Неспешно начинаю поиск BMW 5 серии в 60 кузове

не поверите, но я взял бодренькую за 20, единственный минус это расход, но тут уж кому как. если много ездить то может и есть смысл доплачивать за свежий 2.0 дизель.
у меня 4.4 кому как не мне знать о расходе... вообще я как-то даже не смотрю на него... заехал - залил полный бак и поехал дальше.
нет денег на бенз - некуй покупать бмв и ныть или ставить гбо
 
нет денег на бенз - некуй покупать бмв и ныть или ставить гбо
я тоже такого мнения. но есть много НО :)
например я выбираю Е39 и глядя, что ухоженная 3.0 бенз стоит 14-15к. А дизель с практически той же динамикой на 2-3 дороже. Глянув расход первой и второй выходит, что дизель окупится за год, а то и раньше. А дальше пойдет сплошная экономия :)
Ну и как насчет жадных людей? у меня товарищ покупает iphone каждый раз как только он выходит за 1500уе, но звонит по работе с рабочего бесплатного телефона :)
А другой товарищ купил Е60 3,0 2003г на дизеле "что б экономить на расходе" год назад за почти 30к, положил в него 3к уе, что б она поехала и на прошлой неделе еще 3к положил на ТО (рейка, датчики, монитор) и не может за 23 продать сейчас. Он за год потерял 6к на обслуге и 7к в цене! Какая на*ер экономия???? :)
 
К чему спор? Чем меньше денег просит машинка, тем лучше))))). Это не зависит от уровня дохода.
 
К чему спор? Чем меньше денег просит машинка, тем лучше))))). Это не зависит от уровня дохода.

это очевидно :) но некоторые в силу своей недалёкости этого не понимают, ведь можно всегда наливать полный бак и как-то даже не смотреть на расход :biggrin:
 
это очевидно :) но некоторые в силу своей недалёкости этого не понимают, ведь можно всегда наливать полный бак и как-то даже не смотреть на расход :biggrin:

считай что камень в картошку полетел обратно )
как-то не приятно нюхать соляру да и мысли что зимой придет жопа (соляры нормальной то у нас нет) как-то не радуют да это раз 1)
считать чужие бабосики и оценивать уровень "далекости" таким образом это признак нищебродства и это 2)
и вообще, уважаемый, лить полный бак это признак нормального дохода и отсутствия лишних мыслей которые грузят, а не как ты выразился НЕДАЛЕКОСТИ... я вот лучше подумаю как лишний косарь зелени заработать чем буду думать где что ужать. Есть долбо*бы которые просчитывают сколько можно смаланить за год раздирая очко обуховской туалетной бумаге... видимо наша страна потому в жопе и с гемором ...
З.Ы. 1000 извинений ТС за флуд...
 
я тоже такого мнения. но есть много НО :)
например я выбираю Е39 и глядя, что ухоженная 3.0 бенз стоит 14-15к. А дизель с практически той же динамикой на 2-3 дороже. Глянув расход первой и второй выходит, что дизель окупится за год, а то и раньше. А дальше пойдет сплошная экономия :)
Ну и как насчет жадных людей? у меня товарищ покупает iphone каждый раз как только он выходит за 1500уе, но звонит по работе с рабочего бесплатного телефона :)
А другой товарищ купил Е60 3,0 2003г на дизеле "что б экономить на расходе" год назад за почти 30к, положил в него 3к уе, что б она поехала и на прошлой неделе еще 3к положил на ТО (рейка, датчики, монитор) и не может за 23 продать сейчас. Он за год потерял 6к на обслуге и 7к в цене! Какая на*ер экономия???? :)

я живу не ради экономии )
звук V8 и пусть все завидуют ))))))
 
получается, что все европейцы нищеброды.... у них только каждый 5-й автомобиль бензиновый. все остальные дизеля..... даже Порше не очень давно стал выпускать Каены дизельные..... у меня вся семья на дизелях ездит (4 автомобиля). а для души я не перестаю мечтать о скае 34-м гтр. в моем случае звук рядной 6-ки с 2 турбинами куда приятнее. мысль о том что "не бойтесь больших расходов, а бойтесь маленьких доходов" - это очень верная позиция в жизни! я сам живу по этому принципу, но не стоит недооценивать возможность сэкономить, если она есть. моя точка зрения - для работы и по делам - это солидный автомобиль, а для души и "звука" - это что-то спортивное.... это имхо. сорри если задел чьи-либо чувства. мир.
 
получается, что все европейцы нищеброды.... у них только каждый 5-й автомобиль бензиновый. все остальные дизеля..... даже Порше не очень давно стал выпускать Каены дизельные..... у меня вся семья на дизелях ездит (4 автомобиля). а для души я не перестаю мечтать о скае 34-м гтр. в моем случае звук рядной 6-ки с 2 турбинами куда приятнее. мысль о том что "не бойтесь больших расходов, а бойтесь маленьких доходов" - это очень верная позиция в жизни! я сам живу по этому принципу, но не стоит недооценивать возможность сэкономить, если она есть. моя точка зрения - для работы и по делам - это солидный автомобиль, а для души и "звука" - это что-то спортивное.... это имхо. сорри если задел чьи-либо чувства. мир.


и вам мир, всё ок. тут под нищебродством имелось ввиду немного другое... называть человека недалеким потому, что он может себе позволить думать и жить иначе как минимум не солидно...
 
и вам мир, всё ок. тут под нищебродством имелось ввиду немного другое... называть человека недалеким потому, что он может себе позволить думать и жить иначе как минимум не солидно...

не то чтобы не солидно, это в корне не правильно! есть даже пословица "не указывайте мне что делать и я не укажу вам куда идти" :)))))))))))))))))
 
не то чтобы не солидно, это в корне не правильно! есть даже пословица "не указывайте мне что делать и я не укажу вам куда идти" :)))))))))))))))))

золотые слова
 
По теме так ни кто и не ответил, напишу на что бы я смотрел, перед покупкой Е60, Я бы выбирал с 525, а лучше 530, очень щепетильно подошел к вопросу пробега, ибо 80% смотанных и ОД особо не помощник, я в своем городе приезжал на ОД проверять авто, сказали пробег реальный, оказывается был скручен на 80к., вариантов несколько определения, если машина посещала сервис, есть список, дата заезда с километражем, еще вариант, к диагносту, ищет реальный пробег во всех блоках где мог сохранится пробег, в основном мотают в основных блоках, а с остальными не парятся, в большинстве случаев срабатывает пробег в блоке, который отвечает за прокол шин, не помню как правильно называется, при низком давлении вписывает так сказать туда пробег. Дальше проверка на битость, с этим все понятно, прибор в руки и пошел. Дальше смотрим работу двигателя, на холодную зачастую стучат компенсаторы и это слышно отчетливо и цвет выхлопа из трубы, он не должен быть синеватым, и не дай бог черным))) Идем дальше, подвеска, по кузову Е60 сразу видно, живая или нет, просто на ровном месте видно когда она криво стоит (завалена на какую-ту сторону). перебираемся в салон, если есть кнопка старт-стоп, если она затерта и не просматривается надпись Старт, пробег в районе 200к., если новая, то понятно, поменяли. Коробка должна работать четко без дерганья. Дальше полазить в меню, ошибки там и все такое. Ни чего вроде не упустил. По педалям, салону особо не определишь. А и еще, задние арки, между бампером и задним крылом, если видно, что побитые и краска вздувается, значит опять же пробега больше 120-150, хотя если режим в основном трасса может быть и на 50, это практически на всех дорестайлах. Всякие такие мелочи, морда алюминиевая и если капот тайванский, он из железа, ну это можно загуглить) п.с. это сугубо мое личное мнение.
 
спасибо учту при поиске )
 
У 523 рестайлинга цепь идет на моторе или ремень ?
 
Имхо 530-ая бензин .. это стартовая версия Е60 .. которую имеет смысл рассматривать ..
530/535d теоретически интересные варианты, но на практике.. стоят необоснованно дорого и с очень большими пробегами
p.s.: за бензиновые V8 молчу.., понятно, что это жЫр.. , но не все потянут и не всем оно нНАдА..)
 
Всем спасибо за советы и помощь .... вчера купил примерно то что хотел взял 523 2007г.в с салона выехала в 2008 году ...в отличном состоянии покупалась на баварии вся история до сегодня пробег 150 тыс... вчера катался целый день очень доволен машинкой )
 
Всем спасибо за советы и помощь .... вчера купил примерно то что хотел взял 523 2007г.в с салона выехала в 2008 году ...в отличном состоянии покупалась на баварии вся история до сегодня пробег 150 тыс... вчера катался целый день очень доволен машинкой )
Поздравляю!
И как машина, как раз смотрю такую?
И рестайлинг пошел с 07 года вне зависимости от пробега?
 
Машинка огонь рулежка комфорт подвески просто супер )))) сейчас прислушиваюсь к мотору как то не могу понять когда на холостых стоишь на светофоре не много есть вибрация возможно подушки поменять нужно возможно это так и должно быть еще не разбирался ... а так все замечательно
 
Люди подскажите рестайлинг 523 мотор N серии ??? какие у него свечи ? и когда нужно менять топливный фильтр ?
 
Люди подскажите рестайлинг 523 мотор N серии ?
N52KB25
Фильтр 30-40 тыс. Обычно. Если для себя делать.
 
530/535d теоретически интересные варианты, но на практике.. стоят необоснованно дорого и с очень большими пробегами

обоснуй!
 
обоснуй!
откройте авториа .. ничего обосновывать возможно не прийдется..
Как считаете.. у ниже представленных экземпляров .. пробег реален, цена адекватна, растаможка прозрачна?)))
1) http://auto.ria.ua/auto_bmw_530_11958544.html
2) http://auto.ria.ua/auto_bmw_535_11742921.html
3) http://auto.ria.ua/auto_bmw_530_11835110.html
4) http://auto.ria.ua/auto_bmw_535_11959716.html
5) http://auto.ria.ua/auto_bmw_530_11881339.html

лично я.. очень сильно сомневаюсь.. , что пробег этих авто реален , с ними нет каких-то подводных камней в плане технического состояния и что они легально растаможены .., соответственно .. и возникают сомнения в адекватности стоимости большинства дизельных шестицилиндровых 60-к на территории Украины ..)
 
откройте авториа .. ничего обосновывать возможно не прийдется..
Как считаете.. у ниже представленных экземпляров .. пробег реален, цена адекватна, растаможка прозрачна?)))
1) http://auto.ria.ua/auto_bmw_530_11958544.html
2) http://auto.ria.ua/auto_bmw_535_11742921.html
3) http://auto.ria.ua/auto_bmw_530_11835110.html
4) http://auto.ria.ua/auto_bmw_535_11959716.html
5) http://auto.ria.ua/auto_bmw_530_11881339.html

лично я.. очень сильно сомневаюсь.. , что пробег этих авто реален , с ними нет каких-то подводных камней в плане технического состояния и что они легально растаможены .., соответственно .. и возникают сомнения в адекватности стоимости большинства дизельных шестицилиндровых 60-к на территории Украины ..)

вот уж спасибо на добром слове!
вариант под номером 2 - мой,
в теме есть и вин-код, можно проверить хистори от обслуживания до регистрации при желании
http://www.bmwclub.ua/threads/84626-BMW-Gebrauchtwagen-(-E60-E61-E64-)
 
вот уж спасибо на добром слове!
вариант под номером 2 - мой,
та если что обращайтесь еще..:biggrin: , я ж не со зла .., просто говорю об общей тенденции на рынке Украине, сталкивался неоднократно уже.., эти 5-ки свежепригнанные, с 6-ти цилиндровыми дизелями, в подавляющем большинстве либо растаможены фиК пойми как, либо пробеги скручены крепко, либо утопленники, либо битки крепкие.., а если и попадаются честные, то это все-таки .. скорее исключения из правила. Именно поэтому и писал, что 530d/535d варианты интересные, но у нас скорее теоретически..
p.s.: взял несколько попавшихся первых обьяв с авториа.)
 
эти 5-ки свежепригнанные, с 6-ти цилиндровыми дизелями, в подавляющем большинстве либо растаможены фиК пойми как, либо пробеги скручены крепко, либо утопленники, либо битки крепкие.., а если и попадаются честные, то это все-таки ..

ты меня извини, но мыслишь как ребенок....
можно подумать, что на 520 не крутят пробег, не топят, нет битков....
 
Люди кто то поможет расшифровать мою машинку по вину wbanu11040cj26498
 
Back
Top