На какие СТО ездить не надо...

с открученным самозакручивающимся вентилятором

Плакаль...:rofl:

По теме скажу:

Было похожее попадалово как у Влада, и теперь в сервисы где тусуется куча народа, но при этом никто ни за что не отвечает я езжу только поменять масло, колодки и пр.
Что касается электрики, двигла, езжу только к проверенным людям (и слава Богу они есть), и неважно что они работают в хмурых гаражах, зато разбираются в вопросах и не лепят отмазок как на больших СТО типа "цей Вася уже не работае"......
 
Ответственность в сфере услуг , в данном случае СТО, лежит на всех. И на том кто конкретно крутит именно этот болт, и на том кто ему говорит какой болт нужно крутить. На втором, кста она больше. Потому как он набирал людей, он ими управляет и он отвечает за то, что происходит. Да , есть всегда вероятность человеческого фактора, но при правильно выстроенных процессах управления это конечно исключение, и оно "режет глаз" в первую очередь управляющему, потому как идет речь о репутации. Сам имею в подчинении 26 человек и 12 лет работаю в сфере услуг. Все остальное, от лукавого.
 
1

"Увы, сейчас работает принцип "набрать клиентов, а там разберемся"."
+1
 
Не постив тут бо боявся що сам собі наворочу..))

Але все ж таки напишу.

Не знаю як ви такі проблеми знаходите.... Не в цілях реклами, 3,5 роки обслуговувався у Дядки Сержа Серг730 - все було чудово, без нарікань, з відповідальністю хлопці ставилися до роботи. Зараз обслуговуюсь у Сержио, теж саме. Завжди знаходимо спільну мову, ніяких нарікань, все з розумінням. Перейшов не тому що щось не сподобалось у Сержа, а просто до Сержио блище і вони спектр робіт можуть робити трошки більший ніж у Серг730, ну і плюс невеличкий бонус по цінам)

Можливо вдалий сервіс залежить від вміння спілкуватись? Чи можливо вміння бачити людей такими, якими вони є? Незнаю..... ось в мене такий досвід.
Це я до чого, а до того, що не всі сервісмени погані хлопці. Той самий Андрійко ША_МАН хоч і спілкується тут на форумі з невеличкою високомірністю, але все ж таки в житті завжди дасть гідну пораду)
 
Той самий Андрійко ША_МАН

Кстати Анрея что то не видать на новом форуме, он чо обиделся:(
 
Ребяты,тут обсуждаются СТО на которые не стоит ездить)))
а то куда ездить и так все знаем....но все надеешься,что там где друг,сделают не хуже...
 
Кстати Анрея что то не видать на новом форуме, он чо обиделся:(
Он не зарегился, пока. Что до высокомерности данного типа, скажу так: " Зануда страшный , но в этом и есть нюанс его подхода, всю душу выжмет,но победит." Он просто не любит когда обращаются с проблемой , но при этом либо не договариваю что то, либо не рассказывают всех симптомов.Короче как хаус:yes:, но только не социопат:biggrin: И многие этим безнаказанно пользуются.
 
DIFFERENTIAL
Не знаю як ви такі проблеми знаходите.... Не в цілях реклами, 3,5 роки обслуговувався у Дядки Сержа Серг730 - все було чудово, без нарікань, з відповідальністю хлопці ставилися до роботи. Зараз обслуговуюсь у Сержио, теж саме. Завжди знаходимо спільну мову, ніяких нарікань, все з розумінням. Перейшов не тому що щось не сподобалось у Сержа, а просто до Сержио блище і вони спектр робіт можуть робити трошки більший ніж у Серг730, ну і плюс невеличкий бонус по цінам)
Комплексные СТО это вопрос цены/качества, не всегда люди ищут это соотношение, профильные мастера всегда сделают лучше и чуть дороже. Мастер это как девушка, Вы же не ищите девушку ближе к дому, вы находите её там где находите и 10 это метров или 10км как правило не смущает :)

Можливо вдалий сервіс залежить від вміння спілкуватись? Чи можливо вміння бачити людей такими, якими вони є? Незнаю..... ось в мене такий досвід.
Что ты вкладываешь в понятие умение общаться? я многократно наблюдал отзывы людей которые вежливо общались с сервисменами, много платили и все равно не получали адекватный сервис. Все зависит от сервиса и людей, если у них цель сделать работы и получить бабло чтобы заказчик вернулся, то они так или иначе будут зарабатывать. Если подход "а вот он на нас не так посмотрел, не так передавал бабло и.т.д. то и посещаемость такого СТО будет прискорбной. Элементарный пример моего заезда на СТО где я прошу за мои бабки прикрутить мне кронштейн защиты, новый болт с баварии и новую скобу с баварии и мне говорят "да за такими б/у как у тебя там стоит еще и гоняются, не нужен тебе новый и на днище он все равно станет грязным" и вот это бесит, я вынужден был ехать на другое СТО и платить 30грн за то чтобы мне перекрутили тот болт который я хочу а не тот, который мне навязывает сервисмен. Это ничтожные мелочи, но это важно.

Це я до чого, а до того, що не всі сервісмени погані хлопці. Той самий Андрійко ША_МАН хоч і спілкується тут на форумі з невеличкою високомірністю, але все ж таки в житті завжди дасть гідну пораду)
При чем тут высокомерность? я сколько раз с Андреем общался, очень корректный и адекватный человек, он дает очень полную картину по максимуму симптомов, очень крутой теоретик, тот же Бугас очень крутой практик, пафоса или высокомерия не наблюдается ни у одного из них.
 
DIFFERENTIAL
При чем тут высокомерность? я сколько раз с Андреем общался, очень корректный и адекватный человек, он дает очень полную картину по максимуму симптомов, очень крутой теоретик,
Поверь мне он, еще и тот еще практик:yes: работающий у официального дилера БМВ. Не отнимая лавров у Леши :eek:k:
 
Таки забанили скорпиона......:girl_crazy:
 
Таки забанили скорпиона......:girl_crazy:

Так вроде не делал ничего плохого, наоборот украшал подфорум флейм, поднимал настроение...
 
Украшают йолки новогодние. форум требует конкретики:punish:
 
Украшают йолки новогодние. форум требует конкретики:punish:
"Форум - это место, где глупость одного оболванивает миллионы" (С) Не мое
 
Есть в Житомире СТО "Бумер" в районе авторынка. Кидалово еще "то"! Бомбят редко, но метко. Поменяли мне подшипник задний правый на старушке Е34 за 1200 грн.(подшипник мой) На "Баварии" эта работа стоит 530грн.) Изначально цену работы не спросил, т.к. работаю по соседству, давно, думал, нормальные люди, ошибся...(
 
На "Баварии" эта работа стоит 530грн.) (
Угу... Это если он не "закис". А на машине в лучшем случае 16-ти летней давности у официала было бы замена узла целиком.
Тебе сказали нормо-час работы в нормальных условиях (без геморроя), а вот что и как выймется - потом вопрос..
P.S. Знакомый давеча Паджерик Спорт 2008 года с пробегом 120 тыков завез на гаражную станцию рычаги поменять... Казалось бы - плевое дело, и денег недораха стоит.... Вот только оказалось что болты в сайлентах закисли настолько что проворачивались с внутренней обоймой внутри сайлента. В итоге пришлось выпиливать все болты всех рычагов внутри подраминика двигателя и работа по замене 6-ти рычагов растянулась на два дня... По итогу хозяин авто признался что официалы приговорили его к замене подрамника и всех рычагов, а он приехал в гараж типа сэкономить...
 
Last edited:
Времени было потрачено на весь процесс 2,5 часа(никто никуда не торопился)
 
Времени было потрачено на весь процесс 2,5 часа(никто никуда не торопился)
«Один удар молотком- 1 доллар. За то, что знал, куда ударить – 9999 долларов». Если Мастер справился быстрее - он виноват ?
 
ОК, просто слово "совесть" тоже есть и его никто не отменял, самое дорогое СТО в Житомире обозначило макс. цену 500 грн., даже если там закиснет все на свете.
 
ОК, просто слово "совесть" тоже есть и его никто не отменял, самое дорогое СТО в Житомире обозначило макс. цену 500 грн., даже если там закиснет все на свете.
Ну да... Самое дорогое СТО обозначило цену...
Ни один специалист не назовет конечную цену пока не увидит фронт работ на конкретной машине. Есть минимум и далее в зависимости от проблем... А реклама - она на каждом заборе висит - вот только далеко не всегда соответствует действительности.
Езжайте к официалам, какие вопросы то ?
 
Вопросов особо никаких и нет, есть "осадок", который считаю нужным оставить в этой теме... Может, другим людям информация пригодится...
 
Таки забанили скорпиона......:girl_crazy:

Всего пять дней, потерпите.
 
Угу... Это если он не "закис". А на машине в лучшем случае 16-ти летней давности у официала было бы замена узла целиком.
Тебе сказали нормо-час работы в нормальных условиях (без геморроя), а вот что и как выймется - потом вопрос..
P.S. Знакомый давеча Паджерик Спорт 2008 года с пробегом 120 тыков завез на гаражную станцию рычаги поменять... Казалось бы - плевое дело, и денег недораха стоит.... Вот только оказалось что болты в сайлентах закисли настолько что проворачивались с внутренней обоймой внутри сайлента. В итоге пришлось выпиливать все болты всех рычагов внутри подраминика двигателя и работа по замене 6-ти рычагов растянулась на два дня... По итогу хозяин авто признался что официалы приговорили его к замене подрамника и всех рычагов, а он приехал в гараж типа сэкономить...

Да как бы он там не закис,я о подшипнике,1200-это безумно дорого.Это цена б/у рычага с новым подшипником и работой(и то дох...я)
а вообще,цену на работу нужно спрашивать сразу
 
Я поверю, если в коробке Каяба будет лежать К+Ф ... я поверю, если в СВАГЕ будет лежать оригинал.... поверю, если в Феби будет лежать оригинал, но не поверю, что в К+Ф будет лежать Каяба , а в Лемфёдере будет лежать СВАГ, Феби и прочее. Есть общеизвестные фирмы- упаковщики...к примеру,в Рувиле 99% будет лежать ФАГ ( Койо) ... остальные басни, типа в Лемфе лежит СВАГ - фигня это. У нормальных поставщиков такого нет и не должно быть.
 
подскажите...а на какое СТО НУЖНО тогда ездить?!
 
Наверное, на то, которое подходит каждому в соответствии цена - качество. А еще,
цену на работу нужно спрашивать сразу
, даже если знаешь людей несколько лет и все это время они тебе мило улыбались...
 
Поменяли мне подшипник задний правый на старушке Е34 за 1200 грн.(подшипник мой)
Менял себе....Даже сварку пришлось использовать)) С учетом всех трудностей, 1200грн-это дохренища...Но на чужой машине и с таким гемором менял бы с утра и до вечера, лишь бы клиенты были))
 
Там подшипники прямые или клиновидные? Если прямые, то их менять - путь к премии Дарвина
какая разница, 2 часа работы - и вот она - премия Дарвина...
 
Угу... Это если он не "закис". А на машине в лучшем случае 16-ти летней давности у официала было бы замена узла целиком.
Тебе сказали нормо-час работы в нормальных условиях (без геморроя), а вот что и как выймется - потом вопрос..
P.S. Знакомый давеча Паджерик Спорт 2008 года с пробегом 120 тыков завез на гаражную станцию рычаги поменять... Казалось бы - плевое дело, и денег недораха стоит.... Вот только оказалось что болты в сайлентах закисли настолько что проворачивались с внутренней обоймой внутри сайлента. В итоге пришлось выпиливать все болты всех рычагов внутри подраминика двигателя и работа по замене 6-ти рычагов растянулась на два дня... По итогу хозяин авто признался что официалы приговорили его к замене подрамника и всех рычагов, а он приехал в гараж типа сэкономить...

Я хотел бы видеть после всех мучений момент признания хозяина авто... неиначе как злой гаражный мастер засунул ему в жопу ключ на 32 и медленно проворачивал:)
 
вот Я тоже, не вдаваясь в подробности поддержу Влада и голосую " - 1" против СТО "Автопортал" на Московском проспекте
 
Думается что Автопортал однозначно возглавил список и уверенно удерживает лидерство)) Не разобрался пока как сделать опросник, коих сейчас много во флейме, но было-бы неплохо наглядно показать рейтинги СТО.
 
Back
Top