Не лохматый средний кроссовер за 10-15к

Status
Not open for further replies.
а на фоне всего этого - Прадик года 2006-2007 за тыщ 17 выглядит куда стабильнее вероятно :)
 
Ох Витя..Ты так и не определился куда тебе,к умным или красивым..))
 
а на фоне всего этого - Прадик года 2006-2007 за тыщ 17 выглядит куда стабильнее вероятно :)
По корчам ездить 120 вообще красота) только бюджет нормального за 20.
А так дизельный спортидж неплохой...их35 стремный совсем.
 
По корчам ездить 120 вообще красота) только бюджет нормального за 20.
А так дизельный спортидж неплохой...их35 стремный совсем.

за 20 - то уже рестайлы 2008го :) а 2005-2007гг есть и дешевле :)
это мне знакомый, который на Спортедже ездит - а до этого 120й рулил - советует Прадик тоже такой искать :) мол их в продаже - вагоны - очень много ездит...
 
Ох Витя..Ты так и не определился куда тебе,к умным или красивым..))

так не из чего определяться :) если чтото интересное - то обьява липовая... остальное все - или лохматое уже по годам.. или по пробегу.. :mda:
 
за 20 - то уже рестайлы 2008го :) а 2005-2007гг есть и дешевле :)
это мне знакомый, который на Спортедже ездит - а до этого 120й рулил - советует Прадик тоже такой искать :) мол их в продаже - вагоны - очень много ездит...

Ну рестайл хоть с мультирулем) они и так внутри стремные)
Хотя по месту соваться мож и пох)
 
с одной стороны охота что б не заезженное было - ну типа шоб не разваливалось - а с другой стороны неплохо б и что нить побрутальнее - типа Прадика/Паджерика - что бы не жалко было "убивать" :) вот и палка в двух концах...

новое/свежее - жалко убивать... а лахматое/брутальное - опасно якось уже по надежности..
 
Ну рестайл хоть с мультирулем) они и так внутри стремные)
Хотя по месту соваться мож и пох)

так ото за той руль 5к доплачивать чтоли? :biggrin: :)
 
Кстати, на тему прадика) у моего кума в наличии х6м новый, ф01, сти, эво9 и другие интересные авто. Недавно говорит , хочу взять 120 (когда то был единственным авто) ездить каждый день с частного сектора в офис ) говорит сколько было машин, но нашим дорогам более комфортно не на чем перемещаться ) я офигел)
Больше всего любит бмв, на форуме его нет)
 
Кстати, на тему прадика) у моего кума в наличии х6м новый, ф01, сти, эво9 и другие интересные авто. Недавно говорит , хочу взять 120 (когда то был единственным авто) ездить каждый день с частного сектора в офис ) говорит сколько было машин, но нашим дорогам более комфортно не на чем перемещаться ) я офигел)
Больше всего любит бмв, на форуме его нет)

так а че удивительного :) Прадик по гавно дороге вообще вне конкуренции наверно :) как по неубиваемости, так и по комфорту. Ну это подразумевается чисто плавать на нем неспеша..
сто раз уже такое всплывали такие отзывы от владельцев - и здесь нечему перечить имхо :) под такие нужды действительно Прадо подходит более чем. Если конечно расход не пугает. Или ГБО...
 
по факту - знать бы что оно живое и целое - то такого плана вариант подошел бы за глаза думаю :) чисто по месту елозить, между булыжниками и кустами, плюс зимой, когда снега по колено...

https://auto.ria.com/auto_toyota_land_cruiser_prado_20017750.html
 
по факту - знать бы что оно живое и целое - то такого плана вариант подошел бы за глаза думаю :) чисто по месту елозить, между булыжниками и кустами, плюс зимой, когда снега по колено...

https://auto.ria.com/auto_toyota_land_cruiser_prado_20017750.html

или такой
https://auto.ria.com/auto_toyota_land_cruiser_prado_20013530.html

по крайней мере его не жалко по гавну таскать :) и трусицца на каждой ямке шо поотрываешь бампера или пороги :biggrin:
 
А жене был озвучен вариант ездить на таком бегемоте? :)
 
А жене был озвучен вариант ездить на таком бегемоте? :)

На Прадике? :)
Да.. на что был получен ответ: мол я просила чето попроще, неприметное, недорогое... типа Тушкана... а я то БМВ Х3, то Прадик.. еще мол Лексус предложи
 
Ее подруге муж купил Паджерик Спорт старый :) что б никто на дороге не прессовал типа :) в целом, по нашей "деревне" елозить, наверно оптимальней всего, ото Прадик или Паджерик.. или Витара старая :)
Один токо вопрос - где такое щастя взять, что б обслужить и соваться дальше без забот:) если такое возможно..
 
Китайские жиппы уже предлогали??
Там три в одном,внешность от ИКСа,салон от Прадо,цена от КИА..При этом рамный и новый..
ПесТня..
 
По корчам ездить 120 вообще красота) только бюджет нормального за 20.
А так дизельный спортидж неплохой...их35 стремный совсем.
За 20 дрова 2.7 или древний 2003-2004 (4.0) в плачевном состоянии,более менее достойный выбор внимания от 25<и это может быть даже и не растайл(отличите рестайлинг от дорестайл по решетки тёмный хром и притемненных фарах),на этом весь а ля рестайлинг и закончился
 
Ну за 25 я лучше 2 пятилетних Тушкана убью, чем за лохматющий Прадо отлистывать стоко :)
 
Ее подруге муж купил Паджерик Спорт старый :) что б никто на дороге не прессовал типа :) в целом, по нашей "деревне" елозить, наверно оптимальней всего, ото Прадик или Паджерик.. или Витара старая :)
Один токо вопрос - где такое щастя взять, что б обслужить и соваться дальше без забот:) если такое возможно..
Витару - не. Жрет и не едет. Один плюс - проходима, типа шнивы :)

Тоепта, срв, форь (турбо онли). Компромисс - санта фе 2.2 дизель. ИМХО, конечно. При этом при одинаковом бюджете санта - самый безпроблемный вариант и в обслуге 3 копейки.

Надіслано від мого LG-D802, використовуючи Tapatalk
 
СантаФе, да.. неплохой вариант.. едино что, стремно брать корейца с пробегами за сотку..
 
Витя повторюсь.

2.7 Прадо очень грустный. Поверь, мне есть с чем сравнивать. У меня было их 3 штуки, плюс друзьям/знакомым не один выбирал. Если есть бюджет 20 и смотришь Прадо - ищи 4.0 без пневмы, до рестайлинга. Не араб, а официал. Их очень мало было продано, но изредка варианты проскакивают.
При кажущемся обилии Прадо в продаже - купить хороший и живой огромная проблема. Хороший рестайлинг 4.0 - это 25. Плюс к нему надо ещё примерно 2к, что бы не заглядывать туда ещё тысяч 150. Эти машины в основном наездники эксплуатируют, и совершенно вниманием не балуют. Как правило все они уже требуют замены ходовой, тормозов, ну и глобальное ТО. Если ещё ГБО - то еще минимум тысяча.

В 20 поместится очень хороший Рав4, 11-12 года (рестайлинг), с пробегом 50к. Это будет лучше, чем Прадо 2005-2006.
Будешь на нем потом запчасти для F07 подвозить))))) Равчик очень классная машина - подтверждение тому очень высокая ликвидность, мало теряет в цене.
Ещё Lexus RX можешь посмотреть. В 20 можно поискать хороший 350-й, но это будет 2006-2007 года. Ты если проедешь в живом RX - никакой Е83 потом не захочешь. Мягко, тихо (по сравнению с е53 так вообще), ооочень комфортно. Стоимость владения чуть выше Рав4 (но по сравнению с Бмв копейки).

Вообще, могу с уверенностью могу сказать, имея опыт владения более 50-ти б/у автомобилей - лучше машины чем Лексус у меня не было. Приедешь завтра, я тебя на своём Лексе покатаю - поймёшь, что такое американский комфорт.
 
Единственный недостаток этих машин (тойота/лексус) - угоняют сильно.
 
Да да, про угон знаю :(
У товарища 4л прадик увели... он мне щас прадик и советует :) а сам на спортедже свежем.
 
Про ф07 и запчасти - юмор принят
 
Витя повторюсь.

2.7 Прадо очень грустный. Поверь, мне есть с чем сравнивать. У меня было их 3 штуки, плюс друзьям/знакомым не один выбирал. Если есть бюджет 20 и смотришь Прадо - ищи 4.0 без пневмы, до рестайлинга. Не араб, а официал. Их очень мало было продано, но изредка варианты проскакивают.
При кажущемся обилии Прадо в продаже - купить хороший и живой огромная проблема. Хороший рестайлинг 4.0 - это 25. Плюс к нему надо ещё примерно 2к, что бы не заглядывать туда ещё тысяч 150. Эти машины в основном наездники эксплуатируют, и совершенно вниманием не балуют. Как правило все они уже требуют замены ходовой, тормозов, ну и глобальное ТО. Если ещё ГБО - то еще минимум тысяча.

В 20 поместится очень хороший Рав4, 11-12 года (рестайлинг), с пробегом 50к. Это будет лучше, чем Прадо 2005-2006.
Будешь на нем потом запчасти для F07 подвозить))))) Равчик очень классная машина - подтверждение тому очень высокая ликвидность, мало теряет в цене.
Ещё Lexus RX можешь посмотреть. В 20 можно поискать хороший 350-й, но это будет 2006-2007 года. Ты если проедешь в живом RX - никакой Е83 потом не захочешь. Мягко, тихо (по сравнению с е53 так вообще), ооочень комфортно. Стоимость владения чуть выше Рав4 (но по сравнению с Бмв копейки).

Вообще, могу с уверенностью могу сказать, имея опыт владения более 50-ти б/у автомобилей - лучше машины чем Лексус у меня не было. Приедешь завтра, я тебя на своём Лексе покатаю - поймёшь, что такое американский комфорт.

Шо за лексус я пропустил?:beee:
 
Илья, а LS были у тебя? Есть отзывы?
 
Илья, а LS были у тебя? Есть отзывы?

Ещё не было, честно говоря я побаиваюсь брать премиум класса машину б/у. В гаражи не хочу ехать, обслуживать правильно дороговато для меня.
По неоднократным отзывам клиентов - машина очень классная. Единственный недостаток - Ходовая слабая (примерно как у бмв и Мерседес).

Попадётся хороший с малым пробегом - наверно все же рискну)
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top