BENGAL
Пользователь
- Реєстрація
- 14.11.2011
- Повідомлення
- 2,420
- Город
- Вараш
Всем привет. Требования: полный привод, повышенный клиренс, небольшой, красивый. Эксплуатация в основном городская, по болотам ездить не будет, клиренс и полный привод скорее для зимы, ям, бардюров. Из того на что смотрю и сразу для себя отметил плюсы и минусы каждого:
Fiat 500 X
+ клиренс 19 см
+ 1,4 турбобенз на 170 л.с. о котором ничего плохого не пишут
+ 9 ступенчатый автомат ZF
+ по отзывам шумка и материалы салона на высоком уровне
- спорная внешность
- купит ли его кто-то у меня лет через 6-7
- Фиат
Toyota CH-R
+ очень красивая машина (но японцы как-то умудряются делать, что через пару лет становится очень некрасивой)
+ последующая продажа
+ Тойота
+ по отзывам хорошая плавность хода и в целом все очень качественно
- цена как по мне завышена
- 1,2 турбобенз на 116 л.с., совсем уж овощ
- вариатор
- клиренс 16 см и длинные свесы сильно отбирают у машины кроссоверность
Какие марки еще упускаю? Еще смотрел в сторону Жука, Сузуки SХ4, Мазды СХ3 - не нравятся.
Может кто ездил на этих двух и может написать свой отзыв? В сети информации мало. Советуйте, лошите.
Fiat 500 X
+ клиренс 19 см
+ 1,4 турбобенз на 170 л.с. о котором ничего плохого не пишут
+ 9 ступенчатый автомат ZF
+ по отзывам шумка и материалы салона на высоком уровне
- спорная внешность
- купит ли его кто-то у меня лет через 6-7
- Фиат
Toyota CH-R
+ очень красивая машина (но японцы как-то умудряются делать, что через пару лет становится очень некрасивой)
+ последующая продажа
+ Тойота
+ по отзывам хорошая плавность хода и в целом все очень качественно
- цена как по мне завышена
- 1,2 турбобенз на 116 л.с., совсем уж овощ
- вариатор
- клиренс 16 см и длинные свесы сильно отбирают у машины кроссоверность
Какие марки еще упускаю? Еще смотрел в сторону Жука, Сузуки SХ4, Мазды СХ3 - не нравятся.
Может кто ездил на этих двух и может написать свой отзыв? В сети информации мало. Советуйте, лошите.