На какие СТО ездить не надо...

  • Автор теми Автор теми biocargo
  • Дата створення Дата створення
сделаем чуть позже, когда наберется побольше провинившихся СТО)
 
СТО "Автопортал" !!!:girl_in_love:
Я с большой радостью и удовольствием поддержу ВАС на 1ом месте, в рейтинге(когда он будет) самых паршивых СТО г.Киев.
 
Я смотрю подтянулись "тысячи довольных качеством и ценой работ СТО Автопортал"...:dirol:
 
Владислав, я думаю просто не решаются вывесить такую вывеску)))
0o0oravgoc3231vb.jpg
 
именно такой подход был у Сухого, в последнее время...
 
У кого есть время почитать, вот это говонополив и выяснялово тыц

А у нас я так понял всё порешалось)))
 
Для пущего спокойствия Вадима, я отослала официальный запрос на предприятие, отпустившее нам продукцию. И обязательно ему его предъявлю.
Чекаю не дочекаюсь.

PS: Ось і відповідь:
торговый мне устно подтвердил факт того, что такое могло быть. гарантия - в силе.
если не дай Бог с ними что-то будет, в течении года, все решим. уж это проконтролирую!!
на самом деле каяба даже лучше, вот на е34 рекомендую ребятам новые и тока оригинал..вес другой
ну і на цьому дякую :)
 
Останнє редагування:
нда, "официальный ответ", конечно...:biggrin:
 
Не бывает комплексных СТО где все хорошо, кроме Баварии..
 
Прочитал... разрешите вставить пять копеек.
Есть знакомый бывший очень классный механик, ныне классный таксист, так вот он говорит - работу мастера делают, и главное на сто старший мастер или мастер приемщик и его квалификация.
 
как бы согласен с последним постом, но и у мастеров-то руки не из опы расти должны
 
А что про малярку слышно?,есть топ худших кузовных сто?))
 
А что про малярку слышно?,есть топ худших кузовных сто?))
Вопреки расхожему мнению качественная рихтовка и кузовные работы и малярка это очень разные и далекие друг от друга работы.
 
На самом деле хорошего СТО нет, я убедился в этом на своем опыте, есть хорошие мастера, но они обычно нереально специфичные :)
+1 Диагносты топливной и электрики действительно "специфичные" ;)
 
Работаю на официальном сервисе (жаль , что не БМВ), так вот, таких клиентов как VLADISLAV (на не гарнтийных машинах), которые сразу после диагностики ремонтируют авто по месту(не выискивая,гдебы вскрыть движку подешевле), оплачивают счета предварительно не оговоренные, у нас встречают с распростёртыми объятьями и караваем....
... я это к тому , что такого плана недоразумения , в основном , решаются в пользу клиента (вдруг, потом вернется, а можт ещё и не раз):bayan:
 
Работаю на официальном сервисе (жаль , что не БМВ), так вот, таких клиентов как VLADISLAV (на не гарнтийных машинах), которые сразу после диагностики ремонтируют авто по месту(не выискивая,гдебы вскрыть движку подешевле), оплачивают счета предварительно не оговоренные, у нас встречают с распростёртыми объятьями и караваем....
... я это к тому , что такого плана недоразумения , в основном , решаются в пользу клиента (вдруг, потом вернется, а можт ещё и не раз):bayan:
если не секрет официальном СТО чего именно? И в чем подвох?
 
Я руководил тремя дилерскими СТО (в разное, есно, время).
На двух из них ремонтировал свои машины.
Практически всегда находилось, что доделать\переделать потом. Чаще мелочи, которые малозаметны для большинства клиентов.
Поэтому все ответственные работы стараюсь делать сам. Так качественнее.

Что уж говорить о ремонте авто клиентов.
 
Я руководил тремя дилерскими СТО (в разное, есно, время).
На двух из них ремонтировал свои машины.
Практически всегда находилось, что доделать\переделать потом. Чаще мелочи, которые малозаметны для большинства клиентов.
Поэтому все ответственные работы стараюсь делать сам. Так качественнее.

Что уж говорить о ремонте авто клиентов.
а можно примеры мелочей которые можно увидеть только опытному мастеру?
 
Например: ставили мотор - развернули болты крепления стартера. В итоге из-под капота не откручиваются.
Пережали/недожали свечи, разнообразный крепёж.
Сломали фиксатор - прилепили на что-то клейкое.
Некачественно соединили провода.
Не закрепили провода/шланги в соответствующие зажимы или неоптимально проложили.
 
Вечная проблема СТО-Клиент, Клиент -СТО.
-дешева рыбка-погана юшка.
-никогда не связывайся со знакомыми.
-дать деньги и поцеловать в сраку - всегда успеешь.
основные правила при ремонте машины (имхо).
П.С. едешь делать машину, нужно искать время, чтоб стоять возле неё при ремонте, проверь после ремонта и в ходе ремонта правильность выполнения работ, если конечно в этом понимаешь.
И конечно, надо понимать, что любая Ваша прихоть, должна Вами оплачиваться!
 
Останнє редагування:
Работаю на официальном сервисе (жаль , что не БМВ), так вот, таких клиентов как VLADISLAV (на не гарнтийных машинах), которые сразу после диагностики ремонтируют авто по месту(не выискивая,гдебы вскрыть движку подешевле), оплачивают счета предварительно не оговоренные, у нас встречают с распростёртыми объятьями и караваем....
... я это к тому , что такого плана недоразумения , в основном , решаются в пользу клиента (вдруг, потом вернется, а можт ещё и не раз):bayan:
Скоро напишу еще одну эпопею с ремонтом моей второй машины....с чуть другой ситуацией.Уже просто самому интересно чем она закончиться...
На самом деле я не такой белый и пушистый,просто времени нет этими вопросами заниматься...все думаешь,что друзья для того и друзья,чтоб помочь,а не развести на пяток-другой килогривен.Но как грица,карма дело такое....воздасться еще...
 
Останнє редагування:
Скоро напишу еще одну эпопею с ремонтом моей второй машины....с чуть другой ситуацией.Уже просто самому интересно чем она закончиться...
На самом деле я не такой белый и пушистый,просто времени нет этими вопросами заниматься...все думаешь,что друзья для того и друзья,чтоб помочь,а не развести на пяток-другой килогривен.Но как грица,карма дело такое....воздасться еще...
Бизнес отдельно - дружба отдельно. Если друг чинит Вам машину, платите ему по полной и спрашивайте с него по полной, иначе фигня будет.
 
Бизнес отдельно - дружба отдельно. Если друг чинит Вам машину, платите ему по полной и спрашивайте с него по полной, иначе фигня будет.
Друг чинит другу машину бесплатно(я о работе)если нет желания(возможности)это сделать-друг должен это понимать,на то он и друг.
я говорю тут о настоящих друзьях,а VLADISLAV,сдается мне не тех именует друзьями.
п.с. всю сознательную жизнь ремонтирую автомобили,но бесплатно -только 2 кентам,хотя приятелей-пруд пруди.
 
Скоро напишу еще одну эпопею с ремонтом моей второй машины....с чуть другой ситуацией.Уже просто самому интересно чем она закончиться...
На самом деле я не такой белый и пушистый,просто времени нет этими вопросами заниматься...все думаешь,что друзья для того и друзья,чтоб помочь,а не развести на пяток-другой килогривен.Но как грица,карма дело такое....воздасться еще...

я не при чем :) это не мы...
Владка...ждем рассказ
 
Друг чинит другу машину бесплатно(я о работе)если нет желания(возможности)это сделать-друг должен это понимать,на то он и друг.
Правда? Я вот регулярно наблюдаю как один очень толковый мастер чинит друзьям машины и делает это очень качественно, используя свои материалы и убивая на это кучу времени за которые можно было бы заработать для себя деньги. Что же друзья? В основном "спасибо, что помог" и чувак сидит уже год с разобранной машиной, нифига не успевает и у него всегда очередь бесплатных клиентов... А человек он душевный и искренне всем помогает, вот Вы мне скажите, это нормальный подход к друзьям или это друзья суки у него?

я говорю тут о настоящих друзьях,а VLADISLAV,сдается мне не тех именует друзьями.
Исходя из Вашей логики, настоящий друг это тот который бесплатно Вам плитку положит, забор покрасит и на все это потратит время за которое он мог бы заработать денег для себя и своей семьи, верно? я бы на хрен слал таких друзей. Это не значит, что я никому и ничего бесплатно не делаю, но если у меня друг специалист в том, чего я не понимаю, я плачу ему и меня мало волнует хочет он с меня брать деньги или нет, потому что по результату я спрашиваю с него как с чужого и никогда еще в таком разрезе обид не было.

п.с. всю сознательную жизнь ремонтирую автомобили,но бесплатно -только 2 кентам,хотя приятелей-пруд пруди.
Одно дело, это когда у тебя есть друг которого ты знаешь 100 лет и который тебе как брат, таких никогда не бывает больше 2-3 а под час и одного не бывает. В этом случае все понятно, ты можешь напрячься, задействовать свои ресурсы, потратить время и.т.д. но ты сам сказал 2 кента, а если бы их было человек 20 и они занимали все время?
 
Назад
Зверху