Небольшой кроссовер для города

Суза сх4 и Витара - одна база. Я их обе в том году обнюхал.. Витара показалась интереснее и просторнее. Хотя по факту - обе фигня :)

Рено Колеос очень ничего получился. Внутри ваще почти лакшери :)
 
На послевкусии от этой темы сегодня по дороге на работу обратил внимание на 3008. Ни чьо так повозку визуально заделали.
У пегуэта последние кузова по стилю нравятся.
 
Всередині 3008 кращий вдвічі. Вся фішка інтерєр там
 
3008 да, толковый вариант - но и цена там 30.
 
Взять годовалый премиум и голову не ломать а новые бюджетные лушпайки оставить фанатам Генри Форда с его мантрами про только новое авто..Вот уж лохоразводник от Бога был..
 
фанатам Генри Форда с его мантрами про только новое авто..Вот уж лохоразводник от Бога был..

катав два нових форда, тільки приємні спогади. а лохі бувають різні, і в преміумі - преміум лохі
 
если новое, то я за фиат. И нормально он продастся через пару лет на вторичке, так как хорошо продаются фиаты 500, и даже их привзят электрические с америки и дальше будут везти )

при этом у фиата нормальная коробка , а не все эти робото-вариаторы. и у Фиата приятная Итальянска внешность.

а все эти тойото-ниссаны полный шлак за больлие деньги
 
Опять же навеянное этой темой. Я ж думал автор выбирал фиата тот который 500 с длинной базой. А вчера увидев понял что Фиат заделал таки СУВ в стиле Жука Ниссана.
Веселенькая внешность. Барышни должны от вида сказать: Ой машинка красненькая :). Пойдеть.
3008 сравнивая с Фиатом не будет такой веселенький по внешке.
А что там по механике напичкали я х.з.
Но опять же хотел посоветовать автору пересмотреть обязательное требование полного привода. Ну не будет в этом Фиате полного привода и не будет рамы :) Его задачи другие.
 
вчера увидев понял что Фиат заделал таки СУВ в стиле Жука Ниссана.

Вот он.
В реале он больше жука внутри, я даже как то устроился в нем, в отличии от жука, из которого думал спасатели только вытащат...

https://italmotors.com.ua/fiat/fiat-500x
 
Фиат прикольный. На мини клубмен/кантримен похож :)
 
Я ж думал автор выбирал фиата тот который 500 с длинной базой. А вчера увидев понял что Фиат заделал таки СУВ в стиле Жука Ниссана.

Тот который просто с длинной базой, то раздутый 500-ый и выглядит он совсем комично, а я именно смотрю в сторону 500Х.

Но опять же хотел посоветовать автору пересмотреть обязательное требование полного привода. Ну не будет в этом Фиате полного привода и не будет рамы

Привод полный там как у любого паркетника, рама такой машине и нафик не нужна.

Фиат прикольный. На мини клубмен/кантримен похож

Так похож, что не каждый снаружи отличит.

Ну что, вчера по дороге домой глянул этот Фиат, заодно и сравнил с Жуком и Рено (автосалоны на одной территории), однозначно Фиат выигрывает, кстати в нем не так уж и мало места как может показаться на картинках, салон очень большой, но маленький багажник, качество материалов внутри очень даже ничего, его и буду брать. А по тех.части конкурентов просто разрывает, никто не предлагает в куче: 8,5 до сотни, полный привод, обе независимые подвески, 9-ступенчатый ZF, 19 см клиренс, такую тех.часть предлагает уже высшая лига. Они сейчас распродают складские остатки 2017 года, итого максимальная комплектация которая есть в Украине, 602 тыс.грн., цвет в этой комплектации только слоновая кость (устраивает), от этой цены пообещали еще минус 2-3%. Комплектация кстати очень даже гуд.
 
Тот который просто с длинной базой, то раздутый 500-ый и выглядит он совсем комично, а я именно смотрю в сторону 500Х.



Привод полный там как у любого паркетника, рама такой машине и нафик не нужна.



Так похож, что не каждый снаружи отличит.

Ну что, вчера по дороге домой глянул этот Фиат, заодно и сравнил с Жуком и Рено (автосалоны на одной территории), однозначно Фиат выигрывает, кстати в нем не так уж и мало места как может показаться на картинках, салон очень большой, но маленький багажник, качество материалов внутри очень даже ничего, его и буду брать. А по тех.части конкурентов просто разрывает, никто не предлагает в куче: 8,5 до сотни, полный привод, обе независимые подвески, 9-ступенчатый ZF, 19 см клиренс, такую тех.часть предлагает уже высшая лига. Они сейчас распродают складские остатки 2017 года, итого максимальная комплектация которая есть в Украине, 602 тыс.грн., цвет в этой комплектации только слоновая кость (устраивает), от этой цены пообещали еще минус 2-3%. Комплектация кстати очень даже гуд.

Так а что тут голову тогда ломать? За 19к€... из новых ничего приличного не купишь.
 
Недавно поглядел-покатался на Citroen C3 AIRCROSS.
Очень и очень!
Есть приличный дизель.
Фишек кайфовеньких- выше крыши.
И даже передний привод не смущает (у бюджетных паркетников от полного привода все равно только название :)).
 
Ага, ну вот в 19Т усд новыми как раз только Duster и С3 Aircross и помещаются.
 
(у бюджетных паркетников от полного привода все равно только название ).

Ну полный привод либо есть, либо нет.
Если есть, то без проблем поднимешься на оледенелую горку.
Слово cross в названии не означает что там 4*4.
 
Ну полный привод либо есть, либо нет.
Если есть, то без проблем поднимешься на оледенелую горку.
Слово cross в названии не означает что там 4*4.


Полный привод полному приводу рознь.
Безусловно, самый простой полный выиграет у монопривода на обледенелой горке на одинаковой резине.
Но стоит ли покупать машину с таким полным, если он реально будет востребован максимум 3-4 раза за зиму?
И еще вопрос, насколько этот полный безопасен в иных условиях. На Honda HR-V, например, нужно следить, чтобы передние колеса не срывало в повороте, иначе автоматически подключаемый задний начинает выталкивать машину наружу вдоль продольной оси кузова; и пофиг что передние повернуты )

Не означает. Там только передний, без вариантов.
Как я понимаю, у Citroen вообще нет полного.
 
Безусловно, самый простой полный выиграет у монопривода на обледенелой горке на одинаковой резине.
Но стоит ли покупать машину с таким полным, если он реально будет востребован максимум 3-4 раза за зиму?

Тут каждый сам решает что ему нужно.
С полным всегда уверенней.

На Honda HR-V, например, нужно следить, чтобы передние колеса не срывало в повороте, иначе автоматически подключаемый задний начинает выталкивать машину наружу вдоль продольной оси кузова; и пофиг что передние повернуты

Угу...

[video=youtube;UJIBr49BBCs]https://www.youtube.com/watch?v=UJIBr49BBCs[/video]
 
Тут каждый решает что ему нужно. :)
Показать этот ролик тому Фиату Х он сам с себя сольет масла и скажет мне надо на СТО при том быстро :)
 
якщо хочеться надійного впевненого повного привіда, тоді треба субару. ось де реальний повний привід) і надійний) а в паркетниках в більшості - це просто назва. доречі форестер непоганий варіант, як для дружини і для себе.
 
якщо хочеться надійного впевненого повного привіда, тоді треба субару. ось де реальний повний привід) і надійний) а в паркетниках в більшості - це просто назва. доречі форестер непоганий варіант, як для дружини і для себе.
Форь за эти деньги будет 12-14го года. И с конским расходом относительно этого фиата...
 
Форь за эти деньги будет 12-14го года. И с конским расходом относительно этого фиата...
Кстати. С большой вероятностью там еще и вариатор :)
 
А вот еще вариант: Кроссовер LADA XRAY создан для тех, кто не привык теряться в толпе. Быть выше, быть ярче, быть заметней, быть свободным – это стиль тех, кто выбирает LADA XRAY.

:biggrin: ...от13400$

http://catalog.ukravto.ua/cars/tm-LADA/model-XRAY

 
А вот еще вариант: Кроссовер LADA XRAY создан для тех, кто не привык теряться в толпе. Быть выше, быть ярче, быть заметней, быть свободным – это стиль тех, кто выбирает LADA XRAY.

...от13400$

http://catalog.ukravto.ua/cars/tm-LADA/model-XRAY

Жену посадить за ладу? Жестоко :)
 
Надо иметь сквозную дырку в голове что б в наше время купить ладу..И не только в наше время..
 
Last edited:
Короче куплен Фиат.
 
Де фоточки? Радости? Заезды в целину :)
 
Back
Top