На какие СТО ездить не надо...

  • Автор теми Автор теми biocargo
  • Дата створення Дата створення
Я тоже просил бы убрать СТО на Гродненской из черного списка. Обслуживал там свою 30-ку и никаких проблем никогда не было.
Давайте не собирать слухи и на основании их вешать ярлыки.
убрали...
 
а потом две недели сидеть в интернете и искать дешевле, найти дешевле под заказ, биться в истерике, что потерял 200 грн и писать всякую чушь на сайте.
Бред...
Мені не потрібно 2 тижня шукати ціни, я знаю, де можна замовити/запитати діючи ціни як на нові так і на б/у ЗЧ. Я виявив, що не ті пружини випадково, коли заїзжав масло міняти в коробці і ще дещо, а, так як була яма я заодно вирішив глянути і на пружини. По-моєму нормальне бажання, якщо врахувати, що я не був присутній безпосередньо при заміні.
Писати можна багато - факт залишається фактом.
А залишати машину на 2 тижні (або невідомо на скільки) невідомо де і кому - це взагалі треба з головою не дружити.
Удачі в "бізнесі" :shok:
 
Спасибо за инфу, пригодится...
 
Читаю тему и начинаю понимать почему некоторые люди пишут, что БМВ ломучая машина и/или цены на обслуживание БМВ высокие.:biggrin:
 
Читаю тему и начинаю понимать почему некоторые люди пишут, что БМВ ломучая машина и/или цены на обслуживание БМВ высокие.:biggrin:
Во-во так этот миф и рождается.А еще есть один нюанс-чем больше на предприятии работников,тем больше нареканий на сервис.Я уже писал в этой теме:есть люди,которые дорожат репутацией,правда таких с наскока не возьмешь-очередь.Но можно мотивировать их...
Еще имхо-ездишь на БМВ-ремонтируй там,где занимаются только БМВ,варики там мне классно делали ЛАНОС не прокатят ни как.
А теперь об ОРИГИНАЛЬНОМ СЕРВИСЕ.
г.Днепропетровск ул.ПАНИКАХИ Д.5
Я в Запорожье,где-то 5лет назад,работаю на дядю.Е46 n42 гидроудар.Естественно-замена мотора.Донор оказался без переднего шкива.Для тех,кто не в теме,разъясню:на коленвалу нет шпонки,а двигло крутилось даже при погрузке,т.е.нужна установка фаз ГРМ,нужны приспособы.У нас их нет,на дядю надежд мало,предлагаю свозить к соседям,сделать.
Сказано-сделано.Дядя звонит в Днепр,договаривается,дает мне денег,заправляет я еду.
Приехал,прождал 2 часа(дядя нарушил субординацию,позвонил не самому главному менеджеру,а просто главному(как-то так)
И вот наконец я заехал в ремзону.Объяснил уже работягам задачу(ранее подробно приемщику)меня выгоняют(не положено!!!) Ну ладно,решаю прогуляться по Днепру,тем более,что времени мне дают 2часа(тут опять уточню:мотор "голый" ,крышка и подон на 2х болтах,нужно надеть приспособы на распредвалы и бал.валы;в к/в стопор уже стоял.и затянуть болт коленвала.все это я объяснил четким техническим языком.
Ушел,но не далеко.Позвонил приёмщик,попросил зайти,уточнить задачу(!).Пришел,еще раз рассказал мастерам,что мне нужно и решил уже далеко не идти,а остался наблюдать через окно кафе.
После того,как увидел в руках мастеров приспособы, виденные мной в ТИСе ,успокоился и погрузился в красочные баварские журналы.Где-то через час зашел менеджер и отрапортовал о готовности,правда,по пути в кассу начал рассказывать ,что по телефону он неправильно понял и это стоит дороже.На что я ему вежливо сказал,что это его проблемы,а я курьер и денег у меня-как договаривались.Он по-мямлил,но че делать-я оплатил оговоренную сумму.
И вот заводка!Мотор один раз схватил и все-крутится стартером,но не заводится.
Я в боксе один сижу в салоне,периодически пытаюсь и думаю,что я мог сделать не так(все,что мог уже проверил)
Тут,случайно проходящий мимо сварщик,спрашивает:"А что,гидроусилитель крутится,только когда мотор заведется?"
Я сразу все понял-БОЛТ НИКТО НЕ ЗАКРУТИЛ хотя я приезжал только за этим.
Вот так-то.А вы тут хаете какие-то мастерские.
ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ХОРОШО-СДЕЛАЙ САМ
 
Останнє редагування:
ну ты же не сделал сам из-за того что приспособы не было)
 
ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ХОРОШО-СДЕЛАЙ САМ
Не все умеют и могут делать сами - потому и обращаются на СТО, потому ваша тема актуальная

Следующая ситуация, никогда не поверю, что никому не попадался, к примеру в коробке сакса люк или валео, вместо лемфа – муг, скф – снр, сваг, нск, нтн, киллен – лесджеферс, к+ф – цс - каяба и тд и тп. Это для поддержания большей доли рынка производители позволяют упаковывать свой товар в более известные марки.
С этим отдельная песня, тем кто думает что "уже шарит в вопросе запчастей" тому и объяснять бесполезно, забрызгает слюнями что "пытаются развести" :):bayan:
 
Останнє редагування:
Внесу ясность...
1) Была раздолбана кулиса, созвонился с Валерием, договорились за цену и время...а если бы у меня на тот момент их не оказалось?...
80у.е. это меньше чем 10 литров бензина, Вам нужно подумать о общественном транспорте в таком случае... Без обид, но не с потолка ж 10у.е. взяли, более сложная работа, не смогли на кофейной гуще диагностировать 100% неисправность, это нормально, проблему решили? Раздолбанность кулисы устранили? я хочу посмотреть на мастера который отремонтирует механическую кулису БМВ лучше чем Витя т.к. автоматы все хотят чинить, это дорого, прибыльно и всех радует а механика это в целом относительно дешевые расходники...

2) Попросил посмотреть ходовую сзади (при торможении появлялось кратковременное дергание). После осмотра, Виктор вынес вердикт: - Да, у тебя там разбиты сайлентблоки задней балки вдрызг...
и Виктор не позвал Дениса чтобы получить второе мнение? Не верю! Но даже если так, значит не от балды взял информацию...

Согласовали с Валерием стоимость замены, решили менять.
Выпресовали сайленты, а они оказались, почти, в идеальном состоянии, но, все же, поменяли на новые.
я не знаю как там у Вас, но без нагрузки в Н образных рычагах на Е38 посмотреть состояние сайлента невозможно, они ПОЧТИ идеальные когда сняты и мертвые когда стоят в рычагах, вы спустились в "яму" и посмотрели или сделали вывод по выпресованным сайлентам?

Неисправность осталась, а мой семейный бюджет уменьшился, примерно, на 100 у.е.
второй "знак" того, что машина вредит семье и лично Вам, во всяком случае БМВ. Есть регламентные замены, не так давно убедился в этом 5 из 5 мастеров говорили мне, что ремни и ролики менять не нужно, итого я купил ролики (спасибо всем кто понял) ремни и решил менять по принципу "по регламенту положено" и сняв ремни стало видно, что есть износ, сняли ролики и обнаружили вмятины, износ подшипников и оказалось, что таки нужно было менять. БМВ это не та машина, в которой нужно ждать пока прийдет кирдык. Ждать когда прийдет кирдык нужно на другой машине, ВАЗ! Вот там этот подход работает а тут надо менять сайленты, 100 баксов и не жалуемся, возникла другая проблема помимо регламентов, меняем и не жалуемся, как бы я не понимаю проблемы с СТО в этой ситуации.

К самому Валерию у меня притензий нет, цены у него приемлимые , качество работ - на уровне, но, как говорится:"Самое главное - это ПРАВИЛЬНО, и вовремя поставить диагноз".
никто из мастеров не даст Вам 100% гарантии, что сломано и почему есть "какие-то шумы", при чем у Вас может быть идеальный развал/схождение, новая ходовая а шумы будут из-за отвертки в бардачке, багажнике, болтика лежащего рядом с запаской и.т.д. исключительно ПО УЗЛОВАЯ ЗАМЕНА.

Лучшее СТО это то СТО, где Вам просто поставят те запчасти которые будут "ходить", где Вас не кинут по ненужным работам и это максимум. Любой специалист может допустить ошибку в диагнозе и в большинстве своем эту ошибку приходится оплачивать из своего кошелька, тут нужно включать голову и консультироваться с несколькими спецами.

Alenka_don Хорошими СТОшниками простые смертные желающие получить качественный сервис называют дотошных СТОшников которые следуют регламенту и берут средние деньги за свои работы и дают на них гарантии позже. Дешево, быстро, качественно. Одно из слов заказчик должен вычеркивать САМ, тогда все будет хорошо, давайте заказчику бумажку с этими тремя словами, какое-то из них он вычеркивает и ставит подпись и на Вас не будут гнать и Вы знаете за что взяли деньги :)
 
Останнє редагування:
Дешево, быстро, качественно. Одно из слов заказчик должен вычеркивать САМ, тогда все будет хорошо, давайте заказчику бумажку с этими тремя словами, какое-то из них он вычеркивает и ставит подпись и на Вас не будут гнать и Вы знаете за что взяли деньги
+1
Владимир, Вы меня пугаете)))))
 
На СТО"Автопортал" вам могут дать бумажку со словами "ДОРОГО,СРЕДНЕ,НЕКАЧЕСТВЕННО"...а потом вычеркивайте шо угодно!Сидят две милые барышни,делают круглые глаза при слове "интеркуллер" и при вопросе,сколько стоит та или иная работа,бегают спрашивать это у работяг...ну а у тех этот ответ среднепотолочный.
При этом СТО не несет ответственности за ошибки работников,ошибки поставщиков запчастей и т.д.,продолжая снимать и накручивать свой процент с этого всего.Всегда виновать заказчик-то он начитался советов специалистов и не хочет слушать муть которую ему встегивают,то он не понимает,что в коробках из-под дорогих запчастей могут оказаться дешевые,то он просто не понимает,что мастер,который турбированный двигатель БМВ в разобранном виде видит первый раз.просто не может ошибиться....могут ошибаться все остальные,а он вместе с руководством СТО "Автопортал" не может!Ну не может и все!А может еще прийти какой-то "авторитет" дядя Ваня из соседней шаромыжни и сказать,что они все зделали правильно...и потом вам постоянно будут ссылаться на этого дядю-дядя Ваня сказал же,шо делали все правильно,поэтому твой здравый смысл тут нам до фени!!!

Единственное СТО в моей жизни,на котором ПОСТОЯННО затраты на ремонт это вообще неподсчитываемая заранее сумма.Наверно потому,что делается все в первый раз....а потом вам растягивают получасовую работу на целый день и дерут как в последний раз...

Общий обьем переплаченных мной денег на обслуживании в этом СТО(стоимость работ и запчастей,которых можно было не делать и не менять),как минимум, больше 10 000 грн...могу интересующимся дать расклад откель такая сумма...+на исправление боков их установок еще 3500 тысячи(повторный ремонт турбины и ее установка)...Недовольства моей платежной политикой у них нет-приезжал и листал исправно,а вот их работой я недоволен просто писец!

Короч,кому некуда деть лишнее бабло-езжайте)))там ему быстро найдут применение)))не забудьте только взять,потому как стоимость то заранее не известна...как дяд Ваня скажет...
 
VLADISLAV

На СТО"Автопортал" вам могут дать бумажку со словами "ДОРОГО,СРЕДНЕ,НЕКАЧЕСТВЕННО"...а потом вычеркивайте шо угодно!Сидят две милые барышни,делают круглые глаза при слове "интеркуллер" и при вопросе,сколько стоит та или иная работа,бегают спрашивать это у работяг...ну а у тех этот ответ среднепотолочный.

Ну это понятно, просто не может быть на СТО девушка МЕНЕДЖЕРОМ!!!
Кассиром да, бумажки выписать, там счёт оформить(оформить это переписать стоимость работ да хоть по KSD), а уж если Менеджер, так должна как минимум своими руками разобрать и собрать мотор и шоб он потом завёлся.

А вообще согласен с тем, что хочешь хорошо и потом ни на кого не грешить, СДЕЛАЙ САМ!
 
наехали на Алёнку как будто она хозяйка СТО (( Обычный наемный работник, наверняка которая хотела как лучше, а вышло как всегда. Влад, не пойму только - ты любитель по граблям бегать? Чё ты туды столько раз еще ездил? :)
 
Влад, а ты прям все по Фоменко: "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус!" :))))
 
Первый раз с двигателем, потом с открученным самозакручивающимся вентилятором, потом чтоб забрать стоимость разломанного диффузора(удалось со второго раза), потом устранение запаха солярки из-за качественной разборки-сборки двигателя....просто параллельно просил сделать мелкие неответственные работы,потому как не любитель проводить время на сервисе, а тут кагбэ по дороге....

И на Аленку никто не наезжал...я в одном из постов просто выразил свое разочарование.А вот СТО такое,что мало того что не рекомендуемое,а еще и КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕРЕКОМЕНДУЕМОЕ....СТО в котором полюбому не прав только заказчик, в котором вас подразведут на бабло и не кисло...впаривая всякую чушь с умным видом.В котором проведут диагностику двигателя только разобрав его на части(даже если он в нормальном состоянии)...потому как считают,что если ты владелец БМВ,да еще и можешь позволить себе обслуживаться на СТО "Автопортал",то ты сладкий просто до приторности...

Для сравнения,то что мне обошлось на СТО "Автопортал" в почти 500 грн(снятие-установка переднего бампера,установка 2 противотуманок),мне на другом,вполне вменяемом автосервисе на Привокзальной, 1 а, обошлось в 100 грн!!!!!!(снятие-установка бампера,снятие-установка противотуманок,снятие-установка решеток в бампере) и то, мастер потом еще и переспросил-не дорого ли...
За ремонт двигателя на СТО"Автопортал" я заплатил итого более 15 тыс грн(с запчастями)...обсуждение диагноза со специалистами "Дизель-сервиса"(очень жалко,что пост-фактум),еле натянули цифру к 5 тысячам...
 
С этим отдельная песня, тем кто думает что "уже шарит в вопросе запчастей" тому и объяснять бесполезно, забрызгает слюнями что "пытаются развести" :)
Хм...
Ось відповідь на питання
привет, сори за задержку, за запчастями ездила 101 535 00 вот номер
> Привет, а можешь узнать номер пружин, которые вчера мне поставили,
> вчера забыл уточнить.
> Хочу для себя знать, что точно стоит.

(101 535 00 - номер пружин від K&F які мали бути)

Тобто я собі був спокійний, поки не виявив невідповідність.
Звідси 2 варіанта:
1) людина не була в курсі, які з/ч дійсно прийшли, (не бачила їх чи не розібралась), а мастер поставив ті з/ч, що йому дали.
але тоді, коли я звернувся, можна було б якось спробувати вирішити цей інцендент по іншому, ніж, як мені говорили, що kyb теж на конвейер йдуть, типу теж нічьо покатять,
чи як пропонували зняти kyb, залишити авто у них на невизначений термін, поки розбирались би з постачальником (бо моїх старих пружин вже не було в них, а ще один комплект купляти в мене не було можливості );

2) не дивлячись на те, що я від kyb відмовився, все-таки свідомо поставили їх, бо всерівно без ями я не перевірив би;
тим паче, що в акті виконаних робіт взагалі не вказаний тип/марка пружин, і реально я незнаю шо в мене стоїть (крім того що це kyb);

Хай кожний думає, як хоче.

PS: Претензії я вивсував саме до СТО, ні на кого конкретно не "наїзжав" і ніяки імена не звучали, допоки сама Алена не почала виставлять СТО білим і пушистим а мене истеричкою
а потом две недели сидеть в интернете и искать дешевле, найти дешевле под заказ, биться в истерике, что потерял 200 грн и писать всякую чушь на сайте.
 
Влад - гайка имеет левую резьбу, поэтому должна поворачиваться вправо, к турбине мы вааааще не касались,но тебе ничего не докажешь, и я не буду опускаться до уровня базарной бабы, лишь бы потешить свое самолюбие, наверное не располагаю свободным временем из-за загруженности по работе. Суммы с тобой согласовывались. Сказал бы, не устраивает..дорого..или еще чето...нет же..ты в себе выгревал свои эпистолярные таланты. Забавно, когда приезжал и не брали денег с тебя, ты молчал в тряпочку.
Вадим, поясню еще раз. То, что приехало в коробке - поставщик не несет на второй этаж. Он сразу относит в бокс, ребята ставят, машина уезжает. Нет смысла затягивать процесс работы. В конце-то концов, машина же сделана??? Ездит?? Ниде ниче не стучит/гремит/течет/сыпеца? Гарантия есть. Буря в стакане на лицо.
Да и спрашивается, чего же на наше такое сумасшедше не хорошее СТО люди приезжают по записи, получают то, что хотят, получаю акты с гарантией и все счастливы,даже в случае рекламации, все решается очень быстро и по закону.
Уважаемый Николай,порой лучше молчать, чем говорить, в Вашем случае писать.
Желаю всем СТОшникам этого ресурса никогда не иметь таких клиентов!! Для всех хорошим не будешь. На 1000 человек найдется ложка дегтя. (это не завуалированное - это правда)
 
Вадим, номер телефона мой есть, не думаю, что с машиной есть проблемы после выезда от нас.
---------
Больше не буду заходить в эту тему, не буду больше ничего писать. Коллеги СТОшники меня поймут.
Я не оправдываюсь!! Но срать на голову не позволю! Бог не фраер.
 
Алена,меня НИКТО(надеюсь) этом форуме не может обвинить в жлобстве,жадности или неадекватности...и все что я тут вываливаю,я тебе вываливал в личку уже...Суммы согласовывались?Способ диагностики?Турбины вы не касались?Наверно она сама поставилась без проверки давления масла и с кучей мусора во впускном патрубке
И в каких это случаях вы не брали денег с меня?Я могу тебе ответить-один раз,когда пощупали ходовку...меценаты х...вы.Ни одну работу бесплатно вы не делали!Ни одну...даже ту, которую вы и не делали(исправление шума ремня) вы оценили в 50 грн и ролик стоимостью 200 грн.

Надеюсь,что при вбивании в поисковик СТО Автопортал ссылка на эту страницу будет на первых страницах,чтоб вам легче было очередь сформировать....

ПыСы:Вы хоть белый пух эпилируйте перед приходом на работу,а то за кроликов примут....коллеги СТОшники блин...
 
Останнє редагування:
есть на Борщаговке одно СТО - заехал ремонтировать передние стеклоподьемники - взяли 500грн за именно эту работу:wizard:, + сам еще бегал покупал суперклей :lol2:и то сделали только одно окно, при мне второе сорвалось, сказали что все дело в пластиковых втулках. затем хазяйка озвучила цену в 500грн, на вопрос за что, мне ответили что они же 2 дня их ремонтировали.

в итоге, заказал запчасти на Экзисте аж на 64грн, неделя ожиданий + 1час работы самому и стеклоподьемники работают.

Воспринял все это как ДОРОГОЙ опыт
 
так что за СТО? где находится?
 
так что за СТО? где находится?
на ул. Жмеринская 25. "мастера" зовут Гена, может Гена и хороший мастер, но мою БМВ обслужил именно так.
в их оправдание могу сказать что предложили купить запчасть и заехать к ним снова, но небыло уже желания так как сам сделал.
к другим мастерам этого СТО претензий нет - все сделали четко и качественно, цены средние.
 
Всех гайкокрутов на кол!!!:diablo:

Не по теме...
Господа,напомню о правилах форума...
Не удивляйтесь если завтра кто то не сможет зайти на форум,эт я вас...,за маты и оскорбления :dirol:
 
Сама не раз ремонтировалась на Дизель-сервисе , действительно быстро, качественно и не дорого !Я так понимаю что Дизель-сервис это который на ул.Крайняя ?
 
есть на Борщаговке одно СТО - заехал ремонтировать передние стеклоподьемники - взяли 500грн за именно эту работу:wizard:, + сам еще бегал покупал суперклей :lol2:и то сделали только одно окно, при мне второе сорвалось, сказали что все дело в пластиковых втулках. затем хазяйка озвучила цену в 500грн, на вопрос за что, мне ответили что они же 2 дня их ремонтировали.

в итоге, заказал запчасти на Экзисте аж на 64грн, неделя ожиданий + 1час работы самому и стеклоподьемники работают.

Воспринял все это как ДОРОГОЙ опыт
Что мешало вернуться с борщаговки в киев и сделать работу у нормальных мастеров?
 
Что мешало вернуться с борщаговки в киев и сделать работу у нормальных мастеров?
то что у них работа поделена - ходовку один, моторный отсек другой, а стеклоподьемники и сварочные работы третий.
До нормальных мастеров не доехал - сделал сам.

P.S. Борщаговка тоже ж Киев.:scratch_one-s_head:
 
то что у них работа поделена - ходовку один, моторный отсек другой, а стеклоподьемники и сварочные работы третий.
До нормальных мастеров не доехал - сделал сам.

P.S. Борщаговка тоже ж Киев.:scratch_one-s_head:
ну борщаговцы тоже так говорят,но это типа броваров или обухова только близко, как троя или веник :)
 
Я от себя могу сказать, что при разборке\дефектовке\сборке всегда есть риск что-то недоглядеть. Тем более в ДВС.

Качественно оценить износ кшм и цпг без срыва головы и разборки - фактически невозможно.

Другое дело что мотор свежий, и если явных дефектов не было.. Разбирать заведомо рабочий мотор, качественно собранный на заводе - это EPIC Fail.

МудаГов надо отсеивать изначально и без всяких колебаний.
Нет такого понятия "свой".

"Своего" будут делать в последнюю очередь, т.к. "авось пронесет" и можно избежать конфликта, в то время как сторонний заказчик за неустойку сожрет с потрохами.

Увы, сейчас работает принцип "набрать клиентов, а там разберемся".

Репутация зарабатывается годами, а обосрать все лицо можно за один день.

Предоставление качественных и своевременных услуг является прерогативой. Как минимум - для дальнейшего успешного развития и существования.

Печально, но иногда меркантильность берет верх над этими принципами.
 
Я от себя могу сказать, что при разборке\дефектовке\сборке всегда есть риск что-то недоглядеть. Тем более в ДВС.

Качественно оценить износ кшм и цпг без срыва головы и разборки - фактически невозможно.

Другое дело что мотор свежий, и если явных дефектов не было.. Разбирать заведомо рабочий мотор, качественно собранный на заводе - это EPIC Fail.

МудаГов надо отсеивать изначально и без всяких колебаний.
Нет такого понятия "свой".

"Своего" будут делать в последнюю очередь, т.к. "авось пронесет" и можно избежать конфликта, в то время как сторонний заказчик за неустойку сожрет с потрохами.

Увы, сейчас работает принцип "набрать клиентов, а там разберемся".

Репутация зарабатывается годами, а обосрать все лицо можно за один день.

Предоставление качественных и своевременных услуг является прерогативой. Как минимум - для дальнейшего успешного развития и существования.

Печально, но иногда меркантильность берет верх над этими принципами.
На самом деле хорошего СТО нет, я убедился в этом на своем опыте, есть хорошие мастера, но они обычно нереально специфичные :)
 
На самом деле хорошего СТО нет, я убедился в этом на своем опыте, есть хорошие мастера, но они обычно нереально специфичные :)
Не в СТО дело. Данная проблема везде, где идет работа с клиентами и представлениями услуг. Я на своем опыте ремонта в квартире такого насмотрелся, что СТО это цветочки, хоть и дорогие :) От цены услуг не зависит, иногда даже в обратный эффект. Хотя когда дешево, то чаще лажа. Возможно проблема в менталитете славянского человека. Все наедятся на авось и как-нибудь. И так везде. В любой области. С этим или смирится или бороться, но тогда ждите обратный эффект. Никто не любит признавать свои ошибки, виноват как правило кто-то, но не он. Найдется миллион причин для оправдания, от Яныка, до тещи...
 
Да ладно....есть масса шаражек в которых помимо нормального качественного гайкоболтокручения можно получить массу позитива от общения.
 
Назад
Зверху