т.ч. и те которых в бампере по бокам.
С ходовой тоже ничего не делал и это при том, что летом авто обуто в 21 ранфлет, зимой в 20.
За 2 года эксплуатации никаких неудобств авто не доставляло. Завёл и поехал. И в Старый свет и в Прибалтику ездил.

Е71 N55 эксплуатирую 4,5 года с новья. С рождения авто на 21 ранфлет. Сейчас 55 т.км. - ходовая не ремонтировалась. Вообще не ремонтировалась. Только плановые ТО (но по моему плану, все те же 7-8 т.км. В Long Life не верилось как то ни в 2012, ни сейчас).

Сервис на АВТ Бавария - выше всяких похвал! Все всегда в наличии, с какой-либо неисправностью машину не выпустят, "ещё 10 тыс. походит" таких фраз не знают и не употребляют. Чай/кофе/коньяк всегда в наличии.
Очень часто авто на ТО привожу позже 23 часов, бывает и среди ночи. На следующий день к обеду уже звонят, что все готово.
Через день обязательно перезвонят и поинтересуются все ли ок и как впечатления в целом.

Наверное я что то делаю не так...
 
кстати о том что -- "вот раньше бывало"
оригинальная новая ходовая на е36 ходит в два раза дольше чем такая же на е23,
а на Ф01 практически вечная.
 
На Субару меняю стойки стабилизатора вместе с маслом.. Раскаите мне про ипонскую надЙошнасть

Модератор, а врёшь не краснея...
Стойки ходят по 50 тыщ, оригинал стоит баксов 20.
 
есть.
2 года откатал 750i x-drive.
о всей говенности этого мотора только слышал/читал в интернете.
просто менял масло каждые 7-8т.км и всегда держал в идеальной чистоте радиаторы, в т.ч. и те которых в бампере по бокам.
с ходовой тоже ничего не делал и это при том, что летом авто обуто в 21 ранфлет, зимой в 20.
за 2 года эксплуатации никаких неудобств авто не доставляло. завёл и поехал. и в старый свет и в прибалтику ездил.

е71 n55 эксплуатирую 4,5 года с новья. с рождения авто на 21 ранфлет. сейчас 55 т.км. - ходовая не ремонтировалась. вообще не ремонтировалась. только плановые то (но по моему плану, все те же 7-8 т.км. в long life не верилось как то ни в 2012, ни сейчас).

сервис на авт бавария - выше всяких похвал! все всегда в наличии, с какой-либо неисправностью машину не выпустят, "ещё 10 тыс. походит" таких фраз не знают и не употребляют. чай/кофе/коньяк всегда в наличии.
очень часто авто на то привожу позже 23 часов, бывает и среди ночи. на следующий день к обеду уже звонят, что все готово.
через день обязательно перезвонят и поинтересуются все ли ок и как впечатления в целом.

наверное я что то делаю не так...

рад тебя читать!
ну что ж, видимо тебе повезло.
ибо как я писал выше, на купленной новой белой 750-й (ты встречал ее у меня) за 5 лет эксплуатации и 100 пробега куда там только не лазили.
хотя человек эксплуатирует ее очень аккуратно, обслуживает только у дилера и заправляет только 98-м .

и с сервисом так же.
загудело что то на этой 750-й. отвезли на баварию. сделали диагностику. бавария выставила счёт на ремонт - около 10 тысяч евро. загрузили на эвакуатор и отвезли к дилеру в минск. чудным образом счёт за ремонт был чуть более 500 евро.
как я должен относиться к этому сервису?
ну и не стоит забывать, что ты vip клиент баварии. это две колоссальные разницы.
 
Если все ок, заводу просто нечего делать выпуская с десяток обновлений форсунок?
 
По поводу стоек стаба и втулок-никогда не поверю что на Субару это ресурс оригинальных деталей
Кстати о Субару-на ск знаю единственный автомобильный двигатель который используют в легких вертолетах
 
Модератор, а врёшь не краснея...
Стойки ходят по 50 тыщ, оригинал стоит баксов 20.

Конечно вру...А чтобы втулки стаба поменять нужно мотор с подушек снимать..Для замены лампочки габаритов нужно всю морду разобрать.Чертовски удобно и дёшево..
 
По поводу стоек стаба и втулок-никогда не поверю что на Субару это ресурс оригинальных деталей
Кстати о Субару-на ск знаю единственный автомобильный двигатель который используют в легких вертолетах

Вертолеты эти делают в Кременчуге..Каждый год хоронят владельцев.
 
Конечно вру...А чтобы втулки стаба поменять нужно мотор с подушек снимать..Для замены лампочки габаритов нужно всю морду разобрать.Чертовски удобно и дёшево..

Ну мне то доказывать точно ничего не надо.
В любой машине щас есть работы, которые напрягают.
Про габариты верно, правда ещё родные лампы стоят, на прошлых выходных сам поменял (фильтр воздушный снять надо)
Но лучше так, чем цепь за тыщу баксов менять, или форсунки пристрачивать после каждого чиха....
 
Вертолеты эти делают в Кременчуге..Каждый год хоронят владельцев.
Нужно сохранить жизни людей - ставить моторы бмв. Не взлетел - не умер.
 
Конечно вру...А чтобы втулки стаба поменять нужно мотор с подушек снимать..Для замены лампочки габаритов нужно всю морду разобрать.Чертовски удобно и дёшево..

Ну мне то доказывать точно ничего не надо)
В любой машине щас есть работы, которые напрягают, и БМВ тут точно не лидер по простоте обслуживания..
Про габариты верно, правда ещё родные лампы стоят, на прошлых выходных сам поменял (фильтр воздушный снять надо)
Но лучше так, чем цепь за тыщу баксов менять, или форсунки пристрачивать после каждого чиха....
 
Конечно вру...А чтобы втулки стаба поменять нужно мотор с подушек снимать..Для замены лампочки габаритов нужно всю морду разобрать.Чертовски удобно и дёшево..

дубль.
 
Ну мне то доказывать точно ничего не надо)
В любой машине щас есть работы, которые напрягают, и БМВ тут точно не лидер по простоте обслуживания..
Про габариты верно, правда ещё родные лампы стоят, на прошлых выходных сам поменял (фильтр воздушный снять надо)
Но лучше так, чем цепь за тыщу баксов менять, или форсунки пристрачивать после каждого чиха....

Я два раза не повторяю. Не повторяю)
Дима,мне Субер мозги выносит регулярно,в отличии от Е53 и Е 60..Когда я куплю Х 3 я субера в поле спалю..Хотя у Субера пробега 130 000 и в попу ему дуют с любовью..Любимая драчка жены((
 
Но лучше так, чем цепь за тыщу баксов менять, или форсунки пристрачивать после каждого чиха....
НищебродЪ:english_en:
 
Нафик выяснять что почем и когда кнопки облазят. Если надо оценивать в общем-БМВ е..ет мозг.Точка.
Даже е30 перекрасить, надо пару месяцев рыть интернет, спрашивать на форуме цвет,пялится как баран на выкраски))))А Тойота понятного черного цвета и пофигу какой кастрол у нее в моторе залит.
А е39 это вообще хоррор с 001 абс блоком, рейкой, и прочей фигней со сроком живучести 7 лет.А если дизель-то это просто как черная дыра, по итогу дороже 4,4 бенза все
 
Я два раза не повторяю. Не повторяю)
Дима,мне Субер мозги выносит регулярно,в отличии от Е53 и Е 60..Когда я куплю Х 3 я субера в поле спалю..Хотя у Субера пробега 130 000 и в попу ему дуют с любовью..Любимая драчка жены((

Ну мы поняли, даже если и парят тебе религия не позволит написать.
Тем более шо е53 шо е60 юзает движки м54 родом из девяностых.
А ходовая ходит одинаково, шо у япов шо у немцев.
 
Возможно, у меня и исключение из правил.
Хотя много знакомых, которые тоже всем довольны.
А некоторые после официальных сервисов Мерседес и Ауди отмечают, что сервис на АВТ лучше.

У меня тоже есть примеры, когда на годичных авто с маленькими пробегами были проблема на проблеме, например F10 M50D моего товарища выезжала за территорию АВТ на пару дней, потом опять обратно. Но там проблема была в "эксплуататоре", который на 15 т.км умудрился полуоси повырывать... и более того, в Европе, где этот авто был гарантийным, выставляли точно такие же счета как и у нас.

АВТ уже давным-давно не выгодно "разводить" кого-то на какие-то дорогостоящие ремонты, да и в целом разводить!
У них такой поток, что просто нет времени играть в эти игры, да и экономически целесообразней менять все подряд на гарантийных авто, чем на послегарантийных т.к. по гарантийным авто идёт полная компенсация стоимости выполненных работ от BMW AG.

И ещё, мне интересно считал ли кто-то сколько будет стоить ремонт с использованием оригинальных запчастей Е39/38/53/65/60 (всех кузовов, на которые сейчас уже минус 20 на запчасти) на АВТ и "на гаражах"?
Не прикидывал +/-, а именно считал? Полный счёт с АВТ и полный счёт с "гаражей"?
Думаю вряд ли, т.к. большинство мыслит стереотипом "АВТ - космос"
А на АВТ при ремонте дают гарантию 2 года, которая реально работает!

Просто у нас народ покупает BMW на последние деньги, не понимая что это премиум и очень высокотехнологичный премиум в каждом поколении, который со временем требует должного обслуживания.
У меня было много BMW E38/E65 745 дорестайл/Е65 750 рестайл/Два Е70 3.0 и 4.8/F01 N63/E71 N55 и ни с одной (не поверите, даже! с Е65 745i) каких-то глобальных проблем не было.
Дорого обслуживать? Да, дорого! Но тут каждый сам решает для себя.

И если хочется за 15$ просто ездить из точки А в точку Б, то действительно лучше купить Кемри 40.
Потому как Е60 за 15 будет требовать замены износившихся узлов в силу своей гораздо более высокой технологичности в сравнении с кемри, хотя это тоже не проблема при наличии денег.

Да и вообще, в 2007 хорошая кемри стоила 35, хорошая Е60 стоила 80, они априори не могут быть одинаковыми в обслуживании.

ИМХО
 
парни, честно говоря, да какая разница мне на сколько больше или меньше ломается bmw, если я просто люблю эту машину и она мне очень нравится. это как с девушкой. есть одна, которая не ломается и даёт всё что нужно, но нет той искры с ней, той симпатии, что смотришь на неё и приятно что она твоя и что она у тебя есть. и это изо дня в день. и есть такая как bmw (для меня) и вроде иногда может поламаться, но есть всё выше описанное и мне она нравится, и я люблю эту машину. вот и всё.
 
Виталий,суть в темы не в этом!!!!!! В который раз говорю,тут не Противоставляется тойота Бмв-а всего лишь мнение что это автомобили тоже достойные,со своими плюсами и тем кому они нравятся это обосновывают на своём опыте
 
BMW и Toyota это как с туфлями...
Можно купить ECCO за 100$ из дубовой "кожи" на резиновой подошве - говна месить и под краном мыть и носить пару лет...
А можно купить, например, Tods или Moreschi за 500+$ пару и потом ставить набойки/профилактики по 50$ и ухаживать за ними восковой мочалкой Salamander за 20 грн тоже не получится.

Тут уж кому что нужно...
 
Возможно, у меня и исключение из правил.
Хотя много знакомых, которые тоже всем довольны.
А некоторые после официальных сервисов Мерседес и Ауди отмечают, что сервис на АВТ лучше.

У меня тоже есть примеры, когда на годичных авто с маленькими пробегами были проблема на проблеме, например F10 M50D моего товарища выезжала за территорию АВТ на пару дней, потом опять обратно. Но там проблема была в "эксплуататоре", который на 15 т.км умудрился полуоси повырывать... и более того, в Европе, где этот авто был гарантийным, выставляли точно такие же счета как и у нас.

АВТ уже давным-давно не выгодно "разводить" кого-то на какие-то дорогостоящие ремонты, да и в целом разводить!
У них такой поток, что просто нет времени играть в эти игры, да и экономически целесообразней менять все подряд на гарантийных авто, чем на послегарантийных т.к. по гарантийным авто идёт полная компенсация стоимости выполненных работ от BMW AG.

И ещё, мне интересно считал ли кто-то сколько будет стоить ремонт с использованием оригинальных запчастей Е39/38/53/65/60 (всех кузовов, на которые сейчас уже минус 20 на запчасти) на АВТ и "на гаражах"?
Не прикидывал +/-, а именно считал? Полный счёт с АВТ и полный счёт с "гаражей"?
Думаю вряд ли, т.к. большинство мыслит стереотипом "АВТ - космос"
А на АВТ при ремонте дают гарантию 2 года, которая реально работает!

Просто у нас народ покупает BMW на последние деньги, не понимая что это премиум и очень высокотехнологичный премиум в каждом поколении, который со временем требует должного обслуживания.
У меня было много BMW E38/E65 745 дорестайл/Е65 750 рестайл/Два Е70 3.0 и 4.8/F01 N63/E71 N55 и ни с одной (не поверите, даже! с Е65 745i) каких-то глобальных проблем не было.
Дорого обслуживать? Да, дорого! Но тут каждый сам решает для себя.

И если хочется за 15$ просто ездить из точки А в точку Б, то действительно лучше купить Кемри 40.
Потому как Е60 за 15 будет требовать замены износившихся узлов в силу своей гораздо более высокой технологичности в сравнении с кемри, хотя это тоже не проблема при наличии денег.

Да и вообще, в 2007 хорошая кемри стоила 35, хорошая Е60 стоила 80, они априори не могут быть одинаковыми в обслуживании.

ИМХО
Ты все верно изложил.
Кроме того, что владелец е39 не поедет на Баварию.
Ибо платить по 6000 грн за рычаг, даже если на него дадут 2 года гарантии - владелец машины за 10 штук не будет. Он поедет и отреставрирует его за 300 грн.
 
BMW и Toyota это как с туфлями...
Можно купить ECCO за 100$ из дубовой "кожи" на резиновой подошве - говна месить и под краном мыть и носить пару лет...
А можно купить, например, Tods или Moreschi за 500+$ пару и потом ставить набойки/профилактики по 50$ и ухаживать за ними восковой мочалкой Salamander за 20 грн тоже не получится.

Тут уж кому что нужно...
То же согласен.
Однако давай сделаем поправку на условия эксплуатации.
Месить говно в Prada или Armani - ну жалко как то.
Как и нелепо надеть резиновые Ecco и пройтись по побережью в Монако.
 
Last edited:
ты все верно изложил.
кроме того, что владелец е39 не поедет на баварию.
ибо платить по 6000 грн за рычаг, даже если на него дадут 2 года гарантии - владелец машины за 10 штук не будет. он поедет и отреставрирует его за 300 грн.

так вот таким и не нужен bmw имхо!
лучше тогда купить что-то технологически простое как угол дома и просто эксплуатировать.
 
так вот таким и не нужен bmw имхо!
лучше тогда купить что-то технологически простое как угол дома и просто эксплуатировать.

Абсолютно верно!
Лучше купить новую или годичную Киа и радоваться жизни.
Но когда им об этом говоришь - пластик гавно, в салоне воняет, не рулится...
Зато е39 на реставрированных рычагах и рейке на бэушной 8-и летней резине - рулится.
Это и смешит.
 
BMW и Toyota это как с туфлями...
Можно купить ECCO за 100$ из дубовой "кожи" на резиновой подошве - говна месить и под краном мыть и носить пару лет...
А можно купить, например, Tods или Moreschi за 500+$ пару и потом ставить набойки/профилактики по 50$ и ухаживать за ними восковой мочалкой Salamander за 20 грн тоже не получится.

Тут уж кому что нужно...

А чего на мАрески набойки не ставятся?
 
Я, кстати, полностью согласен с маркетинговым слоганом BMW - только оригинальные запчасти делают Вашу BMW настоящей BMW!

Кстати, в 2008 году жене очень нравилась Хонда аккорд ТайпС.
Купил новую. Ты ее помнишь.
Так вот стандартные ТО на официальном сервисе на "ДнипроМоторИнвест" были дороже чем для Е65 750i.
Был очень удивлён...
Отличный авто был за свои деньги и под требования на тот момент (жене нужно было свежо, модно красивенько, мне бюджет до 40). Качество материалов, шумоизоляция и прочее действительно низкого качества, но зато красивая модная на то время машина за 36,5 $ новая в красивом цвете white pearl.
Какую новую Е60 можно было купить за 36,5$?
 
Абсолютно верно!
Лучше купить новую или годичную Киа и радоваться жизни.
Но когда им об этом говоришь - пластик гавно, в салоне воняет, не рулится...
Зато е39 на реставрированных рычагах и рейке на бэушной 8-и летней резине - рулится.
Это и смешит.
Ну а если рычаги новые покупаются по оригиналу и резина новая Мишлен пилот спорт? Это тоже смешит? И я Вам скажу что это далеко не редкость. Или Вам такие машины не попадались? По Вашему все владельцы "допотопных" е39 - нищеброды, которым нужны понты и не хватило денег на новую елантру? :biggrin: ну ей богу, как малые дети
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top