Как не отделять??Тойота не есть конкурент БМВ,им есть именно Лексус..Или мы еденичку с ярисом сравнивать будем а Кемри с пятёркой???Нелогично ведь..Тойоту надо с Фольксом и Опелем ровнять и то с оговорками..Я бы не стал отделять лексус от тойёты, и тогда цифры резко изменятся в другую сторону.
Тут не спорю, их звездный час пришелся на курс 5.3.
Как это? Тогда надо к БМв добавлять все чем они владеют: мини, ролс, ренж, мотоциклы, велосипеды, альпины Что там еще в хозяйстве у БМВ?Я бы не стал отделять лексус от тойёты, и тогда цифры резко изменятся в другую сторону.
К вопросу качества материалов бмв, не могу просто фотки с тел вставить. Вечером.
У меня сейчас стоят в работе 2 бмв. Обе F серии.
У обоих пробеги около 150 тысяч.
Кнопка старт/стоп - затерта и выглядит как кусок говна.
Кнопки на климате - затерты.
Рули - облезшие.
Кожа на сидухах потресканная.
Фары потресканые. У обоих что то снизу потеет и подтекает. Насадкам на трубах выхлопных жопа.
И где же это хвалёное немецкое качество???
Вам никто и ничего рассказывать не будет...Как рассказывать что-то людям которые ОФИЦИАЛЬНЫМ цифрам статистики не верят и доказывают обратное исходя из личных фантазий и предположений..:facepalm:Илья, ща расскажут, что там пробеги скручены, по 100тык минимум
Ну да..У Лексуса к пробегу в 150 000км уже весь салон на походную цыганскую бричку похож а не только кнопки и рули..
145 тыс $там еще говорят цена 150 или 170к евро :biggrin: но везет он просто как на воздушной подушке.. по бревнам плывет как по трассе..
100%! Есть знакомый ,работает водилой и личным порученцем в семье бизнесмена:dirol:,так вот к слову о бмв ф 02 750 лонг, не вылазила с сервиса бмв,то катушки,форсунки неоднократно,потом замена мотора на 54 тыс км,печаль однаСцуко, на этой 750-й счета за владение авто за 6 лет составляют больше 100к $.
Ему форсунки меняют вместе с маслом во время ТО.
Почему это не отделять Тоету от Лексуса? Тогда можно весь ВАГ взять вкучу (Фолькс, Ауди, Сеат, Шкода, Порш), и уверен продажи там поболее Тойоты с Лексусом.
Максим, заблуждаешься ради интереса щас скину свой салон, пробег на данный момент 170000 км, используется каждый день круглый годНу да..У Лексуса к пробегу в 150 000км уже весь салон на походную цыганскую бричку похож а не только кнопки и рули..
Как не отделять??Тойота не есть конкурент БМВ,им есть именно Лексус..Или мы еденичку с ярисом сравнивать будем а Кемри с пятёркой???Нелогично ведь..Тойоту надо с Фольксом и Опелем ровнять и то с оговорками..
У лексуса нет многих моделей, какие есть у бмв.
Например 1-2 серия. Поэтому продажи бмв суммарно выше.
У лексуса есть одноклассник 3 серии, 5 серии, 7 серии, Х3, Х5.
Если отбросить всякие там 116i и иже с ними - цифры будут выглядеть чуть иначе.
Максим, заблуждаешься ради интереса щас скину свой салон, пробег на данный момент 170000 км, используется каждый день круглый год
Витя, салон если можно, ну и сколько, если не секрет и год?
эта машина, конечно, не БМВ, и рядом не валяется по сравнению с тем же Е83 по ездовым качествам в плане драйва.. но живых Е83 в наличии уже просто нету по адекватным деньгам.. есть по 20К интересные.. неукатанные (из описания) - но более чем уверен, что там еще 1-2к сверху ляжет на обязательное послепокупочное ТО... ну и листать щас 20к+ за б/у БМВ (такого же плана как мой Е53) - не вижу смысла... обслуживать - неудобно и не очень дешево, а внимание БМВ требует очень много - и у меня нервов (да и времени) не хватит еще одно детище лелеять и инвестировать в содержание... а здесь - вроде и недорого, неприхотливо, содержание копеечное, и ликвидность (огромный плюс - в случае чего - можно продать за день), и не жалко его как было бы с БМВ..
Просто всепогодное неприхотливое и вроде практичное средство передвижения