Читаю тему и начинаю понимать почему некоторые люди пишут, что БМВ ломучая машина и/или цены на обслуживание БМВ высокие.:biggrin:
Во-во так этот миф и рождается.А еще есть один нюанс-чем больше на предприятии работников,тем больше нареканий на сервис.Я уже писал в этой теме:есть люди,которые дорожат репутацией,правда таких с наскока не возьмешь-очередь.Но можно мотивировать их...
Еще имхо-ездишь на БМВ-ремонтируй там,где занимаются только БМВ,варики там мне классно делали ЛАНОС не прокатят ни как.
А теперь об ОРИГИНАЛЬНОМ СЕРВИСЕ.
г.Днепропетровск ул.ПАНИКАХИ Д.5
Я в Запорожье,где-то 5лет назад,работаю на дядю.Е46 n42 гидроудар.Естественно-замена мотора.Донор оказался без переднего шкива.Для тех,кто не в теме,разъясню:на коленвалу нет шпонки,а двигло крутилось даже при погрузке,т.е.нужна установка фаз ГРМ,нужны приспособы.У нас их нет,на дядю надежд мало,предлагаю свозить к соседям,сделать.
Сказано-сделано.Дядя звонит в Днепр,договаривается,дает мне денег,заправляет я еду.
Приехал,прождал 2 часа(дядя нарушил субординацию,позвонил не самому главному менеджеру,а просто главному(как-то так)
И вот наконец я заехал в ремзону.Объяснил уже работягам задачу(ранее подробно приемщику)меня выгоняют(не положено!!!) Ну ладно,решаю прогуляться по Днепру,тем более,что времени мне дают 2часа(тут опять уточню:мотор "голый" ,крышка и подон на 2х болтах,нужно надеть приспособы на распредвалы и бал.валы;в к/в стопор уже стоял.и затянуть болт коленвала.все это я объяснил четким техническим языком.
Ушел,но не далеко.Позвонил приёмщик,попросил зайти,уточнить задачу(!).Пришел,еще раз рассказал мастерам,что мне нужно и решил уже далеко не идти,а остался наблюдать через окно кафе.
После того,как увидел в руках мастеров приспособы, виденные мной в ТИСе ,успокоился и погрузился в красочные баварские журналы.Где-то через час зашел менеджер и отрапортовал о готовности,правда,по пути в кассу начал рассказывать ,что по телефону он неправильно понял и это стоит дороже.На что я ему вежливо сказал,что это его проблемы,а я курьер и денег у меня-как договаривались.Он по-мямлил,но че делать-я оплатил оговоренную сумму.
И вот заводка!Мотор один раз схватил и все-крутится стартером,но не заводится.
Я в боксе один сижу в салоне,периодически пытаюсь и думаю,что я мог сделать не так(все,что мог уже проверил)
Тут,случайно проходящий мимо сварщик,спрашивает:"А что,гидроусилитель крутится,только когда мотор заведется?"
Я сразу все понял-БОЛТ НИКТО НЕ ЗАКРУТИЛ хотя я приезжал только за этим.
Вот так-то.А вы тут хаете какие-то мастерские.
ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ХОРОШО-СДЕЛАЙ САМ