Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Как не отделять??Тойота не есть конкурент БМВ,им есть именно Лексус..Или мы еденичку с ярисом сравнивать будем а Кемри с пятёркой???Нелогично ведь..Тойоту надо с Фольксом и Опелем ровнять и то с оговорками..Я бы не стал отделять лексус от тойёты, и тогда цифры резко изменятся в другую сторону.
Тут не спорю, их звездный час пришелся на курс 5.3.
Как это? Тогда надо к БМв добавлять все чем они владеют: мини, ролс, ренж, мотоциклы, велосипеды, альпины Что там еще в хозяйстве у БМВ?Я бы не стал отделять лексус от тойёты, и тогда цифры резко изменятся в другую сторону.
К вопросу качества материалов бмв, не могу просто фотки с тел вставить. Вечером.
У меня сейчас стоят в работе 2 бмв. Обе F серии.
У обоих пробеги около 150 тысяч.
Кнопка старт/стоп - затерта и выглядит как кусок говна.
Кнопки на климате - затерты.
Рули - облезшие.
Кожа на сидухах потресканная.
Фары потресканые. У обоих что то снизу потеет и подтекает. Насадкам на трубах выхлопных жопа.
И где же это хвалёное немецкое качество???
Вам никто и ничего рассказывать не будет...Как рассказывать что-то людям которые ОФИЦИАЛЬНЫМ цифрам статистики не верят и доказывают обратное исходя из личных фантазий и предположений..:facepalm:Илья, ща расскажут, что там пробеги скручены, по 100тык минимум
Ну да..У Лексуса к пробегу в 150 000км уже весь салон на походную цыганскую бричку похож а не только кнопки и рули..
145 тыс $там еще говорят цена 150 или 170к евро :biggrin: но везет он просто как на воздушной подушке.. по бревнам плывет как по трассе..
100%! Есть знакомый ,работает водилой и личным порученцем в семье бизнесмена:dirol:,так вот к слову о бмв ф 02 750 лонг, не вылазила с сервиса бмв,то катушки,форсунки неоднократно,потом замена мотора на 54 тыс км,печаль однаСцуко, на этой 750-й счета за владение авто за 6 лет составляют больше 100к $.
Ему форсунки меняют вместе с маслом во время ТО.
Почему это не отделять Тоету от Лексуса? Тогда можно весь ВАГ взять вкучу (Фолькс, Ауди, Сеат, Шкода, Порш), и уверен продажи там поболее Тойоты с Лексусом.
Максим, заблуждаешься ради интереса щас скину свой салон, пробег на данный момент 170000 км, используется каждый день круглый годНу да..У Лексуса к пробегу в 150 000км уже весь салон на походную цыганскую бричку похож а не только кнопки и рули..
Как не отделять??Тойота не есть конкурент БМВ,им есть именно Лексус..Или мы еденичку с ярисом сравнивать будем а Кемри с пятёркой???Нелогично ведь..Тойоту надо с Фольксом и Опелем ровнять и то с оговорками..
У лексуса нет многих моделей, какие есть у бмв.
Например 1-2 серия. Поэтому продажи бмв суммарно выше.
У лексуса есть одноклассник 3 серии, 5 серии, 7 серии, Х3, Х5.
Если отбросить всякие там 116i и иже с ними - цифры будут выглядеть чуть иначе.
Максим, заблуждаешься ради интереса щас скину свой салон, пробег на данный момент 170000 км, используется каждый день круглый год
Витя, покажи сиськи))))
Витя, салон если можно, ну и сколько, если не секрет и год?
эта машина, конечно, не БМВ, и рядом не валяется по сравнению с тем же Е83 по ездовым качествам в плане драйва.. но живых Е83 в наличии уже просто нету по адекватным деньгам.. есть по 20К интересные.. неукатанные (из описания) - но более чем уверен, что там еще 1-2к сверху ляжет на обязательное послепокупочное ТО... ну и листать щас 20к+ за б/у БМВ (такого же плана как мой Е53) - не вижу смысла... обслуживать - неудобно и не очень дешево, а внимание БМВ требует очень много - и у меня нервов (да и времени) не хватит еще одно детище лелеять и инвестировать в содержание... а здесь - вроде и недорого, неприхотливо, содержание копеечное, и ликвидность (огромный плюс - в случае чего - можно продать за день), и не жалко его как было бы с БМВ..
Просто всепогодное неприхотливое и вроде практичное средство передвижения