Добрый день.
Хочу чуть-чуть прояснить ситуации по вашим вопросам:
1. Возврат денег возможен, хотя и связан с некоторыми орг. моментами: заявление, копии паспорта и идент. кода, время (до 7 дней)... Но эти моменты следствие не "вредности" компании, а нашего законодательства. Просто так взять снять Ваши деньги (а вы в оплате ведь указывали назначение платежа, как это требует закон) и отправить их в неучтенную неизвестность... Да любая проверка налоговой будет стоить нам немаленького штрафа. Потому и требуются доки и время на их проводку.
2. Предоплата, отсутствие складов и функция посредника. Мы берем предоплату, т.к. все ЗЧ закупаются под заказ. Такой вариант работы, а так-же сотрудничество с большим кол-вом поставщиков (их более 400) дает возможность формировать огромный ассортимент запчастей. Уберем предоплату - возрастет кол-во случаев, когда за заказом просто не приехали и не заплатили. Заказ "оседает" на нашем складе. В масштабе клиента такая ситуация - мелочь, а в масштабе компании с миллионами клиентов, которые таким образом не оплатят заказы - катастрофа. Держать на своем складе весь нынешний ассортимент ЗЧ - это необходимо иметь огромный склад, а следовательно: складские расходы, з/п штату кладовщиков и грузчиков и т.д. Все это будет "заложено" в цену товара. Результат - повышение цены для клиента. Ну или ограничение ассортимента.
3. У всех одинаковых ЗЧ от одного производителя артикул одинаковый, не важно в каком магазине вы смотрите: онлайн, офлайн, Эксист или какой либо другой.
4. У нас есть оригиналы и аналоги оригиналов, которые производят ДРУГИЕ производители. Т.е. вы можете купить оригинал или, скажем, китайский аналог другой фирмы. Ситуации, когда под видом оригинала продают китайскую подделку (прошу не путать аналог и подделку!) у нас бывают, не скрою, но такие ситуации жестко пресекаются, вплоть до отказа сотрудничать с поставщиком.
Если у вас есть сомнения в оригинальности - обратитесь к вашему менеджеру. Не помог - к руководителю офиса или напишите жалобу через форму обратной связи на нашем сайте.
5. То-же самое касается восстановленных деталей. Если вы заказывали новую, а пришла восстановленная - сообщите, пожалуйста, менеджеру. Такая ситуация недопустима!
6. Любая вещь может нести 2 рода нагрузки: функциональную или декоративную. Иногда бывает, что обе. Так вот, эмблема капота никакой другой нагрузки, кроме как декоративной, не несет (без эмблемы ведь авто хуже ездить не будет?). Потому она, априори, декоративная.
7. Практически все наши поставщики отлично известны на Украине. Преимущество Эксиста не в каких-то особенных поставщиках, никому не известных, а в сервисе, ассортименте и долгой истории сотрудничества с поставщиками, которые дают нам хорошие цены.
Ну и напоследок: я не утверждаю, что покупка в Эксисте - идеальный вариант для всех. Кому-то нравится самому выбирать ЗЧ, посмотреть ее, пощупать, поторговаться с продавцом и, уже положив товар к себе в сумку, рассчитаться за него. А кто-то предпочитает сидя дома за компом подобрать ЗЧ, запросить проверку менеджером соответствие детали, заплатить и ждать пока не сообщат, что заказ пришел. Как говориться: "На вкус и цвет фломастеры разные". Мы предлагаем еще один вариант покупки ЗЧ, со своими нюансами и, чего греха таить, недостатками. Хотя и боремся с недостатками всеми возможными способами (в том числе и изучая отзывы).