Не лохматый средний кроссовер за 10-15к

Status
Not open for further replies.
При чем тут конкретно Лексус?
Тебе написали тойота/Лексус. Внимательно читай, что пишут.
 
Я бы не стал отделять лексус от тойёты, и тогда цифры резко изменятся в другую сторону.



Тут не спорю, их звездный час пришелся на курс 5.3.
Как не отделять??Тойота не есть конкурент БМВ,им есть именно Лексус..Или мы еденичку с ярисом сравнивать будем а Кемри с пятёркой???Нелогично ведь..Тойоту надо с Фольксом и Опелем ровнять и то с оговорками..
 
Я бы не стал отделять лексус от тойёты, и тогда цифры резко изменятся в другую сторону.
Как это? Тогда надо к БМв добавлять все чем они владеют: мини, ролс, ренж, мотоциклы, велосипеды, альпины :) Что там еще в хозяйстве у БМВ?
 
К вопросу качества материалов бмв, не могу просто фотки с тел вставить. Вечером.
У меня сейчас стоят в работе 2 бмв. Обе F серии.
У обоих пробеги около 150 тысяч.
Кнопка старт/стоп - затерта и выглядит как кусок говна.
Кнопки на климате - затерты.
Рули - облезшие.
Кожа на сидухах потресканная.
Фары потресканые. У обоих что то снизу потеет и подтекает. Насадкам на трубах выхлопных жопа.

И где же это хвалёное немецкое качество???

Ну да..У Лексуса к пробегу в 150 000км уже весь салон на походную цыганскую бричку похож а не только кнопки и рули..
 
Илья, ща расскажут, что там пробеги скручены, по 100тык минимум :)
 
Почему это не отделять Тоету от Лексуса? Тогда можно весь ВАГ взять вкучу (Фолькс, Ауди, Сеат, Шкода, Порш), и уверен продажи там поболее Тойоты с Лексусом.
 
И вооообще не корректно сравнивать автомобили тойоты с БМВ. Они с разных сегментов рынка.
 
Илья, ща расскажут, что там пробеги скручены, по 100тык минимум :)
Вам никто и ничего рассказывать не будет...Как рассказывать что-то людям которые ОФИЦИАЛЬНЫМ цифрам статистики не верят и доказывают обратное исходя из личных фантазий и предположений..:facepalm:
Спорить с людьми для которых главный аргумент это пальцем в небо???
 
Ну да..У Лексуса к пробегу в 150 000км уже весь салон на походную цыганскую бричку похож а не только кнопки и рули..

Да, расскажи мне.
У лекса только качество кожи не алле. И то, было.
Сейчас все ок.
Растресканных фар, облезжих труб, вытертых кнопок, текущего масла, пинающихся коробок, потеющих шлангов, не работающих парктроников, облезшего хрома и шедов лайна и прочего - нет этого говна. Покупая премиум авто - этого априори не должно быть.
 
Сцуко, на этой 750-й счета за владение авто за 6 лет составляют больше 100к $.
Ему форсунки меняют вместе с маслом во время ТО.
 
там еще говорят цена 150 или 170к евро :biggrin: :) но везет он просто как на воздушной подушке.. по бревнам плывет как по трассе..
145 тыс $
 
Сцуко, на этой 750-й счета за владение авто за 6 лет составляют больше 100к $.
Ему форсунки меняют вместе с маслом во время ТО.
100%! Есть знакомый ,работает водилой и личным порученцем в семье бизнесмена:dirol:,так вот к слову о бмв ф 02 750 лонг, не вылазила с сервиса бмв,то катушки,форсунки неоднократно,потом замена мотора на 54 тыс км,печаль одна
 
Почему это не отделять Тоету от Лексуса? Тогда можно весь ВАГ взять вкучу (Фолькс, Ауди, Сеат, Шкода, Порш), и уверен продажи там поболее Тойоты с Лексусом.

У тойёты верхний сегмент то же самое что и лексус, морды разве что разные.
А вот что общего между поршем и сеатом вопрос!?))

Но тема не об этом.
Вопрос стоит что вместо нового кроссовера, нужно купить не новый БМВ))
 
Ну да..У Лексуса к пробегу в 150 000км уже весь салон на походную цыганскую бричку похож а не только кнопки и рули..
Максим, заблуждаешься :) ради интереса щас скину свой салон, пробег на данный момент 170000 км, используется каждый день круглый год
 

Attachments

  • IMG_9546.JPG
    IMG_9546.JPG
    126.6 KB · Views: 46
  • IMG_9547.JPG
    IMG_9547.JPG
    123.9 KB · Views: 45
  • IMG_9549.JPG
    IMG_9549.JPG
    158.2 KB · Views: 35
  • IMG_9550.JPG
    IMG_9550.JPG
    143.8 KB · Views: 59
  • IMG_9553.JPG
    IMG_9553.JPG
    151.1 KB · Views: 48
  • IMG_9637.jpg
    IMG_9637.jpg
    340.8 KB · Views: 40
  • IMG_9551.JPG
    IMG_9551.JPG
    228.6 KB · Views: 55
Как не отделять??Тойота не есть конкурент БМВ,им есть именно Лексус..Или мы еденичку с ярисом сравнивать будем а Кемри с пятёркой???Нелогично ведь..Тойоту надо с Фольксом и Опелем ровнять и то с оговорками..

У лексуса нет многих моделей, какие есть у бмв.
Например 1-2 серия. Поэтому продажи бмв суммарно выше.
У лексуса есть одноклассник 3 серии, 5 серии, 7 серии, Х3, Х5.
Если отбросить всякие там 116i и иже с ними - цифры будут выглядеть чуть иначе.
 
Посмотрите на сайты по продажам авто если бмв с шильдиком 5.0( мотор n63), это висяк ,только если дёшево то уйдёт дурачкам который не совсем адекватно воспринимают на что они подписываются
 
Сузуки витара в новом кузове выглядит достойно и ценник нормальный!для жены можно взять м 5 е 60(будет кайфовать каждый раз при переключении и характерном толчке КПП
 
У лексуса нет многих моделей, какие есть у бмв.
Например 1-2 серия. Поэтому продажи бмв суммарно выше.
У лексуса есть одноклассник 3 серии, 5 серии, 7 серии, Х3, Х5.
Если отбросить всякие там 116i и иже с ними - цифры будут выглядеть чуть иначе.

Как раз конкурент первой серии у Лексуса есть..Но я не хочу спорить именно за Лексус,я сказал об общем векторе падения интереса к премиум япам..
 
Максим, заблуждаешься :) ради интереса щас скину свой салон, пробег на данный момент 170000 км, используется каждый день круглый год

Женя,исключения доказывают правило..Может ты его натираешь каждую мойку да и тёмный салон у япов ещё ничего,а светлые салоны ужасны..
И что вообще мы пытаемся доказать-то,что Тойота лучше БМВ???Так это не так..Что Вите лучше купить для жены новую Витару чем десятилетний Х 3 - так лучше-же..
Спор то о чём??
 
Витя, покажи сиськи))))
 
я месяц назад сидел в новом IS мне понравмлся внутри ... Нооо тойота авенсис , лексус is всегда были направлены на европейский рынок и качество этих машин выше того же gs, es, camry.


но на улице я правда вижу больше новых бмв, чем тойот и лексусов и сейчас с США преимущественено тянут БМВ.

а еще кстати ауди очень близко дышит в спину
 
Витя, покажи сиськи))))

:biggrin: :biggrin: :biggrin:


toyota_rav-4__195337669fx.webp


toyota_rav-4__195337671fx.webp


toyota_rav-4__195337672fx.webp
 
Вот такой вот Равлик-павлик :)

77 тыс км пробега, официал со всеми бамажками и тд.. топ-версия, новая резина, еще ГБО в бонус :biggrin:
 
Витя, салон если можно, ну и сколько, если не секрет и год?
 
но я ЗА продолжение темы :) спецом не вмешиваюсь - читаю :)
 
Сделаем химчистку, когда Ф-ку закончат.
 
эта машина, конечно, не БМВ, и рядом не валяется по сравнению с тем же Е83 по ездовым качествам в плане драйва.. но живых Е83 в наличии уже просто нету по адекватным деньгам.. есть по 20К интересные.. неукатанные (из описания) - но более чем уверен, что там еще 1-2к сверху ляжет на обязательное послепокупочное ТО... ну и листать щас 20к+ за б/у БМВ (такого же плана как мой Е53) - не вижу смысла... обслуживать - неудобно и не очень дешево, а внимание БМВ требует очень много - и у меня нервов (да и времени) не хватит еще одно детище лелеять и инвестировать в содержание... а здесь - вроде и недорого, неприхотливо, содержание копеечное, и ликвидность (огромный плюс - в случае чего - можно продать за день), и не жалко его как было бы с БМВ..
Просто всепогодное неприхотливое и вроде практичное средство передвижения :)
 
эта машина, конечно, не БМВ, и рядом не валяется по сравнению с тем же Е83 по ездовым качествам в плане драйва.. но живых Е83 в наличии уже просто нету по адекватным деньгам.. есть по 20К интересные.. неукатанные (из описания) - но более чем уверен, что там еще 1-2к сверху ляжет на обязательное послепокупочное ТО... ну и листать щас 20к+ за б/у БМВ (такого же плана как мой Е53) - не вижу смысла... обслуживать - неудобно и не очень дешево, а внимание БМВ требует очень много - и у меня нервов (да и времени) не хватит еще одно детище лелеять и инвестировать в содержание... а здесь - вроде и недорого, неприхотливо, содержание копеечное, и ликвидность (огромный плюс - в случае чего - можно продать за день), и не жалко его как было бы с БМВ..
Просто всепогодное неприхотливое и вроде практичное средство передвижения :)

Логично))Катайся на здоровье.)Главное что-б жене нравился.
И у тебя плюс будет..Как покатаешься на нём пару дней а потом сядешь в Ф-ку то носовичок не забудь,слёзы счастья вытирать))
 
да и Е53, по сути, еще мой... высока вероятность - что будем выставлять на продажу в ближ время (товарищу нужна машина помягче - с Е53 в этом плане вообще общаться нечего)

вчера на день брал домой сьезить, пока Фка помидорится :) по трассе конечно - кайф.. как ни крути... едет просто как по рельсам.. и 180-200 не страшно идти.. чего пока что не могу сказать про Ф-ки мною катанные..
но конечно по неровной дороге на нем скакать - это просто жестяк :) отвык...
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top