Не лохматый средний кроссовер за 10-15к

  • Автор теми Автор теми sywer
  • Дата створення Дата створення
Статус
Закрита.
Эти машины любят не только за то, что есть понижайка.
Рамная машина, за счет того, что кузов не контактирует с колесами, очень комфортная, мягкая, тихая. И езда по нашим дорогам на рамной машине - удовольствие. Пох на покрытие дорожное, на колеса и диски, на ходовую.
Неужели тебе до сих пор непонятно, есть куча людей, для которых автомобиль не средство дроча и фетиша, а просто помощник и вещь, для облегчения жизни и решения своих жизненных вопросов? И такая вещь должна не доставлять неудобство, быть надежной, комфортной, бюджетной в содержании. И зачастую это богатые люди, у которых интересы в жизни не езда по сервисам и ожидание запчастей, а гораздо глобальней. И ты, со своими высказываниями о типичном портрете владельца тойоты/лексуса - выглядишь смешно.

Господи..Да я высказываю своё отношение,смешно тебе - смейся на здоровье..Чего ты скачешь за мной по всем темам и доказываешь что Тойота это прекрасно??Тебе нравится Тойота - на здоровье и успешной эксплуатации..Мне не нравится от слова совсем,по моему она тупо не стоит своих денег,машина как машина,ничем ни лучше митсубиси и прочих писей..На раме я ездить не люблю,как и на неразрезных мостах,ну для меня это как в резиновых сапогах в сорокоградусную жару..
Р.С.И перестань уже бАХАтсвА по машине мерять,не 90-е на дворе..Сейчас можно и у элитного особняка зубилу увидеть и во дворе хрущёбы нового двухсотого..Машина уже давно не показатель НИЧЕГО..
 
Останнє редагування:
А 64 штуки мало??Санта-Фе сорокет стоит уже с подкрылками и прочей лабудой..Да и Х5 за 64 можно взять,правда на нём по говнам совать взападло..
За 64 х5 в 2006 году новым не купить,а сейчас это барабан эдишин на 2.0 дизеле ф15 в этом бюджете
 
Странно, в Одессе по-настоящему богате люди на тойоте не ездят .....разве что охрана этих богатых людей
Одесса это особый случай,портовый город и рынок 7 километр,здесь понты рулят...мерседесы и Порше ;)
 
За 64 х5 в 2006 году новым не купить,а сейчас это барабан эдишин на 2.0 дизеле ф15 в этом бюджете

Ну откуда мне знать что ты эксурс в прошлое проводишь??В 2007 я думал брать Прадо или Х5,прокатившись на Прадо я чуть не поймал приступ морской болезни и решил что ну его и тут(слава яйцам) подвернулся Х5 пятилетний за 42кБ,чуть не в два раза дешевле Прадо и в сто раз лучше..
 
Господи..Да я высказываю своё отношение,смешно тебе - смейся на здоровье..Чего ты скачешь за мной по всем темам и доказываешь что Тойота это прекрасно??Тебе нравится Тойота - на здоровье и успешной эксплуатации..Мне не нравится от слова совсем,по моему она тупо не стоит своих денег,машина как машина,ничем ни лучше митсубиси и прочих писей..На раме я ездить не люблю,как и на неразрезных мостах,ну для меня это как в резиновых сапогах в сорокоградусную жару..
Р.С.И перестань уже бАХАтсвА по машине мерять,не 90-е на дворе..Сейчас можно и у элитного особняка зубилу увидеть и во дворе хрущёбы нового двухсотого..Машина уже давно не показатель НИЧЕГО..
Смешно когда во дворе хрущёвки стоит новый крузак или любая дорогая иномарка от 50 тыс и выше,люди не могут решить квартирный вопрос зато для всех они якобы круты ездя на дорогой иномарки и ставя ее под окнами,вот это смешно
 
Смешно когда во дворе хрущёвки стоит новый крузак или любая дорогая иномарка от 50 тыс и выше,люди не могут решить квартирный вопрос зато для всех они якобы круты ездя на дорогой иномарки и ставя ее под окнами,вот это смешно

А я за что говорю??
 
За 64 х5 в 2006 году новым не купить,а сейчас это барабан эдишин на 2.0 дизеле ф15 в этом бюджете

я прекрасно знаю, сколько раньше стоил Х5 :) и знаю, что такое барабан Х5 Ф15 сегодня :) стоит такой щас новый 45к.. я такой в прокате брал, катался.. убогое и зрелище и "удовольствие"..
 
Господи..Да я высказываю своё отношение,смешно тебе - смейся на здоровье..Чего ты скачешь за мной по всем темам и доказываешь что Тойота это прекрасно??Тебе нравится Тойота - на здоровье и успешной эксплуатации..Мне не нравится от слова совсем,по моему она тупо не стоит своих денег,машина как машина,ничем ни лучше митсубиси и прочих писей..На раме я ездить не люблю,как и на неразрезных мостах,ну для меня это как в резиновых сапогах в сорокоградусную жару..
Р.С.И перестань уже бАХАтсвА по машине мерять,не 90-е на дворе..Сейчас можно и у элитного особняка зубилу увидеть и во дворе хрущёбы нового двухсотого..Машина уже давно не показатель НИЧЕГО..

да нахер ты мне нужен, никто за тобой не бегает, это ты в каждой теме пишешь, что кроме бмв машин нет.
Почитай название ветки, да может поймёшь, что тут не только бмв выбирают.
 
да нахер ты мне нужен, никто за тобой не бегает, это ты в каждой теме пишешь, что кроме бмв машин нет.
Почитай название ветки, да может поймёшь, что тут не только бмв выбирают.
Взаимная потребность..Советы свои что до моего понимания не нужны.Игнорируй мои посты,делов-то,раз нервы расшатаны..
 
Смешно когда во дворе хрущёвки стоит новый крузак или любая дорогая иномарка от 50 тыс и выше,люди не могут решить квартирный вопрос зато для всех они якобы круты ездя на дорогой иномарки и ставя ее под окнами,вот это смешно

А это личное дело каждого. Хочет ездить на F15 и жить в арендованной квартире, или на 2108 но в своей берлоге. Так что смешного ничего не вижу тут.
 
А это личное дело каждого. Хочет ездить на F15 и жить в арендованной квартире, или на 2108 но в своей берлоге. Так что смешного ничего не вижу тут.
Вопрос не в арендованой квартире, вопрос ее состояния.
Все должно соответствоваать определеному уровню, а когда диссонанс - выглядит смешно. И тойота не единственная бюджетная беспроблемная машина. Напомню еще есть Ниссан. У товарища микра 320.000 прошла, очень не плохие отзывы о Кашкае, Наваре, Жуке...
 
Вопрос не в арендованой квартире, вопрос ее состояния.
Все должно соответствоваать определеному уровню, а когда диссонанс - выглядит смешно. И тойота не единственная бюджетная беспроблемная машина. Напомню еще есть Ниссан. У товарища микра 320.000 прошла, очень не плохие отзывы о Кашкае, Наваре, Жуке...

Для кого то это диссонанс, а для кого то норма. Стереотипы ...
 
Вообще, могу с уверенностью могу сказать, имея опыт владения более 50-ти б/у автомобилей -
Я извиняюсь, но после этого говорить, что автомобиль- не средство дроча и фетиша как-то не кошерно))
Теперь становится понятным возникшее желание уделить побольше времени семье.
Ибо купить-продать 50 авто, это только в мрэо провести 2 месяца жизни, если считать одну сделку за пол дня

По теме- Витя, купи жене что ей понравится, и не мучайся. Золотой середины здесь нет.
 
Згадав цю тему.
Вчора водій убера на туксоні приїхав як на початку теми показували. Пробіг 427к, водій казав що мотор тільки ТО, недавно перебрали коробку. Решта все стандартно.
Хоча по темі, відро відром))))
 
Згадав цю тему.
Вчора водій убера на туксоні приїхав як на початку теми показували. Пробіг 427к, водій казав що мотор тільки ТО, недавно перебрали коробку. Решта все стандартно.
Хоча по темі, відро відром))))

Фигасе, реально показатель :)
То что ведро - факт! Но возит, не парит, торохтит :)
 
Вообще, могу с уверенностью могу сказать, имея опыт владения более 50-ти б/у автомобилей - лучше машины чем Лексус у меня не было. Приедешь завтра, я тебя на своём Лексе покатаю - поймёшь, что такое американский комфорт.
ездил я в лексусе 430 GS американском по американским дорогам в качестве пассажира, но так и не понял в чем его люксовость....таже Ф10 мне кажется комфортнее.
Напомню еще есть Ниссан
японский "Запорожец"......
 
Тут розповідають які тойоти зручні і надійні авто, і якщо щодо надійсності не посперечаєшся, то зручність викликає питання. Періодично їжджу на 200 13 року з водієм по справам в межах 200-300 км від Києва. Так от поки дорога хороша - питань немає. Однак, як тільки дорога стає погана - починається розкачка авто у всі сторони, що реально втомлює. Крісла це просто жах, ніякої підтримки, для мого росту вони короткі, починає боліти спина. якщо сидіти ззаду - ноги, як кажуть, майже біля вух, шумоізоляція середня, музика також.
Звичайно, якби така машина коштувала 50-60, до неї питань не було б, але ця купувалась за 112$. Те саме стосується, наприклад, кемрі 3.5 за 52$
Єдиний плюс - ніяких поломок за 150к (два лобових скла не беру до уваги). Тому, на мою думку, тойота непогана машина кому просто їздити, але не за такі гроші.
 
Тут розповідають які тойоти зручні і надійні авто, і якщо щодо надійсності не посперечаєшся, то зручність викликає питання. Періодично їжджу на 200 13 року з водієм по справам в межах 200-300 км від Києва. Так от поки дорога хороша - питань немає. Однак, як тільки дорога стає погана - починається розкачка авто у всі сторони, що реально втомлює. Крісла це просто жах, ніякої підтримки, для мого росту вони короткі, починає боліти спина. якщо сидіти ззаду - ноги, як кажуть, майже біля вух, шумоізоляція середня, музика також.
Звичайно, якби така машина коштувала 50-60, до неї питань не було б, але ця купувалась за 112$. Те саме стосується, наприклад, кемрі 3.5 за 52$
Єдиний плюс - ніяких поломок за 150к (два лобових скла не беру до уваги). Тому, на мою думку, тойота непогана машина кому просто їздити, але не за такі гроші.
вы думаете что ф15 в таком же бюджете 100-115 тыс будет дучше,по шумке и качеству материалов,если это только не individual
 
Тут розповідають які тойоти зручні і надійні авто, і якщо щодо надійсності не посперечаєшся, то зручність викликає питання. Періодично їжджу на 200 13 року з водієм по справам в межах 200-300 км від Києва. Так от поки дорога хороша - питань немає. Однак, як тільки дорога стає погана - починається розкачка авто у всі сторони, що реально втомлює. Крісла це просто жах, ніякої підтримки, для мого росту вони короткі, починає боліти спина. якщо сидіти ззаду - ноги, як кажуть, майже біля вух, шумоізоляція середня, музика також.
Звичайно, якби така машина коштувала 50-60, до неї питань не було б, але ця купувалась за 112$. Те саме стосується, наприклад, кемрі 3.5 за 52$
Єдиний плюс - ніяких поломок за 150к (два лобових скла не беру до уваги). Тому, на мою думку, тойота непогана машина кому просто їздити, але не за такі гроші.
качество и материалы закончились на серии е 53,и это не только мое мнение
 
вы думаете что ф15 в таком же бюджете 100-115 тыс будет дучше,по шумке и качеству материалов,если это только не individual

в ф15 не їздив взагалі, сперечатись не буду, хоча сподіваюсь, що буде краще)
 
в ф15 не їздив взагалі, сперечатись не буду, хоча сподіваюсь, що буде краще)

За 50к ф15 новый 25д - там внутри и по наруже - печаль дикая.. за 80к он же - уже вполне хорошо.
Но если прокачать его до 100к+, там будет просто Бурж аль Араб :)
 
ездил я в лексусе 430 GS американском по американским дорогам в качестве пассажира, но так и не понял в чем его люксовость....таже Ф10 мне кажется комфортнее.

японский "Запорожец"......
Говорили про бюджетный кроссовер, а оказались среди 200 и х5.... куда не посмотри одни олигархи и мнения после того как с машиной рядом постоял... У нисана разные авто от "велика" до премиума, только ажиотажа меньше. раздутого бмвистами и тойотоводами. Первые рассказывают о сумрачной управляемости вторые о какой-то сверх надежности. А когда доходит до дела, то выясняется чтос нашими дороггами управляемость нужна на уровне мотоблока, а мечта разваливается так как сервис и дороги никакие)))
 
Врубель, а что делать с ниссановскими коробками ? там гидротранформатор стоит только на жуке надутом
 
Ниссан вообще противоречивая марка..У них есть прекрасная Микра,брутальный Патрол,была неубиваемая Альмера,прикольная Zет-ка,шикарная на своё время Максима и идеальный для говен,вечно живой, Террано2 дизель..И были никакая на все времена Примера,такая-же не о чём Теана,мечта крестьянина неуклюжий Патфиндер,полный звиздец Мурано,чисто маркетинговый Кашкай..
Про инфинити лучше молча..
Но после замены АКПП на Джуке с пробегом до 20тКм и отпавшим карданом(слава Богу на светофоре а не на полном ходу) - эта марка лично для меня умерла..Слияние с Рено её погубило..Аминь.
 
Врубель, а что делать с ниссановскими коробками ? там гидротранформатор стоит только на жуке надутом

В любой марке есть проблемы, более в любой модели есть проблемы. Гидротрансформатор - признак надежности?
Если мы говорим про бюджетные машины, прошедшие 1-2 руки - там механика. Если смотрим сегмент выше - вариатор, который горит при достаточно сильных нагрузках и использовании машины в достаточно жестких условиях. Если честно я не отслеживаю марку Ниссан и более не являюсь ее сторонником, но машины там достаточно не плохие, за те деньги, которые за них просят. Плюс к этому достаточно не дорогие з/ч.
Единственный минус, в Киеве, обслуживаться можно только у официалов, которые часто смотрят на твою машину, как баран на новые ворота. И кроме замены масла выполнить ничего не могут.
 
Статус
Закрита.
Назад
Зверху