Небольшой кроссовер для города

  • Автор теми Автор теми BENGAL
  • Дата створення Дата створення

BENGAL

Пользователь
Реєстрація
14.11.2011
Повідомлення
2,420
Город
Вараш
Всем привет. Требования: полный привод, повышенный клиренс, небольшой, красивый. Эксплуатация в основном городская, по болотам ездить не будет, клиренс и полный привод скорее для зимы, ям, бардюров. Из того на что смотрю и сразу для себя отметил плюсы и минусы каждого:
Fiat 500 X
+ клиренс 19 см
+ 1,4 турбобенз на 170 л.с. о котором ничего плохого не пишут
+ 9 ступенчатый автомат ZF
+ по отзывам шумка и материалы салона на высоком уровне
- спорная внешность
- купит ли его кто-то у меня лет через 6-7
- Фиат
Toyota CH-R
+ очень красивая машина (но японцы как-то умудряются делать, что через пару лет становится очень некрасивой)
+ последующая продажа
+ Тойота
+ по отзывам хорошая плавность хода и в целом все очень качественно
- цена как по мне завышена
- 1,2 турбобенз на 116 л.с., совсем уж овощ
- вариатор
- клиренс 16 см и длинные свесы сильно отбирают у машины кроссоверность
Какие марки еще упускаю? Еще смотрел в сторону Жука, Сузуки SХ4, Мазды СХ3 - не нравятся.
Может кто ездил на этих двух и может написать свой отзыв? В сети информации мало. Советуйте, лошите.
 
Я в том году смотрел Сузуку Витару.. за 25 была в хорошем фарше. Стартовала пустая от 18к кажись. Можно цветовой гаммой играть на крыше :)
 
тигуан карог кодиак
 

Смотрел осенью, прикольная, но потом хер продашь...(


Маленькая внутри и дорогая, не знаю как с ликвидностью.

Еще смотрел в сторону Жука

УГ...

Сузуку Витару.. за 25 была в хорошем фарше

Салон из 90-х, не знаю, разве что из-за полного привода.

тигуан карог кодиак

Вот на шкоду точно стоит посмотреть)
 
Cx 5 красива цього року :l_moto:
 
Витара - ведро, конечно нет. СХ5 - большая, СХ3 - не нравится ни внутри ни внешне. Тигуан, карок, кодиак - теоретически только Карок, но его цена 30+ на моноприводе, а новый Фиат или Тойота помещаются в 25-27 тыс.долл., в очень неплохих комплектациях и полноприводные. Большой размер значения не имеет, смотрел Рено Каптур и Пежо 2008, но они только моноприводы.
 
Куга?Просто вспомнил что есть такое..
 
Может Мицубиси Эклипс Кросс??

По ТТХ, вродь как под Ваши требования....


d80ee2987c93b0a4e072f109253c80c990280d00.jpg



Mitsubishi-Eclipse_Cross-2018-1024-0b.jpg




1920x.jpg
 
Mitsubishi Eclipse Cross дебютировал год назад на Женевском автосалоне и вот, наконец, добрался до Украины. Кроссовер собирают в Японии, мотор – безальтернативный: бензиновый с турбонаддувом, 1,5-литровый 150-сильный. Несмотря на наличие турбины и почти даунсайзинговый объём двигателя, он вполне переваривает 92-й бензин. Расход – от 6,9 до 7,7 л на «сотню» в зависимости от версии.

Базовый вариант Invite – с передним приводом и 6-ступенчатой механикой. Он-то и оценён в 681 200 гривен. В оснащение входят две подушки безопасности, система стабилизации, однозонный климат-контроль, подогрев передних кресел, аудиосистема с CD/MP3-плеером, датчики дождя и света, противотуманки, 18-дюймовые литые колеса, рейлинги на крыше.


Остальные две модификации идут в комплекте с вариатором и полным приводом. Eclipse Cross в комплектации Intense стоит 812 700 гривен. За эти деньги покупатель получит также светодиодную оптику, бесключевой доступ и пуск двигателя кнопкой, обогрев ветрового стекла, руля и заднего сиденья, двухзонный климат-контроль и мультимедийную систему с управлением тачпадом на тоннеле ......


За топ-версию Ultimate необходимо выложить 970 500 гривен. «Полный фарш» подразумевает полный комплекс систем активной безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, кожаную обивку сидений, электропривод регулировок кресла водителя, камеры кругового обзора в сочетании с датчиками парковки, проекционный экран над основным щитком приборов, аудиосистему Rockford Fosgate, люк в крыше.



http://uzr.com.ua/v-prodazhe/mitsubishi-eclipse-cross-obyavlenyi-tsenyi/
 
land rover discovery sport, отличный вариант, уже в эксплуатации год, нареканий нет, одни плюсы.
 
land rover discovery sport, отличный вариант, уже в эксплуатации год, нареканий нет, одни плюсы.

там ценник вне бюджета как я понял.

по теме - все вышеперечисленное можно в ВЕДРАМ отнести.. особенно после эксплуатации премиум автомобиля.
 
а по цене Мицика в комплектации - там уже влезут и Хундаи всякие (Туссан, Санта), Киа Спортедж, Рав4, ЦРВ, Субару Форик.
Я все это в том году переварил и выплюнул.. до 30ки все мрак унылый.. а за 35-40 покупать новое - рука не поднялась.. купил Рав4 десятилетний в топе с мизерным пробегом.. сегодня от Фетуса его поеду забирать :biggrin:
 
там уже влезут и Хундаи всякие (Туссан, Санта), Киа Спортедж, Рав4, ЦРВ, Субару Форик.

Да, тут главное вовремя остановится)))
Тут вопрос насколько важен полный привод, или достаточно клиренса.
 
Мицык не, так как он тоже 35 штук, а если уж поднимать бюджет до этой величины, то там уже близко совсем другая лига, типа Х1, ГЛА, Тигуан, Мини-Кантримен, ЛендРоверы маленькие, и все те япы нафик не нужны, как и остальные европейцы. Я ищу сейчас, что-то из недорогого, городского, чтобы и собаку не жалко было в машину посадить, но хочется как бы правильно выразиться, "купить максимум машины" за не очень дорого, бюджет конечно можно в разные стороны крутить, но так можно и правда до премиум марок дойти))).
Пока мои размышления в сторону Фиата такие, по технической части он чуть ли не идеален: нормальный мотор на 170 л.с., 9-ст современнейший ZF, многорычажка спереди и сзади, полный привод, 8,5 до сотни, такой наборчик не в каждом премиуме встретишь; и как оно может с таким набором на борту плохо ехать? Пока на море, то по интернету связался с дилером Фиата, толку пока от той информации что они мне дали на мои вопросы - ноль, приеду буду звонить. Пока Фиат дает наибольшее, за одинаковую сумму относительно конкурентов. Ну и внешность необычная у Фиата, прикольная. Хотя может если проехаться, то там совсем все плохо, но на бумаге выглядит всё очень даже ничего.
 
Вот ещё яп и попроще....


Suzuki SX4 — компактный передне- либо полноприводный кроссовер. Второе поколение модели дебютировало в 2013 году, а начиная с 2017 года выпускается фейслифтинговая версия автомобиля.

В Украине доступен с бензиновыми моторами объёмом 1.6 л (атмосферный M16A, 117 л.с.) и 1.4 л (турбированный K14C Boosterjet, 140 л.с.). Первый двигатель сочетается с 5-ступенчатой «механикой» и 6-ступенчатым «автоматом», тогда как турбоагрегат доступен только в паре с АКПП. Привод передний или полный.

длина: 4300 мм, ширина: 1785 мм, высота: 1585 мм, клиренс: 180 мм, база: 2600 мм




Suzuki SX4 1.6 AT GL - 499 000 грн


Suzuki SX4 1.6 AT GL 4WD - 542 000 грн


Suzuki SX4 1.6 AT GLX - 574 000 грн


Suzuki SX4 1.4 AT GLX 4WD - 682 000 грн




Suzuki-SX4-01.jpg



p1754287-1479978874.jpg



45e84676663f99ac970664b8ea11de7b.jpg




155-9.jpg
 
ИМХО коль надо просто по городу СУВаться :) то ДАстер в помощь. Его вродь вторичный рынок любит.
Или уж Кэтайца уж да уж. :) Загнать на его на полную обезшумку и что ему будет за те 3-5ть лет.
Давануть диллера грЫвневым крЭдытом и хай себе служит.
 
Дастер слишком уж рационально и прагматично))), а если бы мы все так поступали, то ездили бы на корейцах и Шкодах))). SX4 хоть и не нравится внешне, но вариант годный. Поеду домой через недельку и заскочу по дороге в Ровно, глянуть на того Фиата.
 
Ну коль хоцца фана и частички пренебрежения к прагматичности то Фиат тут однозначно выигрывает. Еще у Ренауля есть "веселые" мини СУВчики.
Но я х.з. в нем музЧина как то не так выглядит :) ИМХО Может у Фиата есть какой то цвет уменьшающий его "игрушечность".
 
Ты в дастере сидел!?
Такое впечатление как в ВАЗ 2106 сел)))



Тут да, есть преимущество.
Но там с моторами беда...

Не сидел в том Дастере. Оно мне надо :)
Я говорю о выборе СУВаться по городу не думая куда вскочишь. Да и вообще мало обращая внимания куда упираться тем бампером.
По ДВСам я х.з. вродь ни чего суппер пуппер не ставили. Старые добрые восьмиклапанники должны быть. Без турбы шмурбы и прочей марсианской технологии.
 
"Еще у Ренауля есть "веселые" мини СУВчики. " или у ситроена. Ну вообщем в той стороне.
 
Поки чекав машину з ТО - подивився вживу нові Альфа Ромео, а за одно і Фіати. Із Фіатів найбільше сподобався 500 абарт, але і 500Х в живу непогано виглядає, та і достатньо оригінально за його ціну. Я б взяв Фіат)
 
Ну коль хоцца фана и частички пренебрежения к прагматичности то Фиат тут однозначно выигрывает. Еще у Ренауля есть "веселые" мини СУВчики.
Но я х.з. в нем музЧина как то не так выглядит ИМХО Может у Фиата есть какой то цвет уменьшающий его "игрушечность".

Так в том и дело, что машину хочу супруге на ДР и она думает (наивно))), что она только на ней ездить будет.
Были бы у Рено или Пежо полноприводная мелочь, выбор сводился б к двум моделям - 2008 и Каптур, мне комфортно покупать одну из этих марок, так как я их уже покупал и знаю там людей и имею даже какие-то вип скидки, да и сейчас Рено обслуживаемое только у офов.

А Ниссан Кашкай? Как раз по цене как Фиат, но выглядит получше:

Упустим дело вкуса (внешний вид), но ведь технически Фиат получше.
 
Ну так удалите из списка "хочу" полный привод и выбирайте из двух удобных Вам. Тем более есть контакты с теми кто и дальше обслужит. Это не маловажный аспект подарка "жене" авто. Что бы спокойно отправить на ТО авто свою жену в случае занятости и по телефону получить список НАДО менять/ еще ПОЕЗДИТ / лучше не трогать.
ИМХО под Ваши требования тот полный привод и на не на. В городе в любом случае при сильном снегопаде как бы любой СУВ паркетник сядет. Хорошая резина и поехали. Передний привод тянет + высокий клиренс = вытянет.
 
з всього того списку в такій ціні я голосую однозначно за фіата) в суве вона взагалі шикарно дивиться, те що треба) за продаж майбутній я би особливо не турбувався. смаки людей координально змінилися за останні роки, більш різноманітний став ринок, щось таке)))
доречі в Італіі одне з самих популярних авто
 
Мы ж не в Италии. ))
 
Ежель Рено, и так что бы и Вы ездили, думаю не новость скажу и Вы уже наверное обращали внимание, Reno Koleos ....

Правда бюджет как и у Мицика уже под премиум тянет....

Но всё же))) как говориться "...поговорить...")))




koleos3.jpg




renault-koleos-2017-rear.jpg




p1755000-1499070687.jpg




news244_005.jpg





renault_koleos2.jpg
 
Назад
Зверху