• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Насос гура от шевроле нивы на е39!

В прошлом месяце продал такой насос по профиту, пробег где-то 1500км, насос умер.
Себе ставил ZF 2910 301 ( родной), пробег около 15-17тыс., пока норм.
 
до этой откатал 200 тысяч на лачетти 1.6....ни одной проблемы...надежная как танк....ну надо ж было убедится что е39 дерьмо....а как убедится не поюзав его?)

Ну ты же учитывай что ты откатал 200 тыс на лачетти с нуля.А на е 39 твоей я думаю минимум 250-280 если это рестайл,а если дорест то и все 500,так что тут вопрос спорный о надежности,а про насос ЗФ с нивы много пишут ничего тут плохого я не вижу,но найти проблема. Может в вазовских магазах есть?
 
Ну ты же учитывай что ты откатал 200 тыс на лачетти с нуля.А на е 39 твоей я думаю минимум 250-280 если это рестайл,а если дорест то и все 500,так что тут вопрос спорный о надежности,а про насос ЗФ с нивы много пишут ничего тут плохого я не вижу,но найти проблема. Может в вазовских магазах есть?

сегодня нашел) 900 грн +150 бачек)) доволен что слон) http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=21648 вот если кому интересно. Теперь вопрос в другом! Что лить в гур?
 
Раз пошла такая тема - где-то читал, что ставят от какой-то модели VW насос гур, он с производительностью 140, если не ошибаюсь. Кто-то знает номер этого насоса и становится он "болт он" или с танцами?
 
Раз пошла такая тема - где-то читал, что ставят от какой-то модели VW насос гур, он с производительностью 140, если не ошибаюсь. Кто-то знает номер этого насоса и становится он "болт он" или с танцами?

любой насос-аналог подходит...дело просто в "жиклере" производительности...открою страшную тайну, насосы в пределах 1,6-2,5 имеют почти одинаковые параметры по производительности, давлению...но!!! есть там один клапан, в котором нужно увеличить пропускную способность...просто рассверлить.. сорри за беглый ответ, но в конторе. которая занимается реставрацией реек, смогут помочь..
 
Раз пошла такая тема - где-то читал, что ставят от какой-то модели VW насос гур, он с производительностью 140, если не ошибаюсь. Кто-то знает номер этого насоса и становится он "болт он" или с танцами?
я знаю что на фольци ставят от нивы шевроль) тот который я себе купил) ибо смысла ставит от фольца нету, так как цена,....
 
любой насос-аналог подходит...дело просто в "жиклере" производительности...открою страшную тайну, насосы в пределах 1,6-2,5 имеют почти одинаковые параметры по производительности, давлению...но!!! есть там один клапан, в котором нужно увеличить пропускную способность...просто рассверлить.. сорри за беглый ответ, но в конторе. которая занимается реставрацией реек, смогут помочь..
Я понял, что проще взять нужный ZF и не морочить голову:)
я знаю что на фольци ставят от нивы шевроль) тот который я себе купил) ибо смысла ставит от фольца нету, так как цена,....
У шнивовского насоса производительность почти на треть меньше, чем VW. Да и о качестве насоса для шнивы - ходят легенды:)
 
Я понял, что проще взять нужный ZF и не морочить голову:)

цена. выше, разов в два, в очередной раз подтвердит имидж марки ЗФ)


п.с. есть еще вариант заморочиттся, и поставить гу(надежный, чугун) от М50 мотора...
 
цена. выше, разов в два, в очередной раз подтвердит имидж марки ЗФ)
п.с. есть еще вариант заморочиттся, и поставить гу(надежный, чугун) от М50 мотора...
На сколько сильно заморочится? У меня М54
 
На сколько сильно заморочится? У меня М54

постучись в личку к Auto-Demon, он, такое проделывал..на М52...правда, но я думаю разница в креплениях гур на этих моторах отсутствует(м52 и м54)
 
постучись в личку к Auto-Demon, он, такое проделывал..на М52...правда, но я думаю разница в креплениях гур на этих моторах отсутствует(м52 и м54)
да, и кстати вчера спрашивал у нового владельца как и что, и ездит без проблем ....
переделок не много, и они не сильно сложные .... человек у которого руки стоят правильно сделает сам ....
тут описывать процесс не буду, но кому надо будет 068 1222220 звоните
почему насос с М50 лучше чем у 52 и 54 моторов надеюсь все понимают .... если нет то возьмите их в руки и поймете
 
Что-то купил уже? Что именно?
Уже 3 месяца назад, е39.
почему насос с М50 лучше чем у 52 и 54 моторов надеюсь все понимают .... если нет то возьмите их в руки и поймете
Чтоб взять в руки - надо купить. Может все же открыть эту "страшную тайну"?
 
а ставить от ваза - это вариант???:shok:

если взять с разборки нормальный гур BMW, он млять может выходить больше чем вся новая шевронива!!! и стоит он ни 3тыс это точно))) мне на мою старушку Е39 насос гура, установка и новое масло, обошлось в 2 тыс грн, 15тыс км назад.

а по заколхозить (ну или как говорят "на крайняк"), в клубе где то есть целая тема, поищи. Как я по ней понял, то к Е34 и к Е39 подходит всё с космича, вазов (заднеприводных) и волг 24-ок и всё становиться как родное, только нужно слегка доработать напильником:) и тогда как в анекдоте, с самолёта получится поезд:yes:

А ставить от ВАЗа это офигенный вариант как ни смешно. Если мне не верите - позвоните Диме МДУ и спросите. Человек с авторитетом, который никогда не откажется помочь советом за что ему всегда спасибо. Я ему привез от Шнивы - ставить на мою, он сказал что стало интересно - покопался в нем. ZF сто процентный. Какая разница на что он ставился? Хоть на запор.
Поищите "проблемы насоса ГУР Шнива" и "проблема насос ГУР е39/46" и посмотрите с какой частотой ломаются одни и вторые :)
Я мог взять за 800 грн с разборки, но отдал 1500 за нивовский. Готов был даже взять ориг новый за 3к, но они летят у каждого второго за 1-й же год.
Далвение отличается несущественно, руль легкий. Езжу уже год - тьхутьхутьху.

Да, мне тоже неприятно поначалу было что у меня "кусочек жигуля" в машине. Но это реально лучший вариант.
 
Last edited:
Я мог взять за 800 грн с разборки, но отдал 1500 за нивовский. Готов был даже взять ориг новый за 3к, но они летят у каждого второго за 1-й же год.
Далвение отличается несущественно, руль легкий. Езжу уже год - тьхутьхутьху.
Насколько я понял из прочитанного, проблемы с Luk, ZF ходит нормально. Так же не мало негатива о ГУР от шнивы/приоры, пишут люди, что текут.
 
От нивы работает 100%, знаю лично людей кто ставил себе - ставили кто год назад,а кто и больше - полет нормальный. Если еще ненашел зф,могу постараться помочь
 
Насколько я понял из прочитанного, проблемы с Luk, ZF ходит нормально. Так же не мало негатива о ГУР от шнивы/приоры, пишут люди, что текут.

На шниву идет ZF и мне говорили что есть еще какое-то "не ЗФ" и вот с ними проблемы.
На бмв есть Лук и ЗФ. На е46 лук у всех м54 поголовно.
Снова-таки: по непроверенным данным лук продает новые насосы - на самом деле это отреставрированные на заводе (могу ошибаться, инфо не проверено).
Но факт остается фактом: Лук дохнут, ЗФ ходят норм.
 
На экзисте указано, что ZF отреставрированы.
 
Серёга BabyBeatz, насосы ГУР у ZF все отреставрированы на заводе , как и сцепления / рейки. И в принципе они не делают из этого военную тайну. В Европе , и у некоторых фирм в Украине, развито при покупке таких деталей отдавать свой негодный насос или сцепление / рейки , а часть стоимости б/у детали вычитается с цены новой.
 
Только я вот одного никак понять не могу... по ссылке на российский сайт, где описан процесс внедрения насоса от нивы, есть фото насоса с номерами по ZF. Только вот почему-то каталог ZF не знает о существовании такого насоса с этими номерами. Номер вбиваю вот этот : 7691.955.339 ( судя по фото). Аналогичный номер насоса BMW бьётся без проблем.
 
Да, номер правильный: zfls 7691 955 339
 
Поищите "проблемы насоса ГУР Шнива" и "проблема насос ГУР е39/46" и посмотрите с какой частотой ломаются одни и вторые :)

+100500
 
Чтоб взять в руки - надо купить. Может все же открыть эту "страшную тайну"?
да не тайна это, просто не совсем удобно писать так много когда ребенок на руках .....
по телефону проще же
 
если бы еще к нивовоскому насосу добавить почти в два раза веса машины(е39) и в два раза шире "тапки" тогда.....
 
если бы еще к нивовоскому насосу добавить почти в два раза веса машины(е39) и в два раза шире "тапки" тогда.....

Ну тут с вами не соглашусь,сравните массы авто,да и резина на шнивы ставится 215/65/16.
 
На сколько сильно заморочится? У меня М54


У тебя сразу была проблема с ним ? Или вылезла после замены бочка и жидкости ?
 
У тебя сразу была проблема с ним ? Или вылезла после замены бочка и жидкости ?
Я не знаю проблема с ним или нет, но во-первых мне надо ремонтировать рейку, менять шланги ГУР и крестовину в рулевом валу, поэтому есть смысл сразу сменить насос и забыть, а во-вторых мне не нравится его звук, хотя на сто ничего о замене не говорили.
Ставить от шнивы/приоры не хочу, т.к. давление меньше и надо шайбы ставить для смещения, т.к. шкивы не совпадают. Когда-то мельком видел, что ставят от Т4, если не ошибаюсь, но тогда речь шла о е36. У него давление 140 бар и писали, что становится без переделок и стоит дешевле, вот интересно, с м54 его можно подружить.
 
можно поставить от чего угодно, главное шкив ручейковый и правильно выставить шкив, ровно.
поэтому есть смысл сразу сменить насос и забыть
если хочешь забыть надолго то только М50 насос ....
я откатал много и человек еще катает, а это показатель .... да и убить М50 насос не так и просто
щас у меня стоит родной М52 насос, но если загудит то кроме М50-го ставить ничего не буду
 
а на м62 от м50 подойдет?
 
а на м62 от м50 подойдет?
наверное нет, но точно сказать не могу так как на М62 у меня проблем с ГУР не было .... а лазить просто так как то не хотелось)))
 
Back
Top