Не лохматый средний кроссовер за 10-15к

Status
Not open for further replies.
Витя, а за тот х3 официальный общался ?
 
так зачем у барыг покупать ? если можно себе самому притащить и хоть знать где битый был и как сделан

Да я и сам не знаю зачем у барыг покупать. :)
Барыги продают, перекупы покупают. :)
 
Витя, по сабжу, вези 15, а лучше 16 кило, и я за месяц тебе найду хороший Рав.
 
По РАВ4 https://auto.ria.com/auto_toyota_rav_4_20359945.html - интересный вариант
Ну вот где эта машина ездила 10 лет, что наездила аж 55 тыс км :)
У меня Е53 стоял вообще практически, и все равно за 13 лет 250 почти накатано.
А у авто 2007-2008гг поголовно по 80 тыс
 
Ну вот где эта машина ездила 10 лет, что наездила аж 55 тыс км :)
У меня Е53 стоял вообще практически, и все равно за 13 лет 250 почти накатано.
А у авто 2007-2008гг поголовно по 80 тыс
Я ХЗ, меня тоже часто такое стремает, но если авто не один в семье, покупался, к примеру, жене, под подобные-же нужды - верю. В конкретном случае - состояние салона и багажника - практически девственное, так что в заявленный пробег верю, да и при таком уходе - сервисная должна быть с историей. Если с ней все ОК - можно смотреть :)
Сам в прошлом году жене взял субу импрезу 08го года с пробегом 63тыс, подтвержденным отметками и бумагами ТО до последнего полугода... Так что такое бывает :)
З.Ы. но и ценник, как правило, выше среднего :)
 
Витя, где ты был в июне??? Я свой Хонда СРВ 2012 года с сервиской и пробегом реальным 78000 км (жена ездила) продал перекупам за 16 с хвостом, так они ее еще потом три раза друг другу перепродали, а тут РАВчик 2007 года за 16 штук, мир сошел с ума. По теме- и рав и срв для жены (женщины вообщем) самое оно, но я после своего ф15 в нее садился просто как в средство передвижения, никаких эмоций. И еще по поводу пробегов напишу свой реальный случай - в 2008 году на заре дешевых долларовых кредитов взял я себе (не жене ) на днипро мотор инвесте в Киеве в кредит СРВ , отьездил три года и продал с пробегом 118000 по сервисной книге (2011 год был). Через три года(2014) от нефиг делать просматривал авториа и увидел свою хондочку ( были фото моей сервиски, с моей фамилией, и моим телефоном), но пробег был указан 70 т.км, прикинь сколько на ней за три года наездили, и сколько отмотали....Так что авто надо смотреть тщательно, а еще лучше покупать у знакомых людей. Я еще почитаю тему, дам совет свой, хотя чувствую заклюют меня тут за него. А тебе удачи в выборе.
 
Олег, в июне я искал Ф-ку и носился еще на Е53 :)
Ни про какие Равы и ЦРВы даже и не думал еще :)

Советы - буду ждать!
Спасибо ;)
 
Родычи пару мес назад купили рав 4 2007 года с пробегом 55тыс
У отца аут хл 2009, пробег до 40'тыс:russian_ru:
 
100% кризис 2008го года дал о себе знать, люди с тех пор выезжали на своих новых авто только по праздникам :)
 
По РАВ4 https://auto.ria.com/auto_toyota_rav_4_20359945.html - интересный вариант


маленький пробег , а лапы сидушек ржавые )))) япончкое качество )))



Витя, я вот почти сутки на Х3 катался) купи жене нормальную машину) а когда в повороте будешь добавлять газ - сразу за меня вспомнишь )
 
маленький пробег , а лапы сидушек ржавые )))) япончкое качество )))



Витя, я вот почти сутки на Х3 катался) купи жене нормальную машину) а когда в повороте будешь добавлять газ - сразу за меня вспомнишь )

Макс, мы в процессе выяснения деталей :)
 
Макс, мы в процессе выяснения деталей :)


я держу за тебя кулаки !

е83 правда для женщины лучшая машина )))
 
маленький пробег , а лапы сидушек ржавые )))) япончкое качество )))



Витя, я вот почти сутки на Х3 катался) купи жене нормальную машину) а когда в повороте будешь добавлять газ - сразу за меня вспомнишь )
А никто и не говорил, что тоепта качественней бмв :)

Надіслано від мого LG-D802, використовуючи Tapatalk
 
А никто и не говорил, что тоепта качественней бмв :)

Надіслано від мого LG-D802, використовуючи Tapatalk

...Но требует меньше денег - факт
 
У знакомой как раз такой рав4, тоже 2007 года, 2.4АКПП, только не лонг.
Денег он тоже тянет прилично для поддержания его в хорошем состоянии.
Просто другой вопрос, что зачастую такая машина не влюбляет в себя, и редко кто в нее готов вкладывать.
 
У знакомой как раз такой рав4, тоже 2007 года, 2.4АКПП, только не лонг.
Денег он тоже тянет прилично для поддержания его в хорошем состоянии.
Просто другой вопрос, что зачастую такая машина не влюбляет в себя, и редко кто в нее готов вкладывать.
У всех разное понимание "вкладывать". К примеру, для часто для людей купить новую резину или поменять амортизатор (а правильно их менять парой) на новый - это "вкладывать" (ведь можно найти б/у, прокачать, потерпеть и т.д.).
В то время, как это не "вкладывать", а всего лишь "содержать" или "обслуживать", то есть выполнять необходимые замены для собственной же уверенности в авто и экономии личного времени на посещение различных СТО.

Вкладывать, ИМХО, это дооснащение опциями, улучшение характеристик подвески/мотора/интерьера/экстерьера, дополнительная защита ЛКП и т.д.
И тут я как раз согласен - для этого в машину нужно влюбиться :)
 
...Но требует меньше денег - факт

На тоиоптах не ездят как на БМВ..Отсюда и мифы про надёжность..
 
На тоиоптах не ездят как на БМВ..Отсюда и мифы про надёжность..

Ну да, на Х5 в поле не поедешь и грязь не помесишь. Его нужно беречь на асфальте....

Мифов нет, Макс. Тойота просто примитивна, не так технологична как БМВ, Меср, Порше ...
 
Ну да, на Х5 в поле не поедешь и грязь не помесишь. Его нужно беречь на асфальте....

Мифов нет, Макс. Тойота просто примитивна, не так технологична как БМВ, Меср, Порше ...

Немного наоборот :)
На Тойоте не повалишь 200 по трассе, и активно по городу. :)

Ну и да, технологично простые узлы.. с прошлого века.
 
Немного наоборот :)
На Тойоте не повалишь 200 по трассе, и активно по городу. :)

Ну и да, технологично простые узлы.. с прошлого века.

А ещё не известно что сложнее для полноприводной техники... Грязь и вечные мучения мостов, КПП и мотора при выезде из говна, на малой скорости и без особого охлаждения агрегатов.... или прямолинейное наваливание при скорости 200...
 
Ну да, на Х5 в поле не поедешь и грязь не помесишь. Его нужно беречь на асфальте....

Мифов нет, Макс. Тойота просто примитивна, не так технологична как БМВ, Меср, Порше ...

Ну ничего что я живу в деревне??И тут есть и Вольво и Хаммеры и Гелики и ещё куча всего и ни одного кукурузера..За всю жизнь я Икса засадил в говнах три раза и доставали его трактором а не обычной техникой..Тойота в говнах ведёт себя лучше,но такие говна ещё надо умудриться найти..
Если по полям за зайцами ночью пьяными не гоцать то Икс и не встрявал-бы..
 
а що? для говна і нива підійде) теж жип)))
 
а що? для говна і нива підійде) теж жип)))

Большой минус нивы, шнивы, уаза - они только для говн, на дорогу хоть не выезжай.
 
Ну ничего что я живу в деревне??И тут есть и Вольво и Хаммеры и Гелики и ещё куча всего и ни одного кукурузера..За всю жизнь я Икса засадил в говнах три раза и доставали его трактором а не обычной техникой..Тойота в говнах ведёт себя лучше,но такие говна ещё надо умудриться найти..
Если по полям за зайцами ночью пьяными не гоцать то Икс и не встрявал-бы..

Ничего. Хорошая деревня судя по присутствию брендов) Значит могут себе позволить. А кто хочет с минимальными вложениями, берет Тойота.
Мы же не про говна начали а про надёжность. И ты тяжёлыми условиями приводишь в пример активную езду на БМВ. А я считаю что жизнь Тойоты не менее сложна, и в пример привёл другие условия. Хотя можно и на твоём поле. Эти архаичные коробки и мосты Тойоты тоже едут по трассе в упор. Не быстро, 150-170... Кто сколько может, но в упор! Чем не нагрузка для старых тяжёлых инерционных механизмов ..?
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top